Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

Да уже больше года назад отменили 1-ое бесплатное ТО, и в каждом ДЭУ-сервисе висит прейскурант ТО начиная с 1-го ТО, причем цены разные и список работ тоже,по крайней мере выполнимых.. На рохате у друга полгода назад взяли всего 4 или 5 тыс сум,за первое ТО Беста - но они ничего не сделали кроме смены масла и фильтра, а у другого друга на Южном Вокзале за 1-е ТО матиза взяли почти 15тыс.!ПО ПРАЙСУ! -но сделали все что положено(по крайней мере делали ВИД:) подтяжка ходовки, проверка затяжки глушака, тормозных шлангов,шланга ГУРа, проверка ручника, проверка уровня масла в коробке, проверка развал-схождения современным электронным девайсом :) (скорее всего даже если были отклонения -они бы не настроили,т.к.машина гарантийная= бесплатная работа)

Рэйнмен сделал очень умно -поставив печать о ТО в официальном дэу для сохранения гарантии, а сделал само ТО у хороших знакомых мастеров -но для этого нужно знать профи сервис,который честно делает свою работу.

 

Уважаемые обладатели Спарка 1.0 МТ когда же Вы опишите его ездовые особенности? Очень ждем ответа,так как большинство интересующихся и потенциально желающих приобрести Спарк - хотят именно 1.0 MT или 1.0 MT LS(люкс)!!! и в авто-обзорах пока подробно никто не тестил Спарк 1.0 (везде тестят 1.2 :( Очень верю что он окажется резвее Матиз-Беста несмотря на ощутимую прибавку в весе,т.к. мотор намного современнее...

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот сегодня загорелпсь лампочка бензобака....проехал всего 385 км,а заливал по горло 95-й. что делать??? это ведь реально неправильно как то:) парит теперь,что делать....????

 

ну вот сегодня загорелпсь лампочка бензобака....проехал всего 385 км,а заливал по горло 95-й. что делать??? это ведь реально неправильно как то:) парит теперь,что делать....????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот сегодня загорелпсь лампочка бензобака....проехал всего 385 км,а заливал по горло 95-й. что делать??? это ведь реально неправильно как то:) парит теперь,что делать....????

 

ну вот сегодня загорелпсь лампочка бензобака....проехал всего 385 км,а заливал по горло 95-й. что делать??? это ведь реально неправильно как то:) парит теперь,что делать....????

ехать в сервис и к электерику!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот сегодня загорелпсь лампочка бензобака....проехал всего 385 км,а заливал по горло 95-й. что делать??? это ведь реально неправильно как то:) парит теперь,что делать....????

 

ну вот сегодня загорелпсь лампочка бензобака....проехал всего 385 км,а заливал по горло 95-й. что делать??? это ведь реально неправильно как то:) парит теперь,что делать....????

я вот еще не парилась насчет бензина, но в субботу залила полный 91 погляжу сколько проеду до следующего загорания лампы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.

По поводу расхода бензина на 1.2 двигателе.

Так получилось, что уже 7раз подряд загорается лампочка заезжаю на первое попавшеюся заправку уго и заливаю 10 литров 80 не как не могу попасть на 91-95бензин чтоб залить полный бак.

на 10 литрах проезжаю 150-160км

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят сегодня наконец-то выбрался встать на Сервис Гарантию в салон. Долго не лумая поехал на южный, т.к. ближе всего. Когда дал сервисную книжку они начали меня парить, что печать стоит не там и заполненно всё не так, На что я ответит что не отвечаю за Андижанских чучмеков и т.д....... Мне сказали ну да тоже правильно. Вобщем та проблема, которая у меня была с поворотниками - решилась наверное за 2 секунды. Как мне сказал мастер, просто эту ручну не до конца воткнули. Он её воткнул и всё заработало. Сказали что замена деталей, ремонт, развал и т.д.... Всё делаетя бесплатно! Так что Мой монстер теперь поворачивает и налево и на право, как положенно:) ;)

 

Добрый вечер.

По поводу расхода бензина на 1.2 двигателе.

Так получилось, что уже 7раз подряд загорается лампочка заезжаю на первое попавшеюся заправку уго и заливаю 10 литров 80 не как не могу попасть на 91-95бензин чтоб залить полный бак.

на 10 литрах проезжаю 150-160км

 

 

не плохой результат для 1,2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно интересно сколько мой 1,0 литровый жрет, но я почему то не стал заворачиваться расходом.

