Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

Скажу Rainman, специально для тебя эксклюзив :)

"Да, запчасти выпускают на чорсу, где ряд "темирчилар" "

 

а все остальное как я уже писал, из слов представителя завода

 

я не видел в России Спарков - их нет там кажись еще

 

и что значит представитель завода? - салонщик? - тогда все ясно - в большинстве случаев они не компетентны во вмногиx вопросах - мне самому приходилось обьяснять что да как да почему на Спарке - так что ты особо ему не верь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не видел в России Спарков - их нет там кажись еще

 

и что значит представитель завода? - салонщик? - тогда все ясно - в большинстве случаев они не компетентны во вмногиx вопросах - мне самому приходилось обьяснять что да как да почему на Спарке - так что ты особо ему не верь

Он не салонщик, он экспедитор завода, который отпускает салону и обеспечивает доставку, работник завода, а не салона.

Честно говоря не вижу резона с его стороны, что то "чесать", хотя "чужая душа-потемки"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не салонщик, он экспедитор завода, который отпускает салону и обеспечивает доставку, работник завода, а не салона.

Честно говоря не вижу резона с его стороны, что то "чесать", хотя "чужая душа-потемки"

 

да не чешет он просто не знает он всего - кто знает сам догадайся

 

насчет сборки - запчасти от Спарков не выпускают у нас - машины приходят в полуразобранном состоянии из Кореи - наши просто все собирают в одно и все

 

я слышал что есть такое правило (закон/соглашение или еще что не важно) что-бы экспортровать машину нужно чтобы она хотя бы на 60% изготавливалась и собиралась в Узбекистане - поэтому в Россию и скорее всего в другие страны СНГ ее не экспортируют - но, но экспортируют в Южную Америку кажется - но это все на уровне слухов

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята у меня вопрос, так как уезжаю на 2 месяца машина будет стоять. если откручу аккумулятор он разрядится или нет?????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kто-нибудь из владельцев Sparka собирается ставить газ-оборудование на пропан ? Я свой оплатил и тепер жду.Есть такая идея поставить, т.к. неизвесттно когда у нас будет все ок с хорошим бензином..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я ехал в Асаку за машиной 31 декабря с представителем завода, то по дороге мы немного пообщались...

он рассказал, что 70% машин уходят на экспорт, и что с нового года планируется увеличить экспорт до 85%.

На экспорт делают только одну позицию - как наша LT только + климат контроль,компьютер(расход топлива,

температура за бортом),рейлинги,пульт на руле и сиденья регулируются еще и вверх вниз...

Трейлеры в данный момент работают в основном на экспорт, потому доставка трейлерами проблемна, надо ждать долго или перегон.

Также он говорит, что сборку давно уже делают НАШИ ребята, никаких южно-корейцев на заводе нет, они давно уехали,

но сейчас постоянно присутствуют Американцы, представители ГМ Шевроле, но они не такие скрупулезные как южаки (по его словам).

Так что все наши монстрики дело рук наших доблестных ребят.

 

На счет "трейлерами проблемна". Мне сказали что я могу ждать больше 3 недель а машину получил через день. Тоже говорили что могут быть проблемы из за Трейлера, так что не перебарщивайте.

 

 

Kто-нибудь из владельцев Sparka собирается ставить газ-оборудование на пропан ? Я свой оплатил и тепер жду.Есть такая идея поставить, т.к. неизвесттно когда у нас будет все ок с хорошим бензином..

 

У меня есть пропановый баллон. На моей шестерке, Хочу продать. Если что обращайся.

Edited by Scorpion7007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть пропановый баллон. На моей шестерке, Хочу продать. Если что обращайся.

Я вообще-то не про покупку оборудования спрашивал.. а про идею ,т.к.может быть кто-нибудь из форумчан поставил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть пропановый баллон. На моей шестерке, Хочу продать. Если что обращайся.

 

Я вообще-то не про покупку оборудования спрашивал.. а про идею ,т.к.может быть кто-нибудь из форумчан поставил.

 

Ну я так и на будущее сказал Вам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята у меня вопрос, так как уезжаю на 2 месяца машина будет стоять. если откручу аккумулятор он разрядится или нет?????

 

 

В любом случае,если отсоедините аккумулятор, хуже не будет.

 

З.Ы. На личном опыте поздней осенью через 1 месяц простоя аккумулятор Делькор не подвёл.

Edited by general-uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята у меня вопрос, так как уезжаю на 2 месяца машина будет стоять. если откручу аккумулятор он разрядится или нет?????

 

За 2 мес с исправным аккамулятором ничего не случится.

Но если скинуть клейма,то по приезду,после того как вы всё поставите на место и поездиете,вас удивит прожорливость вашего монстра,т.к ЭБУ будет в режиме обучения. В связи с этим увеличивается расход топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну с прожорливостью ты загнул - это же не 3-х литровая шестерка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дильмурод - это плафоны от Бэста что-ли сзади?

