Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

старый вариант литья от кобы шикарно смотрится как на спарке, так и на нексии. Из стокового литья GM одни из самых интересных, визуально. 

На счет ширины, ставят и 185 шириной на родные тапки, выглядит как бублик конечно, и рулится отвратительно.

можно поставить дицки пошире, например от нексии, или штампы, но бока будут всегда грязные очень. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему вас так интересует размер этого "вылета"? Вы ведь про стальные/штамповки говорите, да? На обоих дисках его размер в нормативных пределах. В рассматриваемом случае, куда важнее ширина колесного обода.

ИМХО, конечно.

Edited by MeliusMaris
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/17/2020 at 18:08, serjik1985 said:

Да это удобная функция, но по мне больше минусов чем плюсов. 

Либо не надо их задевать, либо при перестроении и поворотах включать поворотники - плюсы в карму будут однозначно :)  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/17/2020 at 12:02, MeliusMaris said:

Почему вас так интересует размер этого "вылета"? Вы ведь про стальные/штамповки говорите, да? На обоих дисках его размер в нормативных пределах. В рассматриваемом случае, куда важнее ширина колесного обода.

ИМХО, конечно.

Рассматривайте вылет в комплексе с шириной. Может так будет понятней. Оба параметра важны.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/17/2020 at 12:20, T3571 said:

Рассматривайте вылет в комплексе с шириной. Может так будет понятней. Оба параметра важны.

Ладно:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/17/2020 at 11:46, Snapper said:

Вылет у них разный

Это разговор за 6 мм? :facepalme:

Ок, тем не менее, с размером диска 5,5` все в пределах нормы.

  Reveal hidden contents

Размер имеет значение?:D

P.s На моем авто штампы от кобальта. Но! Хочу обратно родное литье))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/17/2020 at 14:18, MeliusMaris said:

Это разговор за 6 мм? :facepalme:

4,5 :D

  On 8/17/2020 at 14:18, MeliusMaris said:

все в пределах нормы.

В пределах нормы по внутреннему вылету! Т.е. нигде задевать не будет. Но внешний будет не в норме! Это даст дополнительную нагрузку на ступицу + отпескострует бока.

  On 8/17/2020 at 14:18, MeliusMaris said:

Размер имеет значение?:D

Конечно:D

  On 8/17/2020 at 14:18, MeliusMaris said:

На моем авто штампы от кобальта. Но! Хочу обратно родное литье))

Почему? Всё-таки убедили с вылетом?:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/17/2020 at 14:47, Snapper said:

Всё-таки убедили с вылетом?:rofl:

Ахах, разумеется! Так убедительно говорить про разницу в 4,5 мм способен не каждый мужчина :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/20/2020 at 16:01, Maks1 said:

Хочу купить спарк АТ. В прайсе автосалона Рохат 2 цены 92 821 000 и 94 249 000.

Я думаю, что та что за 92 ляма, согласно сайта https://uzautomotors.com/cars/chevrolet_spark должна быть со следующими опциями:

двигатель BDOHC 1,25л.,кондиционер, электрическое рулевое управлении, аудиосистема c bluetooth, автоматические стеклоподъемники передних и задних дверей, передние противотуманные фары с функцией переднего освещения в дневное время суток, антиблокировочная тормозная система , подушка безопасности со стороны водителя и пассажира, верхний багажник, датчик парковки, литой диск включатель подушки безопасности в инструментальной панели в сборе, автоматическая коробка передач, USB порт, наружные ручки двери под цвет кузова, пассивная электрическая сигнализация, хромированная решетка радиатора, наружные зеркала заднего вида с дистанционным управлением, электропривод, со складыванием, цветное.

А та что за 94 ляма, согласно того же сайта должна быть с теми же опциями, что и за 92 ляма + кожаная отделка руля, обогрев сидений, обогрев лобового стекла, дополнительная шумоизоляция.

Правильно ли я думаю?

Сегодня был в салоне Lion Motors, у них в прайсе только за 94 ляма, но в нём нет кожаная отделка руля, обогрев сидений, обогрев лобового стекла, дополнительная шумоизоляция.

Кто владеет спарком за 94 ляма, какие опции в реальности?

