Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

Воn полики которые я приобрел у ташкент-2009. Магазин находится по малой кольцевой если ехать со стороны Бошлыка в сторону Южного вокзала не доезжая переезда с левой стороны будет магазин CONTINENTAL

не плохо:)) ;)

 

Кстати вчера езъдил на сергели, купил там чехлы. Вобщем-то выбор не плохой ребят). Кто-то ранее сдесь говорил, что были всего лишь одни чехлы по всему рынку, а не тут то было. Только сетчатых было 3 вида, (крупная сетка, мелкая и средняя) Я купил мелкую, т.к. больше понравилось. С установкой вместе обошлось в 48000. Потом поехал в сервис центр, чтобы установить датчик скорости. Он послушал то как заводится машина, стал наезжать на меня типо зачем вы все ставите китай Мэджикар и т.д....... типо китайская слишком долго держит зажигиние и ппц моему стартеру будет, если я не поменяю сигналку на корейскую. не знаю правда нет........ Но помню что на моём Бесте стояла Корейская мэджикар и заводилась она аналогично китайской....... не знаю............

 

также хотел поставить свет в бардачок, а кнопки, чтобы свет гаснул при закрытии нигде не оказалось(((((( :angry:

Edited by Senya
Не копируйте фото, плиз
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень интересно... куда это они реле поставили?? и на что?

может фишку поставили?

 

 

На что сказать не могу, а вот куда- под рулем, где все провода, поставили прозрачный коробок, типа он преобразует ток на нужную частоту ( я не электрик, так что не смейтесь), но в итоге, машина заводится сразу, без ужасного хмммкрррррр

 

 

Edited by Senya
Используйте транслит
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 cleo - you can use translit.ru

 

коврики - они хорошие - теперь все будем ездить с одинаковыми ковриками что-ли?

 

вчера наконецтаки поменял сигнал - теперь хоть не стыдно нажимать на дудку

 

и еще сделал функцию вежливой подсветки т.е. когда закрываешь дверь свет в салоне гаснет не сразу а с задержкой - постепенно потухая

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 cleo - you can use translit.ru

 

коврики - они хорошие - теперь все будем ездить с одинаковыми ковриками что-ли?

 

вчера наконецтаки поменял сигнал - теперь хоть не стыдно нажимать на дудку

 

и еще сделал функцию вежливой подсветки т.е. когда закрываешь дверь свет в салоне гаснет не сразу а с задержкой - постепенно потухая

thanks a lot man, спасибо большое!!!!!!!!!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет ребята! скажите кто нибудь прошивает Chevrolet Spark? если прошили то как получилось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем прошивать??там и без прошивки все шоколадно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем прошивать??там и без прошивки все шоколадно!

Например, Spark с автомат каробкой тупая!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте Шевролет.ру в характеристиках Спарка 1.0 АТ написано 17,5с до 100км/ч - если это правдиво хотя бы на 90% (интересно сколько в реале...) ИМХО вполне терпимая динамика для авто с 1-литровым мотором (68 л.с.93Нм/4800об.мин) гидромеханическим 4-х ступенчатым автоматом и снаряженной массой ~на 100кг больше чем у матиза (для сравнения у трех-цилиндрового матиза с механикой разгон до 100км/ч почти на секунду больше,а с автоматом и вообще за 24 с чем-то секунды)

- Очень интересно на какой "передаче" Спарк автомат едет со скоростью 70км/ч в режиме плавного разгона или в режиме стабильного качения, например стабильное качение(не ускоряясь) на нашей Лацетти-автомат со скоростью 65-70км/ч очень докучает раскруткой мотора на 3-ей передаче (коробка не настроена втыкать так рано последнюю "длинющую" 4-ую передачу) - в этом минус многих 4-х ступенчатых гидромеханических "неадаптивных" автоматов,плюс бессмысленный расход топлива при спокойной езде близкой к фиксированному барьеру переключения на следующую передачу..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 cleo - you can use translit.ru

 

коврики - они хорошие - теперь все будем ездить с одинаковыми ковриками что-ли?

 

вчера наконецтаки поменял сигнал - теперь хоть не стыдно нажимать на дудку

 

и еще сделал функцию вежливой подсветки т.е. когда закрываешь дверь свет в салоне гаснет не сразу а с задержкой - постепенно потухая

Нет, у меня коврики иного плана. А вот относительно дудки, вопрос конечно интересный. поделитесь информацией.

