Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

С таким нововведением, полагаю, и аккумуляторщики наварятся. Многие будут забывать днем вырубать габариты после выхода и если автоотключения нет, то посадят аккумы. 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Deja_VU said:

С таким нововведением, полагаю, и аккумуляторщики наварятся. Многие будут забывать днем вырубать габариты после выхода и если автоотключения нет, то посадят аккумы. 

вообще не понял этого закона.  Они ориентируется на скандинавские страны, где днем не всегда светло.  А про наш климат никак не учли?  У нас днем так светло, что горящих фар не нужно.  А про расход и выбросы вообще промолчу:facepalme:

 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поставить платку с автоматическим режимом включения и отключения. Это не проблема, такая плата уже есть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.04.2019 в 17:18, Deja_VU сказал:

С таким нововведением, полагаю, и аккумуляторщики наварятся. Многие будут забывать днем вырубать габариты после выхода и если автоотключения нет, то посадят аккумы. 

Это не актуально для Спарка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Turboman сказал:

Это не актуально для Спарка.

Поясни пожалуйста

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда выключаешь двигатель и вынимаешь ключ вся электрика вырубается

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Turboman said:

Это не актуально для Спарка.

Я вроде конкретизировал, что «если автовыключения нет».

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Lunatic said:

Когда выключаешь двигатель и вынимаешь ключ вся электрика вырубается

Лично у меня свет вырубается когда дверь открываю, в не зависимости от того есть ключ или нет. Все остальное как работало так и работает. Если нужно то можно отдельно разработать схему включения и выключения с таймером времени, полностью автоматическая, при желании и сенсор можно прикрутить.  Так же датчик очистки стекла, скорость работы стеклоподъемника итд.  Друг один есть который на всю эту тему любит заморочится, кому нужно дам номер в ЛС. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня при вытаскивании ключа вырубаются свет дворник печка, но работает мафон и стеклоподемники, только после открытия водительской двери вырубаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сервисе мастер сказал что у спарков нету топливного фильтра. Меняется тока памперс на бензонасосе. Так ли это? Как часто надо менят памперс?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Lunatic said:

В сервисе мастер сказал что у спарков нету топливного фильтра. Меняется тока памперс на бензонасосе. Так ли это? Как часто надо менят памперс?

Хаха:rofl: бежать нужно от такого мастера. Если он не в курсе то скажи что он там есть и называется фильтр тонкой очистки, выглядит черный баченок из пластика так вот это и есть фильтр и на него то и одеваться тот самый пампепс.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть фильтр стоит в бензобаке?

Какова переодичность замены с нашим бензином?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно в бензобаке все в одном фильтр тонкой очистки насос и пампепс сам фильтр долго не живет, все что покупается ездит от 20-30т при нашей моче. В среднем стоит 65 т.с.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Lunatic сказал:

Какова переодичность замены с нашим бензином?

Меняю при замене масла. Привык так уже, не такая дорогая процедура.

Edited by Fire_Paul
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Нужен совет. От куда под копотом можно дернуть "плюс"? Но чтоб напруга была только при  включенном двигателе. Нужно для управления реле будующего дхо.

Edited by Fire_Paul
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Fire_Paul said:

Добрый вечер. Нужен совет. От куда под копотом можно дернуть "плюс"? Но чтоб напруга была только при  включенном двигателе. Нужно для управления реле будующего дхо.

Прям в блоке предохранителей, тот что рядом с аккумулятором. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, grek1000 сказал:

Прям в блоке предохранителей, тот что рядом с аккумулятором. 

Питание на блоке предохранителей подается при первом -или первом повороте ключа замка зажигания еще до старта двигателя. Проверил тестером на "ближнем" - в блоке ток есть, но фары не горят без переключеня на гитаре. ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fire_Paul сказал:

 -или

Это "при" - описЬка... :)

Нужен другой вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит ищи во втором блоке тот что за защитным пластиком под рулевой колонкой. 

7 hours ago, Fire_Paul said:

Это "при" - описЬка... :)

Нужен другой вариант.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. 

Не подскажите хорошего мастера, который может помочь со сцеплением. Или проконсультироваться. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 20.04.2019 at 14:23, grek1000 said:

Именно в бензобаке все в одном фильтр тонкой очистки насос и пампепс сам фильтр долго не живет, все что покупается ездит от 20-30т при нашей моче. В среднем стоит 65 т.с.

Проехал на заводском топливном фильтре  60 тыс км (за 4года)., заливал 91(редко 80). Менял памперс, воздушный и салонный при замене масло. Так и продал...

За время эксплуатации потекли передние амортизаторы, бачок антифриза, чистка заслонки (на холостых глохла машина).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, St@n said:

Проехал на заводском топливном фильтре  60 тыс км (за 4года)., заливал 91(редко 80). Менял памперс, воздушный и салонный при замене масло. Так и продал...

Ну блин ты читаешь что написано? Речь идет о не заводских комплектующих! А то что покупается и о ресурсе! И какой смысл менять пампепс при каждой замене масла? Что через 2 т и через 10 т он будет одинаковый)) типа лучше поедит:) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, grek1000 said:

Ну блин ты читаешь что написано? Речь идет о не заводских комплектующих! А то что покупается и о ресурсе! И какой смысл менять пампепс при каждой замене масла? Что через 2 т и через 10 т он будет одинаковый)) типа лучше поедит:) 

Возможно немного не понял ваш пост. Про памперс согласен(лучше не поедет), масло менял раз в 10т вот и сразу менял памперс, бензин та не всегда хорошего качества.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mr.jon сказал:

установка ДХО может кому пригодится, мне  понравилось, думаю надо повыше ставить  https://www.drive2.ru/l/471845520529162558/ 

Вроде в Кахастане запрещено устанавливать самостоятельно дхо. Или ближний или заводское дхо. У нас так. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.