Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

всем привет,

 

что то в последнее время замечаю что в задней части машины идет шум когда попадаю на мелкие ямки.

крепления от багажа проверил, вроде все подкручено, похоже что шум идет от сидений. попробовал стукнут, как раз такой шум и идет. у кого как? есть такие проблемы еще у кого то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет,

 

что то в последнее время замечаю что в задней части машины идет шум когда попадаю на мелкие ямки.

крепления от багажа проверил, вроде все подкручено, похоже что шум идет от сидений. попробовал стукнут, как раз такой шум и идет. у кого как? есть такие проблемы еще у кого то?

Была такая проблема избавился 5 см. изолентой. Шум идет от того что замок заднего сидения который зацепляется на петлю которая приварена к кузову задевает и дает неприятный звук. Оберните изолентой эту петлю и все будет чики чики

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была такая проблема избавился 5 см. изолентой. Шум идет от того что замок заднего сидения который зацепляется на петлю которая приварена к кузову задевает и дает неприятный звук. Оберните изолентой эту петлю и все будет чики чики

 

спасибо большое за ответ. сегодня вечером сделаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставь черные 15 (6J ET45) которые идут на Нексию - у нас с ней одинаковый PCD - 4X100 - уже не найдешь - или те на которые я дал ссылку

А с Кореи на заказ везут?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с Кореи на заказ везут?

 

С Кореи не знаю но в Англии они продаются по 800 фунтов за 4 диска

 

те что ставят на наши LT 400 с чем-то фунтов

 

смотри chevrolet.co.uk

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю мы говорим об одном и том же!

 

 

 

по этой ссылке может пройти только зарегистрированный пользователь

 

вот здесь смотрите - то-же самое

Действительно Rainman, что то мне даже это и в голову не пришло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО очень здорово получилось - как заводские точно!! Вам осталось обклеить чёрным ораклом средние стойки дверей как сделал Рэйнмен - у будет аля concepto Beat :) ! У вас четко встали широкие диски - не подскажете какой вылет у Ваших дисков? не понадобились ли кольца? Один знакомый поставил на Спарк ЛС литье R14/6J 185 с НЕправильным вылетом - колеса торчат по сторонам по два-три см - вид ужос :blink: , ступицам копец, однако хозяина не смог переубедить в опасности таких колес :( ...

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, значит Спарку отлично подходит нексиевский вылет ЕТ-49, наверное у спарка родной вылет ЕТ40,т.к.разница ЕТ более 10мм -вещь не здоровая и сразу заметная...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер. НЕ подскажите какое масло и где его купить (для первого ТО ) можно , если можно то лучше ссылку на какой нибудь интернет магазин а Ташкенте.И еще вопрос- на GM сервисах хорошее масло и есть ли у них в наличии масленые фильтры или его нужно покупать самому .Ну в общем что нужно приготовить и где купить для первого ТО или все есть на месте.

Edited by кулинар
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как в других сервисах, в дэу-сервисе на Юнусабадском кольце было всё: Масляный фильтр Спарка (с кодом 25181616), Масло Шелл и Кастрол по цене ~5тыс сум дороже рыночных - в том магазине нужно тоже торговаться (магазин находится внутри сервиса в переходе к автосалону) за фильтр просят 30 - дают за 20,ИМХО разница с базарной ценой мизерная), стоимость ТО = 11тыс200сум можно и терминалом платить (включала в себя замену масла,подтяжку рычагов ходовки, подтяжка тормозных шлангов при необходимости (если есть утечки), проверка ЭБУ диагностирующим компьютером), странно но там отказались проверять развал-схождение - сказали это НЕ входит в стоимость первого ТО...

В наш Спарк 1.2 залилось примерно 3,5л масла до отметки МАХ на щупе (хотя мастера хотели бухнуть все 3,7л полного объема двигла), после проработки двигла и паузе >5минут уровень масла стал чуть-чуть ниже отметки MAX - что не есть АЙС, так как обычно рекомендуют средний уровень масла на прогретой машине, т.е. ИМХО в идеале туда заливается около 3,3~3,4л масла, но ни как НЕ 3,7л! в мануале ВСЕ написано от 2.5до3.5л от МИН до МАХ, и 3,75л=полный объем масла(не заливочный!), в литровый Спарк значит еще меньше..

Масло взяли там же Shell Ultra 5W-40 Made in EU 4литра =135тыс.сум в странной новой упаковке(маленькая дешевая крышка),но кажись новая партия Шелл вся в таких флягах включая дубайский Шелл.