 

94 млн это плюсовая модификация, добавляются доп шумка, подогрев сидений передних, обогрев лобового в зоне стоянки дворников, кожаный руль с пультом. вроде бы все

  On 8/10/2020 at 11:58, Lunatic said:

Да, на всех спарках так, главное следить за антифризом, оно кипит при больше 110 градусов

У меня тоже доходил до 109, потом сделал через комп более ранее включение карлсона, теперь у меня максимум 106 градусов 

через обд тоже заметил поднимается до 107 а карлесон молчит. то есть по умолчанию он при 109 врубится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/24/2020 at 10:42, Alex_ST said:

94 млн это п

через обд тоже заметил поднимается до 107 а карлесон молчит. то есть по умолчанию он при 109 врубится?

108

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/20/2020 at 16:01, Maks1 said:

та что за 94 ляма, согласно того же сайта должна быть с теми же опциями, что и за 92 ляма + кожаная отделка руля, обогрев сидений, обогрев лобового стекла, дополнительная шумоизоляция.

Правильно ли я думаю?

Уже купили? Можно поздравить?:)

В описании такие опции:

  Reveal hidden contents

Обогрев сидений и переднего лобового стекла в районе дворников не так уж актуальны в нашем климате... На заводе вместо него могут установить парктроники, например, или еще что-либо интересное...

Какой спарк Вы выбрали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/26/2020 at 07:49, MeliusMaris said:

не так уж актуальны в нашем климате

да, у нас зимой ездят с поднятыми дворниками :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/26/2020 at 07:49, MeliusMaris said:

Уже купили? 

Договор взял но не оплатил, соответственно договор автоматом аннулировался наверняка, решил подождать, чем закончится эпопея с антимонопольным комитетом, глядишь и цены снизят.

  On 8/26/2020 at 07:49, MeliusMaris said:

Какой спарк Вы выбрали?

за 94 ляма

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/26/2020 at 07:49, MeliusMaris said:

Обогрев сидений

очень комфортная функция, у себя на Лачетти (сам установил родной комплект) зимой пользуюсь каждый день, оставляю подогрев включённым, потом завожу с пульта, пока машина греется, сидушка и спинка тоже греется, садишься уже не на холодное сиденье, комфортно. Не злоупотребляю, как только температура комфортная, отключаю.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/26/2020 at 07:49, MeliusMaris said:

Обогрев сидений и переднего лобового стекла в районе дворников не так уж актуальны в нашем климате... На заводе вместо него могут установить парктроники,

Обогрев стекла в районе дворников, думаю нужная вещь тоже, всю прошлую зиму машина ночевала во дворе и когда  вечером забывал поднять дворники утром минут 10 точно приходилось отколупывать наледь, чтобы дворники отработали, часть резины с дворников оставалась на стекле, после отколупывания.

парктоники в позициях с автоматом уже в стоке есть.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/26/2020 at 10:21, Maks1 said:

парктоники в позициях с автоматом уже в стоке есть.

Не знала)

  On 8/26/2020 at 10:04, Maks1 said:

за 94 ляма

Гуд :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/26/2020 at 10:21, Maks1 said:

парктоники в позициях с автоматом уже в стоке есть.

Это с 19 года стали ставить? Друг брал в декабре 2018 года автомат (сказали 4-я позиция) - салон почти такой же, как у 2-й позиции. Только магнитола с блютузом и электрорегулировка зеркал.

На крыше релинги, литые диски. Табло уже было нового образца, сейчас и на 2-ю его ставят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/26/2020 at 07:49, MeliusMaris said:

Обогрев сидений и переднего лобового стекла в районе дворников не так уж актуальны в нашем климате...

все так думают, пока не попользуются)) сам думал что это фигня, пока не подарили накидку с обогревом. после одного сезона установил на обе сидушки передние полноценный обогрев. Сейчас уже другая машина, тоже установил. 

Это как с зимней резиной. . Можно переобуться и ездить с бОльшим уровнем безопасности и комфорта, а можно кататься по центру на "всесезонках", надеяться что не насыпет снега и радоваться экономии или кормить таксистов, пока не поездишь на правильной зимке. 

Edited by hobbit89
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/27/2020 at 07:30, hobbit89 said:

все так думают, пока не попользуются))

Пользовался в заводском исполнении... Не впечатлило. Пользуешься максимум 2-3 минуты, а потом начинает "подгорать":D Мне не нравится. Да и зимы сейчас почти и нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/27/2020 at 07:54, Snapper said:

Пользовался в заводском исполнении... Не впечатлило. Пользуешься максимум 2-3 минуты, а потом начинает "подгорать":D Мне не нравится. Да и зимы сейчас почти и нет.

