Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

1 час назад, Serega_uz сказал:

внешне она намного красивее и кобальта и новой нексии- одно смущает - надежность робота

Навороты у этой машины - обалденные! А вот "Надежность робота"... если ты не больше 100000км собираешься на ней кататься - бери смело. Масло на 40-80т дважды поменяешь и продашь. А вот кузовные детали и пр...мелочевка - с этим могут быть проблемульки. Почитай росс.форумы. и отзывы Авторевю.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Serega_uz сказал:

что ты понимаешь под полным фаршем?

то что продается у нас на внутр рынке в топе, можно и экспорт посмотреть если наткнешься там опций поболее

1 час назад, Serega_uz сказал:

круиз контроль

на спарке он есть, нужно только активировать и все а вот на старом автомате он вообще отсутстует

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а на спарке 2-позе табло с мафоном обновленные? Или только на автомате?

И где можно посмотреть полный список изменений между старой 2-позы и новой.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Serega_uz сказал:

сегодня на стоянке корзинки супруга увидела и посидела в Ладе Весте- ей очень понравилось (веста с акп) так вот возник вопрос - стоит ли менять Спарк литровый с полноценным автоматом на Ладу Весту с кучей прибамбасов но с роботом

салон конечно у весты супер, сидения намного удобнее, куча разного фарша и наворотов, красивый салон, но очень пугает робот. 

ну и цена конечно в топе с 1.8 движком получается почти 124 ляма 

но машина совсем другого класса

может кто из спарководов пробовал на весте кататься?

если деньги позволяет конечно стоит менять, живем то один раз:) вы же на машине этой не собираетесь ездить 10 лет,  а 3-5 лет машина сейчас любая легко пройдет, если все вовремя менять 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Сегодня поменял тормозные колодки, поставил Джиэм в синей коробке. На предыдущих проехал 57тыс. на самих колодках оставалось  3-4 мм. 

После установки новых, педаль тормоза стала какой то мягкой и нога утопает, Торможение вялое.  По совету мастера качал прокачал педаль но без изменений. Уровень тормозной жидкости нормальный.

Вопрос, в чем  может быть проблема, на что грешить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Serega_uz сказал:

 

внешне она намного красивее и кобальта и новой нексии- одно смущает - надежность робота

Кобальт ещё то чудовище,а новая нексия это древний aveo.Некорректное сравнение:)Робот там не плохой,если не ошибаюсь то стоит реновский.Машина на голову выше тех что вы озвучили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Hurshed said:

Вопрос, в чем  может быть проблема, на что грешить?

После 100-200 км всё придёт в норму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь покупал передние тормозные диски? Какие они бывают - оригинал, подоригинал? Сколько примерно стоят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, occobig сказал:

Ребят, а на спарке 2-позе табло с мафоном обновленные? Или только на автомате?

И где можно посмотреть полный список изменений между старой 2-позы и новой.

 

только на автомате!

4 часа назад, Hurshed сказал:

Доброго времени суток. Сегодня поменял тормозные колодки, поставил Джиэм в синей коробке. На предыдущих проехал 57тыс. на самих колодках оставалось  3-4 мм. 

После установки новых, педаль тормоза стала какой то мягкой и нога утопает, Торможение вялое.  По совету мастера качал прокачал педаль но без изменений. Уровень тормозной жидкости нормальный.

Вопрос, в чем  может быть проблема, на что грешить?

это нормально они притереться должны, через 200 км пройдет. Странно что мастер вам не сказал

3 часа назад, DjimBo сказал:

Кобальт ещё то чудовище,а новая нексия это древний aveo.Некорректное сравнение:)Робот там не плохой,если не ошибаюсь то стоит реновский.Машина на голову выше тех что вы озвучили.

а как вам 6 ступенчатый полноценный автомат в нексии и кобы? 6 ступеней это не мало!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Verizon сказал:

Кто-нибудь покупал передние тормозные диски? Какие они бывают - оригинал, подоригинал? Сколько примерно стоят?

