Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

Всем привет! кто нибудь подскажет в каком салоне можно взять договор на бэст матиз, можно с шапкой, хочу купить а говорят больше нету и небудет. Заранее всем спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! кто нибудь подскажет в каком салоне можно взять договор на бэст матиз, можно с шапкой, хочу купить а говорят больше нету и небудет. Заранее всем спасибо

название темы читали? и зачем везде плодить одинаковые сообщения?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет полноразмерного USB, то можно заморочиться, приобрести кабель, на одном конце которого мама-USB, припаять его снутри и вывести где нить в удобном месте. Для людей удаляющих катализатор и меняющих прошивку думаю это вообще без проблем)

 

По поводу удаления катализатора. Машины у Вас новые, не вижу смысла колхозить, чего Вы добились удалением катализатора? Прибавкой мощности? Сильно сомневаюсь в хоть чуть чуть чувственной разнице. А вот технологическое решение которое было задумано воздух чистым подольше сохранить, Вы успешно вырезали да и деньги за это заплатили. Если живете во дворе, то сами думаю почувствовали разницу после удаления, например, двор у меня маленький, и при прогреве нет той вони, на вид прогресс, а у Вас?

 

Пожалуйста, не углядите в моем посте негатива.

Машинка мне очень нравится, смотрится здорово среди тучи нексий и матизов, я лишь призываю поменьше колхозить.

Может не корректное сравнение, но не кажется Вам что эта мода в одном ряду с "большими колесами" когда режут крыло, дабы не задевало, когда сверлят ступицы, дабы колеса прикрутить не родные, но красивые? (про последний пример не уверен, толи сверлят, толи переходники делают, что в последствии еще создает аварийные ситуации.

 

Кто то на этом форуму хорошо сказал: Вы же обувь большего размера не носите) Про катализатор тоже можно что нить придумать, ничего приличного на ум просто не приходит))

Edited by chiller
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет полноразмерного USB, то можно заморочиться, приобрести кабель, на одном конце которого мама-USB, припаять его снутри и вывести где нить в удобном месте. Для людей удаляющих катализатор и меняющих прошивку думаю это вообще без проблем)

 

По поводу удаления катализатора. Машины у Вас новые, не вижу смысла колхозить, чего Вы добились удалением катализатора? Прибавкой мощности? Сильно сомневаюсь в хоть чуть чуть чувственной разнице. А вот технологическое решение которое было задумано воздух чистым подольше сохранить, Вы успешно вырезали да и деньги за это заплатили. Если живете во дворе, то сами думаю почувствовали разницу после удаления, например, двор у меня маленький, и при прогреве нет той вони, на вид прогресс, а у Вас?

 

Пожалуйста, не углядите в моем посте негатива.

Машинка мне очень нравится, смотрится здорово среди тучи нексий и матизов, я лишь призываю поменьше колхозить.

Может не корректное сравнение, но не кажется Вам что эта мода в одном ряду с "большими колесами" когда режут крыло, дабы не задевало, когда сверлят ступицы, дабы колеса прикрутить не родные, но красивые? (про последний пример не уверен, толи сверлят, толи переходники делают, что в последствии еще создает аварийные ситуации.

 

Кто то на этом форуму хорошо сказал: Вы же обувь большего размера не носите) Про катализатор тоже можно что нить придумать, ничего приличного на ум просто не приходит))

 

 

 

 

Я что-то не понял смысл вашего поста - кто нибудь здесь снял катализатор или высверлил ступицу или вырезал арки? я писал про ситуацию когда катализатор накрывается - если когда у тебя накроется катализатор ты установишь новый - то я буду рад за тебя - а про диски я писал что нужно устанавливать 15 радиуса и правильного вылета - никаких проблем с задеванием не будет

 

насчет USB - вообще не проблема преходники продаются равно как и те кабели про которые ты говоришь - я вообще музыку через СD слушаю - не MP3 - там она чище

 

что еще, какие вопросы есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот насчет этого еще можно поспорить - какие нибудь доводы можете привести - мнения специалистов итд

Не надо спорить!

В 21-м Веке нет места 80-му бензину! :angry: И так в городе дышать нечем...

Машины в этом столетии, проектируются и изготавливаются под минимум 91-ый бензинчик...

Не претендую на звание "Специалиста", но поскольку, профессионально, связан с автомобилями больше 25-ти лет - имею, надеюсь, право на такое мнение.

 

Переделка дисков (крыльев, ступиц) - опасное и чрезвычайно недальновидное решение...

Такой "Колхоз-Тюнинг" :blink: может привести к тяжелейшим ДТП с последствиями..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Rainman: приношу извинения, прочитал пост 646 и показалось что Вы так советуете, не стал читать предыдущие посты, решил сразу рубить с плеча) сейчас прочитал.

