Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

Приветствую!

Недавно появился слабый гул, и на холостых, и при движение. Заехал в сервис - сказали генератор приплыл, надо менять. Подскажите контакты, кто нормально может диагностировать и проконсультировать (чтобы окончательно убедиться в точности диагноза)? Чинится ли генератор или только полностью менять? Ну, и, самое важное, сколько еще проживет генератор? Или вообще до ремонта поставить машину на стоянку и не ездить?

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Flow сказал:

Сегодня тоже решил поменять свои родные свечи пробегом 58тыс из за увлечения расхода,  купил такие же GM бошевские..  На фотке родные

По виду свечки, состояние получше моих, хоть и пробег в 3 раза больше.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, xcel сказал:

По виду свечки, состояние получше моих, хоть и пробег в 3 раза больше.

Езжу на пропане,  думаю по этому такие свеженькие..  И моторное масло когда меняю как новые.. Бензин наш гАВн.. 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, EKS сказал:

Литровый автомат не выдержит крутящего момента и температурного режима мотора 1.25. Потом каждый день будешь мечтать перейти на механику

Кто Вам такое сказал? Эта коробка держит до 120Нм крутящего момента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите утром на холодную при трогании на первой чуть вибрирует сцепление вибрация по салону идёт , менял сцепление  корзину AVEO спарковский и выжимной  7000км на зад бывает такое что бракованные запчасти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, HOBBIT said:

Кто Вам такое сказал? Эта коробка держит до 120Нм крутящего момента.

а запас по крутящему моменту никто не отменял, если айсиновская может выдержкать до 150 нм, то эта будет работать на пределе .   На айсин будет запас аж в 30%. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, EKS сказал:

а запас по крутящему моменту никто не отменял, если айсиновская может выдержкать до 150 нм, то эта будет работать на пределе .   На айсин будет запас аж в 30%. 

Айсиновская до 130 по рекомендациям производителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, HOBBIT said:

Айсиновская до 130 по рекомендациям производителя.

она до 150 держит, так как почти такая же стоит на Ласетти 1,6 , т.е прародитель ее aisin u440

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/22/2018 в 22:42, MeliusMaris сказал:

Нашли проблему, поздравляю) Пример того, когда симптомы схожи (из лички), а причины разные..
Ничего серьезного на таком пробеге и не должно было быть:)

Спасибо) Да, все оказалось проще чем думал, как Вы и говорили. И решилось все абсолютно бесплатно, не учитывая потраченного времени. Опять же подтвердилась теория, что лучше показать нескольким мастерам, потом делать вывод в спорной ситуации. А то мне уже мастера начали: тебе надо опорники сделать, рулевую, гранату менять, стойки стаба, резинки под чашки и тд. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Спарк 2 позиция 2015 года. В родных шинах поездил боле 55000 км. Пришлось срочно поменят шины, окозалось один в невостоновляемом состояни (не вовремя сделаль развал) еше две более менее годные но уже они своё поездили. Купил по выбору и предложению знакомого продавца шинами от другого продовца. Шины 185/65/R14 (Radial) и диски GM для нексии 3. Машина дома была. Когда принисли уже накаченные и сбалансированные колеса оказались немношко выше родных колес. Когда сам поставил колеса то машина стало выше. Было позно но всеравно скачал с гугл маркет шинный калькулятор и сравнили и поискал подходяшие шины. Ближе оказали с параметрами 185/60/R14. Новые колеса давал если не забыл +3,5 разницы. Вот вопрос не ошибся ли я? Как изменится машина при езде? Что можете сказать исходя из вашего опыта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было брать 175/65 R14 и на родные диски нацепить. Так будет комфортно и не тяжело для машины тащить их. 

А то не родные диски - это уже порядка 1 кг нагрузка + шины порядка 0.5-1 кг лишняя нагрузка. Итого - почти +2 кг к каждому колесу 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 21.10.2018 at 23:13, demangel said:

Denso XU22TT

кстати почем они щас? и где можно приобрести оригиналы?

