Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

1 hour ago, grek1000 said:

Конкретно новую коробку не открывали но в первых версиях он был в поддоне, и от матиза фильтр подходил один в один. 

Он так и есть в поддоне, просто это процедуру на новом авто можно обойтись и замена через 2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл менять на 30 т? Есть проблема в переключениях? Подергивания или Пинки? До 50-60 можно не менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже так думал. Но когда увидел цвет масло, лучще по чаще менять по крайней мере по 30 тыщ. Не обязательно ждать пиньков и проблем. Тем более не так уж и дорого. Моторное масло стоит почти половиную и меняется каждые 5-7 тыщ. Имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да цвет может поменяться и после 2-3 т и это не говорит о том что его моющие и смазочные качества ухудшались. Но то что решили сменить это только+. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 19.12.2018 at 11:31, Амир Азизов said:

Сейчас спросил в чате группы Авторитет, про масло GM GM ATF AW-1 (AF40) 93165147, говорит есть по 76800сум. 

А у них есть АТФ с допуском JWS3314? Или дай, пожалуйста, адрес чата.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/19/2018 at 11:31, Амир Азизов said:

Сейчас спросил в чате группы Авторитет, про масло GM GM ATF AW-1 (AF40) 93165147, говорит есть по 76800сум. 

Не узнавали? Сегодня был в авторитете в эски шахар, сказали такого у них нет, но возможно около шедевра должно быть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня столкнулся с данной проблемой. Не работает омыватель окна. Моторчик не работает. Воды в морозы в бачке не было. Залез в инет посмотреть что да как, и сразу увидел, что проблема массовая.

139 О моторчике омывателя, его 10А предохранителе и зиме

Quote

Вот что народ пишет про это на Р2:
предохранитель это. Сгорел уже помоему у каждого. У меня уже два. И проблема не в жидкости, а в отсутствии подогрева форсунок, в них из за "тонкого слоя" жидкости она застывает, не смотря на то что в шлангах нормально все. Предохранитель сгорает буквально при одной попытке полить на стекло. Так что если температура меньше -5, лучше даже не пытаться лить или быть готовым менять предохранители. Еще думаю попробовать найти незамерзайку на -60, так как на -40 не спасает ( хотя при -34 в багажнике в бутылке не замёрзла).

Открыл блок предохранителей - так и есть. Заменил предохранитель - заработало. На старом спарке такого никогда не было.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня не работает обогрев заднего стекла. Светодиод на кнопке горит, реле при включении срабатывает, а питания на сетку не идет. Думаю или обрыв проводки или предохранитель, хотя если реле срабатывает то предохранитель наверно живой или я не прав?
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Имхотеп сказал:

А у меня не работает обогрев заднего стекла. Светодиод на кнопке горит, реле при включении срабатывает, а питания на сетку не идет. Думаю или обрыв проводки или предохранитель, хотя если реле срабатывает то предохранитель наверно живой или я не прав?
 

Не прав. Смотрите предохранитель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Имхотеп сказал:

А у меня не работает обогрев заднего стекла. Светодиод на кнопке горит, реле при включении срабатывает, а питания на сетку не идет. Думаю или обрыв проводки или предохранитель, хотя если реле срабатывает то предохранитель наверно живой или я не прав?
 

Откройте пятую дверь (багажник) , посмотрите место пайки с двух сторон, слева и справа сверху, контактов сетки обогрева стекла. Обычно они отходят от места пайки. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Имхотеп said:

А у меня не работает обогрев заднего стекла. Светодиод на кнопке горит, реле при включении срабатывает, а питания на сетку не идет. Думаю или обрыв проводки или предохранитель, хотя если реле срабатывает то предохранитель наверно живой или я не прав?
 

Я бы просто отсоединил фишки и прозвонил бы нить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/21/2018 в 12:58, scud-xx сказал:

А у них есть АТФ с допуском JWS3314? Или дай, пожалуйста, адрес чата.

Даже не знаю как тут указать ссылку, через @ нету прямого адреса. Можете в личку номер скинуть, через ТГ добавлю или ссылку скину.

В 12/21/2018 в 23:39, EKS сказал:

Не узнавали? Сегодня был в авторитете в эски шахар, сказали такого у них нет, но возможно около шедевра должно быть

Был в Эски Шахар филиале, нету там. Поеду на днях в Шедевр филиал.

12 часов назад, Имхотеп сказал:

А у меня не работает обогрев заднего стекла. Светодиод на кнопке горит, реле при включении срабатывает, а питания на сетку не идет. Думаю или обрыв проводки или предохранитель, хотя если реле срабатывает то предохранитель наверно живой или я не прав?
 

Тоже не работал. Зеркала обогревались, стекло нет. Поехал по гарантии, оказывается нету массы. На заводе сборщики штекер наоборот соеденили, контактом в пустой паз. Соеденили перевернув, стал работать обогрев стекла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.12.2018 в 23:39, EKS сказал:

Не узнавали? Сегодня был в авторитете в эски шахар, сказали такого у них нет, но возможно около шедевра должно быть

Что скажете насчёт этого масла?

9E57F24A-40D4-4070-B709-5A842211DCA6.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Амир Азизов сказал:

Что скажете насчёт этого масла?

