Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

17 минут назад, Kilamz сказал:

Ребята не подскажете где лучше купить передние аморы (потекли и стучат)? А еще, кто знает пожалуйста напомните на механике Спарк масло коробки меняется, пробег 95т.км ?

 

оригиналы аморы брал на фархадском базаре в жм магазе

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Kilamz said:

Ребята не подскажете где лучше купить передние аморы (потекли и стучат)? А еще, кто знает пожалуйста напомните на механике Спарк масло коробки меняется, пробег 95т.км ?

 

Если ни разу не менял то уже давно пора сменить. Полная замена 3 л хватит за глаза. Еще останется. А лучше менять каждые 40 т.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 27/05/2019 at 20:11, grek1000 said:

Давай на спор у меня не новая версия машины и там тоже обычный зубчатый вал дам тебе ключи и попробуй поставить криво. Ну что зарубимся на ящик российского пива?

Зачем мне зарубаться, если я сам через это прошел? Первый раз поставил на -4градуса. Исправлял уже по метке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, scud-xx said:

Зачем мне зарубаться, если я сам через это прошел? Первый раз поставил на -4градуса. Исправлял уже по метке.

Блин думал пиво попьем а ты спрыгнул))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.01.2019 в 22:01, EKS сказал:

- четвертый метод. Тот который я и выбрал. Ну как говорится нам что тяжелее, то и интереснее.   Взял родной термостат(спасибо отдельное за предоставленный родной нерабочий термостат Timur001), выкинул все внутренности, заткнул место нагревателя, отфрезеровал внутреннюю перегородку, изготовил переходник для того, чтобы поместился термостат на 88 градусов, 48 мм диаметром, посадил переходник на герметик с корпусом и все готово. 

Тоже хотел по вашему сделать, прошелся по контейнерам нашел сломанные термосы, подержал и понял что у меня не чего не получится :D

Потом увидел один коммент с али, какой та китайский термос для спарка срабатывает в 90 градусов, хотя в описании написано 98

https://ru.aliexpress.com/item/32946862902.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.690833edD7wu5i

Заказал, сеня получил. Хочу попробовать, может и вправду срабатывает на 90. Не подскажете как заменить термос? Сколько литров антифриза должно слиться? Если пролью какой антифриз долить?

 

 

photo_2019-05-30_14-57-58.jpg

photo_2019-05-30_14-58-05.jpg

photo_2019-05-30_14-57-43.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Lunatic said:

Тоже хотел по вашему сделать, прошелся по контейнерам нашел сломанные термосы, подержал и понял что у меня не чего не получится :D

Потом увидел один коммент с али, какой та китайский термос для спарка срабатывает в 90 градусов, хотя в описании написано 98

https://ru.aliexpress.com/item/32946862902.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.690833edD7wu5i

Заказал, сеня получил. Хочу попробовать, может и вправду срабатывает на 90. Не подскажете как заменить термос? Сколько литров антифриза должно слиться? Если пролью какой антифриз долить?

По китайцам я бы опасался... есть большая вероятность, что заклинит в самый неподходящий момент.   

Если все-таки надумаете менять, то делается все очень просто.   Если у вас автомат, то сливное отверстие радиатора немного отличается от механики.  Берем баклажку и вырезаем так, чтобы подставить под сливное отверстие, а далее откручиваем пробку сливного (желательно делать все на холодную машину). и тогда у вас ничего не выльется.   Когда все слилось, откручиваем 3 болта термостата и выдергиваем его, оттуда почти ничего не выльется (ну может грамм 50).   

Антифриз лучше не смешивать, если долить, то только дистиллированную воду.  Лучше совместить замену термостата с заменой антифриза.  На рынке исчез Total Glacelf Auto supra, либо уже с просроченным сроком, поэтому на мой взгляд самый неплохой сейчас антифриз Prista Longlife концентрат (кажись болгарский), а остальное все непонятного происхождения и качества. 

 

Edited by EKS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термостат в Спарке электронный! Он управляется компьютером. Этот китайский точно такой же. (пока напряжение не подашь, он не откроется) 

Можешь проверить помести его в кипящую воду(только штекер не утопи в воде) если он откроется (что на вряд-ли) значит китайцы молодцы. Можно ставить, но не забываем что термостат китайский! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, serjik1985 said:

Термостат в Спарке электронный! Он управляется компьютером. Этот китайский точно такой же. (пока напряжение не подашь, он не откроется) 

Можешь проверить помести его в кипящую воду(только штекер не утопи в воде) если он откроется (что на вряд-ли) значит китайцы молодцы. Можно ставить, но не забываем что термостат китайский! 

