Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

4 hours ago, ahmadjon said:

На спарки устанавливались головки LKY и LL0. На головках LKY нет фазовращателей и гидрокомпенсаторов.

На головках LL0 есть и фазовращатели и гидрокомпенсаторы. На головках двигателей 1.5 L2C фазовращателей нет также как и гидрокомпенсаторов.

Информацию о головке можно узнать по наклейке на стекле задней левой двери. Можно также посмотреть на клапанную крышку головки, если там есть соленоиды фазовращателей то значит перед вами головка LL0

Capture234.JPG

По большому счёту моторы B10D1 и B12D1 сильно отличаются от мотора B12D2. Можно сказать, что это разные моторы.Мотор  B12D2 имеет фазорегуляторы с управляющими клапанами, гидрокомпенсаторы, пластинчатую цепь и гидро натяжитель с фиксируемым плунжером, электронный дроссель, ЭБУ Е-83, индивидуальные катушки зажигания. у меня мотор B12D2 с фазовращытелями и сбоку написано что мотор B12D2.у меня такой же двигатель как на фотографии а чо мне втуляют что у меня стаканчики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, андрей владимирович said:

По большому счёту моторы B10D1 и B12D1 сильно отличаются от мотора B12D2. у меня такой же двигатель как на фотографии а чо мне втуляют что у меня стаканчики.

Не втуляют, за базаром следи. Действительно моторы разные как оказалось. В твоём случае у тебя гидрики.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, андрей владимирович сказал:

Мотор  B12D2 имеет фазорегуляторы с управляющими клапанами, гидрокомпенсаторы, пластинчатую цепь и гидро натяжитель с фиксируемым плунжером, электронный дроссель,

Не все модификации мотора B12D2 имеют фазовращятели с гидрокомпенсаторами. Все плюшки есть только на головках LL0. На головках LKY все так же как на головках L2C/LM9 от мотора B15D2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ahmadjon said:

Не все модификации мотора B12D2 имеют фазовращятели с гидрокомпенсаторами. Все плюшки есть только на головках LL0. На головках LKY все так же как на головках L2C/LM9 от мотора B15D2

я почему заинтересовался, что у меня стоит гидрики или стаканчики менял свечи недавно еще родные,они у меня оказались все черными, как бы богатая смесь,и подумал может зазоры неправильно выставлены,угол опережения зажигания показывает на холостом ходу с +3 до +5 градусов,хочу поинтересоваться как на других спарках,и как бороться с этими черными свечами.Долговременные коррекции где то -1.5, -3.6, с разогревом двигателя коррекции долговременные увеличиваются до -6,куда смотреть,если у меня гидрики то как их отрегулируешь,непонятно почему с разогревом двигателя долг. коррекции растут,если черные свечи как с этим бороться,бензин вроде заправляю 95 только,фильтр воздушный недавно менял,выхлопная система где то заткнулась,как ее почистить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.01.2024 в 11:13, андрей владимирович сказал:

Попробуйте почистить датчик положения коленвала сухой мягкой тряпочкой,со временем к данному датчику примагничиваются частицы стальной стружки, а также почистите контакты этого датчика,по моим ощущениям двигатель стал работать намного стабильнее,стружки образуются при заводке двигателя от шестерен стартера и венца коленвала, раньше при заводке двигателя на холодную при разогреве двигателя через несколько минут начинал клацать, то ли клапана, то ли гидрокомпенсаторы в течении  30 секунд а может и больше, после чистки датчика я сам удивился при заводке двигателя на холодную двигатель работает четко без всяких звуков,данный датчик очень легко доступен и его можно почистить самому, почему образуется эта стружка я тоже не знаю наверное притираются шестеренки,и самое главное упал расход топлива по приборам машины,думаю еще раз осмотреть данный датчик. работа клапанов и и их работа зависит как я понимаю от гидрокомпенсаторов,соответственно если впрыск топлива зависит от этого датчика то и клапана будут работать как положено соответственно может быть и компрессия изменится ПОПРОБУЙТЕ ПОЧИСТИТЬ ДАННЫЙ ДАТЧИК  

