Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

5 часов назад, Lunatic сказал:

Где перепрошивались?

заедь к Сергею на форс узе 

свой спарк тоже у него прошивал , мужик грамотный- свое дело знает .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.12.2018 в 12:56, T3571 сказал:

Там прямое отверстие в атмосферу, без клапана. Отверстие обеспечивает отсутствие давления в бачке, при работе насоса и соотвественно, при изменениях уровня жидкости.

Про какую дырочку речь...?:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С новым годом! Решаю поменять стоковые тапки 155/70/R14 от 3 позиции на 185/65/R14 от нексии . ухудшится ли тяга?  движок  1,2 на АКПП и какая примерно будет погрешность показания спидометра?

Edited by Muppo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Muppo сказал:

какая примерно будет погрешность показания спидометра?

Оборотов на км  556 =>  534 -22 (-4%)

 

Когда спидометр показывает 100 км/ч, реальная скорость составляет 103.8 км/ч (на 3.8% больше)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Muppo said:

С новым годом! Решаю поменять стоковые тапки 155/70/R14 от 3 позиции на 185/65/R14 от нексии . ухудшится ли тяга?  движок  1,2 на АКПП и какая примерно будет погрешность показания спидометра?

вес прилично увеличится, лучше найти 165/70 R14 или как я 175/65 R14 на родные диски. Вес сильно не увеличится и не будет нагрузка на шаровые и прочие детали ходовки.  На базаре вроде 175/65 R14 есть, но нужно искать, потому что все будут предлагать что имеется, т.е 185/65 . 

Edited by EKS
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 03.01.2019 at 16:45, Lzz said:

Насколько теперь повысился расход?

замерил расход за эту неделю, вышло на 200+250 мл больше, чем до замены. Возможно повлияли прогревы утром, но думаю это не столь критично. Замеры провожу с каждой заправки до полного бака, через программу Fuelio

Edited by EKS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, EKS сказал:

вес прилично увеличится, лучше найти 165/70 R14 или как я 175/65 R14 на родные диски. Вес сильно не увеличится и не будет нагрузка на шаровые и прочие детали ходовки.  На базаре вроде 175/65 R14 есть, но нужно искать, потому что все будут предлагать что имеется, т.е 185/65 . 

Благодарю за совет! А при таком размере 175/65 R14 вид колеса не будет как ватрушка вздутая, мне говорили, что на этот литый диск максимальный размер 155/70/R14 если больше размерности поставить то большая вероятность набить шишку из за вздутия. А показания спидометра будет с погрешностью? Прошу прощения если задаю вопросы столь глупые, но я в этом полный ноль :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На литых дисках можно набить шишку хоть на любой шине. На стальных дисках уже как 2 года и все отлично. Если найдёте 165/70,то еще лучше, потому что видел на машинах эти шины (austone sp801 были). 

А так ниже картинки шинного калькулятора и фото моих шин. 

А вот 185/65 на этих дисках выглядят уже как яйцо выпуклые. 

IMG_20181027_125647_454.jpg.dae5f0f65738ee0deb978f1e007ad908.jpg

Screenshot_20190110-091050_Chrome.jpg

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, EKS said:

 

На литых дисках можно набить шишку хоть на любой шине. На стальных дисках уже как 2 года и все отлично. Если найдёте 165/70,то еще лучше, потому что видел на машинах эти шины (austone sp801 были). 

 

На втором спарка на литых езжу с родной резиной норм. На первом проехав более 70 тыс на литых дисках только одна шишка была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, EKS сказал:

и фото моих шин

По моему у вас жрет резину:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, guantanemo said:

По моему у вас жрет резину:icon_eek:

Неа, вроде нет, все равномерно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на равоне при пробеге 11.200 загорелось на табло-CODE-82. Погуглил с телефона-пора масло заменить. При замене по гарантии не скинули. Позвонил-сказали-нажми на меню-выйдет процент и значок с маслом. Вышел 5%. Потом нажал долго ресет-стало 100%. Получается-менять надо при 12.000 первый раз? :) 

 

При прокручивании кружка на обогрев лобовухи-автоматом с кондером обдув включается? Значок не горит, но запах после короткой стоянки идет как после включения кондера..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, trew said:

При прокручивании кружка на обогрев лобовухи-автоматом с кондером обдув включается? Значок не горит, но запах после короткой стоянки идет как после включения кондера..

Да, как и на кобальте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, EKS сказал:

На литых дисках можно набить шишку хоть на любой шине. На стальных дисках уже как 2 года и все отлично. Если найдёте 165/70,то еще лучше, потому что видел на машинах эти шины (austone sp801 были). 

А так ниже картинки шинного калькулятора и фото моих шин. 

А вот 185/65 на этих дисках выглядят уже как яйцо выпуклые. 

