Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

On 6/10/2020 at 11:39, MeliusMaris said:

Ну как) Мой, например, сломали в автосервисе, при замене масла...

Вообще сам пластик на ручке щупа со временем становится достаточно хрупким... Так что, много ума там не надо)

Мари, спасибо, купил в Киксе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил масло 5w30 Shell Helix Ultra, проехал 8 тысяч на нем(1 год), масло кстати стало жрать, сказали это норм для 1л. движка с АКПП, жор к сроку замены масла 8-10 тысяч км ,доходит до 1 литра,почти у каждого третьего. Предложили лить 5на40. Так же заменил масло в АКПП Eurol чтоли называется, Голландия, 6 поколение,  хотя в Спарк третье пойдет, ушло 4 литра, первая замена после заводского , пробег 47.000 км, Спарк 1л. Акпп 2016 г.

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Timur001 сказал:

Заменил масло 5w30 Shell Helix Ultra, проехал 8 тысяч на нем(1 год), масло кстати стало жрать, сказали это норм для 1л. движка с АКПП, жор к сроку замены масла 8-10 тысяч км ,доходит до 1 литра,почти у каждого третьего.

Это нормально не для 1л мотора, а для это масла. Смените бренд, и произойдет чудо...жрать перестанет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То же самое. Масло отличное, имело красноватый цвет на замене, единственное с таким цветом. И густота не изменилась. Ну а то, что угорает не по-детски- так может быть из-за того, что к стенкам липнет хорошо, кольцами до конца не убирается, поэтому сгорает в камере.. Даже у самых лучших масел есть какие-то минусы, хотя это и не минус, может быть, а результат хорошей работы масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Timur001 сказал:

Заменил масло 5w30 Shell Helix Ultra, проехал 8 тысяч на нем(1 год), масло кстати стало жрать, сказали это норм для 1л. движка с АКПП, жор к сроку замены масла 8-10 тысяч км ,доходит до 1 литра,почти у каждого третьего. Предложили лить 5на40.

У меня пробег больше 40 тыш, все время на этом масле, но жура нету. Попробуйте поменять марку, дальше напишите, интересно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати да. Давно заметил, что мнения по поводу Жора Шелла расходятся. На разных машинах, в разных странах.

Думаю, что дело в манере езды. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, T3571 said:

Это нормально не для 1л мотора, а для это масла. Смените бренд, и произойдет чудо...жрать перестанет.

а шо не так с шеллом? лью в лач уже 3й раз, за 6-7к пробега жора, чтоб это хоть как то было заметно, нет. Двиг кручу регулярно

В спарк (правда 1.25) лью другое, аддинол 5-30, жора так же не наблюдается. манера езды девочково-спокойная) 60-65кмч, без резких разгонов)

Edited by hobbit89
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, hobbit89 сказал:

а шо не так с шеллом? лью в лач уже 3й раз, за 6-7к пробега жора, чтоб это хоть как то было заметно, нет. Двиг кручу регулярно

Не, все так. Хорошее масло:)

У кого-то жрется, у кого-то нет. Почему так...хз.

Лично мне спокойнее чтобы не жралось, иначе в дальние поездки надо запас везти, что не очень удобно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, T3571 сказал:

Думаю, что дело в манере езды.

Чем агрессивнее - тем больше жрет?:icon_eek: 

Есть знакомый, который обороты больше 2.5 не поднимает вообще, да и вообще, к машине относится, как к фетишу... Интересно было бы вскрыть его движок:icon_eek::facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, T3571 said:

Кстати да. Давно заметил, что мнения по поводу Жора Шелла расходятся. На разных машинах, в разных странах.

Думаю, что дело в манере езды. 

Shell Helix Ultra AG 5w30 круглый год, Спарк 1,25 МКПП. Манера езды достаточно активная, кручу до 4 тысяч оборотов - ничего и никогда не угорало. Пробег на масле более 40 тыс. км. Меняю каждые 7 тыс. км, больше, считаю, для него многовато, т.к. малозольник. Приятель аналогичное масло заливает в кобальт, никаких нареканий. Так что херня это все про угар — либо нарываются на подделку, либо в движке уже проблемы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, Snapper said:

Чем агрессивнее - тем больше жрет?:icon_eek: 

Есть знакомый, который обороты больше 2.5 не поднимает вообще, да и вообще, к машине относится, как к фетишу... Интересно было бы вскрыть его движок:icon_eek::facepalme:

Ничего хорошего в такой пенсионерской езде для мотора нет. Маслонасос нормально качает масло только от 2 тыс. оборотов. Если мотор не крутить, то будет масляное голодание. Он то может и поездит, но следующий владелец все «прелести» и получит.

Edited by Verizon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4000...это не крутить. Это нормальные обороты, чуть выше пенсионерских:rolleyes:

Вот на 5- 6к и начинается жор. 

39 минут назад, Verizon сказал:

. Маслонасос нормально качает масло только от 2 тыс. оборотов. 

Может быть на спарке так, в чем сомневаюсь.