 

По поводу 80го бензина, не раз уже писалось на форуме, что на 80м расход выше да и катализатор быстрее забьется, то есть экономии особо не получается. Мы не такие богатые, чтобы заливать 80й бензин?)

 

А вот еще вопрос к Спарководам: на каких оборотах Вы переключаетесь? Спрашиваю потому как объем двигателя у Вас маленький из чего делаю вывод что на низах он слабый? Или не верно мыслю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Как я могу узнать какой я по очереди на получение своего авто? А то я звонил в автосалон месяц назад они сказали что пока сказать не могут из за того что не знают сколько поступления будет. А вообще реально узнать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В спарк можно лить 80 бензин и ничего не поделаешь другого нет!все претензии к государству это они вас не могут обеспечить нормальным бензином!В городе уже не мало ездит спарком и многие льют 80ку и ничо!спарк это уже более совершенный автомобиль как ЭПИКА КАПТИВА!ну конечно перебои в работе будут но электроника сделает свое дело для стабильности работы!ну а со временем катализор конечно придется удалить!когда он забьется и поплавиться!ничего не поделаешь!и комп от нексии наврятли вы тут поставите!у спарка двигатель от шевролет АВЕО!и комп тоже!Обратите внимание сколько у нас эпик и каптив едит на 80 бензине и ничо!все живы здоровы!просто мой совет если влили 80ку лучше не гоняйте!спокойная езда обороты не выше 3000тыс!плавное нажатие педали акселератора!и вовремя проходите ТО!А так машинка отличная за свои деньги!Лично от себя могу сказать что всегда заправляюсь на Мустанге!так как знаком с работниками этой заправки!и по сравнению с другими заправками 80ка у них нормальная по качеству!да и датчик кислорода на ихнем 80 бензине работает более менее нормально!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто мой совет если влили 80ку лучше не гоняйте!спокойная езда обороты не выше 3000тыс!плавное нажатие педали акселератора!

наоборот! чем ниже обороты, тем выше вероятность детонации! если посмотреть на топливные карты, то видно что после 3500об/мин разница между 83 и 91 минимальная! вся разница на низких оборотах! тем более на спарках маленький объем движка! они заточены под высокие обороты!

 

 

З.Ы.: предложения принято заканчивать точкой(.), а не восклицательным знаком(!). ставя восклицательный знак, символизируется повышение интонации(в интернете по крайне мере).

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то и мы получили свой спарк (белый LT), ждали почти 2 месяца !!! Ощущения - самые приятные, сравнивая с Матизом (Бестом) и Нексией (Chevrolet), комфорта в 100 больше! И просторно, и эргономично, и бесшумно, и мягко! Сел и сразу нашел удобное положение, ноги не устают, спина тоже, не то что в Ксю - 3 часа надо усаживаться и после 30 минут езды все затекает. Боковые зеркала - блеск, все видно, а на Нексии приходится постоянно головой крутить (нет ли кого), а это очень сильно отвлекает :) Где-то кто-то писал, что ход коробки передач длинный - ничего подобного, на сравниваемых машинах он длиннее да и переключаются передачи на Спарке мягче и четче. Насчет пассажирской подушки безопасности, не знаю зачем нужно СТО чтобы включить ее, когда она вкл-я/откл-я простым поворотом ключа на торпедке с торца. По поводу комплектации, пепельница была на месте, а вот мануал по-прежнему не дают. Кстати магнитофон со стандартным выходом USB, так что замарачиваться с переходником не нужно :) В общем мы рады стать обладателем этой прелестной машинки. Если кто ещё сомневается в покупке, покупайте не задумываясь, не пожалеете!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет пассажирской подушки безопасности, не знаю зачем нужно СТО чтобы включить ее, когда она вкл-я/откл-я простым поворотом ключа на торпедке с торца. 

не пассажирская, а водительская :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то и мы получили свой спарк (белый LT), ждали почти 2 месяца !!! Ощущения - самые приятные, сравнивая с Матизом (Бестом) и Нексией (Chevrolet), комфорта в 100 больше! И просторно, и эргономично, и бесшумно, и мягко! Сел и сразу нашел удобное положение, ноги не устают, спина тоже, не то что в Ксю - 3 часа надо усаживаться и после 30 минут езды все затекает. Боковые зеркала - блеск, все видно, а на Нексии приходится постоянно головой крутить (нет ли кого), а это очень сильно отвлекает :) Где-то кто-то писал, что ход коробки передач длинный - ничего подобного, на сравниваемых машинах он длиннее да и переключаются передачи на Спарке мягче и четче. Насчет пассажирской подушки безопасности, не знаю зачем нужно СТО чтобы включить ее, когда она вкл-я/откл-я простым поворотом ключа на торпедке с торца. По поводу комплектации, пепельница была на месте, а вот мануал по-прежнему не дают. Кстати магнитофон со стандартным выходом USB, так что замарачиваться с переходником не нужно :) В общем мы рады стать обладателем этой прелестной машинки. Если кто ещё сомневается в покупке, покупайте не задумываясь, не пожалеете!!!

