Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

В 25.06.2021 в 20:05, HOBBIT сказал:

до 2022 производство будет, просто сейчас очередь 

 

 

до 2022 производство будет, просто сейчас очередь

Edited by Rustam29
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Кажется приехало сцепление окончательно. Последние пару дней сильные пробуксовки при трогании и переходе на 2ю передачу. Не подскажите грамотного мастера кто бы смог поменять сцепление на Спарк 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, спарк автомат 2019г. при нагрузке  во время разгона, трогания, со стороны двигателя издается какой то странный звук что-то типа гр-гр-гр-р-р-р. При свободной езде все нормально. Говорят, что у всех автоматов так. Просто первая машина сравнивать не с чем. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Artyr сказал:

Здравствуйте, спарк автомат 2019г. при нагрузке  во время разгона, трогания, со стороны двигателя издается какой то странный звук что-то типа гр-гр-гр-р-р-р. При свободной езде все нормально. Говорят, что у всех автоматов так. Просто первая машина сравнивать не с чем. 

Топливо какое заливаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, HOBBIT сказал:

Топливо какое заливаете?

92

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Artyr сказал:

92

Может это детонация?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HOBBIT сказал:

Может это детонация?

Честно говоря, не знаю, но заправляюсь всегда в одном и том же месте, может попробовать на другой заправке заправится или 95 залить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ослиной мочой бензин мешают))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонкий звук со стороны движка-это детонация. Но! Она должна быть на первых 1-2 секундах разгона. Это касается только бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Strij сказал:

С ослиной мочой бензин мешают))

Как Василий Алибабаевич ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие шины и какого размера лучше всего поставить на спарк? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ve-tech сказал:

Какие шины и какого размера лучше всего поставить на спарк? 

175\70\14 мне очень нравятся

езжу уже 1,5 года

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Snapper сказал:

175\70\14 мне очень нравятся

езжу уже 1,5 года

интересно 195/55/15 подойдут?

а диски чёрные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ve-tech сказал:

интересно 195/55/15 подойдут?

Подойдут. Даже ездил на такой машине, но разгон тупой очень.

1 минуту назад, ve-tech сказал:

а диски чёрные?

У меня? Родные от 2-й позиции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, ve-tech сказал:

Какие шины и какого размера лучше всего поставить на спарк? 

В идеале 185/65/14 на кобальтский дисках, можно от нексии 3 с калпаком вид красивее от кобальта, но тяжелее.

10 минут назад, ve-tech сказал:

интересно 195/55/15 подойдут?

Подойдут без проблем (ничего не будет задевать даже груженным и вывороты передних колес), но динамика будет хуже чем на 185/65/14, на вид очень красивый с лосевским калпаком.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Verizon сказал:

Лучше всего поставить родные литые диски с родной резиной Ханкук 155/70 R14. Главное забить на доводы ценителей, что они похожи на велосипедные баллоны. По сравнению с тяжелыми колесами от Ласетти 195/55 R15, это как легкие беговые кроссовки в сравнении с тяжелыми зимними ботами.

Сейчас стоят родные стоят оптимум плюс (вроде бы так называлась позиция). Сосед продаёт диски от нексии 3 (автомат), мне они нравились на нексии, не знаю как на спарке будут смотреться.

a84f0dea0f07t.jpg

2 часа назад, Lunatic сказал:

В идеале 185/65/14 на кобальтский дисках, можно от нексии 3 с калпаком вид красивее от кобальта, но тяжелее.

185/65/14 на родной диск полезит?

Edited by ve-tech
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, ve-tech сказал:

Сейчас стоят родные стоят оптимум плюс (вроде бы так называлась позиция). Сосед продаёт диски от нексии 3 (автомат), мне они нравились на нексии, не знаю как на спарке будут смотреться.

a84f0dea0f07t.jpg

185/65/14 на родной диск полезит?

Литые от нексии 3 тяжелые.

На родной диск 185,65,14 будут очень некрасивые, т.к. ширина дисков маловата. Лучше сток самого спарка, нанкук оптимо и отдельно зимка

 

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

185 на родных дисках ужасно выглядят, резина на 3см шире чем нужная для стокового литья. да и рулиться будет ужасно. если уж хочется именно такую, надо брать или штамповку или другое литье.

4 hours ago, Verizon said:

Я специально взял у друга колеса от Лося, поставил себе, 

а как вы поставили колеса с разболтовкой 4х114 на спарк с разболтовкой 4х100?

