Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

надо снять сразу  все предохранители под капотом и в салоне  и только после этого искать на какой точке есть напряжение ..да муторно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может также не исправен один из диодов в генераторе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Гастрарбайтер сказал:

с этого начинал. радиолюбитель со стажем. Это идёт мимо предохранетелей.

Я настаиваю на отключении генератора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, T3571 said:

Я настаиваю на отключении генератора.

Это первый шаг с чего я начал. Но к самому генератору не подлезть на улице. Отключил клемму В+ в коробке предохранителей.                                                                         А сейчас не уверен достаточно ли этого. Хорошо бы проконсультироваться с владельцем такого же аппарата.                                                                                                          При работающем движке снимаю клемму акку и всё продолжает работать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не в курсе какой средний ресурс форсунок на спарк 1л.? Пишут. что 150-200. тыс. но что- то меня терзают смутные сомнения. что даже с регулярными промывками и хорошим бензином их на столько хватит. На сервисе. наоборот утверждают. что 70. тыс. максимум. а по хорошему вообще лучше менять их через 40.тыс. без всяких промывок. Из-за особенностей конструкции и маленького диаметра именно на спарке их вообще большого смысла мыть нет.;)

Edited by Тетра
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, Тетра said:

Никто не в курсе какой средний ресурс форсунок на спарк 1л.? Пишут. что 150-200. тыс. но что- то меня терзают смутные сомнения. что даже с регулярными промывками и хорошим бензином их на столько хватит. На сервисе. наоборот утверждают. что 70. тыс. максимум. а по хорошему вообще лучше менять их через 40.тыс. без всяких промывок. Из-за особенностей конструкции и маленького диаметра именно на спарке их вообще большого смысла мыть нет.;)

Что за бред? Чистить желательно с интервалом в 30-50т. В зависимости от вида топлива. Она либо работает либо нет. Оригинальные запчасти ходят долго. Если хотите рвать с места можно воткнуть от кобальта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Тетра сказал:

Из-за особенностей конструкции и маленького диаметра именно на спарке их вообще большого смысла мыть нет.;)

а какие там особенности конструкции? маленький диаметр? там что отложения в виде камней? всё ведь прекрасно чистится. по опыту на лосе. форсунки нормально ходят где-то 100 тысяч км., дальше лучше поменять. можно конечно и ездить пока они заклинят, но зачем? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/31/2021 at 18:09, T3571 said:

Я настаиваю на отключении генератора.

Продолжение. Съездил в гараж отключил полностью генератор и стартер. То же самое. Все предохранители выдёргивал. Схема не годится. Что остаётся под напряжением? Снимать торпеду очень не хочется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

регистратора нет в авто? через hw kit может запитали в обход предохранителей?

а еще, немного бредовая (возможно) гипотеза , но попробуйте другой аккум подкинуть вместо вашего, будет ли утекать ток?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, grek1000 сказал:

Что за бред? Чистить желательно с интервалом в 30-50т. В зависимости от вида топлива. Она либо работает либо нет. Оригинальные запчасти ходят долго. Если хотите рвать с места можно воткнуть от кобальта.

 

6 часов назад, grek1000 сказал:

Что за бред? Чистить желательно с интервалом в 30-50т. В зависимости от вида топлива. Она либо работает либо нет. Оригинальные запчасти ходят долго. Если хотите рвать с места можно воткнуть от кобальта.

Ну почему же бред? :) Новый комплект в сервисе стоит 1.400.000 без установки. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, hobbit89 said:

регистратора нет в авто? через hw kit может запитали в обход предохранителей?

а еще, немного бредовая (возможно) гипотеза , но попробуйте другой аккум подкинуть вместо вашего, будет ли утекать ток?

никакого навесного дополнительного оборудования нет. Даже штатная магнитола унесена подальше.

Аккум другой попробую. Но - под торпедой нашел место утечки .Разъём, где с одной стороны В+ а другой звонится на массу, как диод. Красно-жёлтый провод, куда он идёт х.з. Ток кстати упал до 0.7А 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Тетра said:

 

Ну почему же бред? :) Новый комплект в сервисе стоит 1.400.000 без установки. 

