Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

Всем привет, хотел спросить.

Машина 2019 год месяц декабрь. Пробег ещё 40.000 нету. Евро 2 позиция механика.

В этом году месяце апрель-май установил Magicar 906 всё нормально ездил. Сейчас уже вот холода и зима как пришла машина начала не заводиться и аккумулятор садится заряда нету, то есть табло не горит бывает моргает табло и не заводится. Приходится прикуривать и заводить.

Интересно может ли проблема начаться  из-за сигнализации? Может где ни будь утечка где мы не видим? Электрики не могут найти. Кто ни будь попадался некий ситуацию? 

Edited by creative
добавил некий материал
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, creative сказал:

Всем привет, хотел спросить.

Машина 2019 год месяц декабрь. Пробег ещё 40.000 нету. Евро 2 позиция механика.

В этом году месяце апрель-май установил Magicar 906 всё нормально ездил. Сейчас уже вот холода и зима как пришла машина начала не заводиться и аккумулятор садится заряда нету, то есть табло не горит бывает моргает табло и не заводится. Приходится прикуривать и заводить.

Интересно может ли проблема начаться  из-за сигнализации? Может где ни будь утечка где мы не видим? Электрики не могут найти. Кто ни будь попадался некий ситуацию? 

Аккумулятор поменяйте. 3 года отпахал, нормальный срок для аккумулятора.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккумулятор новый купил поставил, та же проблема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 16.12.2022 at 00:21, creative said:

 

Интересно может ли проблема начаться  из-за сигнализации? Может где ни будь утечка где мы не видим? Электрики не могут найти. Кто ни будь попадался некий ситуацию? 

Криво установили сигнализацию, возможно доводчик потребляет больше, найти можно, нужно искать. В режиме охраны потребление должно быть около 60-70мАн в час, 100 уже много, может мафон жрет. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если есть желание, в спарк можно поставить аккум на 62 Ah (Platin у меня). Машина жены, пробеги чисто городские. Неделю постояла когда холода были и все, приехал аккум. Будем надеятся что чуть большая емкость оттянет этот момент ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.12.2022 в 00:21, creative сказал:

Всем привет, хотел спросить.

Машина 2019 год месяц декабрь. Пробег ещё 40.000 нету. Евро 2 позиция механика.

В этом году месяце апрель-май установил Magicar 906 всё нормально ездил. Сейчас уже вот холода и зима как пришла машина начала не заводиться и аккумулятор садится заряда нету, то есть табло не горит бывает моргает табло и не заводится. Приходится прикуривать и заводить.

Интересно может ли проблема начаться  из-за сигнализации? Может где ни будь утечка где мы не видим? Электрики не могут найти. Кто ни будь попадался некий ситуацию? 

Чистое предположение. Как то у официала в сервисе я спросил возможно ли установить доводчики на стекла, мне ответили можно, но будет быстро садиться аккумулятор. На вопрос почему ясного и четкого ответа не последовало. И еще когда допустим в кобальте включаешь освещение в салоне и выходишь закрываешь на пульт свет еще долго горит пока не отключится питание. Возможно моторчик который поднимает стекла работает до тех пор пока не сработает отключение питания и так как это мотор он ест электричества много. Попятно что можно установить правильно и ничего садиться не будет и ваш аккумулятор садится в том, числе из за этих доводчиков , но видимо у нас по другому не умеют 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.12.2022 в 20:49, maxtlab сказал:

Кстати, если есть желание, в спарк можно поставить аккум на 62 Ah (Platin у меня). Машина жены, пробеги чисто городские. Неделю постояла когда холода были и все, приехал аккум. Будем надеятся что чуть большая емкость оттянет этот момент ;)

Не оттянет. Аккум будет недозаряженным учитывая небольшие пробеги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, HOBBIT said:

Не оттянет. Аккум будет недозаряженным учитывая небольшие пробеги.

Прикол в то, что иногда на длительные расстояния ездиет, так что зарядиться успеет. Вот и запас. На кобальт поставил 75 Ah - не нарадуюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

родной заводской аккумулятор проездил 43 года, машина 18 года пробег 80 тыщ, менял вот недавно, поставил такой же заводской энержи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.11.2022 в 20:46, Artyr сказал:

Здравствуйте, сегодня получил ELM327obdII - сканер с Китая, поставил все нормально, двигатель заглушен, законнектился, завел поехал, но чуствую руль туго идет, на табло значок висит руль с восклицательным знаком и обороты не показывает, на мгновение подумал машина накатом едет, да нет газует разгоняется, остановился выключил все, снял сканер, завожу не заводится висят значки двигатель и руль, ну думал все приехал, начал всем звонить советоваться, под рукой даже ключа нет, чтобы аккумулятор скинуть, вообщем застрял, пока туда-сюда, решил еще раз завести и о чудо машина завелась, чек двигатель продолжал висеть. До этого у знакомого брал такой же сканер все нормально было, этот видать бракованный подсунули. Может кто приобретал данный девайс из Китая у кого как работал и посоветуйте хороший магазин.