- Итого вышло 166,2тыс.сум (зависит от выбранного Вами масла), главное взять с собой СЕРВИСНУЮ книжку и не забудьте забрать остаток нового масла (а мы не додумались -там должно остаться не менее пол-литра -пригодиться на доливку/следующую смену)

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как в других сервисах, в дэу-сервисе на Юнусабадском кольце было всё: Масляный фильтр Спарка (с кодом 25181616), Масло Шелл и Кастрол по цене ~5тыс сум дороже рыночных - в том магазине нужно тоже торговаться (магазин находится внутри сервиса в переходе к автосалону) за фильтр просят 30 - дают за 20,ИМХО разница с базарной ценой мизерная), стоимость ТО = 11тыс200сум можно и терминалом платить (включала в себя замену масла,подтяжку рычагов ходовки, подтяжка тормозных шлангов при необходимости (если есть утечки), проверка ЭБУ диагностирующим компьютером), странно но там отказались проверять развал-схождение - сказали это НЕ входит в стоимость первого ТО...

В наш Спарк 1.2 залилось примерно 3,5л масла до отметки МАХ на щупе (хотя мастера хотели бухнуть все 3,7л полного объема двигла), после проработки двигла и паузе >5минут уровень масла стал чуть-чуть ниже отметки MAX - что не есть АЙС, так как обычно рекомендуют средний уровень масла на прогретой машине, т.е. ИМХО в идеале туда заливается около 3,3~3,4л масла, но ни как НЕ 3,7л! в мануале ВСЕ написано от 2.5до3.5л от МИН до МАХ, и 3,75л=полный объем масла(не заливочный!), в литровый Спарк значит еще меньше..

Масло взяли там же Shell Ultra 5W-40 Made in EU 4литра =135тыс.сум в странной новой упаковке(маленькая дешевая крышка),но кажись новая партия Шелл вся в таких флягах включая дубайский Шелл.

- Итого вышло 166,2тыс.сум (зависит от выбранного Вами масла), главное взять с собой СЕРВИСНУЮ книжку и не забудьте забрать остаток нового масла (а мы не додумались -там должно остаться не менее пол-литра -пригодиться на доливку/следующую смену)

Спасибо , а то уже подходит время ТО а я не в Таше жене придется самой ехать , еще вопрос -на каком сервисе (имею ввиду GM офиц.) лечше делают ТО что все посмотрели,проверили и подтянули

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на днях разглядывала свой техпаспорт. Почему-то в разделе цвет машины написано GAS и в скобках "серый", а машина - белая :blink: . Посмотрите пожалуйста, что у вас написано, если не тяжело и дайте знать.:blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на днях разглядывала свой техпаспорт. Почему-то в разделе цвет машины написано GAS и в скобках "серый", а машина - белая :blink: . Посмотрите пожалуйста, что у вас написано, если не тяжело и дайте знать.:blink:

 

У нас написано было GAN (стальной или серый металик точно не помню)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет сервисов: стоимость ТО по идее везде одинаковая,а вот добросовестность и тех.уровень мастеров разные... Конечно по этому поводу у каждого водителя своё мнение,но по ИМХО знакомых дэу-водов лучше в крупных: 1)Собир-Рахимовский центральный дэу-сервис(делают всё,кроме кондиционеров по гарантии),но там обычно бывает небольшая очередь,и рядом с сервисом есть хороший магазин-авто-запчастей (масла и фильтры всегда в наличии) 2)Юнусабадский дэу-сервис(единственный дэу-сервис,чинящий кондеры по гарантии),редко бывает очередь (+нормальный авто-магазин с запчастями)

а в другие дэу-сервисы обращаемся ТОЛЬКО в случае гарантийной проблемы (гарантийная привязанность к этому сервису от автосалона)

и обратите внимание на наличие резиновых прокладок на ножках подъемников (в 90% случаев они сточены или их вообще нет,так что попросите чтобы подложили резинки,иначе металл обдирает краску в точке опоры и там вскоре появится ржавчина)

Edited by shingo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет сервисов: стоимость ТО по идее везде одинаковая,а вот добросовестность и тех.уровень мастеров разные... Конечно по этому поводу у каждого водителя своё мнение,но по ИМХО знакомых дэу-водов лучше в крупных: 1)Собир-Рахимовский центральный дэу-сервис(делают всё,кроме кондиционеров по гарантии),но там обычно бывает небольшая очередь,и рядом с сервисом есть хороший магазин-авто-запчастей (масла и фильтры всегда в наличии) 2)Юнусабадский дэу-сервис(единственный дэу-сервис,чинящий кондеры по гарантии),редко бывает очередь (+нормальный авто-магазин с запчастями)

а в другие дэу-сервисы обращаемся ТОЛЬКО в случае гарантийной проблемы,т.е. если что-то гарантийное - то обращаться только в сервис от Вашего автосалона...

и обратите внимание на наличие резиновых прокладок на ножках подъемников (в 90% случаев они сточены или их вообще нет,так что попросите чтобы подложили резинки,иначе металл обдирает краску в точке опоры и там вскоре появится ржавчина)

 

Мы брали на сабир-рахимово машину ,в одном здании с сервисом -значит поедем на него тем более что он ка вы говорите лучший

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приезжайте до 11:20 утра так как при небольшой очереди Вы можете попасть на обед, или уже после 14:00, сама процедура не займет более 30минут. а какой у Вас спарк лс или лт?

