Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

итак...ребят с каждым разом когда читаю здесь все новые и новые сведения о spark, начинаю жалеть о том что заплатил за него....оплатил за самый фулловый с механикой...а в итоге...верхний экранчик закрыт пластиком,нижнего тоже нет,там тупо воздухозаборник,как на жигулях....вот я и думаю чтож наш хваленный автопром такое ..... делает то? неужели для своего же народа нельзя сделать что нидь нормальное,ну сделай еще одну позицию подороже,и ставь туда все по человечески, а не полуурезанную версию нормальной машины. кому надо тот купит.

Edited by malvado
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот и особенность узбекского тазопрома в том, что для своих нужно похуже делать - народ будет брать в любом случае:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
диски стальные, не очень красиво выглядит. Если будете брать с литыми дисками, они хорошие, как у ласетти звездочка.

:lol: ну вот привет я так и знала что будет какой нить подвох. Кстати мне сказали что Спарки 1.2 будут только с декабря выпускать и только на механике, с автомат коробки только литровые будут!!!!!

Edited by Pilligrim
На русскоязычном форуме транслит запрещен.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На нашех нету климат контроля (СЛИШКОМ ДОРАГАМАНА БУДЕТ НАЧАЛЬНИКА)

 

Вот в этом я не уверен. Так как я видел фото спарка, где этот дисплей был. Может это корейский вариант а может и действительно есть в 1 литровом с АКП за 22 млн. Не думаю что из за каких то АКП цена так увеличится. На то оно и дороже наверное.

Одним словом, поживем увидим.

 

:o nu vot pipec ya tak i znala 4to budet kakoynit podvoh. Kstati mne skazali 4to sparki 1.2 budut tolko s dekabrya vipuskat i tolko na mehanike, s avtomat korobkoy tolko litrovie budut!!!!!

 

1.2 литровый МКП есть и сейчас. Вот прайс где можно увидеть все комплектации спарка.

 

4c982122c26b3-s.jpg

 

Здесь на форуме я видел как трактуют позицию. Там не правильно.

На прайсе с 1 по 2 что за 16 с лишнем млн. - 1 позиция.

3 - 2 позиция.

остальное я не знаю что за позиции.

 

С АКП 1.2 литровый фуловый, как 1 литровый фуловый за 22 млн. будет наверное стоить как ласетти 1 позиция. Исходя этих соображений, они наверное не стали ее выпускать. Хотя всякое возможно.

Edited by Scorpion7007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, что за маленькие синие кубики ставят на дверцах машин? Защитки что ли, чтобы ребро дверцы не поцарапать?

Из чего сделаны? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вот видео ролик где показывают фуловый спарк в Узбекистане. На номерах написано "TAJRIBA".

Качество видео не фонтан.

 

http://www.youtube.com/watch?v=G8OVqeoa6tw

 

Сорри, что за маленькие синие кубики ставят на дверцах машин? Защитки что ли, чтобы ребро дверцы не поцарапать?

Из чего сделаны? :D

 

Да для защиты, чтобы не поцарапать себе и другим машинам дверь. Типа резины или губки, я не интересовался составом материала этих "кубиков" :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да для защиты, чтобы не поцарапать себе и другим машинам дверь. Типа резины или губки, я не интересовался составом материала этих "кубиков" :rolleyes:

Поняла, спасибо. Издали кажутся пластмассовыми.. :) Тоже поищу себе тогда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И на том и на другом они барабанные!!!

Хорошенько смотреть надо

 

Смотрел на сайте www.gmuz.uz комплектацию спарков. Прочитайте чем и как комлпектуются наши машины.

Расшифровка сокращений, используемых в прейскуранте розничных цен:

 

■LM - MP3 плеер

■61 - Гидроусилитель руля

■B3 - Кондиционер

■HM - 14 шины и стальные диски

■m2 - Передние противотуманные фары

■HK - Литые диски

■71 - ABS

■z4 - Цветная обшивка сидений

 

 

 

 

Модель модиф Опции Вариант розничная

Spark BDA LM, 61 M300G 16596300

BDD B3 61 LM HM m2 M300M 17932740

BVD (АКП) B3 61 LM HM m2 M300A 21495260

BDF B3 61 LM HK 71 m2 z4 M300-M2 20342520

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотрел на сайте www.gmuz.uz комплектацию спарков. Прочитайте чем и как комлпектуются наши машины.