 

 

Спасибо выручил, теперь на счет фирмы кто какие посоветует? Нашел резину 175 65 r14 фирмы Star fire все сезонные Китай, кто ездил на таких ? На что нужно обращать внимание при выборе резины, так как на сергелях мошенников много:)

photo_2019-01-10_10-38-53.jpg

photo_2019-01-10_10-38-56.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Starfire это подразделение крупного американского производителя шин Cooper tyres, тоже что и производят austone шины. Кстати, что на фото были поставлены не матрешкой, как и мои austone. Я брал свои по 33$ за штуку. А эти почем сейчас ? 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Cooper_Tire_%26_Rubber_Company

Edited by EKS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, EKS сказал:

Starfire это подразделение крупного американского производителя шин Cooper tyres, тоже что и производят austone шины. Кстати, что на фото были поставлены не матрешкой, как и мои austone. Я брал свои по 33$ за штуку. А эти почем сейчас ? 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Cooper_Tire_%26_Rubber_Company

Эти по 35$ за штуку. Предлагали еще зимнюю резину Cordiant российские по 42$ за штуку. 

photo_2019-01-11_09-36-43.jpg

photo_2019-01-11_09-36-47.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

175/65/14 как смотрятся на стоковых литых дисках? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Lunatic said:

175/65/14 как смотрятся на стоковых литых дисках? 

На литых не знаю, но на моих в разных ракурсах вот так:

20190111_095838.jpg

20190111_095820.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, лучше штамповки легкие поставить и на них 185/65/14. Более гармонично что ли..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, Muppo said:

Эти по 35$ за штуку. Предлагали еще зимнюю резину Cordiant российские по 42$ за штуку. 

photo_2019-01-11_09-36-43.jpg

photo_2019-01-11_09-36-47.jpg

Да ну эти кордианты, очень шумные

4 minutes ago, Faralive said:

Имхо, лучше штамповки легкие поставить и на них 185/65/14. Более гармонично что ли..

Ну пару лишних кило нагрузка на колесо если не мешает, то можно. А если ещё коробка автомат, то еще нагрузка на гидротрансформатор:wacko2:

Если бы 2 года назад были 165/70,то я бы их одел бы. Но на тот момент их не было вообще нигде

Edited by EKS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, EKS сказал:

Ну пару лишних кило нагрузка на колесо если не мешает, то можно. А если ещё коробка автомат, то еще нагрузка на гидротрансформатор:wacko2:

Я вас умаляю. Ни на какой современной машине еще не ставились шины 155. Даже на Тико 165 с завода. Вообще на Спарк оптимальный вариант (должны были с завода выходить) 195/55/15 (имхо).

185/65/14 это уже огромная "поблажка". Штамповки и так не слишком тяжелые. На то они и штамповки. А то, что литье легче, так это они слишком узкие и маленькие соответственно. 

Многие на 17" ездят и ничего. Я не утверждаю что это хорошо или плохо, но то, что 185/65/14 не лишняя нагрузка - факт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то на тико ставились 155/70 r12, а на простушку 145 ширины. Если брать родные диски спарка для америки, то там размер идёт 185/55 r15. 

А то что многие на 17 ездят вы же не знаете статистику их поломок и выхода из строя колес и ходовой.. И многие поездив на 17,потом на стоковые переходят 

Edited by EKS
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, EKS сказал:

но на моих в разных ракурсах вот так:

Машина на сколько поднялась? 

Сам хочу поменять на 195/55/15 с штамповкой, либо стоковое литье с 175/65/14 или 165/65/14. Что бы машинку чуток поднять

Стоковая резина хорошая и машина резвая на нем, но низкая, несколько раз уже попались ямы которые задевали передние брызговики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Faralive сказал:

185/65/14 не лишняя нагрузка - факт

Понятие "лишняя нагрузка" у людей разные, после стоковых колес даже на лёгких кобо-штампах и равносильном по радиусу к стоку 185/60/14 ощущается ухудшение разгона но улучшение устойчивости и незначительно торможения, а на 185/65/14 ухудшение и разгона и торможения, сравнивал на сухом асфальте примерно равно-хреновые к стоковым шины.

Т.е. на спарке преимущества от увеличения ширины более 175 нивелируются незначительным увеличением общего радиуса и веса колеса при 185/65/14 и более, особенно на автоматах ещё больше заметна овощность при переходе на 185/65/14, но в наших реалиях конечно это оптимальный размер, т.к. для 175 ширины нет аналогов легких кобо-штампов , ИМХО спарку идеально подошла бы ширина 175, т.к. ширину больше просто "не используют" его маленькие тормоза из-за увеличения веса всего колеса.

R15 диски даже с низким стоковым профилем не соответствуют мощности и тормозам спарка, и нашим дорогам, большинство знакомых перешли обратно с 15 на 14, иногда здравый смысл побеждает моду.

Edited by shingo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите чем отличается механика Спарк 2-поз.Евро от азиатки? Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.