Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

Ребят начитался про равон р2 на росс форумах, там грят что с завода на автомат льют больше масла на 250 гр. И у меня такое чувство что так и есть. Где можно проверить это? Когда проходил ТО на драйверс вилладж, мужик сказал что все ок. Не могу проверить по щупу, т.к. нету щупа. Знакомые, ребята в основном меняют на форс уз около южного вокзала, могу ли я к нему обратиться?  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Lunatic said:

Ребят начитался про равон р2 на росс форумах, там грят что с завода на автомат льют больше масла на 250 гр. И у меня такое чувство что так и есть. Где можно проверить это? Когда проходил ТО на драйверс вилладж, мужик сказал что все ок. Не могу проверить по щупу, т.к. нету щупа. Знакомые, ребята в основном меняют на форс уз около южного вокзала, могу ли я к нему обратиться?  

Все верно, в прошлом году на пробеге 10 000 слил с проверочного отверстия грамм 200. (только на горячую и на заведенном двигателе нужно проверять). Слитое масло использовал для экспериментов по подбору масла для замены.  Смешал слитое масло с ZIC Dexron 6 и нагрел до 120 градусов, осадка замечено не было. Таким образом, планирую заменить на Zic Dexron 6.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, слитая жидкость была очень грязного цвета:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 08.11.2018 at 23:49, serjik1985 said:

Термостат WAHLER 3017.92D2 есть такой 

92 градуса чересчур многовато, буду ставить на 88 градусов (уже в пути)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, EKS сказал:

92 градуса чересчур многовато, буду ставить на 88 градусов (уже в пути)

Сейчас у меня в зимнее время температура держится в районе 90±4 градусов 

Edited by serjik1985
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11.11.2018 at 22:18, serjik1985 said:

Сейчас у меня в зимнее время температура держится в районе 90±4 градусов 

этого никак не может быть, потому что термостат у спарка на 102 градуса. Это у вас температура 90 возникла, когда первый раз открывается термостат и смешивается с холодным антифризом в радиаторе. А далее на 88-90 закрывается термостат и опять нагоняет до 102 градусов и опять скидывает до того момента, пока температура во внешнем контуре не сравняется до 102 градусов, где потом уже охлаждение идет по внешнему кругу без закрытия термостата и колеблется в пределах 97-102 (до 108 в легких пробках). Вот так вот..

On 29.10.2018 at 17:56, Xmen said:

Вот этот значок

spark.jpg

и чем закончилось у вас? какой вердикт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, EKS сказал:

этого никак не может быть, потому что термостат у спарка на 102 градуса. Это у вас температура 90 возникла, когда первый раз открывается термостат и смешивается с холодным антифризом в радиаторе. А далее на 88-90 закрывается термостат и опять нагоняет до 102 градусов и опять скидывает до того момента, пока температура во внешнем контуре не сравняется до 102 градусов, где потом уже охлаждение идет по внешнему кругу без закрытия термостата и колеблется в пределах 97-102 (до 108 в легких пробках). Вот так вот..

и чем закончилось у вас? какой вердикт?

Я убрал родной термостат и поставил себе термостат Wahler 3017.92. И вентилятор у меня включается на 98 градусов. А температуру смотрю через борт компьютер, который установил отдельно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, serjik1985 сказал:

Я убрал родной термостат и поставил себе термостат Wahler 3017.92. И вентилятор у меня включается на 98 градусов. А температуру смотрю через борт компьютер, который установил отдельно. 

Можно подробнее? Про установку термостата и борткомпютера? Можно фотки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, serjik1985 said:

Я убрал родной термостат и поставил себе термостат Wahler 3017.92. И вентилятор у меня включается на 98 градусов. А температуру смотрю через борт компьютер, который установил отдельно. 

а ну тогда другой разговор. Выше я описывал про штатный термос.   И как воплотили это? корпус термостата штатный оставили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите что может быть? нажимаю кнопку включения кондера, кондер включается но кнопка как бы не фиксируется, пока ее держу кондер работает и кнопка подсвечена как отпускаю кнопку то кондер отключается. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, EKS сказал:

а ну тогда другой разговор. Выше я описывал про штатный термос.   И как воплотили это? корпус термостата штатный оставили?

 

11 часов назад, EKS сказал:

а ну тогда другой разговор. Выше я описывал про штатный термос.   И как воплотили это? корпус термостата штатный оставили?