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, EKS said:

кстати почем они щас?

Неделю назад купил Denso XU22TT на серг. маш. базаре за 67 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, EKS said:

кстати почем они щас? и где можно приобрести оригиналы?

Брал на Юнусабаде-19, Сайрам, магазин по счету второй по моему, с правой стороны корзинки, которые прилегают к стене маркета. По цене 72-76 тыс. сум, точно не помню уже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, кто какое масло заливал? 

Оказца что бы не слететь с гарантии надо первое ТО пройти не больше 2000 (+-200) км. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lunatic сказал:

кто какое масло заливал? 

Залил Шел 5*30. Прошел первое ТО на драйверс вилладж. Пробег 2170. За услуги и фильтр заплатил 27000 сум. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, EKS сказал:

Надо было брать 175/65 R14 и на родные диски нацепить. Так будет комфортно и не тяжело для машины тащить их. 

А то не родные диски - это уже порядка 1 кг нагрузка + шины порядка 0.5-1 кг лишняя нагрузка. Итого - почти +2 кг к каждому колесу 

и где найти такого размера шин?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, chefravi said:

и где найти такого размера шин?

 

себе покупал на сергилях Austone SP-801. В 17 году их было не так мало. Были и еще другие марки.  Но не рекомендую надевать на родные диски 185 ширину, уже становится опасно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, EKS said:

себе покупал на сергилях Austone SP-801. В 17 году их было не так мало. Были и еще другие марки.  Но не рекомендую надевать на родные диски 185 ширину, уже становится опасно

175 сантиметровая шина на родной диск спарка 4,5J - это ненамного безопаснее. 165 туда - потолок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На шине при покупке на этикетке было прописано, что подходит на диск размерностью 4,5.  На вид шина смотрится очень гармонично с диском. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вчера заменил свечи на своем спарке автомат на denso xu22tt. До этого были родные. Скажу, что вполне неплохо, даже немного низы появились.. 

Кстати, маленькая предыстория. Когда на улице немного прохладно, при заводе авто вылазила ошибка пропусков зажигания во 2 цилиндре и автомат пинался в это время при переключении режимов коробки (типа предупреждение, что что-то не то в машине) . Выключал зажигание и заново заводил и все проходило. Сейчас посмотрим, были ли это свечи или катушке конец. 

P. S. Чтобы исключить вероятность катушки, поменял их местами между 2 и 3 цилиндрами, так вот когда пришла ещё одна ошибка, то она показала пропуски во 2  и 3 цилиндре. Вот думаю теперь.... Отпишусь, появится ли ошибка снова при новых свечах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Verizon said:

175 сантиметровая шина на родной диск спарка 4,5J - это ненамного безопаснее. 165 туда - потолок.

Вот внешний вид 175 ширины 

 

IMG_20181027_125647_454.jpg

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, EKS said:

Вот внешний вид 175 ширины 

 

IMG_20181027_125647_454.jpg

Правильно, в некоторых источниках 4,5J - это минимально допустимая ширина диска для резины 175. Но это не значит, что это безопасно. На вид у вас резина уже бубликом сидит. Дело, конечно, ваше личное. От 5 дюймов диск - самое оно. Мало ли что там китайцы напишут. Ездить то вам.

Edited by Verizon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Verizon сказал:

175 сантиметровая шина на родной диск спарка 4,5J - это ненамного безопаснее. 165 туда - потолок.

поддерживаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром по дороге 10 км от дома загорелся дачик уровнея воды. Остоновился посмотрел под капот. Оказался уровен антифриза уменшелся. (Он кипел, я подождал пару минут чтобы уровень пришел в нормальную состаянию). Сделал доливку антифриза, благо оказался в багажнике антифриз. Датчик больше не горел.На что повлеяет загарание этого дачика?

Edited by Xmen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.