Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

1 час назад, Nestik сказал:

Поэтому буду благодарен, кто предложит нормальный, адекватный сервис для профилактического обслуживания тормозных суппортов, ну и дальнейшего обслуживания автомобиля.

Если есть время, желание и условия почему бы самому не сделать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, erik_d сказал:

Если есть время, желание и условия почему бы самому не сделать

Время и желание есть, но нет условий (метериалы, инструменты, смазки и т.д.) Вот нужно менять масло в МКПП теперь, ищу яму. Решил лучше сделаю сам. )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Nestik сказал:

Время и желание есть, но нет условий (метериалы, инструменты, смазки и т.д.) Вот нужно менять масло в МКПП теперь, ищу яму. Решил лучше сделаю сам. )

Масло какое в МКПП купили?

Определюсь с маслом тоже на днях поменяю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, erik_d сказал:

Масло какое в МКПП купили?

Особо не заморачивался, взял MANOL 75W85, 55000 за литр. Брать за 120000 слихуем литр, смысла не вижу. Залью поездию посмотрю. Может через 20000 даж сменю. За 20000 точно ничего не будет, даже если масло говно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно суппорта на передних колесах стали немного дребезжать. Пробег под 50 тыс. В сервисе установили на них дополнительные пружины.

Типа таких

3_5F0018043D044104420430043B044F04460438

Там же была сделана плановая балансировка/развал-схождения. От того, другого или всё вместе - не знаю, но звук реально пропал... 

Эти пружины лично меня немного смущают :icon_eek:Знатоки, что нужно делать или заменить, чтобы все стало Оk и без этих пружин?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MeliusMaris сказал:

Эти пружины лично меня немного смущают

И правильно делают что смущают! Дребезг из за износа направляющих, или их посадочных мест, но скорее всего из за самих направляющих, всё это от отсутствия адекватного обслуживания. Ваши пружины, во первых приведут к неравномерному износу колодок, и дальнейшему износу направляющих, во вторых вам скорее всего сверлили дырку в суппорте, что сильно плохо отражается на его несущей способности, и он может тупо треснуть в один прекрасный (не прекрасный) день и вообще останетесь без тормозов. Я именно поэтому ищу адекватный сервис, нехочу попасть в такую-же ситуацию.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Nestik сказал:

сверлили дырку в суппорте

Нет-нет, ничего не сверлили. Крепление пружины вроде аналогичному на фото. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MeliusMaris сказал:

Нет-нет, ничего не сверлили. Крепление пружины вроде аналогичному на фото. 

Так вот на фото этой дырки нет в суппорте куда закрепили пружину, в его оригинальном виде! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Nestik сказал:

Так вот на фото этой дырки нет в суппорте куда закрепили пружину, в его оригинальном виде! 

Хммм, действительно их не видно :icon_eek:

e901bes192_1485988_30319455.jpg

Фото, как мне их зацепили, к сожалению, у меня нет :sleep: Но там делов было на 5 минут, без никаких сверлений и тд...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MeliusMaris сказал:

Хммм, действительно их не видно :icon_eek:

e901bes192_1485988_30319455.jpg

Фото, как мне их зацепили, к сожалению, у меня нет :sleep: Но там делов было на 5 минут, без никаких сверлений и тд...

Да просверлили вам, 99.9%. Больше крепить пружину некуда! Да даже если и не сверлили, всёравно плохо! 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суппорт он чугунный (чугуневый :) кому как нравится ), а чугун, хоть и прочный сплав, но довольно хрупкий, и очень плохо реагирует на незапланированные и не рассчётные дырки. Хотя у нас тут народу с этими пружинами ездиет валом. Вообщем я бы себе такого делать не стал, но и бегать вайдодить по этому поваду тоже ненужно, завтра точно не развалится, но ресурс сильно сокращается. 

Edited by Nestik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Nestik сказал:

Суппорт он чугунный (чугуневый :) кому как нравится ), а чугун, хоть и прочный сплав, но довольно хрупкий, и очень плохо реагирует на незапланированные и не рассчётные дырки. Хотя у нас тут народу с этими пружинами ездиет валом. Вообщем я бы себе такого делать не стал, но и бегать вайдодить по этому поваду тоже ненужно, завтра точно не развалится, но ресурс сильно сокращается. 

Что лучше купить новые направляющие или наварить расточить имеющиеся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alex_ST сказал:

Что лучше купить новые направляющие или наварить расточить имеющиеся?

А новые они есть у нас? Я спрашивал про рем комплект суппорта, там помимо направляющих должныбыть пыльники, резинка для поршня, ну и нормальные смазки двух видов, но на Spark ненашёл у нас. (

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Nestik сказал:

Особо не заморачивался, взял MANOL 75W85, 55000 за литр. Брать за 120000 слихуем литр, смысла не вижу. Залью поездию посмотрю. Может через 20000 даж сменю. За 20000 точно ничего не будет, даже если масло говно. 