Использовал сломанный родной термостат. 

CollageMaker_20181113_224553679-768x960.jpg

Только что, serjik1985 сказал:

 

Использовал сломанный родной термостат. 

CollageMaker_20181113_224553679-768x960.jpg

Один термостат Wahler 3017.92 у меня остался только без резинки уплотнительной. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, serjik1985 said:

 

Использовал сломанный родной термостат. 

CollageMaker_20181113_224553679-768x960.jpg

Один термостат Wahler 3017.92 у меня остался только без резинки уплотнительной. 

Спасибо за фотоотчет. Как видно по проделанной работе : срезали внутренние ушки, которые держали штатный термос, далее запаяли трубки нагревателя. 

как видно по приложенному мною фото, что там есть место для штатной прокладки, вы получается ее удалили и поставили прокладку от Вахлеровского термоса? Все держит, не протекает?

ee64f6es-960.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, serjik1985 сказал:

Нет я оставил родную прокладку и использовал прокладку от Вахлеровского термостата. Всё держит. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12.11.2018 at 23:05, EKS said:

этого никак не может быть, потому что термостат у спарка на 102 градуса. Это у вас температура 90 возникла, когда первый раз открывается термостат и смешивается с холодным антифризом в радиаторе. А далее на 88-90 закрывается термостат и опять нагоняет до 102 градусов и опять скидывает до того момента, пока температура во внешнем контуре не сравняется до 102 градусов, где потом уже охлаждение идет по внешнему кругу без закрытия термостата и колеблется в пределах 97-102 (до 108 в легких пробках). Вот так вот..

У меня точно также сейчас, (только когда тепло доходило до 105  и потом падало), я боялся, что 108 в пробках, это какая то ошибка и надо, что то делать, как то бороться. Один раз при подъеме в гору разогрелось до 109, пришлось остановиться и ждать пока остынет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Авто спарк 2015 года, механика, пробег 30000 км. Появилось вибрация при разгоне с 1 на 2 передачу. Что может быть

Edited by Jarust
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Jarust сказал:

 Авто спарк 2015 года, механика, пробег 30000 км. Появилось вибрация при разгоне с 1 на 2 передачу. Что может быть

Может быть сцепление.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего сцепление...., Но надо в сервис к мастерам для диагностики, по-любому.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2018 в 02:46, Jarust сказал:

Авто спарк 2015 года, механика, пробег 30000 км. Появилось вибрация при разгоне с 1 на 2 передачу. Что может быть

вы первый владелец? свечи меняли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Alex_ST сказал:

вы первый владелец? свечи меняли?

Машину брал с салона. Свечи не менял. Вибрация появляется время от времени. Если утром начнет вибрировать то доконца дня так. Вот уже 2 день не вибрирует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток может кто сталкивался в авто Спарк появился хруст при включение на первую передачу что это могло значить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем кто подскажет хорошего мастера по коропке . Появился какой-то звук виде треска, при наборе скорости особенно напервой передачи.и придолгой езде по городу намашину начинает рывками дергать при троганье. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Равон 2018 года. Забрал 23 июля. Проехал 8200 км. Сейчас хотел воды долить в омывайку-отвалилась крышка. То есть оторвалась от держателя. Да и само горлышко совсем хлипкое.. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите где можно купить кнопку включения кондиционера на Спарк

продается только весь блок в сборе со всеми кнопками , но чот цену заломили (с разборок) аж 250 тыс сум

 

4 часа назад, trew сказал:

Равон 2018 года. Забрал 23 июля. Проехал 8200 км. Сейчас хотел воды долить в омывайку-отвалилась крышка. То есть оторвалась от держателя. Да и само горлышко совсем хлипкое.. 

это болезнь всех спарков, за исключением первых партий, те что литровые, там это горлышко и крышка намного покрепче 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Serega_uz сказал:

подскажите где можно купить кнопку включения кондиционера на Спарк

продается только весь блок в сборе со всеми кнопками , но чот цену заломили (с разборок) аж 250 тыс сум

 

это болезнь всех спарков, за исключением первых партий, те что литровые, там это горлышко и крышка намного покрепче 

если не пользуетесь обогревом стекла заднего может ее взять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alex_ST сказал:

если не пользуетесь обогревом стекла заднего может ее взять?

пользуюсь, так как на эту кнопку завязаны еще обогрев боковых зеркал. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.