Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

54 minutes ago, Aleksandr Net said:

Пробег около 63 тыс. Вывод делаю из того что мотор набирает обороты до 5тыс. оборотов а скорость с 0км/ч набирает медленно как будто сцепление буксует на механике. На трассе едет нормально. 

может попробовать масло сменить? похоже у вас фрикционы буксуют.   А на трассе у вас все хорошо, потому что блокировка гидротрансформатора включается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем кое как с помощью электрика снял руль, снял мафон, даже припаял провода к пульту (т.к. штекер не нашел, зато научился пользоваться паяльником). Когда вынул мафон, пини отличаются от старого мафона, ни где не нашел что куда, пока что обратно собрал. Вот такие вот дела

photo_2019-05-06_16-07-25.jpg

photo_2019-05-06_16-07-30.jpg

photo_2019-05-06_16-07-34.jpg

photo_2019-05-06_16-06-51.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего себе ты провод 0.5 КВ взял?)) Вот ты прикололся)) слушай на мафоне есть еще какие-то маркировки? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, grek1000 сказал:

слушай на мафоне есть еще какие-то маркировки? 

Нету, не нашел вокруг ничего

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот распиновка

16-56-15-_________2__396.jpg

16-56-33-________11_134.jpg

16-56-37-________22_367.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, grek1000 сказал:

Вот распиновка

Спасибо, я вчера гуглил, не нашел. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже помощь нужна : короче купил для своего спарка реле в полнакала. Нашёл почти все куда подключать,а вот предохранитель или реле габаритных огней найти никак не могу. Похоже он в bcm контроллере кан шины сидит и под ним один общий предохранитель и реле 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/6/2019 at 21:33, EKS said:

Мне тоже помощь нужна : короче купил для своего спарка реле в полнакала. Нашёл почти все куда подключать,а вот предохранитель или реле габаритных огней найти никак не могу. Похоже он в bcm контроллере кан шины сидит и под ним один общий предохранитель и реле 

противотуманки будете подключать ? или в дальный свет? 

 

также вопрос: Спарк Автомат новый 1.25, можно через прошивку сделать так, чтобы противотуманки горели как ДХО? как на Равон спарках  ? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, I-Hobbit said:

противотуманки будете подключать ? или в дальный свет? 

 

также вопрос: Спарк Автомат новый 1.25, можно через прошивку сделать так, чтобы противотуманки горели как ДХО? как на Равон 

Завтра буду подключать, если получится, то в птф (сомневаюсь что получится, потому что включатель плавающий на рычаге). На дальний свет тоже схема мутная, там на правую и левую сторону по предохранител стоит. 

Чтобы штатные подключить прошивка не нужна, там нет проводки к блоку птф и похоже не те птф вообще стоят (на евро вроде лампочки не H8) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Ребят какие свечи посоветуете ставить Спарк АКПП 1л конец 2015, начало 2016года Заводские 39.000 проехали,уже как 1000-2000 км на холостом слегка поддергивает

2. На счёт ДХО тоже думаю ,что сделать вроде у меня евро позиция,ну так говорили когда покупал, что экспортная,но туманки/дхо как на Равоне не горят у меня,хотя знакомый говорил что у меня реле есть какое то, которого нет на азиатке,но это не точно. Звонил в СТО Учкахрамон электрику,тот мне посоветовал не лезть вообще туда,а тупо переключить положение в Ближний свет, ударить себя по рукам и забыть про этот переключатель, вытаскивать ключ из машины и уходить , и все потухнет,но я не ищу лёгкий путей:) думаю может есть варианты еще какие.

3. Масло АКПП, менять или еще терпит 39 тысяч прошло, цвет серый,запахов гари нет,но один раз остановился на пригорке, и потом не мог переключить с Р ,и так и сяк,потом с силой только выдернул из положения Р,но ездит норм, жалоб нет,но я все в раздумьях с того раза, лезть в коробку или нет.

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Свечи это расходный материал, бери любые, только родные заводски е будут ездить под 40т., Все остальные покупные не более 10т.км 

2. Масло сменить в коробке однозначно. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Равон автомат с заводским дхо. Когда включаю габариты или ближний, идет звук с фар. Как будто корректоры глючать. Отключаю звук пропадает. Что может быть.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые спарководы, пжлста подскажите, кто знает.  Спарк 1.25. пробег 100000,уже неделя ночью едет нормально без проблем, днем едет с перебоем иногда детонирует, высокие обороты двигателя на холостом ходу, иногда как будто бензин закончилось, кто нибудь сталкивался????

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, mr_smit said:

Уважаемые спарководы, пжлста подскажите, кто знает.  Спарк 1.25. пробег 100000,уже неделя ночью едет нормально без проблем, днем едет с перебоем иногда детонирует, высокие обороты двигателя на холостом ходу, иногда как будто бензин закончилось, кто нибудь сталкивался????

