Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

Получил свой Спарк LT сегодня (без шапки). Платил 7-го января на Уч кахрамоне. Получается, ждал чуть больше, чем месяц.

 

До этого ездил на Матизе Бест. Впечатления положительные. Из негатива:

 

1. Мотор тупой. Тянет также, как мой Бест

2. Панель приборов игрушечная

3. Салон красный

4. Задний обзор очень плохой

 

Насчет движка: существуют-ли фишки для Спарка, которые регулируют бензин (на 91, на 95 и т.п.), как это делается с Нексиями и Матизами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил свой Спарк LT сегодня (без шапки). Платил 7-го января на Уч кахрамоне. Получается, ждал чуть больше, чем месяц.

 

До этого ездил на Матизе Бест. Впечатления положительные. Из негатива:

 

1. Мотор тупой. Тянет также, как мой Бест

2. Панель приборов игрушечная

3. Салон красный

4. Задний обзор очень плохой

 

Насчет движка: существуют-ли фишки для Спарка, которые регулируют бензин (на 91, на 95 и т.п.), как это делается с Нексиями и Матизами?

Опустите задние подголовники и обзор несколько улучшится. Панелька приборов вполне современная, по принципу, нет ничего лишнего, чего тебе знать и так не обязательно.Мотор тянет великолепно, очень экономичный, ну когда вы есть Шумахер, вам и всего покажется мало.Во всяком случае заливайте качественный бензин, и не сравнивайте с отстойным бестом хорошую машину. Для спарка фишка стандартная, 83, определяет зажигание для 80 и 95 бензина. Для 91 норма, есть отсутствие корректора (фишки).

 

кому надали руководсво по эксплуатаци можно скачать отсюда

http://www.ru.chevroletmd.com/dlja-vladelcev/rukovodstvo-po-jekspluatacii.html

Где бы отыскать руководство по ремонту и техобслуживанию. А то толком не понятно, сколько масла в коробку заливать, как до свечек добраться, и где такие маленькие свечки прикупить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил свой Спарк LT сегодня (без шапки). Платил 7-го января на Уч кахрамоне. Получается, ждал чуть больше, чем месяц.

 

До этого ездил на Матизе Бест. Впечатления положительные. Из негатива:

 

1. Мотор тупой. Тянет также, как мой Бест

2. Панель приборов игрушечная

3. Салон красный

4. Задний обзор очень плохой

 

Насчет движка: существуют-ли фишки для Спарка, которые регулируют бензин (на 91, на 95 и т.п.), как это делается с Нексиями и Матизами?

а по показателем на офф сайте намного быстрей должно быть

 

 

 

Rainman вы выкладывали фото металлического спарка тюнингованого вы не знаете сколько будет, стоит установить переднею решетку как на нем спс зарания!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вы же были на последней встрече Спарководов,что совсем ничего не запомнили?

 

да был я просто смотрел 21млн. а вот 18 как то упустил, но финансов на 21 мнл внхватило, оплатил 18 вот и хочу посмотреть на салон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый вечер, хотел поделиться проблемой: у меня LT, жрет 12 литров.....Недавно ездил ставить какую то фишку, сказали что будет тупить немного (хотя мне не привыкать, тупит с первого дня), перестанут стучать пальцы и расход уменьшится, так как 8-ю литрами был очень недоволен. Результат: 12 литров. Позвонил тем ребятам, они сказали что свечи вероятно сгорели, стоят они 60 000 минимум. работа отдельно 20 000. Никто не сталкивался с подобной проблемой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к знатокам SPARK , Вот уже месяц выбираю сигнализацию ,нашел одну там пишут ""Кроме стандартной информации о состоянии зажигания, дверей, капота, багажника с CAN шины получаются сигналы подтверждающие запуск двигателя, что удобно для запусковых систем. Также через CAN шину происходит управление центральным замком, закрытием стекол, открыванием багжника, управлением штатной сигнализацией."" . Так вот сам вопрос- у нашей машины есть эта самая CAN шина ,что бы е использовать для установки на СПАРК .Сигналка StarLine A92 Dialog CAN http://ultrastar.ru/712/8328 у них на сайте даже есть карта для сервис центров как ее устанавливать и в какие место http://ultrastar.ru/6304/6421 -обидно одно для старого спарка есть а для нашего еще не сделали , буду ждать чтобы потом все сделать и по людски

Edited by кулинар
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по показателем на офф сайте намного быстрей должно быть

 

 

 

Rainman вы выкладывали фото металлического спарка тюнингованого вы не знаете сколько будет, стоит установить переднею решетку как на нем спс зарания!

 

Эта решетка стоила 150 долларов + установка и аккуратно надо срезать полоску шевролет (стандартная которая). У Нас Азамат так делал но у него решетка другая. Можете с ним посоветоваться.