 

Привет ребята! скажите кто нибудь прошивает Chevrolet Spark? если прошили то как получилось?

Думается мне, что перепрошивать смысла нет. Приемистость отличная, расход пока не определился, так что нет смысла бежать впереди паровоза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то мы с другом показали проблему с ABS в Дэу-сервис на Юнусабаде именно мастерам,занимающимся тормозами -к сожалению НЕ нашлось мастеров которые нормально ответили бы на вопрос почему при торможении на ГЛАДКОМ СУХОМ асфальте после блокировки АБС-ом педали тормоза -торможение пропадает вообще? -Их ответы:"так и должно быть,давите еще сильнее"или"АБС так и работает,отпустите и нажмите до конца","Вы уже третий Спарк,обратившийся с этой проблемой,можете не беспокоится-на Спарке такая АБС,это должны исправить на заводе,просто нажимайте педаль вторично не допуская срабатывания"(думаю есть доля правды,но не в нашем случае) и единственный полезный совет был сделать компьютерную диагностику,которая также НЕ обнаружила никаких проблем... Насчет АБС я нашел тему про Авео 1.2(где-то писали что у Спарка подобная АБС): automn.ru/chevrolet-aveo/chevrolet-47023-10.m_id-6776.m_id2-6782.html,а также automn.ru/chevrolet-aveo/chevrolet-47022-10.m_id-6776.m_id2-6782.html,и технич.подробности про АБС вообще orlovdv.narod.ru/ABS.html

Прочитав много других статей про устройство примитивных АБС,в голове след.варианты:

1) Возможна неисправность гидронасоса АБС,подкачивающего давление в обратном тормозном канале и гидроаккумуляторе(резервуара для аккумуляции обратного давления) -честно говоря,так и не понял должен ли включаться и подкачивать давление гидронасос АБС во время обычных торможений и после экстренного торможения,или он подкачивает нужное давление несколько секунд только после включения зажигания и всё? (т.е.в гидроаккумуляторе обратного канала не было нужного давления еще до экстренного торможения,либо обратный клапан тупо стравливает "ВСЕ"давление)

2) Возможна неисправность модуляторов/электромагнитных прямого и/или обратного клапанов (которые должны своевременно закрываться и открываться "трещеткой" варьируя "предблокировочное" давление в суппорте.

3) Воздух в обратном канале/резервуаре гидроаккумулятора

- ВСЕ эти ошибки должен был показать диагностический компьютер (даже просто лампочка АБС) ..вряд ли Мастера бы скрыли наличие подобных проблем с тормозами -это ведь их бизнес,к тому же машина не была гарантийной(с другого салона),а также датчик давления АБС (который по всем схемам должен стоять в районе гидроаккумулятора) обнаружил бы слабое обратное давление и зажглась бы лампочка АБС -но ничего подобного не происходило...

4) ABS спарка настроен на слишком раннее срабатывание и ОЧЕНЬ нежное расстормаживание колес (надеемся маловероятно... в этом случае думаем выключить АБС вообще)-Заранее Огромное Спасибо за помощь и советы!!!

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например, Spark с автомат каробкой тупая!!!

как нибудь на сходке повстречаемся, интересна причина ее тупости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 cleo - you can use translit.ru

 

коврики - они хорошие - теперь все будем ездить с одинаковыми ковриками что-ли?

 

вчера наконецтаки поменял сигнал - теперь хоть не стыдно нажимать на дудку

 

и еще сделал функцию вежливой подсветки т.е. когда закрываешь дверь свет в салоне гаснет не сразу а с задержкой - постепенно потухая

У меня 2 вопроса.

1. какой сигнал поставили?

2. на счет функции "вежливой подсветки" - это вам добавили дополнительный девайс? За сколько эта фишка обошлась если не секрет? Если можно номерок мастеров в личку плиз :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничо себе тупая с автоматом!!!очень даже резвая для её параметров!в 4ом сидили а она перла на подъем г.петрова в легкую!и с места разгон уверенный быстрый лично я не заметил тупости.

 

А насчет того что не заводится с первого раза в холод утром то это братцы какой-то датчик у вас сбой дает может и не один.это нужно диагностировать проверять и искать подлючий датчик который портит всю картину.