Только вот никак не могу найти 91 бензин. Пока приходится лить 80 (((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уже больше года назад отменили 1-ое бесплатное ТО, и в каждом ДЭУ-сервисе висит прейскурант ТО начиная с 1-го ТО, причем цены разные и список работ тоже,по крайней мере выполнимых.. На рохате у друга полгода назад взяли всего 4 или 5 тыс сум,за первое ТО Беста - но они ничего не сделали кроме смены масла и фильтра, а у другого друга на Южном Вокзале за 1-е ТО матиза взяли почти 15тыс.!ПО ПРАЙСУ! -но сделали все что положено(по крайней мере делали ВИД:) подтяжка ходовки, проверка затяжки глушака, тормозных шлангов,шланга ГУРа, проверка ручника, проверка уровня масла в коробке, проверка развал-схождения современным электронным девайсом :) (скорее всего даже если были отклонения -они бы не настроили,т.к.машина гарантийная= бесплатная работа)

Рэйнмен сделал очень умно -поставив печать о ТО в официальном дэу для сохранения гарантии, а сделал само ТО у хороших знакомых мастеров -но для этого нужно знать профи сервис,который честно делает свою работу.

 

Уважаемые обладатели Спарка 1.0 МТ когда же Вы опишите его ездовые особенности? Очень ждем ответа,так как большинство интересующихся и потенциально желающих приобрести Спарк - хотят именно 1.0 MT или 1.0 MT LS(люкс)!!! и в авто-обзорах пока подробно никто не тестил Спарк 1.0 (везде тестят 1.2 :( Очень верю что он окажется резвее Матиз-Беста несмотря на ощутимую прибавку в весе,т.к. мотор намного современнее...

Незнаю что увас за салоны но уменя (СЕРГЕЛИНСКИЙ) некаких денег при первом ТО небрали. Любезно заменили масло я даже их не просил подтягявать, они ходовую навсякий затянули спросили нетли уменя никаких других проблем и лубезно отправили меня из сервиса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я получил свой спарк 1 LS. Машиной доволен до ушей. на счетчике было 7 км. Я сразу залил полный бак 91, ко мне влезло 34 л. Еще не проехал до конца, у меня осталось 3 маленьких деления и пройдено 338 км.Сколько же он жрет? Что хочу отметить, для тех кто еще будет получать спарки: Обязательно проверяйте давление в шинах. Я по началу удивился жесткости моего монстра, когда заехал в вулканизацию давление в шинах было 3,5 я спустил до двух, разница небо и земля.

Следующее мне интересно: Кто сталкивался с проблемой боковой внутренней обшивкой стойки водителя. Дело в том что я очень давно имею привычку одевать ремень. И когда я его снимаю железные крепления бьются о пластмассу, за день на ней такие царапины, будто год ездил...

Дальше мне интересен опыт владельцев, какие полики лучше брать из расчет 30 тыс сум.

Еще мне интересно что же мне делать с резиной, оставить узкие R14 или продать доплатить 300$ и поставить 15 от лассети?

Да и самое интересное стоит ли иногда напрягать мотор, некоторые советуют иногда топить, якобы не проснется мотор....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще мне интересно что же мне делать с резиной, оставить узкие R14 или продать доплатить 300$ и поставить 15 от лассети?

 

Чем больше диски, тем больше страдает ходовая и тем жёстче машина. Если денег не жалко на частый ремонт ходовки, то ставьте.

 

Да и самое интересное стоит ли иногда напрягать мотор, некоторые советуют иногда топить, якобы не проснется мотор....

 

2-3 тыщи не перекладывайте стрелку тахометра за 3500-4000 оборотов (то бишь не перегазовывайте). На счёт километража советую посмотреть в книжонке. Это называется "обкат двигателя".

А после этого советую прогнать двигатель на высоких оборотах (5-6 тысяч) на дальних прямых трассах (поездка в область, к примеру) или на холостом ходу прогоните часик-другой, но это только после обката двигателя. После такого прогона почувствуете изменения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я получил свой спарк 1 LS. Машиной доволен до ушей. на счетчике было 7 км. Я сразу залил полный бак 91, ко мне влезло 34 л. Еще не проехал до конца, у меня осталось 3 маленьких деления и пройдено 338 км.Сколько же он жрет? Что хочу отметить, для тех кто еще будет получать спарки: Обязательно проверяйте давление в шинах. Я по началу удивился жесткости моего монстра, когда заехал в вулканизацию давление в шинах было 3,5 я спустил до двух, разница небо и земля.

