Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

Ребята а не проше реле ДХО заводское поставить, азиатки от евро не сильно отличаются. Может просто реле купить и вставить в гнездо и все. как думаете?

Реле дневных ходовых огней (90414786) или не прокатит?

И еще никто не подскажет где в регионе Андижана сделать двухрежимную прошивку под мотор 1,25?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, sensor said:

Вроде в Кахастане запрещено устанавливать самостоятельно дхо. Или ближний или заводское дхо. У нас так. 

 

6644.JPG

5544.JPG

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mr.jon сказал:

 

 

 

Mr.jon, по первой картинке: какой вопрос такой и ответ. Чел спрашивает про то что машина снята с производства и поэтому может ли переоборудовать свет и поставить дхо. Отвечают что можно  дхо ставить и это не переоборудование света. А что это? В авто меняется свет! Это переоборудование как пить дать. На что основывается отвечающий? Где ссылки на нормы закона. Э, так не пойдет. 

По второй картинке: все ясно как ясный день! Техрегламент всем поможет. Ждем ГОСТ. 

И вот тогда будет понятно: как ставить дхо, кто может ставить дхо. 

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.04.2019 в 16:55, Mr.jon сказал:

установка ДХО может кому пригодится

На днях поставил туманки под дхо. "Плюс" также вывел с замка через реле (реле размыкает цепь при включении габаритов). Туманки штатные и стоят на предусмотренных заводом местах. На lex.uz кстати обновили правила в соответствии с последним постановлением. Теперь днем либо дхо или ближний (пункт 138), либо туманки (пункт 137). Дальше посмотрим, что будет. :)

Edited by Fire_Paul
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сеня прошелся по сергели. Купил фильтр салона польский 40 000. Купил пульт для мафона 120 тыщ. Продавец сказал что придется прошивать после установки пульта, так как новый мафон отоичается от старого. Кто нибудь сталкивался?

20190427_175725.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/26/2019 at 10:56, dionem said:

Ребята а не проше реле ДХО заводское поставить, азиатки от евро не сильно отличаются. Может просто реле купить и вставить в гнездо и все. как думаете?

Реле дневных ходовых огней (90414786) или не прокатит?

И еще никто не подскажет где в регионе Андижана сделать двухрежимную прошивку под мотор 1,25?

Нв азиатках нет проводки е блоку реле, так что нужно ещё и проводку тянуть, но по заводскому уже не получится 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.11.2013 в 13:47, grek1000 сказал:

я себе сам поставил, можно все вкл.отк, менять радио, usb, cd, менять треки и радио станции, mute, громкость, удобная штука, для установки надо снять руль полностью разобрать, вырезать кусок пластика в руле, снять обшивку под рулевую, снять мафон, протянуть проводку от мафона к шлейфу что на рулевом колесе, далее подключить пульт к шлейфу

post-48759-0-17077900-1385368967_thumb.jpg

post-48759-0-02052400-1385368995_thumb.jpg

post-48759-0-66273400-1385369021_thumb.jpg

Не подскажете как снимали подушку безопасности на руле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видишь дырку рядом с пультом на руле? Она на руле с двух сторон. Так вот в эти две дырки одновременно вставь спицу и надовить, подушка отойдет. Посмотри сколько контактов на шлейфе может придется шлейф менять если их там 6 звеньев то бери два свободных от них тащи два провода к мафону. На мафоне два контакта один NC или NF другой масса. Полярность на руле если что поменяешь. Да забыл сказать что аккумулятор сними массу перед тем как подушку снимать будешь. Обратно собирается так, просто втавь на место и надовить. 

Edited by grek1000
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде 6 контактов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, grek1000 сказал:

Посмотри сколько контактов на шлейфе может придется шлейф менять если их там 6 звеньев то бери два свободных от н

Как снимается штекер-провод от подушки?

