Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Насчет расхода спарк АКПП 1.25. Сейчас пробег всего 300км. Но при езде с кондиционером, вровень с потоком, расход - 9.3 л.

Edited by maxtlab
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, maxtlab сказал:

Насчет расхода спарк АКПП 1.25. Сейчас пробег всего 300км. Но при езде с кондиционером, вровень с потоком, расход - 9.3 л.

Можно ли на механике с новым таблом активировать расход/100км?

У меня показывает только остаток километров, причем очень криво.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправляете до горло,  после пробега 100км снова едите на заправку и еще до горло..  Сколько влезит вот и расход на сотню.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Flow сказал:

Заправляете до горло,  после пробега 100км снова едите на заправку и еще до горло..  Сколько влезит вот и расход на сотню.. 

Заправляетесь до щелчка, после любого более менее пробега снова заправляетесь на той же самой заправке, тоже до щелчка. Количество вновь залитого бензина делите на пробег и множите на 100. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MeliusMaris сказал:

Заправляетесь до щелчка, после любого более менее пробега снова заправляетесь на той же самой заправке, тоже до щелчка. Количество вновь залитого бензина делите на пробег и множите на 100. 

вот так это лучший вариант подсчета, от себя немного добавлю- лучше на одной и той же заправке и на одном и том же пистолете.

а когда цедят под горло, то тут можно столько нацедить, что расход будет не очень верным 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Serega_uz сказал:

 

а когда цедят под горло, то тут можно столько нацедить, что расход будет не очень верным 

Ага...горло ведь меняет свой свой объем в зависимости от времени года:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До щелчка - не будет точным расчет. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, T3571 said:

Ага...горло ведь меняет свой свой объем в зависимости от времени года:lol:

Заправщик "меняет" объем горла. Ибо до горла они заправляют до ровной суммы. А первый щелчок происходит в одно и то же время.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый щелчок зависит от скорости работы колонки. Я однажды заправлялся на колонке с забитым фильтром, отщелкнуло уже когда бензин был практически у края горловины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, HOBBIT said:

Первый щелчок зависит от скорости работы колонки. Я однажды заправлялся на колонке с забитым фильтром, отщелкнуло уже когда бензин был практически у края горловины.

Нет справедливости в этом мире...

Edited by scud-xx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

скорости работы колонки. 

Классный параметр) запомню, внуков пугать буду)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, T3571 сказал:

Классный параметр) запомню, внуков пугать буду)

На здоровье :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришло время менять колодки 40000, и масло в МКПП. Кто что посоветует (колодки, масло) из личного опыта? Интересует именно личный опыт, а не диванная аналитика.

И второй вопрос профилактику суппорта при смене колодок (очистка, смазка, замена пыльников и резинок) кто делал, кто не делал какой опыт, нужно ли, и есть ли рем комплекты на суппорт?  

Edited by Nestik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колодки менял на оригинал GM, и естественно профилактика суппортов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, erik_d сказал:

и естественно профилактика суппортов

Где делали? Чем смазывали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.05.2018 в 01:04, Serega_uz сказал:

вот так это лучший вариант подсчета, от себя немного добавлю- лучше на одной и той же заправке и на одном и том же пистолете.

а когда цедят под горло, то тут можно столько нацедить, что расход будет не очень верным 

Серега у вас номер есть человека который заправляет кондеры на тотале?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex_ST сказал:

Серега у вас номер есть человека который заправляет кондеры на тотале?

в личку скинул 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Serega_uz сказал:

в личку скинул 

спс, норм заправляет? хочу чтобы на 2й уже антарктика была)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Alex_ST сказал:

спс, норм заправляет? хочу чтобы на 2й уже антарктика была)

свою машину у него не делал, но делали 2 служебные, вроде никто не жаловался. 

с нашей жарой и на нашем автопроме антарктики не дождешься, да и вредно это, простыть можно если очень холодно в автошке а на улице жарко. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Nestik сказал:

Где делали? Чем смазывали?

На собирке автотеххизмат, чем смазывали не посмотрел. Но почему-то оригинал колодки при торможении гудят

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем, что могу сказать, колодки пока поменял сам, ввиду того, что неудалось найти адекватный сервис для обслуживания суппорта. Колодки менял на оригинал GM, покупал на сергели цена 230000. После 40000 пробега, износ колодок составил 50%, зря поменял, ещё как минимум 10000-20000 мог проехать, ориентировался на уровень тормозной жидкости, была в уровень с началом горловины. Сам суппорт после 40000 в хорошем состоянии, не болтается, направляющие пальцы ходят ровно без люфта и усилий, пыльники в норме, поршни ходят хорошо удалось вдавить их руками без особых усилий, поэтому думаю их обслуживание пока  можно отложить до нахождения адекватного сервиса, предлагающего адекватные смазки, даже тотже fors.uz предложивший смазку MC1600 мне не подошёл.

Насколько я понял по изучению вопроса у нас в республике с этим совсем беда. (

Поэтому буду благодарен, кто предложит нормальный, адекватный сервис для профилактического обслуживания тормозных суппортов, ну и дальнейшего обслуживания автомобиля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Nestik сказал:

предлагающего адекватные смазки, даже тотже fors.uz предложивший смазку MC1600 мне не подошёл.

 

Я не понял...мс1600 неадекватная смазка...или просто не подходит для спарка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, T3571 сказал:

Я не понял...мс1600 неадекватная смазка...или просто не подходит для спарка?

Не подходит для направляющих суппорта, в интернете полно негативной инфы, вплоть до заклинивания. Даже сам производитель специально выпустил MC1630 для направляющих, но учитывая репутацию этой компании, да и инфы по 1630, да и то что она силиконовая, а силиконовые не очень подходят впринципе в паре метал метал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nestik сказал:

 После 40000 пробега, износ колодок составил 50%, зря поменял, ещё как минимум 10000-20000 мог проехать

Колодки не скрипели? У меня скрипели, хотя на вид можно было еще покататься. Пробег на родных 60 тыщ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, erik_d сказал:

Колодки не скрипели? У меня скрипели, хотя на вид можно было еще покататься. Пробег на родных 60 тыщ.

Нет никаких скрипов и посторонних звуков не было, не на старых, не на новых, но на новых я ещё не поездил практически, 10 км только, завтра буду уже по трассе и в городе обкатывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.