Расшифровка сокращений, используемых в прейскуранте розничных цен:

 

■LM - MP3 плеер

■61 - Гидроусилитель руля

■B3 - Кондиционер

■HM - 14 шины и стальные диски

■m2 - Передние противотуманные фары

■HK - Литые диски

■71 - ABS

■z4 - Цветная обшивка сидений

 

 

 

 

Модель модиф Опции Вариант розничная

Spark BDA LM, 61 M300G 16596300

BDD B3 61 LM HM m2 M300M 17932740

BVD (АКП) B3 61 LM HM m2 M300A 21495260

BDF B3 61 LM HK 71 m2 z4 M300-M2 20342520

Барабанные диски ето не означает что у него нету ABS. Но во всех позициях уних барабанные.

http://www.numcat.ru/chevrolet/p/26/31430/

 

вот еще инфа с сайта http://supercar.spb.su/index.php?option=co...1&Itemid=10

 

Ходовая «хэтчбека» ничем не примечательна: спереди McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; стандарт для недорогих легковушек классов A и B… Покрышки размером от 155/80 R13 (базовая версия с литровой «четверкой») - до 155/70R на 14-дюймовых колесах в исполнениях подороже. Есть и 15-дюймовая легкосплавная опция… Тормоза спереди дисковые (вентилируемые) диаметром 236 мм, сзади барабанные. В «штатном» пакете ABS, но ESC идет только за доплату. Рулевой механизм «шестерня-рейка» оснащен сервогидроусилителем; «баранка» делает 3 оборота от упора до упора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел сейчас спарк валютного цвета, все бы ничего, только вот наличие ручек на задних дверях удивило. Разве есть такие? или умельцы переделывают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
видел сейчас спарк валютного цвета, все бы ничего, только вот наличие ручек на задних дверях удивило. Разве есть такие? или умельцы переделывают?

 

А что за ручки такие, фото есть? Вы первый раз спарк видели или это что то новое? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что за ручки такие, фото есть? Вы первый раз спарк видели или это что то новое? :)

 

ручки такие же как на передних дверях, ведь в тех спарках что у нас выпускают ручки от задних дверей находятся на уровне стекол. Вот это и удивило. Жалко не успел сфоткать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ручки такие же как на передних дверях, ведь в тех спарках что у нас выпускают ручки от задних дверей находятся на уровне стекол. Вот это и удивило. Жалко не успел сфоткать

 

Интересно, какому чудику это пришло в голову сделать такое? Если учесть то что задние окна на спарках открываются до конца, то ручки туда ни как не поставишь, конечно если открытие задних окон не нужно кому то. От наших узбекских новаторов можно многое ожидать. Ни в каком спарке, даже на европейских и на тех самых американских beat'ах такого не видел. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, какому чудику это пришло в голову сделать такое? Если учесть то что задние окна на спарках открываются до конца, то ручки туда ни как не поставишь, конечно если открытие задних окон не нужно кому то. От наших узбекских новаторов можно многое ожидать. Ни в каком спарке, даже на европейских и на тех самых американских beat'ах такого не видел. :)

Открытие задних стёкол до конца никоем образом не зависит от того ручка на двери или сбоку. Это зависит ои высоты стекла и нижнего пространства двери куда стекло опускается. В матизах стекло до конца не опускается из- за того что дверь снизу полукругом для колеса, а ручки тут ни причём.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чёт не прикалывает дизайн... Какой-то несуразный угловатый горбоносик. Старый Матизик как-то прикольней смотрится. Хотя конечно, на вкус и цвет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

простите может не в тему ну вот

не удекржалси

http://nnm.ru/blogs/ashkaa777/obehali_na_elektrichestve/#cut

воть енто бы я купил

8d68683d62cebaa773a217683f4.jpg

 

електро мобильчик за 11000$

максимальная дальность передвижения на полном заряде аккумулятора 200 км, максимальная скорость 130 км/час.

Edited by computer_atom
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, машинка прикольная. :rolleyes:

Не будем отходить от темы. Вот видео ролик где показывают SPARK LT, кажется наше производство, хотя кто знает, но тот кто снимал этот ролик узбек. Посмотрите судите сами.

Это для тех кого интересует внешний вид "SPARK LT"

http://www.youtube.com/watch?v=BkIg2stSm0c

 

Это фотки (кажется тоже оттуда):

 

4c9975718c887-s.jpg

4c99759974b88-s.jpg

4c9975a8264db-s.jpg

 

Вот и наткнулся на видео обзор SPARK LS на ютубе:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, машинка прикольная. :)

Не будем отходить от темы. Вот видео ролик где показывают SPARK LT, кажется наше производство, хотя кто знает, но тот кто снимал этот ролик узбек. Посмотрите судите сами.