 

а по поводу АБС напиши в личку со мной работает хороший электрик он занимается ремонтом АБС подъедишь он глянет может что посоветует не первый год уже ремонтирует эти системы со многим сталкивался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК большое спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что ответил человек из России у которого тоже есть вежливая подсветка - но не совсем то что у меня у него она подключена через сигналку - вообщем читайте

 

"То что сделали тебе, и то что сделал я разные вещи.

Я воспользовался стандартной функцией которая есть у всех сигнализаций, "вежливая подсветка". Смысл функции заключается в следующем: снимаю с охраны свет в салоне включается и светит 30 секунд, не зависимо от того открываю дверь или закрываю. Если открыл дверь, сел в машину быстрее чем за 30 секунд, вставляешь ключ в замок, поворачиваешь в первое положение, и свет тут же гаснет. Далее работает стандартно от концевика двери.

 

У тебя же просто плавное гашение.

 

Есть контролеры которые продаются отдельно, и выполняют обе функции одновременно. Дают задержку, и плавное гашение. Стоят около 400-500 рублей. В интернете полно."

 

теперь про сигнал - сигналит он очень близко к сигналу Ласетти - т.е. - купил я комплект (потому что он продается как комплект) - звонкий/глухой или высокий/низкий - короче у нас стоит только одна половина - вот мне и доустановили вторую - сам сигнал турецкой фирмы (seger) 40 + установка 10 - ставили под левую часть бампера со стороны колеса снимая подкрылок

 

задержка света - покупаются 3-5 (чем больше тем дольше задержка) конденсаторов (типа катушки такие похожие на пальчиковую батарейку) и ставятся там где идет провод подсветки - 1 конд-р - 1600 + работа 5 тыс сум за все

 

 

мастера зовут рахматилло - на сагбоне - перекресток с софийской - там большая заправка и сервис справа от софийской

 

Привет ребята! скажите кто нибудь прошивает Chevrolet Spark? если прошили то как получилось?

 

прошивка еще не готова - но уже работаю над этим

 

4) ABS спарка настроен на слишком раннее срабатывание и ОЧЕНЬ нежное расстормаживание колес (надеемся маловероятно... в этом случае думаем выключить АБС вообще)-Заранее Огромное Спасибо за помощь и советы!!!

 

ты брат на сходку приходи

 

как мне кажется вариант 4 самый реальный

 

датчики там неправильно настроены - то есть они настроены на кривые Корейские дороги а не на наши ровные

Edited by Rainman
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что ответил человек из России у которого тоже есть вежливая подсветка - но не совсем то что у меня у него она подключена через сигналку - вообщем читайте...

 

Спасибо большое за подробный обзор.

Edited by Torg.Uz
Удалено сверхцитирование
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например, Spark с автомат каробкой тупая!!!

 

не согласен! я ездил на автомате, машина резвая! конечно не так как Лачетти автомат, но разгоняется она быстро...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не согласен! я ездил на автомате, машина резвая! конечно не так как Лачетти автомат, но разгоняется она быстро...

на ласети автомат ваше медленый же как и все автоматкоробки автомат коробка некогда небут резвой что то вы путаете!

Edited by akmal4400
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ласети автомат ваше медленый же как и все автоматкоробки автомат коробка некогда небут резвой что то вы путаете!

 

ничего я не путаю, я сам езжу на Спарк механике, но не заметил что автомат хуже чем моя машина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может сказать точную цену Спарк на сегодняшний день??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может сказать точную цену Спарк на сегодняшний день??

За свой Спрарк LT занёс в СКВ 9046.Естественно в местном эквиваленте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За свой Спрарк LT занёс в СКВ 9046.Естественно в местном эквиваленте.

Это как я понимаю люкс? Если можно поподробнее!! У меня на руках есть 8 шт $ вот думаю есть ли возможность приобрести хотябы самый прорстой Спарк

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как я понимаю люкс? Если можно поподробнее!! У меня на руках есть 8 шт $ вот думаю есть ли возможность приобрести хотябы самый прорстой Спарк

Даже на вторую позицию вам хватит. Осталось договориться с салоном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже на вторую позицию вам хватит. Осталось договориться с салоном.

Спасибо! Побежал брать!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего я не путаю, я сам езжу на Спарк механике, но не заметил что автомат хуже чем моя машина.

понятно но всеже он медления согласитесь

Edited by akmal4400
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now