А на каком пробеге обычно меняют масло на мкпп? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Flow сказал:

А на каком пробеге обычно меняют масло на мкпп? 

В мурзилку лень, заглядывать. Я для себя решил сменить на 40000. Но народ рекомендует и 20000 и 30000, думаю 40000 для МКПП это предел, темболее если проблем с коробкой ненаблюдается! Мне вообще либо кажется, либо с 2016, машины ну по крайне мере Spark делать начали правильно, заливать правильные масла, смазки, и жидкости! Тьфу, тьфу, тьфу, за два года и пробег 40000 вообще проблем с машинкой не возникло, никаких! 

Edited by Nestik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Nestik сказал:

В мурзилку лень, заглядывать. Я для себя решил сменить на 40000. Но народ рекомендует и 20000 и 30000, думаю 40000 для МКПП это предел, темболее если проблем с коробкой ненаблюдается! Мне вообще либо кажется, либо с 2016, машины ну по крайне мере Spark делать начали правильно, заливать правильные масла, смазки, и жидкости! Тьфу, тьфу, тьфу, за два года и пробег 40000 вообще проблем с машинкой не возникло, никаких! 

я на 20 сменил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточнил, какой смазкой я пользуюсь. 1600. Мажу все...и суппорт, и направляющие, и колодки. Никаких побочных эффектов за три-четыре года применения не замечено. Эксплуатация у меня жёстче, чем у ваших спарков.

Будучи озадаченным вчерашними постами Нестика, пролистал Гугель...сравнительные(с 1630)  отзывы какие-то надуманные...а рекомендации по применению уж больно попахивают жёстким маркетингом.

С силиконом не понял. Где вы там обнаружили силикон? Да и чем он плох, даже если он есть?

При случае обязательно приобрету 1630 для личного сравнения :) а пока продолжу обслуживание своих машин старой-доброй 1600...

 

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, T3571 сказал:

С силиконом не понял. Где вы там обнаружили силикон? Да и чем он плох, даже если он есть

MC 1600 HotBrake - специализированная смазка на основе кремнийорганической жидкости, загущенной органобентонитом, с добавлением многофункциональных присадок.

Чем плохо,  как я уже сказал плохо работают в паре трения металл-металл.

Впрочем все это исключительно по отзывам с интернета,  т. е.  диванная аналитика.  Если ваш опыт говорит что смазка себя показывает хорошо,  у меня нет причин не верить вам. 

А есть возможность приобрести PFG-110? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, T3571 said:

Уточнил, какой смазкой я пользуюсь. 1600. Мажу все...и суппорт, и направляющие, и колодки. Никаких побочных эффектов за три-четыре года применения не замечено. Эксплуатация у меня жёстче, чем у ваших спарков.

Будучи озадаченным вчерашними постами Нестика, пролистал Гугель...сравнительные(с 1630)  отзывы какие-то надуманные...а рекомендации по применению уж больно попахивают жёстким маркетингом.

С силиконом не понял. Где вы там обнаружили силикон? Да и чем он плох, даже если он есть?

При случае обязательно приобрету 1630 для личного сравнения :) а пока продолжу обслуживание своих машин старой-доброй 1600...

 

Никаких смазок, смени тормозную систему, забудь про колхоз тюнинг. Рем комплекта на родные тормозульки нет в продаже, а посему только замена суппорта. У кого сумма позволяет берем новые у кого нет то с разбора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Nestik сказал:

MC 1600 HotBrake - специализированная смазка на основе кремнийорганической жидкости, загущенной органобентонитом, с добавлением многофункциональных присадок.

 

Чем плохо,  как я уже сказал плохо работают в паре трения металл-металл.

Хочу заметить...без смазки, эта же пара работает ещё хуже...

1 час назад, grek1000 сказал:

Никаких смазок, смени тормозную систему, забудь про колхоз тюнинг.

Странная реплика в мой адрес. У меня сейчас авто, на котором работа тормозной системы меня устраивает на 100%. Замечу, в стоке. и это впервые за четверть века  езды на разных машинах.

Можно и не мазать. Но на конструкциях с плавающим суппортом лучше всё-таки мазать, периодически. Я вот пропустил два регламентных обслуживания суппортов, в результате имею одну колодку с бОльшим износом. Все бы ничего...но я в Ташкенте колодки не покупаю...не устраивают они меня...

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, T3571 сказал:

но я в Ташкенте колодки не покупаю...не устраивают они меня...

Берите спарк) колодки в Ташкенте на любой каприз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HOBBIT сказал:

Берите спарк) 

Я не любитель больших машин. Но Спарк мелковат для меня:D

Хотя в целом, он мне нра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не плохие srr по качеству хоть и Китай. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, grek1000 сказал:

Пока не плохие srr по качеству хоть и Китай. 

super q тоже можно найти хорошие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите,  может кто нибудь эксперимент провел, не опасно ли смешать синий антифриз Маннол G11 с розовым? Погуглил вроде ничего страшного не пишут..  Все таки хотел узнать у знатаков Спарководцев.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.