Приобретал версию 2,2 типа из Китая. Работало все, кроме чтения АКПП. Потом купил в Ташкенте на ОЛХ. Нужно брать именно версию 1,5. при покупке тут же проверил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Rustam29 сказал:

родной заводской аккумулятор проездил 3 года, машина 18 года пробег 80 тыщ, менял вот недавно, поставил такой же заводской энержи

3 года* :)

Edited by Rustam29
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, хочу установить газ, метан опасаюсь, поэтому думаю поставить пропан таблетку вместо запаски, подскажите ставят ли у нас такое оборудование и если да то где лучше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Rustam29 сказал:

родной заводской аккумулятор проездил 43 года, машина 18 года пробег 80 тыщ, менял вот недавно, поставил такой же заводской энержи

У меня машина начала 19 года, родной аккумулятор продержался до весны 22 года. Если бы в 21 не забыл на ночь с включенным ключом зажигания и не разрядил его до 6в то думаю еще бы проездил на нем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дел

Edited by hocum
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

 

Берите аккумулятор по весу, раньше аккумуляторы по 5 - 8 лет держались. Смело берите весы с собой и взвешивайте, пусть на вас косо смотрят, но так вы выберите именно качественный аккум. Мой тоже за ночь разрядился этой зимой, 3 года отпахал, но я дозарядил его и так же езжу, правда свет тусклый, не как раньше, но дорогу видно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.12.2022 в 15:13, ShPioN сказал:

в СССР реально качественные вещи делали

Так они и тяжелее были)
Я на семёрке жигули раньше ездил, вот там был реально годный аккум, вытащить его из под капота было нелегко, и разрядился он только к 12 годам, своевременно раз в год заряжал его с помощью зарядника, да и всё)
А как семёрка наваливала на задних колёсах.. Заливал туда 92-й, 95-й бензин и выезжал в сторону гольф клуба, там автодром был, вот сейчас на спарке так не подрифтуешь, только зимой, когда снега более менее навалило ручник резко поднять и катится, но это это несерьёзно :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, можно ли на спарк поставить резину 195/60/15, который обычно на джентры ставят? Не будет ли ничего задевать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, obid13 said:

Уважаемые форумчане, можно ли на спарк поставить резину 195/60/15, который обычно на джентры ставят? Не будет ли ничего задевать?

Я видел на спарке 225/40/17, задевает или нет не знаю. Где-то я сбрасывал шинный калькулятор, попробуйте там вбить данные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! А можно ли на родные диски поставить 175/65 R14 шины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, polotno сказал:

Здравствуйте! А можно ли на родные диски поставить 175/65 R14 шины?

можно, у меня 185\65\14. для обычных дисков стальных, для большего комфорта ставят 185\70\14 тоже не задевает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, obid13 сказал:

Уважаемые форумчане, можно ли на спарк поставить резину 195/60/15, который обычно на джентры ставят? Не будет ли ничего задевать?

у меня стоит норм...но за 3000 км однозначно скажу- родная лучше

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, hocum сказал:

у меня стоит норм...но за 3000 км однозначно скажу- родная лучше

А чем родные лучше? Они же как от велосипеда. 
у меня дело вот в чем, я оплатил джентру пол года назад, срок поставки уже прошел, но до февраля думаю получу. Сейчас стоят родные колеса от нексии 3 четвертой позиции. И резина у нее дубовая шо звездец

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, obid13 сказал:

А чем родные лучше? Они же как от велосипеда. 
у меня дело вот в чем, я оплатил джентру пол года назад, срок поставки уже прошел, но до февраля думаю получу. Сейчас стоят родные колеса от нексии 3 четвертой позиции. И резина у нее дубовая шо звездец

Когда есть 2 спарка , где на одном родная , а на другом 15ки - однозначно понимаешь что лучше . 

тема про Спарк , не нексия 3/жентра

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, hocum сказал:

за 3000 км однозначно скажу- родная лучше

Подтверждаю. Но народ не верит... Ну что ж, пусть тогда ошибаются на собственном опыте)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.