20190428_163818.thumb.jpg.565dddc3fe9f91c66101d80d7f0b6f51.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на Юнусабаде был слет спарководов :)

2ed1f2ecbb37fdbff53371ca87f91fff-full.jp

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.01.2019 в 12:18, EKS сказал:

У меня ушло ровно 2 канистры, потом еще остаток 1.4 литра тоже промыл. Итого 8 литров 

А у этого 

 

В 28.01.2019 в 19:44, EKS сказал:

залил 4 литра масла ZIC Dexron 6

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот решение у кого нет в комплектации заводского ДХО https://www.12vi.ru/773/947/9117.html

мастера наверное и подешевле сделают а это вариант для того кто не хочет колхозить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Lunatic said:

Как снимается штекер-провод от подушки?

20190428_163818.thumb.jpg.565dddc3fe9f91c66101d80d7f0b6f51.jpg

 

Just now, grek1000 said:

 Смотрю подушку уже снял. Там Кажись если помню то в нее просто вставляется штекерв саму подушку, потяните защитную клипсу и потом вытащи провод. Сам провод с шлейфа будет торчать. Можно и провода вынуть но только с булавкой. Ну руль тебе точно нужно будет снять ибо провода что от самого шлейфа под рулем нужно отдельно провести к мафону. А болт что держит руль на 19.6 или 19.5 вообщем не в каждом наборе ключей есть. Смотри обратно будешь собирать шлейф не перекрути. 

 

Edited by grek1000
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On Sunday, April 28, 2019 at 16:49, Lunatic said:

Вроде 6 контактов

Ну что собрал? Разобрался? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, grek1000 сказал:

Ну что собрал? Разобрался? 

Нет, в выходные планирую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Lunatic сказал:

Нет, в выходные планирую

Вот может поможет,я себе когда то ставил сам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток.

Сейчас при езде на кочках переодически начинают "дражать" все четыре кнопки блокировки дверей (именно при тряске). Также периодически сигналка либо не лочит, либо не разлочивает двери - ключем все норм открывается и закрывается. Причем после пары раз "закрыть-открыть" кнопкой блокировки замок начинает откликаться на сигналку. Понимаю, что походу беда в стороне главного моторчика в водителькой двери, но не понимаю сути проблемы. :) Буду признателен, если кто подскажет.

Я уже менял давно этот моторчик. Тогда замок тупо перестал открываться-закрываться от сигналки, что бы я не делал. Кнопки при езде не дрожали. Просто возможно проблема сейчас не с самим моторчиком, а где-то рядом. И может кто сталкивался.

Edited by Fire_Paul
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.05.2019 в 14:42, grek1000 сказал:

Ну что собрал? Разобрался? 

Ни как не могу руль вытащить. Открутил болт. Но вот баранка никак не поддается. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Lunatic said:

Ни как не могу руль вытащить. Открутил болт. Но вот баранка никак не поддается. 

Ты только болт до конца не снимай пару витков оставь и тяни руль со всей дури на себя, а то в лицо прилетит. И педали в качестве упора не используй они пластиковые по сути и тонкая перегородка места крепления.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите пожалуйста толкового мастера по автомат коробке. Ситуация такая мотор набирает обороты но разгоняется медленно, я думаю дело в коробке. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.05.2019 в 22:00, Lunatic сказал:

Но вот баранка никак не поддается.

Еще желательно маркером пометить положение руля чтоб потом ровно назад поставить.

Edited by Fire_Paul
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Aleksandr Net said:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста толкового мастера по автомат коробке. Ситуация такая мотор набирает обороты но разгоняется медленно, я думаю дело в коробке. 

может не делать таких поспешных выводов. Все может быть, вплоть до забитого катализатора. А в коробку лезть, если она еще новая не советую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, Fire_Paul said:

Еще желательно маркером пометить положение руля чтоб потом ровно назад поставить.

Там по другому не получится поставить, у нее один паз, с одним положением, это тебе не жигуар. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, EKS сказал:

может не делать таких поспешных выводов. Все может быть, вплоть до забитого катализатора. А в коробку лезть, если она еще новая не советую

Пробег около 63 тыс. Вывод делаю из того что мотор набирает обороты до 5тыс. оборотов а скорость с 0км/ч набирает медленно как будто сцепление буксует на механике. На трассе едет нормально. 

Edited by Aleksandr Net
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now