Следующее мне интересно: Кто сталкивался с проблемой боковой внутренней обшивкой стойки водителя. Дело в том что я очень давно имею привычку одевать ремень. И когда я его снимаю железные крепления бьются о пластмассу, за день на ней такие царапины, будто год ездил...

Дальше мне интересен опыт владельцев, какие полики лучше брать из расчет 30 тыс сум.

Еще мне интересно что же мне делать с резиной, оставить узкие R14 или продать доплатить 300$ и поставить 15 от лассети?

Да и самое интересное стоит ли иногда напрягать мотор, некоторые советуют иногда топить, якобы не проснется мотор....

 

Мои искренние поздравления!!!

Пусть она вам служит только на радость

 

На счет поликов вот тут я отписался.

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/spark/spark/scorpion7007/journal/288230376151912681/#post

Я брал за 25 000 сум.

 

Кстати, тоже верно заметили, при обкатки максимум на какой скорости можно ехать?

Я переключаю на следующую передачу на диапазоне от 2 до 3 - оборота колен вала на дисплее.

Максимум в городе я езжу 60 км а на бетонке доходило и до 100 км/ч

Edited by Scorpion7007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет поликов вот тут я отписался.

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/spark/spark/scorpion7007/journal/288230376151912681/#post

Я брал за 25 000 сум.

 

Азиз, добрый день,

 

что подозрительно дешево ты купил полики :D они не воняют?

когда то я покупал дешевые коврики, так они сильно воняли. думал со временем пройдет, но в течении года вонючий запах не пропал и я подарил их.. :lol:

 

оставить узкие R14 или продать доплатить 300$ и поставить 15 от лассети?

за 300$ Вы можете купить от лачетти. не нужно доплачивать.

если хотите хороший балон, то придется доплачивать.

 

__________________________________________________________________

 

Коллеги!

 

достало что постоянно стучат клапана! что будем делать?

слышал что люди уже что то делали (не прошивали) и на 80м бензине ничего не стучит, расход не увеличился и тянет тоже ничё. Жалею что не спросил у него подробно что ему сделали. у меня даже на 91м стучит :blink:

 

давайте собирать информацию, может можно как то отрегулировать как на Нексия СОНС?

Edited by Dilmka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на 80м тянет в принципе нормально, но на малых оборотах, если включать повышенную передачу стучит очень отчетливо. ищу 91 или 95 пока. осталось чуть меньше полбака

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот кому интересно

 

9ef3a7062f5f.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Коллеги!

 

достало что постоянно стучат клапана! что будем делать?

слышал что люди уже что то делали (не прошивали) и на 80м бензине ничего не стучит, расход не увеличился и тянет тоже ничё. Жалею что не спросил у него подробно что ему сделали. у меня даже на 91м стучит :blink:

 

давайте собирать информацию, может можно как то отрегулировать как на Нексия СОНС?

+1 точно давайте решать, я уже музон спецом погромче ставлю чтоб не слышать трещетку, а то как услышу так жалко моего мальчика становится прям жуть. :o

 

Незнаю что увас за салоны но уменя (СЕРГЕЛИНСКИЙ) некаких денег при первом ТО небрали. Любезно заменили масло я даже их не просил подтягявать, они ходовую навсякий затянули спросили нетли уменя никаких других проблем и лубезно отправили меня из сервиса.

хм а обязательно надо на ТО, мне разжуйте плиз чет я в этом не смыслю ничего.

 

Ребят сегодня наконец-то выбрался встать на Сервис Гарантию в салон. Долго не лумая поехал на южный, т.к. ближе всего. Когда дал сервисную книжку они начали меня парить, что печать стоит не там и заполненно всё не так, На что я ответит что не отвечаю за Андижанских чучмеков и т.д.......

Нуууууууууу не все и чучмеки в андижане ( у меня номер 60 ;) ) :P

Edited by cleo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нуууууууууу не все и чучмеки в андижане ( у меня номер 60 ;) ) :P

 

А я и не говорил, что все! Просто вы не видели тех "джентельменов-небельмесов", которые выдавали мне тех книжку и делали ТО. Еще и 10 т взяли, не понятно за что)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азиз, добрый день,

 

что подозрительно дешево ты купил полики :D они не воняют?

когда то я покупал дешевые коврики, так они сильно воняли. думал со временем пройдет, но в течении года вонючий запах не пропал и я подарил их.. :lol:

 

Нет, нормальные, никакого запаха.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

c9213bbb56d5.jpg

хочу вот такой пульт на руль. очень привык на нексии управлять майфуном удалённо.

кто знает, есть хоть какой пульт от нашего майфуна?