Это для тех кого интересует внешний вид "SPARK LT"

http://www.youtube.com/watch?v=BkIg2stSm0c

 

Это фотки (кажется тоже оттуда):

 

4c9975718c887-s.jpg

4c99759974b88-s.jpg

4c9975a8264db-s.jpg

 

Вот и наткнулся на видео обзор SPARK LS на ютубе:

 

То что ты здесь выставил несовсем похоже на то что продают унас в Автосалонах. А эти фотки машин которые привезли для тестирования на наших дорогах. И то видео это тоже корейский вариант SPARKA. Так что не заблуждайте людей. пажалуйста

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот думаю что же лучше Нексия 1.6 GL за 8600-8800$ или же СПарк?

У спарка наверное кағво получше будет первое время, локализация низкая, конвеер более новый, технологически машина посовременее - правда дороговато.

У Нексии класс повыше, но кач-во без комментариев - все таки уже 15 лет штампуют на одном и том же конвеере - вот вам и геометрия кузхова, и зазоры..

Так что посоветуете.

 

P.S. Авто необходимо для семьи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То что ты здесь выставил несовсем похоже на то что продают унас в Автосалонах. А эти фотки машин которые привезли для тестирования на наших дорогах. И то видео это тоже корейский вариант SPARKA. Так что не заблуждайте людей. пажалуйста

 

Azamat, я конечно не говорю что вы не правы, но думаю еще рано утверждать то что это корейская сборка. Так как в салоне тот кто сам привозил SPARK LT сказал что они совсем иные, то есть что у них бампера другие, салон навороченный и т.д. Впрочем спорить не люблю и не буду. Увидим SPARK LT, тогда и убедимся. Время покажет. А если у вас Азамат есть какая нибудь информация для народа, будьте добры выложите, будем вам признательны.

 

Я вот думаю что же лучше Нексия 1.6 GL за 8600-8800$ или же СПарк?

У спарка наверное кағво получше будет первое время, локализация низкая, конвеер более новый, технологически машина посовременее - правда дороговато.

У Нексии класс повыше, но кач-во без комментариев - все таки уже 15 лет штампуют на одном и том же конвеере - вот вам и геометрия кузхова, и зазоры..

Так что посоветуете.

 

P.S. Авто необходимо для семьи

 

Класс у спарка, нексии и ласетти одинаковые - А. Ни как не выше. А вот для семьи надо брать машину с большим пространством. Берите лучше нексию, позже можно будет и навороты сделать. А по безопасности, спарк с ПБ лучшее нексии, если верить тому что она в момент аварии сработает. Хотя был случай недавно, произошла авария Каптивы в Хорезме, Каптива в большой скорости въехала под трактор. ПБ не сработала, водитель погиб. Надо нашим изготовителям внимательнее собирать машины и на качество обращать внимание.

Edited by Scorpion7007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Azamat, я конечно не говорю что вы не правы, но думаю еще рано утверждать то что это корейская сборка. Так как в салоне тот кто сам привозил SPARK LT сказал что они совсем иные, то есть что у них бампера другие, салон навороченный и т.д. Впрочем спорить не люблю и не буду. Увидим SPARK LT, тогда и убедимся. Время покажет. А если у вас Азамат есть какая нибудь информация для народа, будьте добры выложите, будем вам признательны.

Скажу одно, когда мне показали в салоне 1.2 л за 21 782 000 сумов (это за которую я заплатил) я был ОООооочень удевлен увидев машину. Т.к. ожидал совсем другого. Поэтому уменя такие утверждения по этому поводу.

Так что Худо Хохласа в течении 10 дней я должен получить авто (НАДЕЮСЬ). И я обещаю как получу так будет подробный обзор той машины которой получил. Если конечноже кто нибуть меня не опередит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Класс у спарка, нексии и ласетти одинаковые - А. Ни как не выше.

с чего вы взяли? даже калина В класса, а нексия побольше по размерам будет :) спарк максимум В класс. или вы о других классах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажу одно, когда мне показали в салоне 1.2 л за 21 782 000 сумов (это за которую я заплатил) я был ОООооочень удевлен увидев машину. Т.к. ожидал совсем другого. Поэтому уменя такие утверждения по этому поводу.

Так что Худо Хохласа в течении 10 дней я должен получить авто (НАДЕЮСЬ). И я обещаю как получу так будет подробный обзор той машины которой получил. Если конечноже кто нибуть меня не опередит.

 

Будем ждать обзора Азамат. До моего получения еще долго. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
с чего вы взяли? даже калина В класса, а нексия побольше по размерам будет :) спарк максимум В класс. или вы о других классах?

SPARK по евро стандартам на пару см. недостоет до класса "А". но а так он класса А

http://www.avto.ru/review/post_12349.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
SPARK по евро стандартам на пару см. недостоет до класса "А". но а так он класса А

ктож спорит то :) но вот нексия и ласетти далеко не А класс. это С класс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now