 

Мои поздравления Алексер!

Не могли бы вы сфоткать салон и особенно магнитолу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои поздравления Алексер!

Не могли бы вы сфоткать салон и особенно магнитолу?

На выходных сфоткаю обязательно. Кстати, не понравилось, что магнитола работает только в 3 позиции ключа зажигания или при работающем двигателе, что не совсем удобно, не знаю, можно ли это изменить )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну прям машина мечты поздравляю вас )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не пассажирская, а водительская :)

 

нет как раз-таки Алексер и прав - на Спарке можно отключать правую пассажирскую ПБ поворотом перемычки справа на торце торпедки - это касается только тех позиций где есть 2 ПБ

 

2Rainman: приношу извинения, прочитал пост 646 и показалось что Вы так советуете, не стал читать предыдущие посты, решил сразу рубить с плеча) сейчас прочитал.

 

По поводу 80го бензина, не раз уже писалось на форуме, что на 80м расход выше да и катализатор быстрее забьется, то есть экономии особо не получается. Мы не такие богатые, чтобы заливать 80й бензин?)

 

А вот еще вопрос к Спарководам: на каких оборотах Вы переключаетесь? Спрашиваю потому как объем двигателя у Вас маленький из чего делаю вывод что на низах он слабый? Или не верно мыслю?

 

на каких оборотах можно пререключаться если машины у нас новые - мы пока еще их обкатываем - я так думаю что не более 3 тысяч во время обкатки - а так я уже его и до отсечки крутил пару раз

 

На выходных сфоткаю обязательно. Кстати, не понравилось, что магнитола работает только в 3 позиции ключа зажигания или при работающем двигателе, что не совсем удобно, не знаю, можно ли это изменить )

 

а вы выключите двигатель и оставьте ключ в замке - магнитола будет работать,

 

один момент который я заметил - если вы сразу заведете мотор то магнитола перезапуститься и звук будет низким - так она запрограммирована - при запуске магнитола выставляет стандарный уровень звука - даже если до этого у вас был уровень звука выше - еще ее можно закодировать своим кодом - и даже если ее у вас сопрут - никто и никогда не сможет ею воспользоваться (ну если наши узбекские хакеры чего нибудь не придумают конечно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет как раз-таки Алексер и прав - на Спарке можно отключать правую пассажирскую ПБ поворотом перемычки справа на торце торпедки - это касается только тех позиций где есть 2 ПБ

разговор шел о том, что с завода специально отключают ПБ, чтобы не было случайных срабатываний при транспортировке. включается сервисным сканнером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а вы выключите двигатель и оставьте ключ в замке - магнитола будет работать,

 

 

В том то и дело, что когда выключаешь двигатель и ключ оставляешь в нулевой позиции, магнитола вырубается, а когда поворачиваешь до 3 позиции или заводишь двигатель - включается. На нексии такого не было... Получается слушать можно магнитолу только когда едешь - странно однако )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, хочу задать вопрос счастливым обладателям спарка, желательно тех лиц которые до этого ездили на ксюхе. Я 12 лет проездил на ксюхе, в промежутках пытался ездить на матизе. жутко не понравилась жесткость ходовой и пасадка водителя. Сидишь как в маленьком Джипе, как за школьной партой. В ксюхе очень низкая посадка, с моей не совсем здаровой спиной мне приходилось ездить почти на максимально лежачем сидении. Друзья удивляются как ты так ездишь? Но я просто привык, я не вижу до конца габарит машины да и дороги, но я просто очень привык к габаритам. Проблем на дорогах не создавал, не себе не окружающим машинам. Вопрос в том, какова пасадка в спарке, схожа с матизом? И как ощущения ходовой? Как маневренность руля? Я как и многи здесь оплатил свой спарк ЛС 2 недели назад, и уже извеллся без машины. Долго не решался вступить в диалог, но терпения не хватает....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, хочу задать вопрос счастливым обладателям спарка, желательно тех лиц которые до этого ездили на ксюхе. Я 12 лет проездил на ксюхе, в промежутках пытался ездить на матизе. жутко не понравилась жесткость ходовой и пасадка водителя. Сидишь как в маленьком Джипе, как за школьной партой. В ксюхе очень низкая посадка, с моей не совсем здаровой спиной мне приходилось ездить почти на максимально лежачем сидении. Друзья удивляются как ты так ездишь? Но я просто привык, я не вижу до конца габарит машины да и дороги, но я просто очень привык к габаритам. Проблем на дорогах не создавал, не себе не окружающим машинам. Вопрос в том, какова пасадка в спарке, схожа с матизом? И как ощущения ходовой? Как маневренность руля? Я как и многи здесь оплатил свой спарк ЛС 2 недели назад, и уже извеллся без машины. Долго не решался вступить в диалог, но терпения не хватает....

