Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Кста, где-то после двух тысяч пробега, в основном по утрам, при торможении мерзкий писк при торможении. Не тот тонкий, как от туфтовых колодок, а такой погрубее. Как на Лазах в советские времена. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем доброго времени суток..  Хотелось б пояснения насчёт ближных фар.. Включается только правый при холодном моторе,  после проезда 5-10км  или ж работы вентилятора срабатывает и левый..  Чем это связано подскажите добрые спарководы

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 28.11.2018 at 21:24, trew said:

Кста, где-то после двух тысяч пробега, в основном по утрам, при торможении мерзкий писк при торможении. Не тот тонкий, как от туфтовых колодок, а такой погрубее. Как на Лазах в советские времена. 

Тормозные диски ржавеют тихонько. Пока не очистятся трением всегда тормозишь с аудиоэффектом автобус "Otoyol"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите, может кто-то уже сталкивался...?

Появился металлический скрежет при повороте руля, только с одной стороны. Мне особенно слышен после продолжительной стоянки, спустя десяток км становится менее выражен. На яме вроде как выяснилось, что звук в районе расположения чашки. Сняли их, сразу обе. Мастер что-то там долго колдовал, ходил вокруг них с молотком и важным видом... Установил обратно, добавив резиновые прокладки. Говорю ему, "ну если дело в самих чашках, давай куплю новые и вопрос будет закрыт". Нет, говорит, они нормальные, а эти резинки, типа так, на всякий случай... Хмм:icon_eek:Ну ладно, понятно, случаи бывают разные... Но этот скрежет никуда не исчез, донимает и действует на нервы. Лишний раз опасаюсь далеко ехать, вдруг дело по-серьезнее, чем просто чашки?:sleep: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А колодки смотрели?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, MeliusMaris сказал:

Ребят, подскажите, может кто-то уже сталкивался...?

Появился металлический скрежет при повороте руля, только с одной стороны. Мне особенно слышен после продолжительной стоянки, спустя десяток км становится менее выражен. На яме вроде как выяснилось, что звук в районе расположения чашки. Сняли их, сразу обе. Мастер что-то там долго колдовал, ходил вокруг них с молотком и важным видом... Установил обратно, добавив резиновые прокладки. Говорю ему, "ну если дело в самих чашках, давай куплю новые и вопрос будет закрыт". Нет, говорит, они нормальные, а эти резинки, типа так, на всякий случай... Хмм:icon_eek:Ну ладно, понятно, случаи бывают разные... Но этот скрежет никуда не исчез, донимает и действует на нервы. Лишний раз опасаюсь далеко ехать, вдруг дело по-серьезнее, чем просто чашки?:sleep: 

Может скрипеть шаровой или рулевой наконечник если порвался пыльник и туда попала влага. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

А колодки смотрели?

При повороте руля двигаются...стойка, шаровая опора, рулевой наконечник, рейка. Причем тут колодки?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, T3571 сказал:

При повороте руля двигаются...стойка, шаровая опора, рулевой наконечник, рейка. Причем тут колодки?

У меня на спарке при износе колодок с поворотом руля был скрип.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HOBBIT сказал:

А колодки смотрели?

Колодки, суппорта смотрели, там все нормально. Только поменяли пружинки на суппортах.

1 час назад, Aleksandr Net сказал:

Может скрипеть шаровой или рулевой наконечник если порвался пыльник и туда попала влага. 

Наконечник снимали, смазали шаровую. Толку нет. Пыльники в порядке. Там не скрип, а жуткий скрежет, неравномерный звук. 
----

Это было еще в первый поход к мастеру. Во 2-ой раз снимали чашки амортизаторов с установкой прокладок. Безрезультатно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, MeliusMaris сказал:

а жуткий скрежет

ГУР может? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ShPioN сказал:

ГУР может? 

А как это можно проверить? Торм.жидкость в норме.

Моё предположение, что этот звук идет от какого-то подшипника... Только какого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, MeliusMaris сказал:

А как это можно проверить? Торм.жидкость в норме.

Моё предположение, что этот звук идет от какого-то подшипника... Только какого?

Ёмкость жидкости ГУР находиться рядом с бачком охлаждающей жидкости. Круглая с чёрной крышкой, которая постоянно потеет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Aleksandr Net сказал:

Ёмкость жидкости ГУР находиться рядом с бачком охлаждающей жидкости. Круглая с чёрной крышкой, которая постоянно потеет. 

Да, спс, я ошиблась с названием жидкости :) Все жидкости в норме, включая масло ГУР. Бачок не потеет после замены крышки.

 

Edited by MeliusMaris
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покопала инет, нашла видео с подобной проблемой. Симптомы очень схожи.

Там выяснилось, что это посыпались подшипники в рулевой рейке.

Снова поеду к мастеру...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MeliusMaris сказал:

Бачок не потеет после замены крышки.

 

Это плохо. Он обязан потеть. Это нормальное рабочее состряние.

Там прямое отверстие в атмосферу, без клапана. Отверстие обеспечивает отсутствие давления в бачке, при работе насоса и соотвественно, при изменениях уровня жидкости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарководы, есть у кого сломанный термостат от спарка (т.е старая снятая запчасть). Нужен только кожух сам 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех )

Кто нибудь разбирал боковое  зеркало ? 

Необходимо сменить корпус , все разобрал но как снять ось зеркала не понятно .

VnUS6.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.12.2018 в 12:56, T3571 сказал:

Это плохо. Он обязан потеть. Это нормальное рабочее состряние.

Там прямое отверстие в атмосферу, без клапана. Отверстие обеспечивает отсутствие давления в бачке, при работе насоса и соотвественно, при изменениях уровня жидкости.

реально должен потеть? а я думал что слишком сильно кручу руль, :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, vyuga сказал:

реально должен потеть? а я думал что слишком сильно кручу руль, :rolleyes:

Ортодоксальное ВАЗовское мышление Тхххх не позволяет ему видеть иного.

Не должен. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, MeliusMaris сказал:

Ортодоксальное ВАЗовское мышление Тхххх не позволяет ему видеть иного.

Не должен. 

О как. Ну...ладно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем здравствуйте. спарк 1.25 2013 года, пробег 155к почти. начались проблемы с механизмом переключения КПП. начал вылетать. судя по всему сломалась клипса и теперь плохо держится. может вылететь раз в неделю, а может и несколько раз за поездку. в сервисе был, предложили разбирать и сварку делать. может есть другие варианты или кто нибудь сталкивался?

фото с матиза, но на спарке тоже самое.

de3884s-960.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При отпускании педали тормоза появился свист(как у старой несмазанной качели) спереди справа. Это направляющие так свистят? Пробег 17 тыс

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже недавно свист возник, снял колесо и увидел, что на колодках индикатор износа стал посвистывать и задевать тормозной диск . Сменил колодки (поставил Gold корейские за 90 000) и скрежет пропал 

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lzz сказал:

При отпускании педали тормоза появился свист(как у старой несмазанной качели) спереди справа. Это направляющие так свистят? Пробег 17 тыс

направляющие не могут свистеть 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем научился проверять уровень масло в АКПП равон, заехал на яму, снял защиту картера, завел мотор, открутил на поддоне шестигральный болт и слилось лишнее масло (если не слилось то придется долить) у меня граммов 100, обратно закрутил болт. В поддоне два болта один сливной 14-я, другой для проверки уровня шестигральный.

Спасибо ЕКS у за подсказки.  

photo_2018-12-13_09-37-10.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.