 

Посмотри на свечи или топливную систему, раз в ночь едет нормально а в жару детонации попробуй Бенз сменить или заправку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера в обед оказывается фары включенные остались. Сегодня Утром только заметил. Аккум сел. Поставил заряжать. В утра стрелка была на 0.5 mA. Сейчас на 0.37 mA. До скольки держать посоветуете?

Поставил на зарядку в 8 утра

Аккум с 08.2018 использования

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе главное завести, если мин 20-30 будешь в дороге аккумулятор свой заряд возьмет легко. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, grek1000 сказал:

Тебе главное завести, если мин 20-30 будешь в дороге аккумулятор свой заряд возьмет легко. 

С утра на пульт совсем не реагировала. Поэтому снял и на зарядку поставил. Вот думаю, до какого момента держать (ток на зарядном приборе) и сколько часов, 5-6 хватит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю какой у тебя зарядное устройство, у меня за 40 мин с 0 до 100℅ можно зарядить. Сколько ампер час выдает твое зарядное устройство? Для того чтобы крутануть стартер нужно минимум 12 ампер.

Edited by grek1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, grek1000 сказал:

Для того чтобы крутануть стартер нужно минимум 12 ампер

стартеру 12 Ампер думаю маловато будет, он в пике до 150А может схавать... как минимум 50А ему нужно в теплое время, чтобы мотор прокрутить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб крутануть хватит 12А, минимум 50? Ты серьёзно??? Аккумулятор то всего 55-60А. По твоему если емкость сядет на 5-10А то стартер не сможет крутануть двигатель? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Faralive сказал:

Вчера в обед оказывается фары включенные остались. Сегодня Утром только заметил. Аккум сел. Поставил заряжать. В утра стрелка была на 0.5 mA. Сейчас на 0.37 mA. До скольки держать посоветуете?

Поставил на зарядку в 8 утра

Аккум с 08.2018 использования

А разве у спарка не отключается все когда вынимаешь ключь и открываешь дверь? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, sensor сказал:

А разве у спарка не отключается все когда вынимаешь ключь и открываешь дверь? 

Так это у Нексии, которую купил. На Спарке сегодня проверил специально. Дверь открыл - все погасло. 

Вот у Нексии проверю как это работает на днях... наверно также должно отключаться при открытии дверей... 

5 часов назад, grek1000 сказал:

Сколько ампер час выдает твое зарядное устройство? 

Советсткий УИП. В руководстве по эксплуатации не нашел этот момент

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, grek1000 сказал:

Аккумулятор то всего 55-60А

это же ёмкость, а стартер крутит сила тока, я про неё писал. аккум то и 500-600А тока может выдать при надобности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, ShPioN said:

это же ёмкость, а стартер крутит сила тока, я про неё писал. аккум то и 500-600А тока может выдать при надобности.

Может выдать только свой номинал и больше не сможет. И то по факту если указанный номинал 55-60А значит там 50-55А реально но не больше. Все это только в новом аккумуляторе, а в б.у. значит все эти показатели гораздо ниже.

Edited by grek1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, grek1000 said:

Может выдать только свой номинал и больше не сможет. И то по факту если указанный номинал 55-60А значит там 50-55А реально но не больше. Все это только в новом аккумуляторе, а в б.у. значит все эти показатели гораздо ниже.

:facepalme: Ну зачем так с утра расстраивать мои чувства... Емкость меряется в А/Ч, а сила тока в А. Неспроста, да?

Емкость измеряется в Амперах в час, или попросту Aч. Если вывести небольшое определение — то это способность аккумулятора отдавать определенную силу тока целый час. Автомобильные варианты начинаются от 40 Aч, и доходят до 150 Aч. Однако самые распространенные на рядовых иномарках – 55 – 60 Aч. То есть – батарея может отдавать 60 Ампер целый час, а затем конкретно разрядится.

... пусковой ток – это максимальная сила тока которую может отдавать батарея в очень короткий промежуток времени. Простыми словами чтобы запустить двигатель среднестатистической машины нужно примерно 255 – 270 Ампер, очень много! По сути это и есть «пусковые значения», от слова «запустить» применительно к силовому агрегату. Но на данный момент, есть и новые технологии — рекордсменами по отдачи пускового тока являются GEL и AGM аккумуляторы, у них ток отдачи может доходить до 1000 Ампер в 30 секунд, примерно в 3 – 4 раза больше, чем у обычных кислотных вариантов.

 

Еще раз - максимальный ток отдачи батарей определяется не емкостью, а внутренним сопротивлением.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.