4 hours ago, Verizon said:

И от всей души спасибо тем, кто скидывает свои перегонки и ставит четкие широкие тяжелые колеса-матрешки. Благодаря вам у нас есть возможность ездить на оригинальной свежей и качественной резине почти даром. 

 тут не могу не согласиться. весной буду в очередной раз брать перегонки на спарка) для лета отличный вариант, динамика в порядке, расход отличный, недорого и не жалко менять раз в 2-3 сезона, и если порвётся - не надо семь сапог снашивать, чтобы найти хотя бы две штуки, за одну вобще речи не веду.я так на нексию конти с лосей брал) жалко перестали их поставлять.

Edited by hobbit89
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Verizon сказал:

Лучше всего поставить родные литые диски с родной резиной Ханкук 155/70 R14

Вот с литьем несогласен-если серьезная яма то они рвут корд или разбивают ходовку. Родные штамповки лучше. тем более если погнулись то можно купить за копейки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, hobbit89 сказал:

185 на родных дисках ужасно выглядят, резина на 3см шире чем нужная для стокового литья. да и рулиться будет ужасно. если уж хочется именно такую, надо брать или штамповку или другое литье.

Само собой диски тоже поменять хочу. Парюсь с размером, охота чтобы чуть мягче стала машина, чуть выше клиренс и сильно не страдала тяга.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 minutes ago, ve-tech said:

Само собой диски тоже поменять хочу. Парюсь с размером, охота чтобы чуть мягче стала машина, чуть выше клиренс и сильно не страдала тяга.

шире диски - вечно грязные бока) вынужден был зимку взять 185, тупо нет у́же размеров, на штампах, вечно двери в гомне :facepalme: но смотрится не так ужасно, как на родном литье. с колпаками от кобы нормас) если пятнашки, то там еще шире будут. НОООО, здраво смотрятся от кобальта литье, те которые со спицами, старого образца. но тяжелые, шописец 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, hobbit89 said:

а как вы поставили колеса с разболтовкой 4х114 на спарк с разболтовкой 4х100?

Я имел в виду шины в размерности Лося - 195/55 R15.

5 hours ago, hobbit89 said:

 тут не могу не согласиться. весной буду в очередной раз брать перегонки на спарка) для лета отличный вариант, динамика в порядке, расход отличный, недорого и не жалко менять раз в 2-3 сезона, и если порвётся - не надо семь сапог снашивать, чтобы найти хотя бы две штуки, за одну вобще речи не веду.я так на нексию конти с лосей брал) жалко перестали их поставлять.

Вот найти свежие 1-2 колеса проблематично. Продаваны все в комплектах измеряют, либо придется за одно колесо цену двух выкладывать.

5 hours ago, maxxxi said:

Вот с литьем несогласен-если серьезная яма то они рвут корд или разбивают ходовку. Родные штамповки лучше. тем более если погнулись то можно купить за копейки.

Если такая серьезная яма, что порвался корд и пробило ходовку, тут вас и штамповка особо не спасет.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Такая проблема. Спарк 1л. автомат плохо заводится на холодную. Или не схватывает вообще или захлебываясь медленно повышает обороты. Со второй попытки схватывает с  пол пинка.  В течении дня работает как часики. На утро опять жопа. Давление топлива в рампе нормальное. батарейка свежая. крутит бодро. Поменял свечи. промыл форсунки и заслонку. промыл и смазал регулятор холостого хода. обороты не плавают. поменял воздушный фильтр. Чек не горит. ошибок при диагностике нет. Бензин 92.95 с разных заправок. Добавлял присадки для очистки. сушки и повышения октана. На Fors.uz разводят руками.:facepalme:

Edited by Тетра
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Тетра said:

Всем доброго времени суток. Такая проблема. Спарк 1л. автомат плохо заводится на холодную. Со второй попытки схватывает с  пол пинка.  В течении дня работает как часики. На утро опять жопа. Давление топлива в рампе нормальное. батарейка свежая. крутит бодро. Поменял свечи. промыл форсунки и заслонку. промыл и смазал регулятор холостого хода. обороты не плавают. поменял воздушный фильтр. Чек не горит. ошибок при диагностике нет. Бензин 92.95 с разных заправок. Добавлял присадки для очистки. сушки и повышения октана. На Fors.uz разводят руками.:facepalme:

попробуйте 80й залить, можно не полный бак, а литров 10, чисто проверить. что-то мне подсказывает что заведется с первого раза. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now