Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

  On 7/23/2023 at 18:12, Bshmel said:

На спарке можно снять задние тормоза, 
Визуально передние колодки такие же, как на джентре и нексии-3.

Ты прав, все одинаково.

  On 7/24/2023 at 03:58, ShPioN said:

@grek1000 а что с ручником?

Все штатно работает. Сейчас с неделю покататься все притереться должно, потом немного подтяну, регулировка как на лосе через снятие колеса. Не с салона. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого-то в обозримом будущем будет такой вариант. Цвет должен был быть золотой, но больше смахивает на бронзу. 

IMG_20230710_134945~01.jpg

IMG_20230710_134953~01.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/24/2023 at 14:24, grek1000 said:

Цвет должен был быть золотой, но больше смахивает на бронзу. 

не смахивает, имхо. Коричневого с лаком переборщили малость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/25/2023 at 19:39, D.L. said:

не смахивает, имхо. Коричневого с лаком переборщили малость.

Это односоставной порошковый окрас. Я не использую аэрозоль. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/26/2023 at 03:14, grek1000 said:

Это односоставной порошковый окрас. Я не использую аэрозоль. 

я про цветовосприятие. На бронзу не сильно похоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/26/2023 at 06:32, D.L. said:

я про цветовосприятие. На бронзу не сильно похоже.

Как и на то что должен был быть золотой песок 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/22/2023 at 18:57, grek1000 said:

Есть возможность почему бы не попробовать, тем более что результат есть.

Начните ставить задние дисковые тормоза на Трекер по адекватной цене - будет очередь!

Тем более можно ставить переделку, а можно и готовые киты от китайских трекеров.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/26/2023 at 16:01, Snapper said:

Начните ставить задние дисковые тормоза на Трекер по адекватной цене - будет очередь!

Тем более можно ставить переделку, а можно и готовые киты от китайских трекеров.

На разборе не так много хороших комплектов. Ценник на б.у тоже не мал, токарные работы, остальное работа ,+ расходники на выходе итоговый ценник.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои личные расходы. Б.у запчасти зад в сборе от лося + трос + передние суппорта 1.5 мил. Новые колодки передние 320 зад 230. Новые передние опорники 530, шланг тормозной 320. Паста, краска, Рем комплект, ещё по мелочи ещё 400. Вот это не считая работы, установки, покраски, разборка и сборка, пескоструйная обработка. По времени у меня ушло пару недель не торопясь. Красок для окраса взял несколько видов по 1кг, 1 килограмм стоит 20$.

IMG_20230726_151815~01.jpg

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/26/2023 at 18:39, grek1000 said:

Б.у запчасти

А что скажете про Ротингер (кажется правильно написал)?

У них и перед и зад лосевские новые были (я про диски и колодки).

https://t.me/DiskiKolodkiUz

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 7/26/2023 at 19:11, Snapper said:

А что скажете про Ротингер (кажется правильно написал)?

У них и перед и зад лосевские новые были (я про диски и колодки).

https://t.me/DiskiKolodkiUz

 

Знаю этих ребят, не поеду даже за бесплатно что либо делать, и что либо покупать. Лучше всего купить комплект оригинальных запчастей.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остались колодки srr ceramic, прошли от силы тыш 5-6, отдам просто так. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так получается, что из-за гребаного рабочего цилиндра сцепления, которого нет в продаже и мастеров починить тоже нет - скоро все спарки в республике встанут намертво.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь что-нибудь посоветовать может на счёт сидений Спарк. Ваще чот стало неудобно. Спина не помещается в спинку сидения. Можно как то изменить или улучшить. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/22/2023 at 18:01, Serega_uz said:

Кто нибудь что-нибудь посоветовать может на счёт сидений Спарк.

Мне было неудобно ногам, в частности ступням. Я переваривал салазки и сдвинул сиденье назад на 8-10 см.

стала гораздо удобнее посадка

  On 8/22/2023 at 16:31, Strij said:

скоро все спарки в республике встанут намертво.

Приделают от лося.