Доброго времени суток) По Вашему совету почистил данный датчик. На самом деле он был грязный и весь в стружках. Как только выехал обкатать и сравнить разницу, вуаля... сдох бензонасос. Пришлось обратиться к мастеру за заменой. Далее обнаружили что и топливный фильтр тоже вообще сдох, пришлось и его заменить. Вот после это на самом деле машина стала резвее и экономичнее. расход сразу упал до 8,5-9 после двух заправок. до этого только так 10-11,5 жрал...

Ну самое главное я доволен и тем что почистил датчик и вовремя заменили топливный фильтр. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Кто нибудь сталкивался на спарке на задней двери богажника через раз работает концевик. Я так понимаю он внутри замка. Его как то можно поченить или менять замок нужно? 

Edited by Shmit
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, спарководы!

Я езжу на Chevrolet Spark, и это уже мой третий. У меня были все возможные автомобили GM, но именно Spark мне нравится больше всего.

Всегда ощущалась нехватка ускорения. И тут многие, наверное, подумают: "Купи машину мощнее!" Но у меня уже есть такие автомобили. Речь не о них. Я хочу сделать заряженный Spark, но без установки турбины и без кардинальных изменений подкапотного пространства. Это принципиальный момент. Также никаких свапов. Понимаю, что вроде как загнал себя в тупик с такими требованиями, но...

На помощь пришёл сам Доминик Торрето! Ну, или его философия. В фильме он предпочитал механические нагнетатели, только у него был двигатель на 8 литров, а у нас — 1.25 литра, и размер компрессора должен быть соответствующий.

Ниже — варианты механических нагнетателей, работающих от ремня. Как выяснилось из интернета, все заряженные маленькие автомобили, вроде Mini Cooper, используют именно такие нагнетатели.

Теоретически на бумаге всё выглядит красиво, но на практике нужны умелые руки.

И вот что я предлагаю: у меня есть доступ ко всем "штучкам" из "Форсажа" и Need for Speed. Предлагаю бартер: я привожу два японских механических нагнетателя Aisin AMR500, с вас — установка на мой и ваш автомобиль.

Либо порекомендуйте человека, который сможет установить эту штуковину.

Буду благодарен за

любую помощь!

 

IMG_20241012_102559.jpg.cc0d6493595735394e585c722815184c.jpgIMG_20241012_102500.jpg.9136fc11af426608da0f14257e098ef2.jpgIMG_20241012_102444.jpg.598de75a1bc52ab642425f4f4d76bb4e.jpgIMG_20241012_102529.jpg.4d294bcc1bdf8b774ba5f1d414fe4383.jpgIMG_20241012_102515.jpg.0e008e8470b11381258e5aff93e42a36.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам лучше поискать компрессор SC-14, он ставился на тойоты. Небольшой, производительный и имеет электромуфту, можете при необходимости отключать/включать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, HOBBIT сказал:

Вам лучше поискать компрессор SC-14, он ставился на тойоты. Небольшой, производительный и имеет электромуфту, можете при необходимости отключать/включать.

Есть такой, правда только один остался, ГПТ сказал, что цитата:

"Минусы SC14:

Устаревшая технология — компрессор довольно старый и уже не производится, что может затруднить поиск запчастей.

Более низкая эффективность по сравнению с современными компрессорами (как Rotrex) — он менее эффективен в плане тепловыделения и требует больше мощности от двигателя для работы."

ГПТ говорит лучший вариант arm300, arm500, ROTREX c30 именно для спарка.

 

Пс. Вообще конструкция под капотом располагает к установке доп шкива и небольшого компрессора 20х15см, а также доп ремня, и конечно интеркулер? Наверное нужно было начинать с этого вопроса, я заглянул под капот, очень интересно но ничего не понятно.