есть джиэм оригинал стоят примерно 220-230тыс. есть супер ку помоему около 80 и еще один бренд в красной коробке название не помню там аббревиатура из 3х букв

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Alex_ST сказал:

а как вам 6 ступенчатый полноценный автомат в нексии и кобы? 6 ступеней это не мало!

единственный и существенный плюс нашего автопрома в сравнении с Вестой 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Добрый вечер. Поскажите где можно установить электро. стеклоподъемники на Спарк 1 поз. Сколько может стоить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Alex_ST said:

есть джиэм оригинал стоят примерно 220-230тыс. есть супер ку помоему около 80 и еще один бренд в красной коробке название не помню там аббревиатура из 3х букв

Я не про колодки, а про сами диски спрашивал. Их повело, хочу заменить, вместо того, чтобы проточить и спустя месяц столкнуться с тем же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Alex_ST said:

аббревиатура из 3х букв

Srr

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Verizon said:

Я не про колодки, а про сами диски спрашивал. Их повело, хочу заменить, вместо того, чтобы проточить и спустя месяц столкнуться с тем же.

Больше повело правую сторону чем левую, это не единственный случай, у спарков это часто выходит, проверить нужно на самоторможение пальцы и суппорт, сразу скажу что ремкомплекта на суппорт нет в продаже, только полная замена суппорта. Из дисков берите СРр они дешевле чем джиэм, или берите джиэм, хуже не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Verizon сказал:

Я не про колодки, а про сами диски спрашивал. Их повело, хочу заменить, вместо того, чтобы проточить и спустя месяц столкнуться с тем же.

смысл брать новые? чтобы через некоторое время началось тоже самое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Alex_ST said:

смысл брать новые? чтобы через некоторое время началось тоже самое?

"Некоторое время" растянулось на 20 тысяч км, а у знакомого после проточки в аналогичной ситуации проблемы с биением педали вернулись уже через месяц. Диск после проточки становится тоньше, следовательно и ведет его сильнее из-за температурных перепадов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому надо есть опорники родные жм пробег 5-6 т. Пишите в ЛС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 24.03.2018 at 1:09 AM, Serega_uz said:

сегодня на стоянке корзинки супруга увидела и посидела в Ладе Весте- ей очень понравилось (веста с акп) так вот возник вопрос - стоит ли менять Спарк литровый с полноценным автоматом на Ладу Весту с кучей прибамбасов но с роботом

салон конечно у весты супер, сидения намного удобнее, куча разного фарша и наворотов, красивый салон, но очень пугает робот. 

ну и цена конечно в топе с 1.8 движком получается почти 124 ляма 

но машина совсем другого класса

может кто из спарководов пробовал на весте кататься?

Бери весту. Робот у них хороший.

Ну а качество сборки/качество комплектующих - никто сейчас кроме люксовых машин не заморачивается. Хотя и они косячат. На драйве есть мужик у которого постоянно потеет правая противотуманка... На бентли. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.03.2018 в 13:10, chefravi сказал:

Залил 91го (УНГ Шахристанская)  20 литров и 98го (Жиззах петролиум) 10 литров, никакой разницы не почуствовал,  были стуки так и остались, планирую залить 95го от Лукошка на следующей неделе, что получится отпищусь.

 

Кому интересно, залил 95го Лукойл, авто заводится моментально, тяга чуть улучшилось, но хренов стуки всеравно остались)), всем ровных дорог

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Verizon сказал:

"Некоторое время" растянулось на 20 тысяч км, а у знакомого после проточки в аналогичной ситуации проблемы с биением педали вернулись уже через месяц. Диск после проточки становится тоньше, следовательно и ведет его сильнее из-за температурных перепадов.

из-за моек ведет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новом спарке, случаем, не появилась CAN шина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, maxtlab сказал:

На новом спарке, случаем, не появилась CAN шина?

появилась

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Alex_ST said:

появилась

Супер. Во всех или только в Ravon'ах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, maxtlab сказал:

Супер. Во всех или только в Ravon'ах?

во всех автоматах где новый мафон и приборка

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.