 

какие плафоны? это же вроде подсветка который стоит на багажнике... хотя, не уверен.

я сказал чтоб мне сделали свет в салоне, вот они сделали. но вышло как оригинал, все думают что это заводское.. :blink: типо ЕВРО вариант :lol:

 

Прошу прошения, что не уточнил сразу, я спрашивал телефончик тех, кто Вам сделал свет в салоне.

 

номер оставил в личке.

 

Зур чикибди Дилмурод. За сколько сделали и где, если можно контакты мастеров :)

 

в личку скину

 

Когда я ехал в Асаку за машиной 31 декабря с представителем завода, то по дороге мы немного пообщались...

он рассказал, что 70% машин уходят на экспорт, и что с нового года планируется увеличить экспорт до 85%.

На экспорт делают только одну позицию - как наша LT только + климат контроль,компьютер(расход топлива,

температура за бортом),рейлинги,пульт на руле и сиденья регулируются еще и вверх вниз...

Трейлеры в данный момент работают в основном на экспорт, потому доставка трейлерами проблемна, надо ждать долго или перегон.

Также он говорит, что сборку давно уже делают НАШИ ребята, никаких южно-корейцев на заводе нет, они давно уехали,

но сейчас постоянно присутствуют Американцы, представители ГМ Шевроле, но они не такие скрупулезные как южаки (по его словам).

Так что все наши монстрики дело рук наших доблестных ребят.

 

не похоже что он работает на заводе. У меня тоже есть знакомый, так он ничего не говорит и всегда говорит что нельзя им рассказывать что творится за заборами завода.

 

то что Вы написали, неправда... особенно

70% машин уходят на экспорт
;)

 

Kто-нибудь из владельцев Sparka собирается ставить газ-оборудование на пропан ? Я свой оплатил и тепер жду.Есть такая идея поставить, т.к. неизвесттно когда у нас будет все ок с хорошим бензином..

 

вроде запретили устанавливать газ-оборудование на матизах, думаю тоже самое со Спарками. (нет багажа)

 

Ребята у меня вопрос, так как уезжаю на 2 месяца машина будет стоять. если откручу аккумулятор он разрядится или нет?????

 

обязательно нужно отсоединять клемму, а то у Вас автомат, сложно будет завести машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос к тем, у кого позиция за 18млн. Есть ли на нем "дворник" заднего стекла, электропакет на зеркала и подъем стекол? Tnx заранее :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос к тем, у кого позиция за 18млн. Есть ли на нем "дворник" заднего стекла

есть

 

электропакет на зеркала

не понял что это

 

подъем стекол?

есть

Edited by Dilmka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно в некоторой степени согласиться с BigBro !!! Как объяснить тогда появление на дорогах Таша Спарков, которые выглядят точь-в-точь как на картинках (Европейская модификация)!! Сам лично видел 2 Спарка - один черный, один металлик! И бампера со вставленным глушаком, парктроник крашенный (а это скорее заводской), и рейлинги стоят тож родные как мне показалось!! Так вот возникает вопрос - ОТКУДА ТАКИЕ СПАРКИ????? ЭКСПОРТНЫЕ???

 

 

не понял что это

 

 

Как у Лося электрорегулировка боковых зеркал (джойстик маленький)?

 

А за остальное спасибо :) а то я оплатил уже и всё никак не могу разглядеть вблизи свою позицию...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как у Лося электрорегулировка боковых зеркал (джойстик маленький)?

 

нет электрорегулировки. вручную регулируются.

 

даже на автомате нет который стоит 22млн ;)

Edited by Dilmka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

обязательно нужно отсоединять клемму, а то у Вас автомат, сложно будет завести машину.

ага спасибки теперь придется откручивать. а разницы нет + или - открутить. я раньше на матизке откручивала только не помню какой именно?

 

нет электрорегулировки. вручную регулируются.

 

даже на автомате нет который стоит 22млн ;)

точно нет мне можно верить ;)

 

да чуть не забыла у меня пробег от загорания лампочки до след загорания 279 км(при полном баке) мне кажется это СОВСЕМ не нормально!!! что думаете??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был на 2 салонах. На южном и чапаната. На южном сказали что есть оплата только на 1.2 л спарк. На вопрос когда будет 2 позиция, та за 18 миллионов, сказали что не знают. На чапанате тоже самое, сказали после 20 числа заехать, может будет 2 позиция. Забыл там спросить, сейчас как оплачивается 15% сразу, остальное при получение машины?

 

да чуть не забыла у меня пробег от загорания лампочки до след загорания 279 км(при полном баке) мне кажется это СОВСЕМ не нормально!!! что думаете??

Если предположить что лампочка загорается при 5л остатке топливо, а вместимость 35л, получается вы тратите на 279 км-30л топливо. Это 10.7л на сотню. Многовато помоему. Может после обкатке уменьшится.