Ну бери. Лох не мамонт не вымрет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Тетра сказал:

На сервисе. наоборот утверждают. что 70. тыс. максимум. а по хорошему вообще лучше менять их через 40.тыс. без всяких промывок.

Спарк 1,25. Пробег больше 70 тыс, не меняли и даже не промывали. И всё гуд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MeliusMaris сказал:

Спарк 1,25. Пробег больше 70 тыс, не меняли и даже не промывали. И всё гуд.

Думаю, Тетре надо попробовать автосервис сменить.. :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, grek1000 сказал:

Ну бери. Лох не мамонт не вымрет.

Конечно не вымрет.:) Но я сначала свои все таки на стенде пролью.  А сервис я уже сменил.

Edited by Тетра
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 minutes ago, Тетра said:

Конечно не вымрет.:) Но я сначала свои все таки на стенде пролью.  А сервис я уже сменил.

Главное чтобы их не мыли в ультразвуковой ванне. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.знаю. Лак облетает. Да мне собственно их не мыть надо. надо определить. какая из форсунок протекает и можно ли ее востановить. На сервисе. ясное дело меняют только комплект;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, MeliusMaris сказал:

Спарк 1,25. Пробег больше 70 тыс, не меняли и даже не промывали. И всё гуд.

...Пробег до 20 000 км.
При использовании некачественного топлива, возможно загрязнение форсунок смолистыми отложениями, что негативно влияет на работу двигателя. В этом случае чистка форсунок является целесообразной в качестве профилактики.
2. От 20 000 до 40 000 км.
Производительность падает на 5 – 7%, увеличивается расход топлива . Для устранения загрязнения необходима чистка форсунок.
3. От 40 000 до 80 000 км...." 
Производительность падает на 10 – 15%, двигатель работает неравномерно. При длительной работе загрязненной форсунке плунжер разбивает седло, вследствие этого сечение сопла увеличивается, помимо этого происходит загрязнение. После промывки вся грязь удаляется, но диаметр сопла будет уже увеличен.
И возможно потребуется замена инжектора.
 

Не могу утверждать о достоверности данной информации. но пишут примерно так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все знают имхо. Поэтому ездят на газе))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем нужна форсунка, с обмотки которой может облететь лак? Даже теоретически если такое допустить. 

Имхо, ультразвук не нужно боятся. Если форсунка в процессе чистки в УЗ ванне дриснула, она не жилец априори.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, MeliusMaris сказал:

Спарк 1,25. Пробег больше 70 тыс, не меняли и даже не промывали. И всё гуд.

А вы попробуйте промыть. Я полагаю. вы будете приятно удивлены.:) Регулярная. грамотная  промывка нужная вещь и с таким пробегом с учетом качества нашего бензина вы эту разницу сразу почувствуете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, T3571 сказал:

Зачем нужна форсунка, с обмотки которой может облететь лак? Даже теоретически если такое допустить. 

Имхо, ультразвук не нужно боятся. Если форсунка в процессе чистки в УЗ ванне дриснула, она не жилец априори.

Да кто бы спорил. но ведь дристнет она не ванне. а в "  пустыне на трассе." по закону подлости. А так бы глядишь. еще пожила:)

Edited by Тетра
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Тетра сказал:

Да кто бы спорил. но ведь дристнет она не ванне. а в "  пустыне на трассе.":) по закону подлости. 

Если дриснет, то в ванне. Об этом говорит статистика. Во всяком случае, с высокой вероятностью, произойдет именно так.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще если бы не наш бензин и зарплаты. то эта штука однозначно одноразовая. И если уж полетела. то тупо меняется. А потом мне же не мыть ее надо. а проверить герметичность клапана в закрытом состоянии. За ночь стравливает. магистраль сухая. 

Edited by Тетра
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Тетра сказал:

Вообще если бы не наш бензин и зарплаты. то эта штука однозначно одноразовая. И если уж полетела. то тупо меняется. 

Эммм...и с нашим бензином, и с нашими зарплатами, это штука одноразовая. Как ни крути.

Только вот засада...из личного опыта. Опыт...ну пусть с ресурсом в полляма, но это не точно. Эти греба ные форсунки ходят обычно много больше, чем хотелось бы:crazy:

Поясняю...они почти вечные...если учесть общепринятые нормы смены авто под задницей))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now