Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

  On 8/8/2022 at 07:15, maxtlab said:

А можно спросить - на сколько завышена? В цифрах.

на холостых от 13,5 до 14,5 вольт. Это МНОГО !

Любой аккум при такой напруге будет кипеть, особенно в теплую погоду ( ибо плотность электролита с повышением температуры меняется, соответственно - меняется внутреннее сопротивление аккумулятора)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/13/2022 at 10:46, Stan69 said:

на холостых от 13,5 до 14,5 вольт. Это МНОГО !

Любой аккум при такой напруге будет кипеть, особенно в теплую погоду ( ибо плотность электролита с повышением температуры меняется, соответственно - меняется внутреннее сопротивление аккумулятора)

Мне казалось, что генератор всегда дает повышенное напряжение. Это даже по свету фар видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех спарков на АКПП вначале, после завода мотора, как выезжаете на дорогу, минут на 10 - 20 чувствуется повышенная тяга мотора, а потом как прогреется машина чахнет мощность? Может защита от перегрева мотора в компьютере срабатывает :lol:
Когда покупал с салона, этого особо не ощущалось, может заслонки почистить или фильтра заменить воздушные.
Хотя месяца два назад менял масло со всеми фильтрами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется дело не в защите. Это просто свойство масла, которое передаёт крутящий момент через "бублик" на коробку. Дело в том, что оно поначалу густое, вязкое, соответственно машина "резвая", крутящий момент сразу передаётся. А когда масло прогрелось, то оно становится менее густым, менее вязким. И тогда происходит более плавная передача крутящего момента, что водителем и воспринимается как потеря мощности. ИМХО.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/15/2022 at 00:39, ExclusiveNotBad said:

У всех спарков на АКПП вначале, после завода мотора, как выезжаете на дорогу, минут на 10 - 20 чувствуется повышенная тяга мотора, а потом как прогреется машина чахнет мощность? Может защита от перегрева мотора в компьютере срабатывает :lol:
Когда покупал с салона, этого особо не ощущалось, может заслонки почистить или фильтра заменить воздушные.
Хотя месяца два назад менял масло со всеми фильтрами.

дело скорее вмего в температуре самого двигателя. при холодном двигателе БК корректирует топливно-воздушную смесь в сторону обогащения. примерно 10-10 к 1 .то есть 10 частей воздуха на 1 часть топлива. (10 кг воздуха \ 1 кг топлива). после прогрева смесь нормализируется до рабочей. 14,5 к 1. (примерно +-)

на малолитражных (маломощных) моторах это особенно чувствуется.

также как и сопротивления от включенного кондиционера

Edited by Oleg_m
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/18/2022 at 10:49, Oleg_m said:

дело скорее вмего в температуре самого двигателя. при холодном двигателе БК корректирует топливно-воздушную смесь в сторону обогащения. примерно 10-10 к 1 .то есть 10 частей воздуха на 1 часть топлива. (10 кг воздуха \ 1 кг топлива). после прогрева смесь нормализируется до рабочей. 14,5 к 1. (примерно +-)

на малолитражных (маломощных) моторах это особенно чувствуется.

также как и сопротивления от включенного кондиционера

Спасибо всем за разъяснение! Дай бог вам здоровья и ровных, небитых дорог :rolleyes:
Ну значит будем бензин получше заливать в бак, от 92-го начиная, да и мотор спасибо скажет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня,

Очень нужен совет...

Есть Спарк 2019г.в. пробег 61 тыс. проблема началась с 10 июля --- при длительной езде начала "скакать" стрелка спидометра, поменял антифриз, термостат, проблема "как бы ушла", при езде по ровной машина ведет себя нормально, но при поездке через перевал Камчик, при подъеме (в обе стороны) стрелка начинает опять "скакать". Ранее включался знак "Check Engine", и при компьютерной диагностике выходила ошибка неисправности датчика скорости, но при спуске с гор, значок выключается и все опять идеально...

Дополнительно, попробовал слить 100 грамм антифриза, не помогло...

Проблема началась после ТО на 55 тыс., при ТО заменил моторное масло с фильтром, воздушный фильтр, масло АКПП с фильтром, свечи, прочистил инжектор и дроссельную заслонку. Мастер еще что-то с компьютером мудрил, может делал прошивку точно не могу сказать...