Edited by Ronaldo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно в некоторой степени согласиться с BigBro !!! Как объяснить тогда появление на дорогах Таша Спарков, которые выглядят точь-в-точь как на картинках (Европейская модификация)!! Сам лично видел 2 Спарка - один черный, один металлик! И бампера со вставленным глушаком, парктроник крашенный (а это скорее заводской), и рейлинги стоят тож родные как мне показалось!! Так вот возникает вопрос - ОТКУДА ТАКИЕ СПАРКИ????? ЭКСПОРТНЫЕ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага спасибки теперь придется откручивать. а разницы нет + или - открутить. я раньше на матизке откручивала только не помню какой именно?

 

думаю без разницы. я обычно откручиваю (-)

 

да чуть не забыла у меня пробег от загорания лампочки до след загорания 279 км(при полном баке) мне кажется это СОВСЕМ не нормально!!! что думаете??

 

это не нормально, но у меня у знакомого матиз автомат жрал 9-10л до 5 тыс км.

думаю, со временем нормализуется или нужно фишку настроить под 80 бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю про комплектацию вроде все оригинал, но красят наши спарки точно наши, потому что какой бы спарк не щупал покраска ужасная потеки плохо про лакирована внутри и все такое.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю без разницы. я обычно откручиваю (-)

 

это не нормально, но у меня у знакомого матиз автомат жрал 9-10л до 5 тыс км.

думаю, со временем нормализуется или нужно фишку настроить под 80 бензин.

спасибки за советы. а насчет обкатки так я еще только к 2000 подъезжаю ;) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну с прожорливостью ты загнул - это же не 3-х литровая шестерка

Да дело не только в расходе.

ЭБУ подстраивается под стиль вождения каждого водителя,после отключения аккума,произойдёт сброс ранее сохранённых настроек и ЭБУ перейдёт в режим самообучения,т.е сного начнёт подстраиваться под стиль вождения водителя. В режиме обучения вы почувствуете разницу,не так быстро реагирует педаль газа,разгоняется тоже по другому,может быть частичная потеря тяги и т.д, до момента когда всё придёт в норму. В связи с этим расход увеличивается пока ЭБУ в режиме самообучения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде запретили устанавливать газ-оборудование на матизах, думаю тоже самое со Спарками. (нет багажа)

 

Я что то не слышал об этом. Хотя все дамасы маршрутки установили себе газ оборудование снизу, под кузовом. Хотя им дают лицензию. У них ведь тоже считай багажа нет.

 

У меня вопрос к тем, у кого позиция за 18млн. Есть ли на нем "дворник" заднего стекла, электропакет на зеркала и подъем стекол? Tnx заранее :)

 

Есть, все что вы перечислили.

 

Можно в некоторой степени согласиться с BigBro !!! Как объяснить тогда появление на дорогах Таша Спарков, которые выглядят точь-в-точь как на картинках (Европейская модификация)!! Сам лично видел 2 Спарка - один черный, один металлик! И бампера со вставленным глушаком, парктроник крашенный (а это скорее заводской), и рейлинги стоят тож родные как мне показалось!! Так вот возникает вопрос - ОТКУДА ТАКИЕ СПАРКИ????? ЭКСПОРТНЫЕ???

 

 

 

Как у Лося электрорегулировка боковых зеркал (джойстик маленький)?

 

А за остальное спасибо :) а то я оплатил уже и всё никак не могу разглядеть вблизи свою позицию...

 

Кстати, электро управление боковыми зеркалами у этой позиции к сожалению нет.

 

А те спарки как евро вариант установили бампера корейские (спортивные), а рейлинги и у нас могут установить. Так что были бы деньги и желание, остальное, любой каприз за ваши деньги.

 

ага спасибки теперь придется откручивать. а разницы нет + или - открутить. я раньше на матизке откручивала только не помню какой именно?

 

 

точно нет мне можно верить ;)

 

да чуть не забыла у меня пробег от загорания лампочки до след загорания 279 км(при полном баке) мне кажется это СОВСЕМ не нормально!!! что думаете??

 

У вас автомат, наверное из за этого жрет больше. Но я еще свой не мерил.

Edited by Scorpion7007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не волнойтесь в нормальном сосотоянии ваш монстр, потом где то 8-9 литров кушать будет. И как Вам правильно написали у Вас еще обкатка идет.

 

У меня вопрос к форумчянам: При смене масла на 1.0 Spark, маслянные фильтры от Беста подходят или надо искать родные как для 1.2? И в оффициальном сервисе эти фильтры у них имеются или все же при замене масла со своими фильтрами надо приходить?

 

Интересный вопрос. У меня уже более 800 км пробега но думаю заранее подготовиться к замене всего при 1 ТО. Что посоветуете? Что на что нужно менять?

Всем спасибо за ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.