Вот и совершенно не правильно!!! Термостат открывается при определённой температуре, на родном это 102 градуса. А в сам термостат встроен нагреватель (а не сервопривод как на дорогих иномарках), который при нагрузке открывает термостат путем нагревателя через проводочки. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь заправлял кондиционер на спарке? Как изменения?, А то с завода вообще слабенько охлаждает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне друг заменил фрион и вообще классно стало! 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, arakella сказал:

Кто-нибудь заправлял кондиционер на спарке? Как изменения?, А то с завода вообще слабенько охлаждает

С июня 2015, с завода холодит шикарно. Ничего не делал

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Faralive said:

С июня 2015, с завода холодит шикарно. Ничего не делал

Мне тоже так казалось нормально, пока не поездил в других машинах, в каптиве так вообще Арктика, вот думаю с завода может плохо заправили, или кондёр сам по себе такой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем спарке кондиционер охлаждает просто отлично. Без всяких там замен фреона и каких-либо ремонтов. Всего раз за три года делалась сколько-то грамм дозаправка (естественная убыль). И все. 

7 часов назад, serjik1985 сказал:

Мне друг заменил фрион и вообще классно стало! 

Серьезно что ли?

Edited by MeliusMaris
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Всем.  Сегодня встретилась проблема с коробкой передачь( механика).  Первая передача закусывает ( то есть включается нормально,  а вот иногда когда нужно переключиться на 2 она не вынимается из первой скорости,  что может быть? 

Edited by Shmit
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/31/2019 at 14:02, arakella said:

Кто-нибудь заправлял кондиционер на спарке? Как изменения?, А то с завода вообще слабенько охлаждает

Бывает с завода немного недоливают. Это легко проверить в сервисе, где заправляют автокондиционеры.

1 hour ago, Shmit said:

Здравствуйте Всем.  Сегодня встретилась проблема с коробкой передачь( механика).  Первая передача закусывает ( то есть включается нормально,  а вот иногда когда нужно переключиться на 2 она не вынимается из первой скорости,  что может быть? 

Такое раньше часто встречалось на спарках 2014-2015 годов. Обычно в 90% случаев помогает смазка шлица вала. Лечится за 30 минут в нормальном сервисе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Verizon сказал:

Такое раньше часто встречалось на спарках 2014-2015 годов. Обычно в 90% случаев помогает смазка шлица вала. Лечится за 30 минут в нормальном сервисе.

Этот драббл проявлялся на новых спарках, на малом пробеге. А у Shmit машина вроде бы постарше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2016 года у меня.  Пробег 9700 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Shmit said:

2016 года у меня.  Пробег 9700 км

В сервис на диагностику. Там будет видно - достаточно смазки или придется разбирать коробку и точить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6/3/2019 в 16:49, Shmit сказал:

2016 года у меня.  Пробег 9700 км

У меня емнип приблизительно на том же пробеге проявляться стала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Faralive сказал:

У меня емнип приблизительно на том же пробеге проявляться стала

У меня спарк 2015 г., и это стало проявляться на пробеге около 3 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.06.2019 в 15:11, Shmit сказал:

Здравствуйте Всем.  Сегодня встретилась проблема с коробкой передачь( механика).  Первая передача закусывает ( то есть включается нормально,  а вот иногда когда нужно переключиться на 2 она не вынимается из первой скорости,  что может быть? 

Была такая же проблема, иногда туго выходила с первой, со временем прошло, щас нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это проблема с коробкой на новых спарках тоже есть? Или завод устранил проблему?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят для чего используются другие режимы на автомате?

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÑÐµÐ¶Ð¸Ð¼Ñ Ð°Ð²ÑомаÑа на Ñавон Ñ2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Р Парковка

R Назад ( не путайте с Ракетой)

D Динамика все передачи

1 не дает переключать выше до второй (только 1 первая)

2 не переключает выше до третьей

Есть еще овердрайв не крутить выше 3000 кажется.

Edited by grek1000
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, grek1000 сказал:

Есть еще овердрайв не крутить выше 3000 кажется.

Не дает переключаться на 4- ю передачу

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.