А разве у Спарка не тросик, как у Матиза?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На евро нет тросов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте! У меня вопрос с владельцам Спарка с двигателем 1,0: насколько чувствительная у вас педаль газа? Например, у меня не получается, стоя на нейтрали, поднять обороты до 1200-1500. Только чуть-чуть нажимаю на педаль газа (даже рукой пробовал), обороты сразу поднимаются до 2500 и выше. По диагностике всё отлично. Был у нескольких мастеров, все говорят "это нормально, связано с тем, что у дроссельной заслонки механический привод тросиком".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бьёт руль при торможении и 2 раза замена колодок не помогла, свист при торможении перешёл на скрежет. Хочу поменять опорники, стоит ли менять на родные? Колхоз в виде сверления дырок аля перфорированные, стоит ли того? На драйве писали что от ласетти можно диск поставить и суппорт от нексии, но будет ли работать абс непонятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/2/2023 at 07:31, ve-tech said:

Бьёт руль при торможении и 2 раза замена колодок не помогла, свист при торможении перешёл на скрежет. Хочу поменять опорники, стоит ли менять на родные? Колхоз в виде сверления дырок аля перфорированные, стоит ли того? На драйве писали что от ласетти можно диск поставить и суппорт от нексии, но будет ли работать абс непонятно.

Ставь родные и не парься. Все четко работает. Машине 11 лет всегда ставлю родные расходники и ни каких проблем . 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/2/2023 at 07:31, ve-tech said:

Бьёт руль при торможении и 2 раза замена колодок не помогла, свист при торможении перешёл на скрежет. Хочу поменять опорники, стоит ли менять на родные? Колхоз в виде сверления дырок аля перфорированные, стоит ли того? На драйве писали что от ласетти можно диск поставить и суппорт от нексии, но будет ли работать абс непонятно.

Все работает и даже лучше чем штатное. Только наоборот диск опорный от Нексии а суппорт от лося.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/2/2023 at 11:22, grek1000 said:

Все работает и даже лучше чем штатное. Только наоборот диск опорный от Нексии а суппорт от лося.

И АБС работает?примерно в какую сумму выходит замена?

PS нексия или нексия 3?

Edited by ve-tech
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/2/2023 at 11:31, ve-tech said:

И АБС работает?примерно в какую сумму выходит замена?

PS нексия или нексия 3?

Все работает, на абс ни как не влияет, ибо ступица с датчиком не трогается совсем. И все диванные эксперты не знают что доработка даст только меньший износ, меньше тормозной путь, перегрев будет меньше, ресурс колодок и дисков будет больше. Теперь про детали. Два варианта новые и бу. Тормозной опорные диск однозначно новый стоил примерно 500-550т, колодки новые 230т кажется, суппорт в сборе бу кажется около 800т, новые не знаю сколько стоят. Можно все подготовить покрасить итд и забыть об этом узле на пару лет. Я здесь скидывал одну из своих тачек полностью от лося. Результат можешь приехать и попробовать сам. Не вопрос.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите пжл, какая температура о.ж. должна быть у spark автомат 2019 года 38тыс.км. У меня в рабочем режиме 100-103° не много ли? В интернете пишут около 80°, и такое чувство что при 80-90° тяга и динамика лучше, а потом слабеет. Может с термостатом что-то? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/3/2023 at 12:40, Artyr said:

Здравствуйте, подскажите пжл, какая температура о.ж. должна быть у spark автомат 2019 года 38тыс.км. У меня в рабочем режиме 100-103° не много ли? В интернете пишут около 80°, и такое чувство что при 80-90° тяга и динамика лучше, а потом слабеет. Может с термостатом что-то? 

Рабочая температура до 108 градусов. Термостат без подогревателя открывается на 108 градусов. Нужно скорее переделывать на 88 градусов термостат, иначе коробка тоже перегреваться будет. Термостат от нексии переделывают

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, стал замечать что вентилятор охлаждения перестал работать как обычно, выяснилось что сопротивление 1 скорости перегорело, подскажите какие последствия могут быть, и при какой температуре срабатывает реле второй скорости?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now