Бензин заливаю только 92-95, динамика автомобиля хорошая...

Помогите советом, в чем проблема...

Сам понимаю, что проблема где-то в системе охлаждения, т.к. антифриз нагревается, но как написал выше, термостат заменил на новый, вентилятор проверили на компьютере включается при температуре 96-98 гр. Цельсия 

Спасибо...

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы троллите, или как?

Как может стрелка спидометра быть связана с системой охлаждения?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/5/2022 at 09:01, Linur said:

Сам понимаю, что проблема где-то в системе охлаждения

а вы антифризом с правильным допуском залили?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/5/2022 at 09:16, HOBBIT said:

Вы троллите, или как?

Как может стрелка спидометра быть связана с системой охлаждения?

  On 9/5/2022 at 09:25, ShPioN said:

а вы антифризом с правильным допуском залили?

:smekh:

  On 9/5/2022 at 09:01, Linur said:

Ранее включался знак "Check Engine", и при компьютерной диагностике выходила ошибка неисправности датчика скорости,

Вот же, ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/5/2022 at 09:01, Linur said:

попробовал слить 100 грамм антифриза, не помогло...

Главное, не пить его.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/5/2022 at 09:16, HOBBIT said:

Вы троллите, или как?

Как может стрелка спидометра быть связана с системой охлаждения?

Добрый день, не я не троллю...

У меня есть предположения, что АКПП также охлаждается посредством системы охлаждения, или может быть нагревается при нагреве двигателя, во всяком случае, при нагреве антифриза (почти до кипения), стрелка начнает "скакать"..., напр.: я еду на 60 км./ч, стрелка "скачет" до 40 и обратно... раньше, до замены термостата, стрелка почти "ложилась" на 0 и не двигалась...   

  On 9/5/2022 at 09:25, ShPioN said:

а вы антифризом с правильным допуском залили?

Что означает "с допуском" я полностью, слил старый антифриз, промыл систему, продул и залил новый Felix (цвет красный)... замена антифриза помогла, но проблему до конца не решила...

  On 9/5/2022 at 09:39, *F.C.B* said:

:smekh:

Вот же, ответ.

Как я знаю, датчик скорости либо работает либо нет, после простоя машины, датчик работает идеально, при езде в гору, нагревается антифриз и датчик начитает "скакать"...

  On 9/5/2022 at 09:48, *F.C.B* said:

Главное, не пить его.

Я не злоупотребляю... :sleep:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/5/2022 at 11:25, Linur said:

и залил новый Felix (цвет красный).

кстати, не самый лучший выбор, ИМХО. лучше один раз раскошелиться на нормальный антифриз который на 5 лет, зато качественный залить. типа Addinol Extra или подобный (G12+). 

по вашей проблеме, постараюсь ответить коротко: нужно поменять датчик скорости или приводную шестерню датчика скорости (она пластиковая зачастую). с антифризом это не связано никак, абсолютно. возможно при замене масла в АКПП датчик задели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/5/2022 at 11:25, Linur said:

Как я знаю, датчик скорости либо работает либо нет, после простоя машины, датчик работает идеально, при езде в гору, нагревается антифриз и датчик начитает "скакать"..

Когда меняли масло акпп там все на уровне было? То есть слили столько и столько же залили

  On 9/5/2022 at 09:01, Linur said:

прочистил дроссельную заслонку. Мастер еще что-то с компьютером мудрил, может делал прошивку точно не могу сказать...

Это адаптация педали газа, после чистки заслонки нужна для акпп, иначе обороты будут плавать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

АКПП охлаждается через общую систему охлаждения, трубки от коробки заходят в радиатор но имеют свою замкнутый контур масляный. Замена термостата на новый не даёт гарантию на его правильность работы, и сам антифриз тоже может быть контрафактный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/5/2022 at 11:31, ShPioN said:

кстати, не самый лучший выбор, ИМХО. лучше один раз раскошелиться на нормальный антифриз который на 5 лет, зато качественный залить. типа Addinol Extra или подобный (G12+). 