Нормальный насос в нормальном моторе работает с достаточной производительностью и на ХХ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, T3571 said:

4000...это не крутить. Это нормальные обороты, чуть выше пенсионерских:rolleyes:

Вот на 5- 6к и начинается жор. 

Спарк — это не тот автомобиль, на котором нужно крутить движок до 5-6 тысяч. Некоторые этого не понимают, а потом появляются эффектные кадры с ДТП на фейсбуке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не вижу связи оборотов и дтп.. у364ться можно и на 2500.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Verizon сказал:

Спарк — это не тот автомобиль, на котором нужно крутить движок до 5-6 тысяч. Некоторые этого не понимают, а потом появляются эффектные кадры с ДТП на фейсбуке.

А что, на спарке длинноходный мотор, родословная которого корнями уходит к началу прошлого века? Те моторы да, априори не крутибельные были.

Или может максимальный крутящий момент на спарковском моторе на 2.5к?  Я не знаю матчасть, но уверен, что момент в другом диапазоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, T3571 сказал:

А что, на спарке длинноходный мотор,

Думаю человек имеет в виду кузов и ходовку, не располагающую к устойчивости... Я, например, эту машину не понимаю и не чувствую. При том, что он тянет очень даже не плохо. Даже на Матизе езжу агрессивнее, а Спарк - он какой-то никакой...

58 минут назад, Verizon сказал:

Некоторые этого не понимают

Понимают, когда уже теряют над ним контроль:palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло Шелл кстати брал в Авторитете , надеюсь там не фальшивое, у них там с виду все культурно.

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Timur001 сказал:

Масло Шелл кстати брал в Авторитете , надеюсь там не фальшивое, у них там с виду все культурно.

Я пробовал Шелл, купленный в Питере на заправке Шелл. Тоже думаю, не залипуха. Так вот на вид/вкус и по эксплуатационным впечатлениям...ничем не отличается от купленого в Таше.

Повторюсь...масло отличное. Мне нра, как мотор работает на нем. Не нра расход его, от замены до замены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло ест, это факт и тестами тоже подтверждается. Вот лил Зик х9-тот ни капли не уменьшился. А Шелл прямо как по тесту-за 8тыс ровно литр. У кого как, а у меня все совпало. Но это никак не является основанием для переживаниий, просто имеется в виду. Все масла имеют угар, просто Шелл в этом чемпион, видимо. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На спарке крутильный мотор, максимальная мощность достигается на высоких оборотах, и кпд я думаю тоже. У меня манера езды - быстро разогнаться до 70 (кручу до 4-6тыс) затем включить пятую передачу. Расход на спарке в городе не превышал 7л, на лосе 8,5-9л.

Edited by HOBBIT
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Verizon сказал:

Я думаю, что водитель, который крутит мотор до 5-6 тыщ, у364тся с большей вероятностью чем, тот, что крутит до 2,5. По наблюдениям, они ездят более динамично, тормозят агрессивнее, разгоняются активнее. 

Спарк — это компактный городской автомобиль с соответствующим уровнем безопасности и управляемостью. Никто не говорит, что на нем нельзя гонять. При желании можно и саморез молотком забивать. Просто глупо от него ожидать динамики, устойчивости и тормозов, как у спорткара или хотя бы уровня авто гольф-класса. А то молодняк понавешает стробоскопов, задних фар а-ля 222, поставят китайские диски и начинают исполнять на спарке на дороге. А потом начинаются звонки "адажон, ердам беринг" и появляются видосы "Хамма Узбекистон халкидан узр сурайман". Хорошо если убьются сами, нормальные люди страдают же.

Я немного о другом. Попробуйте на трассе обогнать фуру. Две фуры. Четыре фуры. А если трасса не в Руз, а где нибудь какая нибудь федеральная трасса РФ...где у вас очень узкая дорога и очень ограниченное пространство для обгона. В таких условиях, каким бы умным вы не были...вы будете крутить свой бодрый моторчик по полной программе, и 4к оборотов вам точно не хватит. Фуры двигаются обычно не более 80-90кмч.

А условия, замечу, самые обычные...не чотки пацанские понты, а жизнь. 

Это навскидку...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал замечать, на светофорах когда стою,  педаль тормаза жму и через некоторое время начинает проваливаться. Поехал к мастеру говорит все нормально такая фигня из за кондишена походу. Еще  детанация была , давай посмотрим свечи и если что поменяем и почистим форсунку. Стоят жм 24тыс уже проехали.  Посмотрели все нормально, зазор токо на одной исправили. Форсунку почистили, поставили все обратно. До этого с кондером прям плохо тянуло а почистили прям резвей стало и детанация вроде пропала.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, J.o.s.s сказал:

Еще  детанация была

Какой бензин заливаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стиль езды агрессивный кручу до 7т постоянно, ударно включая передачи, пробег 155т жрет при такой манере езды максимум 7.5 л в городе. Никаких проблем нет по двигу и маслу замена строго каждые 4,5-5т максимум. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.