Edited by occobig
Пс.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой у тебя бюджет? Если есть от 2-3т$ мин, то прикрутить нагнетатель не проблема, как будет реализован выпуск?выхлоп? Степень сжатия? Нужно расжать двиг. Опять же какой у тебя двиг стоит? Ресурс? Коробка какая? автомат или механика? Все это дело после нужно будет как-то останавливать. В Спарк можно интегрировать мотор от лося 1.8 атмо или Воксхолл 2л. он там прекрасно помещается. Это уже другие деньги. Реализация хотелок при наличии денег возможна. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, grek1000 said:

Все это дело после нужно будет как-то останавливать. В Спарк можно интегрировать мотор от лося

Как потом эти изменения вносить в техпаспорт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, grek1000 said:

Какой у тебя бюджет? Если есть от 2-3т$ мин, то прикрутить нагнетатель не проблема, как будет реализован выпуск?выхлоп? Степень сжатия? Нужно расжать двиг. Опять же какой у тебя двиг стоит? Ресурс? Коробка какая? автомат или механика? Все это дело после нужно будет как-то останавливать. В Спарк можно интегрировать мотор от лося 1.8 атмо или Воксхолл 2л. он там прекрасно помещается. Это уже другие деньги. Реализация хотелок при наличии денег возможна. 

В можно о трекера туда мотор и коробку воткнуть? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Bshmel said:

Как потом эти изменения вносить в техпаспорт?

Два варианта либо делать или нет. Сейчас можно сделать не сложно 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, EKS said:

В можно о трекера туда мотор и коробку воткнуть? 

Не пробовали не было необходимости. Но думаю что возможно. Да и смысл объем двигателя такой же. На родной мотор можно турбину прикрутить дешевле выйдет тем более в трекер 3 цилиндра а у Спарк 4. Более плавная работа будет у Спарка. Как по мне я собственно так и сделал себе, собрать атмо мотор и ездить на чем угодно без проблем и наваливать трекеру итд. Есть комплект валов шестерни, доработать гпц тормоза и выхлоп. Для этой машины этого будет достаточно в городе. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, grek1000 сказал:

Не пробовали не было необходимости. Но думаю что возможно. Да и смысл объем двигателя такой же. На родной мотор можно турбину прикрутить дешевле выйдет тем более в трекер 3 цилиндра а у Спарк 4. Более плавная работа будет у Спарка. Как по мне я собственно так и сделал себе, собрать атмо мотор и ездить на чем угодно без проблем и наваливать трекеру итд. Есть комплект валов шестерни, доработать гпц тормоза и выхлоп. Для этой машины этого будет достаточно в городе. 

А может ли коробка переварить новую мощность мотора? там был старый 4 ступ айсин, а вот у т2 коробка мощнее и умнее на паре с  ее же мотором, сам мотор не такой большой, и в полне сможет залезть в кузов спарка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Lunatic said:

А может ли коробка переварить новую мощность мотора? там был старый 4 ступ айсин, а вот у т2 коробка мощнее и умнее на паре с  ее же мотором, сам мотор не такой большой, и в полне сможет залезть в кузов спарка.

Нужно смотреть спецификации. Сколько Ньютона может выдержать. Если механика то там все проще. Из личного опыта то у меня гранаты на нексии легли быстро. Они и так не очень то долгожители а в моем случае они мрут. Решение ставить от Джентра внутренние и штанга. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем что можно замутить со спарком атмо двиг 1.25 механика. Моя машина (продана несколько лет назад), тормоза передние комбо нексия Донс + суппорт лось, задние в сборе лось. Вут от евро позиций родной или от эпики на любой вкус. Коробка пара 4.44 и первичный вал первая и вторая передача от Матиз бест. Передача снижается на одну вниз, суб пониженная. Двиг доработанный гпц по максимуму, валы+ шестерни, холодный впуск+ прямой выхлоп на 51трубе. Расход в моем стиле езды на говно бензине не более 5.5-6л. на стенде машина не была но я так думаю что под +100 сил. Коробка с пониженной передачей  даёт больше динамики. Лось Джентра и все в этом классе отстают сразу на пару корпусов незаметно. Продал потому что надоело дергать ручку. Сейчас у меня есть автомат но не с сильно злой доработкой. Выпуск и тормоза. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.10.2024 в 21:49, grek1000 сказал:

Какой у тебя бюджет? Если есть от 2-3т$ мин, то прикрутить нагнетатель не проблема, как будет реализован выпуск?выхлоп? Степень сжатия? Нужно расжать двиг. Опять же какой у тебя двиг стоит? Ресурс? Коробка какая? автомат или механика? Все это дело после нужно будет как-то останавливать. В Спарк можно интегрировать мотор от лося 1.8 атмо или Воксхолл 2л. он там прекрасно помещается. Это уже другие деньги. Реализация хотелок при наличии денег возможна. 

Здравствуйте, Спарк мех 2020 1.25л.

Никогда не занимался "тюнингом", предпочитаю "завод". Но сейчас хочется игрушку, естественно за малую кровь.

Нет бюджета, но есть доступ к мясникам спорткаров, повторяю мое предложение, я привожу по 2 экземпляра. для заинтересованного лица, который в свою очередь бесплатно установит мне и себе.

В начале байпас, интеркулер, нагнетатель. Под конец кастомный спойлер вместо родного огрызка. 

IMG_20241017_120806.jpg.cf50510aa8ccd971c593411971685e9a.jpg

IMG_20241017_115550.jpg.da197f483ea51800e6bca0fbce547d79.jpgIMG_20241017_115532.jpg.edd17f02df147a70cfa7ff89a0f16e22.jpgIMG_20241017_115506.jpg.a3162dd318ae7dbc890dc0e631003155.jpgIMG_20241017_115446.jpg.6214575112c9f35b081698d1675be7e6.jpgIMG_20241017_115428.jpg.7904607378f2041a9ab9a07135dd44d9.jpgIMG_20241017_115640.jpg.6bb9d97031345913c692bae27e2ac453.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересное решение, но за железо (кроме золота) работать бесплатно ни кто не будет. Тем более что одно дело поставить другое дело придумать. У меня есть в планах сменить авто. Если интересно то у меня уже все сделано. 

Edited by grek1000
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, grek1000 сказал:

работать бесплатно ни кто не будет. 

Тут нужен энтузиаст, которому это интересно, ведь есть человек кому установить не проблема, а интересный квест, но достать редкие части очень дорого, или вообще невозможно.

Бартер.

 

Просто чисто теоретически, 0.5 бара от нагнетателя не сильно повлияет на ресурс двигателя, тем более с байпасом.(да вообще пофиг если честно)

Эти компрессоры ставят даже на мотоциклы.

Также нашел KYB газо-масляные если не ошибаюсь, и их спорт версию, но цена спорт космическая.

Тормозную систему нужно менять, выхлоп менять.

Диски r15 6.0j ET35 5kg, шины 185(195?)/55

И хочу вместо родного спойлера, его удлинить и сделать управляемое активное антикрыло типа как у порше (есть разные доноры), или с помощью мини-пневмо-рычагов. Но чтобы в глаза не бросалось, буквально на 5 см удлинить.

Вот такие хотелки появились в 35... Просто хочется отвлечься от будней.

Планы долгосрочные, этот Спарк не планирую продавать вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно что в 35 лет у тебя тоже есть игрушки но дороже. Делать или нет решать тебе но дуть в мотор полкило без доработки крайне глупо и не целесообразно, результат будет и очень короткий. Затраты будут после затраченного времени печальные. Да и потом не так много людей которые смогут сделать нормально, а усто ты можешь найти на каждом шагу. Возможно я бы мог взять данный проект в разработку если бы это было пару лет назад. А сейчас это не интересно. Тормоза можно сделать Я уже сделал не один проект здесь на форуме есть фото итд с описанием. Все работает штатно. Диванные пердуны как пердели так и пердят дальше что сток это лучше. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.