Вспомнил на нексиевской штамповке ET-49 на R13 5.5J,а вот на R14 ЕТ-45 6J!!! который и ставят на Спарк, вероятно у Спарка и есть ЕТ-45 как у Авео... в этом случае и Авеовские диски R14 5.5J ET-45 прекрасно встанут на Спарк.

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приезжайте до 11:20 утра так как при небольшой очереди Вы можете попасть на обед, или уже после 14:00, сама процедура не займет более 30минут. а какой у Вас спарк лс или лт?

 

Спасибо за информацию , у нас LT

Edited by кулинар
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу ГБО - в Италии продаются спарки с ГБО изначально, единственный минус - отсутствие запаски, вместо нее газовый баллон и ремкомплект для колес

Edited by медвед
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
- Итого вышло 166,2тыс.сум (зависит от выбранного Вами масла), главное взять с собой СЕРВИСНУЮ книжку и не забудьте забрать остаток нового масла (а мы не додумались -там должно остаться не менее пол-литра -пригодиться на доливку/следующую смену)

 

Ничего себе цены.....за замену масла.... шикуете вы друзья однако.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на днях разглядывала свой техпаспорт. Почему-то в разделе цвет машины написано GAS и в скобках "серый", а машина - белая :blink: . Посмотрите пожалуйста, что у вас написано, если не тяжело и дайте знать.:blink:

Я пока еще свою машину в глаза не видела, знаю что должна быть белая ,но в договоре у меня написано GAZ(бело-дымчатый), интересно, насколько отличается от GAS....?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас вероятно опечатка в тех.паспорте - цвета GAS не бывает, белый цвет у Спарка GAZ (как у лацетти и более дорогих дэу), Вам следует сообщить об этом в ГАИ, иначе могут потом быть проблемы при перепродаже и т.п.

 

quote "Ничего себе цены.....за замену масла....

-Я имел ввиду итог вместе с ценой масла"синтетики",а по мануалу можно лить и полу-синтетику - будет намного дешевле,хотя экономия здесь еще под вопросом.. (например у меня на ксе движок работает мягко на синтетике почти до 8тыс.км а меняю раз в 10тыс.км,а на полусинтетике вибрации появляются уже на 3тыс.км на 5-ти я меняю так как двиг начинает работать очень грубо(хуже чем на синтетике с 10тыс.пробега) разница в цене масла НЕ двойная,а в пробеге получается двойная - отсюда ИМХО экономнее ездить на синтетике(это справедливо в основном для малоизношенных движков с хорошей компрессией)

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мой вариант небольшого моддинга, хотя я бы даже это моддингом не назвал просто захотелось "как в Европе" :lol: т.е. ручки и зеркала в цвет корпуса , сорри за некачественные фото, как видите фоткал вечером, если кому интересно будет - позже могу выложить фотки покачественней. Напоминаю, у меня Spark LS.

 

Не скажите за сколько это все обошлось и если можно номер мастера в личку. Кстати, обшивку двери для покраски ручек дверей снимали или нет и сколько это заняло в обшей сложности времени?

Edited by Scorpion7007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу ГБО - в Италии продаются спарки с ГБО изначально, единственный минус - отсутствие запаски, вместо нее газовый баллон и ремкомплект для колес

 

ссылку давай!

 

оригинал масла есть вот здесь: fors.uz

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на днях разглядывала свой техпаспорт. Почему-то в разделе цвет машины написано GAS и в скобках "серый", а машина - белая :blink: . Посмотрите пожалуйста, что у вас написано, если не тяжело и дайте знать.:blink:

У меня тоже GAS но в тех паспорте написанно "бошка (белый жемчуг)"

 

Насчет сервисов: стоимость ТО по идее везде одинаковая,а вот добросовестность и тех.уровень мастеров разные... Конечно по этому поводу у каждого водителя своё мнение,но по ИМХО знакомых дэу-водов лучше в крупных: 1)Собир-Рахимовский центральный дэу-сервис(делают всё,кроме кондиционеров по гарантии),но там обычно бывает небольшая очередь,и рядом с сервисом есть хороший магазин-авто-запчастей (масла и фильтры всегда в наличии) 2)Юнусабадский дэу-сервис(единственный дэу-сервис,чинящий кондеры по гарантии),редко бывает очередь (+нормальный авто-магазин с запчастями)

а в другие дэу-сервисы обращаемся ТОЛЬКО в случае гарантийной проблемы (гарантийная привязанность к этому сервису от автосалона)

и обратите внимание на наличие резиновых прокладок на ножках подъемников (в 90% случаев они сточены или их вообще нет,так что попросите чтобы подложили резинки,иначе металл обдирает краску в точке опоры и там вскоре появится ржавчина)

Могу поспорить насчет кондера, мне делали ремонт на сергелинском сервисе ремонт на кондишин.

И почемуто одно не ясно я уже 2 ТО прошел в сергелинском сервисе и не копейки у меня набрали

Замена масла фильтра подтяжка все как положенно. Только вот один минус в этом сервисе нету рядом магазина запчастей приходится на базар сергелинский ехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now