по вашей проблеме, постараюсь ответить коротко: нужно поменять датчик скорости или приводную шестерню датчика скорости (она пластиковая зачастую). с антифризом это не связано никак, абсолютно. возможно при замене масла в АКПП датчик задели.

Я стесняюсь спросить...а что, на таком современном автомобиле, как Спарк, есть отдельно стоящий датчик скорости?

Никакого стеба, с матчастью незнаком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/5/2022 at 14:13, T3571 said:

Я стесняюсь спросить...а что, на таком современном автомобиле, как Спарк, есть отдельно стоящий датчик скорости?

Никакого стеба, с матчастью незнаком.

Видимо да https://zapchasti-ravon.com.ua/part-25188099-general-motors-ravon-r2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/5/2022 at 11:31, ShPioN said:

кстати, не самый лучший выбор, ИМХО. лучше один раз раскошелиться на нормальный антифриз который на 5 лет, зато качественный залить. типа Addinol Extra или подобный (G12+). 

по вашей проблеме, постараюсь ответить коротко: нужно поменять датчик скорости или приводную шестерню датчика скорости (она пластиковая зачастую). с антифризом это не связано никак, абсолютно. возможно при замене масла в АКПП датчик задели.

На счет антифриза, мне посоветовал знакомый, у которого есть опыт в эксплуатации Спарка...

т.е. по Вашему датчик перестает нормально работать при подъеме в гору, а на ровной дороге работает нормально??? просто вместе со "скачкой" стрелки, обороты двигателя тоже "прыгают", а ранее, до замены термостата, двигатель "давал" 800 оборотов не больше..., после 30 мин. простоя, двигатель работал нормально... 

 

Я точно не знаю... сбой работы датчика приводит к сбоям работы двигателя или нагрев двигателя (иногда антифриз даже закипал), приводит к сбою работы датчика???  

 

Edited by Linur
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/5/2022 at 11:39, grek1000 said:

АКПП охлаждается через общую систему охлаждения, трубки от коробки заходят в радиатор но имеют свою замкнутый контур масляный. Замена термостата на новый не даёт гарантию на его правильность работы, и сам антифриз тоже может быть контрафактный

Термостат ставили оригинальный с завода... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/5/2022 at 19:24, Linur said:

Термостат ставили оригинальный с завода... 

Ну и что? Он не может быть с дефектом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/5/2022 at 19:19, Linur said:

т.е. по Вашему датчик перестает нормально работать при подъеме в гору, а на ровной дороге работает нормально?

мне кажется вы издеваетесь над форумчанами :) пока вы теряете время на написание этих постов, вы бы уже давно поменяли датчик скорости или его приводную шестерню. датчик скорости и антифриз связаны чуть менее чем никак. примерно на уровне состояния фазы луны или положения других планет солнечной системы относительно Земли.

  On 9/5/2022 at 14:13, T3571 said:

на таком современном автомобиле

а что в нем современного?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/6/2022 at 03:16, ShPioN said:

мне кажется вы издеваетесь над форумчанами :) пока вы теряете время на написание этих постов, вы бы уже давно поменяли датчик скорости или его приводную шестерню. датчик скорости и антифриз связаны чуть менее чем никак. примерно на уровне состояния фазы луны или положения других планет солнечной системы относительно Земли.

а что в нем современного?

Если у этого датчика скорости есть ещё и приводная шестерня...то точно ничего современного :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/6/2022 at 05:02, T3571 said:

то точно ничего современного

на всех машинах давно есть АБС, почему не используют его показания, я не понимаю. это ведь минус один датчик, в масштабах производства нормальная такая экономия средств и упрощение конструкции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/6/2022 at 05:28, ShPioN said:

на всех машинах давно есть АБС, почему не используют его показания, я не понимаю. это ведь минус один датчик, в масштабах производства нормальная такая экономия средств и упрощение конструкции.

Используют конечно. И давно. На моём  авто вместо датчика скорости стоит заглушка, и показания скорости снимаются с блока АБС.

Я поэтому и полюбопытствовал о наличии в спарке отдельностоящего датчика. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/6/2022 at 05:28, ShPioN said:

давно есть АБС

Автор походу сам не знает, что за датчик в его спарке. Подозреваю, что в спарках, по крайней мере с мкпп 1,2 двиг, именно тот, который считывает скорость от АБС.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.