Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

11 часов назад, HOBBIT сказал:

Есть ситуации, где невозможно крутить в движении. Например разворот в очень тесном пространстве или парковка опять же в условиях ограниченного пространства.

Технику нужно развивать. Крутить назад нужно начинать на предыдущем движении. Останавливаясь, колеса должны быть уже повернуты а нужную сторону. Простейшие навыки, которые дают в приличной автошколе :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, T3571 сказал:

Технику нужно развивать. Крутить назад нужно начинать на предыдущем движении. Останавливаясь, колеса должны быть уже повернуты а нужную сторону. Простейшие навыки, которые дают в приличной автошколе :)

Когда нужно развернуться в месте по ширине всего на метр больше длины авто, придется крутить на месте в любом случае.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, T3571 сказал:

Технику нужно развивать. Крутить назад нужно начинать на предыдущем движении. Останавливаясь, колеса должны быть уже повернуты а нужную сторону. Простейшие навыки, которые дают в приличной автошколе :)

щас таких школ воообще нету!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Alex_ST сказал:

щас таких школ воообще нету!

Даю частные уроки:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, HOBBIT сказал:

Когда нужно развернуться в месте по ширине всего на метр больше длины авто, придется крутить на месте в любом случае.

Я как то разворачивался в глубоко врезанной дороге в холмах, в районе ахангарана. Ширина была пространства была примерно равна диагонали моего тогдашнего таза, плюс сантиметров тридцать. В колее действо проходило, разумеется. Да, тогда я проклял всех...кого можно было...огромное количество движений...

Но даже в таких дурацких условиях мне не приходило в голову воспользоваться внутренним хватом.

Избавляйтесь от этой привычки)

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, T3571 said:

Технику нужно развивать. Крутить назад нужно начинать на предыдущем движении. Останавливаясь, колеса должны быть уже повернуты а нужную сторону. Простейшие навыки, которые дают в приличной автошколе :)

видимо они не видели с какой скоростью как крутят настоящие водилы)) и при этом все в движении

В железе не шарю, но есть какая то возможность настраивания сцепы?

Edited by Sergey_ka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.05.2018 в 17:02, Sergey_ka сказал:

видимо они не видели с какой скоростью как крутят настоящие водилы)) и при этом все в движении

В железе не шарю, но есть какая то возможность настраивания сцепы?

диагностику сделали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 20.05.2018 at 0:11 AM, Alex_ST said:

диагностику сделали?

я сам не ездил к мастеру, по словам кто ездил, сказали что мастер,что то там настроил ... по факту когда сел за руль, ездить начала лучше))

вот мне интересно, что он мог сделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Sergey_ka сказал:

я сам не ездил к мастеру, по словам кто ездил, сказали что мастер,что то там настроил ... по факту когда сел за руль, ездить начала лучше))

вот мне интересно, что он мог сделать.

спросите у того кто ездил)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sergey_ka сказал:

вот мне интересно, что он мог сделать

Скорее всего просто скинул настройки компа на первоначальные... И если какие-либо неисправности в авто все же имеются, то эффект будет весьма недолгим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Sergey_ka сказал:

вот мне интересно, что он мог сделать.

если спарк 1.0 или 1.2,то у него тросиковое сцепление,которое им же и регулируется гайкой на 10,так что мастер ни сделал ничего удивительного:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, PLADOS said:

если спарк 1.0 или 1.2,то у него тросиковое сцепление,которое им же и регулируется гайкой на 10,так что мастер ни сделал ничего удивительного:)

ага-), 1.0 из первой партии

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sergey_ka сказал:

ага-), 1.0 из первой партии

я просто менял своему товарищу как то этот тросик на его спарке 1.2л,это потом уже пошли с гидро сцеплением,где уже ручками не отрегулировать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой из «польний наварот» лучше? Шеви или равон? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, trew сказал:

Какой из «польний наварот» лучше? Шеви или равон? 

Равон круче

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В равоне 4 подушки безопасности, ремень водительский по высоте регулируется, передние динамики двухполосные, есть изофикс, подогрев сидений, индикатор непристегнутого ремня пассажира (мне очень нравится эта фича).

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, maxtlab сказал:

В равоне 4 подушки безопасности, ремень водительский по высоте регулируется, передние динамики двухполосные, есть изофикс, подогрев сидений, индикатор непристегнутого ремня пассажира (мне очень нравится эта фича).

Все это было и  в 4 позе Шевроле с мотором 1.0,список можно продолжать,там ещё много чего было)

В общем экспортные лучше по любому)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет.

хотел уточнить, есть тут кто менял недавно масло в автомат коробку с двигом 1.0 ?

какое масло туда заливать, dexron 3 или 6 ?

сколько литров? при каком пробеге?

заранее спасибо за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть небольшая проблема. Отложенный отклик на педаль газа. Нажал по педали, а она реагирует только через пол секунды приблизительно.С чем это может быть связанно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, taitov сказал:

Есть небольшая проблема. Отложенный отклик на педаль газа. Нажал по педали, а она реагирует только через пол секунды приблизительно.С чем это может быть связанно.

электронная педаль газа)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько примерно живет двигатель 1.25 на спарке до капиталки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.05.2018 в 13:03, new_user сказал:

всем привет.

хотел уточнить, есть тут кто менял недавно масло в автомат коробку с двигом 1.0 ?

какое масло туда заливать, dexron 3 или 6 ?

сколько литров? при каком пробеге?

заранее спасибо за ответы.

я менял, на пробеге в 60 тыс,

заливал мотюль мульти атф

ушло на полную замену около 8 литров кажись 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.05.2018 в 15:01, Alex_ST сказал:

электронная педаль газа)

У меня тоже самое только педаль газа тросик,  1л. двигатель. И ещё при плавном нажатии на педаль газа обороты двигателя не плавно поднимаются а сразу подскакивают до 2000 оборотов. Подскажите что это может быть или так должно быть? 

Edited by Aleksandr Net
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 23.05.2018 at 3:46 PM, Serega_uz said:

я менял, на пробеге в 60 тыс,

заливал мотюль мульти атф

ушло на полную замену около 8 литров кажись 

сколько стоит 1л мотюль мульти атф? и где делал замену?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, new_user сказал:

сколько стоит 1л мотюль мульти атф? и где делал замену?

масло брал через знакомых почти по оптовой цене, примерно 15,5 уе за литр 

менял на форс узе у Сергея с Марселем 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.