Edited by Dilmka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот еще не парилась насчет бензина, но в субботу залила полный 91 погляжу сколько проеду до следующего загорания лампы.

а где вы берете 91 бензин, я не могу найти по Ташкенту? Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азиз, добрый день,

 

что подозрительно дешево ты купил полики :D они не воняют?

когда то я покупал дешевые коврики, так они сильно воняли. думал со временем пройдет, но в течении года вонючий запах не пропал и я подарил их.. :lol:

 

 

за 300$ Вы можете купить от лачетти. не нужно доплачивать.

если хотите хороший балон, то придется доплачивать.

 

__________________________________________________________________

 

Коллеги!

 

достало что постоянно стучат клапана! что будем делать?

слышал что люди уже что то делали (не прошивали) и на 80м бензине ничего не стучит, расход не увеличился и тянет тоже ничё. Жалею что не спросил у него подробно что ему сделали. у меня даже на 91м стучит :blink:

 

давайте собирать информацию, может можно как то отрегулировать как на Нексия СОНС?

многие говорят что от лачетти мягче, правда ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где вы берете 91 бензин, я не могу найти по Ташкенту? Спасибо

 

часто бывает на "Истиклол" или "Интрансервис" на сафийской. особенно по утрам.

но я не уверен что это 91 бензин. заливал, все-равно стучит. ;)

 

многие говорят что от лачетти мягче, правда ли?

 

я не сравнивал, вроде мягкая машина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень рад что первое ТО снова стало бесплатным,в середине 2009г. было платно сам видел прейскуранты на Южном, Собир-Рахимовском главном дэу-сервисе и Рохате...

 

Думаю для Спарка ЛС/ЛТ на родных 14-х лучше соблюдать давление по инструкции(на пороге водительской двери тоже должно быть) 2.2 пустой-3чела, 2.35 полная загрузка -так как у друга было давление 2.0 в шинах -было очень мягко,но было видно как шина на поворотах немного протерла бока.

Еще 91-й часто есть на Лисунова рядом с дворцом Авиастроителей, вроде нормальный судя по улучшению тяги и уменьшению детонации на моей ксе, только там заправочные пистолеты глючные -отстреливают слишком рано (стрелка не доходит до верха), а скажешь до горла - обязательно прольют бензин на крыло :angry:

 

Scorpion расскажите пожалуйста о динамике Вашего Спарка - как же он в потоке "себя ведет"? Я вот тоже думаю насчет 1.0 ЛС - думаю самый практичный вариант,и верю что инфа в мурзилке что 1.0 прожорливее чем 1.2 - просто мини-реклама топ-версии...

 

Я бы поменял свои узкие 14-е диски на 13-е литые или штамповки(без доплаты) от кси с резиной Kumho/Nexen 175/70 или 185/65 - при этом машина НЕ растеряет в разгоне и выиграет в торможении,расход бензина изменится незначительно,станет устойчивее и точнее в управлении(на плохой дороге тоже-после ямки подвеска быстрее возвращает облегченное колесо на исходную позицию), станет НАМНОГО мягче (возможно и мягче нексии),ресурс ходовки увеличится,вероятность шишки на шине и треснутого диска из-за "небольшой" ямки(которых у нас не мало:)сведется к минимому,станет лучше вид спереди и сзади,единственный МИНУС -неважный вид сбоку :D , однако я бы пожертвовал одним минусом ради стольких плюсов...

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я получил свой спарк 1 LS. Машиной доволен до ушей. на счетчике было 7 км. .....

....

Дальше мне интересен опыт владельцев, какие полики лучше брать из расчет 30 тыс сум.

Сразу после Нового года (числа 10го января) у нас будет поступление резиновых ковриков для СПАРК, российского производства. Подробности - пишите в личку, отвечу всем.

Читаю почту каждый вечер.

Будут у нас, после Нового года, и подкрыльники пластиковые, и и металлическая защита поддона двигател - всё российского производства и хорошего качества.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на базаре видел один спарк -мужик поставил на Спарк полики от Lada-Samara (от ВАЗ 2108-099 также их ставят на ксюхи) передние - подошли один в один, задние - тоже,за исключением нехватки пары сантиметров вдлину(не хватает 2-3см только между салазками сидений) и то я это не сразу заметил, качество резины хорошее, думаю как временный вариант пойдет - интересно сколько же будут стоить родные полики спарка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где вы берете 91 бензин, я не могу найти по Ташкенту? Спасибо

вечером возле аэропорта почти каждый день есть, если едите мимо и очередь стоит значит 100пудова 91!!!!!!!!!!!!! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.