так это не чтоб сидеть на работающем. Это чтоб садиться не на холодное кресло:)

Все зимы езжу в авто в майке или свитере, спина зато не мерзнет и задница) ну и да, у мну  4 уровневая регулировка. 

Edited by hobbit89
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/27/2020 at 06:50, Snapper said:

Это с 19 года стали ставить?

не в курсе с какого года стали ставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/10/2020 at 11:58, Lunatic said:

Да, на всех спарках так, главное следить за антифризом, оно кипит при больше 110 градусов

У меня тоже доходил до 109, потом сделал через комп более ранее включение карлсона, теперь у меня максимум 106 градусов 

Он кипит примерно при 125Градусах. Обусловлено это давлением, чем выше удерживаемое давление в системе, тем более высоких температур может достигать антифриз.

1-ая скорость, 108 градусов

2-ая где то на 115

Лампа на панели загорается при 120

А теперь главный вопрос, почему так? Потому что стоит "подогреваемый термостат", работу которого регулирует эбу. При нагрузке на двигатель, термостат греется до тех пор, пока не Датчик ОЖ не будет в районе 90градусов. При простое (ХХ) подогрев как следствие не работает, и термостат открывается только на 105 градусах, по этому включение карлсона на температуру ниже 108 настраивать бесполезно. Теперь представим ситуацию, когда авто стоит в жару в пробке с кондеем. Температура будет держаться в 108-115. А самое обидное это то, что было бы нормальным, если бы не было рассчитано на "качественное" топливо, а не то что на заправках СНГ, что дает постоянную детонацию по двигателю. 

Зачем такое было сделано ? Ответ прост, в угоду экологии. При более высоких температурах двигателя идет более полное сгорание смеси, однако на этом все положительное и заканчивается. Отрицательное - более быстрая деградация масла, ЦПГ, клапанов.

У меня была ситуация, когда в термостат после прогрева двигателя, все равно продолжал греть его. Стоя в пробке в жару, я чуть не обозаложился от показателей (наверно потому и нет их на панели, типа пока не закипит не кипишуйте) 

Что в итоге сделал ? Термостат на 88 градусов, диаметр 44мм. Корпус термостата от Авео - это все встает без каких либо трудностей взамен штатного. 

Перепрошивка с отключением egr и подогрева термостата. Выставление 1ой скорости на 97, вторая 102. С этими изменениями откатал все лето, а оно было довольно жарким. Детонации нет, масло не так быстро чернеет, расход особо не поменялся, так как поездки короткие, да и практику прогрева двигателя не отменял )

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/14/2020 at 21:16, Tenshi said:

Он кипит примерно при 125Градусах. Обусловлено это давлением, чем выше удерживаемое давление в системе, тем более высоких температур 

А теперь главный вопрос, почему так? Потому что стоит "подогреваемый термостат", работу которого регулирует эбу. При нагрузке на двигатель, термостат греется до тех пор, пока не Датчик ОЖ не будет в районе 90градусов. При простое (ХХ) подогрев как следствие не работает, и термостат открывается только на 105 градусах, по этому включение карлсона на температуру ниже 108 настраивать бесполезно. Теперь представим ситуацию, когда авто стоит в жару в пробке с кондеем. Температура будет держаться в 108-115. 

Когда работает кондер, температура стабильно в районе 90-96 градусов летом, перепрошивка карлсона помогла, температура не поднимается выше 106, а на стоке доходило до 110.

Масло чернеет от бензы, качественное масло расчитана на работу в высоких температурах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то говорил, что матиз комфортнее. Ну и вот подтверждение: нексия база/колея -  2520/1400=1,8; матиз -2340/1300=1,8; спарк - 2375/1410=1,68...

https://tj-service.ru/rekomendatsii/nemnogo-teorii-o-kolesnoj-baze#:~:text=Так%2C отношение величины колеи к,стало быть%2C он более комфортабелен.

растянуть бы чуток)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/15/2020 at 14:54, Strij said:

Как-то говорил, что матиз комфортнее. Ну и вот подтверждение

Комфортность определяется не только этими параметрами. Так что, не надо с матизом сравнивать :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.