 

Спарк мягче Матиза и управляется лучше и зад не бросает - и сидеть вы в нем будете намного удобней чем в Ксюхе - единственное он не мягче ксюхи - но управляется лучше нее - короче проедьтесь и поймете - так не обьяснишь наверное - просто по ощущениям в нем сидишь как в машине 2мя классами выше

 

разговор шел о том, что с завода специально отключают ПБ, чтобы не было случайных срабатываний при транспортировке. включается сервисным сканнером.

 

Разговор? - там было то два поста всего - и с самого начала Алексер писал про ПАССАЖИРСКУЮ ПБ а не про ПБ водителя - тем более что она уже включена и сканером ее включать не надо совсем - читайте пожалуйста повнимательнее

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, что когда выключаешь двигатель и ключ оставляешь в нулевой позиции, магнитола вырубается, а когда поворачиваешь до 3 позиции или заводишь двигатель - включается.

 

Это легко лечится у электриков:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

Пока хорошая погода, решил пофоткать нашу машинку, в том числе и обещанную магнитолу!

 

 

Магнитола - крупный план

 

И все остальное...

Интерьер 1

Интерьер 2

Интерьер 3

Экстерьер 1

Экстерьер 2

Экстерьер 3

 

P.S. С магнитолой разобрался :) Она работает в позиции ACC (I позиция), а если прокрутить ключ до конца в позицию LOCK (0 позция) - она выключается. Нужно привыкать, так как для меня это ново, ведь в Нексии вся электроника вырубалась только при вытаскивании ключа из замка зажигания.

И еще один вопрос: подскажите кто знает, чем можно оттереть клейкую ленту с кузова, которую использовали при транспортировке в трейлере с завода при этом не повредив лакокрасочное покрытие?! Заранее спасибо за ответ ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

Пока хорошая погода, решил пофоткать нашу машинку, в том числе и обещанную магнитолу!

 

 

Магнитола - крупный план

 

И все остальное...

Интерьер 1

Интерьер 2

Интерьер 3

Экстерьер 1

Экстерьер 2

Экстерьер 3

 

P.S. С магнитолой разобрался :) Она работает в позиции ACC (I позиция), а если прокрутить ключ до конца в позицию LOCK (0 позция) - она выключается. Нужно привыкать, так как для меня это ново, ведь в Нексии вся электроника вырубалась только при вытаскивании ключа из замка зажигания.

И еще один вопрос: подскажите кто знает, чем можно оттереть клейкую ленту с кузова, которую использовали при транспортировке в трейлере с завода при этом не повредив лакокрасочное покрытие?! Заранее спасибо за ответ ;)

вы немоглибы сказать скока вам обошлась это чудо с шляпкой )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще один вопрос: подскажите кто знает, чем можно оттереть клейкую ленту с кузова, которую использовали при транспортировке в трейлере с завода при этом не повредив лакокрасочное покрытие?! Заранее спасибо за ответ ;)

 

можно бензином или соляркой. либо средством для удаления битумных пятен :) есть на fors.uz.

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

Пока хорошая погода, решил пофоткать нашу машинку, в том числе и обещанную магнитолу!

 

 

Магнитола - крупный план

 

И все остальное...

Интерьер 1

Интерьер 2

Интерьер 3

Экстерьер 1

Экстерьер 2

Экстерьер 3

 

P.S. С магнитолой разобрался :) Она работает в позиции ACC (I позиция), а если прокрутить ключ до конца в позицию LOCK (0 позция) - она выключается. Нужно привыкать, так как для меня это ново, ведь в Нексии вся электроника вырубалась только при вытаскивании ключа из замка зажигания.

И еще один вопрос: подскажите кто знает, чем можно оттереть клейкую ленту с кузова, которую использовали при транспортировке в трейлере с завода при этом не повредив лакокрасочное покрытие?! Заранее спасибо за ответ ;)

 

 

Самые здравые фоты, которые были на форуме!!!!!!

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО:):)))) Разъём для USB стандартный - это очень радует:):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы немоглибы сказать скока вам обошлась это чудо с шляпкой )

В каком смысле со шляпкой?! :) Обошлось в 20 800 000 - стоимость 3-й позиции. Стояли в очереди, так что без шапки...

 

можно бензином или соляркой. либо средством для удаления битумных пятен :) есть на fors.uz.

Спасибо большое - попробуем!

 

Самые здравые фоты, которые были на форуме!!!!!!

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО:):)))) Разъём для USB стандартный - это очень радует:):)

Пожалуйста, это было не сложно ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.