9E57F24A-40D4-4070-B709-5A842211DCA6.png

лучше уж взять тогда мотюль мульти атф или мобил 

это получается 1 литр 105 тыс сум или 12,5 бакса 

мотюль кажись на пару баксов дороже но во всех тестах именно мюльти атф мотюль вышел лидером, за ним мобил 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло отличное, если оригинал. Я его тоже рассматривал, но оно гигроскопично и вязкость немного менее, чем у dexron 6. Поэтому нужно всю систему полностью промывать и потом заливать. Во все toyota и лексус последних модификаций именно оно заливается. 

Но и цена конечно немного отпугивает, принимая во внимание, что буду промывать. 

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпугивать, прежде всего, должна грамматика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23 декабря 2018 г. в 21:31, T3571 сказал:

Не прав. Смотрите предохранитель.

Точняк, перегорел предохранитель на 20. И чего он перегорел интересно?
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.11.2018 в 23:05, EKS сказал:

этого никак не может быть, потому что термостат у спарка на 102 градуса. Это у вас температура 90 возникла, когда первый раз открывается термостат и смешивается с холодным антифризом в радиаторе. А далее на 88-90 закрывается термостат и опять нагоняет до 102 градусов и опять скидывает до того момента, пока температура во внешнем контуре не сравняется до 102 градусов, где потом уже охлаждение идет по внешнему кругу без закрытия термостата и колеблется в пределах 97-102 (до 108 в легких пробках). Вот так вот..

и чем закончилось у вас? какой вердикт?

сначало поменяли радиатор,  уже сделал один раз пайку прошлом году. Радиатор брал за 300 000 сумов в фархадском магазине. сказали оригинал. Но это не помогло закипел пару раз атифриз да такой степени что опят загорелся эта лампочка, пришлось опять зайти к  автосервису. до этого доливал антифриз. Посли проверки на диагностики поменяли термостат. 240 000 сум за термостат 35 000 за работу. Тфу-тфу сейчась нормално, но все равно иногда открываю капот проверяю уровень антифриза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.12.2018 в 17:02, maxtlab сказал:

Сегодня столкнулся с данной проблемой. Не работает омыватель окна. Моторчик не работает. Воды в морозы в бачке не было. Залез в инет посмотреть что да как, и сразу увидел, что проблема массовая.

139 О моторчике омывателя, его 10А предохранителе и зиме

Открыл блок предохранителей - так и есть. Заменил предохранитель - заработало. На старом спарке такого никогда не было.

Тоже не работал полив после морозов. Сменил электрик предохранитель-заработало. Говорит-в той коробке есть 3 запасных. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.12.2018 в 17:02, maxtlab сказал:

Сегодня столкнулся с данной проблемой. Не работает омыватель окна. Моторчик не работает. Воды в морозы в бачке не было. Залез в инет посмотреть что да как, и сразу увидел, что проблема массовая.

139 О моторчике омывателя, его 10А предохранителе и зиме

Открыл блок предохранителей - так и есть. Заменил предохранитель - заработало. На старом спарке такого никогда не было.

Тоже не работал полив после морозов. Сменил электрик предохранитель-заработало. Говорит-в той коробке есть 3 запасных. 

ЗЫ только ссыль прочел :) 

пробег 10500 за 5 месяцев, хотя по выходным мучаю вторую машину. Доволен машинкой, иногда на больших ямах, в промзоне где работаю, чиркаю передом. Один раз, на Максимке вообще в арык свернул-это где стоянка в сторону Паркентского, рядом с милицией(заворачивал на стоянку после ряда машин. Один чудила сидел в машине на стоянке слева. Оказвывается он на проезд поставил-типа если надо-освобожу, а поставить с правой стороны, где арык-мозгов не хватило. Высказал ему-так он обиделся, типа я вам махал из машины, а Вы на меня не смотрели) . Выехал назад-на яме повреждений не увидел. Вот только иногда от чашек скрежет идет на ямах. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, EKS сказал:

(повторюсь, что данный температурный диапазон выбран инженерами ради экономии топлива, а также, чтобы спарк вписывался в минимально возможный расход топлива)

 

 

Насколько теперь повысился расход?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, EKS сказал:

первый метод.   Можно прошить его, сделать так чтобы термос открывался на 90-95 градусах, но это будет происходить вот так :  Нагреватель в термостате будет программно включаться на 90-95 градусах (что выберете), но есть такая трабла на этих подогреваемых термосах, что он часто выходит из строя (именно подогреватель), то от этой идеи пришлось отказаться 

Не легче настроить этот метод? 

И с чего термостат выходит из строя так быстро?

Где перепрошивались?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот этот термостать?

20190103_184748.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Lzz said:

Насколько теперь повысился расход?

Пока измеряю, будут данные, выложу 

4 hours ago, Lunatic said:

Не легче настроить этот метод? 

И с чего термостат выходит из строя так быстро?

Где перепрошивались?

Нагреватель выходит из строя, об этом даже чек энжин не сигнализирует. Поэтому многие так и продолжают ездить. А проблема выхода из строя нагревателя очень большая. У Сергея на форсе прошивался (вернее калибровку правили по ОЖ) 

3 hours ago, Lunatic said:

Вот этот термостать?

20190103_184748.jpg

Да, это он и есть, с торчащими проводками нагревателя. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.