 

добрый вечер, хотел поделиться проблемой: у меня LT, жрет 12 литров.....Недавно ездил ставить какую то фишку, сказали что будет тупить немного (хотя мне не привыкать, тупит с первого дня), перестанут стучать пальцы и расход уменьшится, так как 8-ю литрами был очень недоволен. Результат: 12 литров. Позвонил тем ребятам, они сказали что свечи вероятно сгорели, стоят они 60 000 минимум. работа отдельно 20 000. Никто не сталкивался с подобной проблемой?

 

Обкатайте с начало машину перед тем как ставить фишку. С фишкой она у вас ваще потом будет тупее чем сейчас. Я лично не стану ставить эту фишку, как бы там не было.

У меня ЛС но жрет больше 8 литров проехал больше 2 тыщ км. После 10 000 посмотрим как все будет должен нормализоваться.

Edited by Scorpion7007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямо сейчас оплачиваю за Спарк Акп. Стоит она 21952740 сум. В салоне на Сабир Рахимова. Других модификаций не было. Ну бог с ней. Никто нечего не вымогал, оплатил 3300000, обещали дать машину в мае или в июне. Как получу отпишусь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый вечер, хотел поделиться проблемой: у меня LT, жрет 12 литров.....Недавно ездил ставить какую то фишку, сказали что будет тупить немного (хотя мне не привыкать, тупит с первого дня), перестанут стучать пальцы и расход уменьшится, так как 8-ю литрами был очень недоволен. Результат: 12 литров. Позвонил тем ребятам, они сказали что свечи вероятно сгорели, стоят они 60 000 минимум. работа отдельно 20 000. Никто не сталкивался с подобной проблемой?

Следует иметь ввиду, что расход бензина зависит в большей степени от пройденного начального пути после прогрева двига. Первые 3-5 км средний расход а пределах 8-9 литров, после 10-12 пройденного пути снижается до 6 примерно. В рабочий режим входит после 15 км пути,расход 5- 5,5 литров/100км. У меня во всяком случае именно так. Если плечо вашей поездки состовляет 3-5 км, средний расход есстно будет выглядеть весьма значительно. Что не есть показатель. Ну и характер езды, хотя бы при во время обкатки, измените на более спокойный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следует иметь ввиду, что расход бензина зависит в большей степени от пройденного начального пути после прогрева двига. Первые 3-5 км средний расход а пределах 8-9 литров, после 10-12 пройденного пути снижается до 6 примерно. В рабочий режим входит после 15 км пути,расход 5- 5,5 литров/100км. У меня во всяком случае именно так. Если плечо вашей поездки состовляет 3-5 км, средний расход есстно будет выглядеть весьма значительно. Что не есть показатель. Ну и характер езды, хотя бы при во время обкатки, измените на более спокойный.

 

То есть вы считаете что мой расход в 12 литров это нормально?У меня это вторая машина, и ни у кого из моих знакомых не было такого, у меня в частности!!!И ждать целый год для того, чтобы машина встала в режим это не реально!!!Когда взял спарк то расход был 7, потом 8, потом резко 12....Думаю Вы не правы. Вы сами сколько проехали? Специально не гонял, чтобы убедиться что проблема ни во мне.

 

Эта решетка стоила 150 долларов + установка и аккуратно надо срезать полоску шевролет (стандартная которая). У Нас Азамат так делал но у него решетка другая. Можете с ним посоветоваться.

 

 

 

Обкатайте с начало машину перед тем как ставить фишку. С фишкой она у вас ваще потом будет тупее чем сейчас. Я лично не стану ставить эту фишку, как бы там не было.

У меня ЛС но жрет больше 8 литров проехал больше 2 тыщ км. После 10 000 посмотрим как все будет должен нормализоваться.

 

У Вас это первая машина?Я думаю что к 10 000 она может уменьшиться на литр максимум (расход), но никак не с 12 литров как сейчас до приемлемых 7-7,5 л.У меня пробег 3 800 км.

 

Как понимаете 91 не всегда есть, заливал в 70% случаев 80. Мастер сказал что стоковые свечи с нашим бензином выдерживают 3000 км. Аккурат и моя проблема началась с этого пробега. У кого-нибудь была такая же проблема, если да то после смены свечей менялся ли расход???

 

(добрый вечер, хотел поделиться проблемой: у меня LT, жрет 12 литров.....Недавно ездил ставить какую то фишку, сказали что будет тупить немного (хотя мне не привыкать, тупит с первого дня), перестанут стучать пальцы и расход уменьшится, так как 8-ю литрами был очень недоволен. Результат: 12 литров. Позвонил тем ребятам, они сказали что свечи вероятно сгорели, стоят они 60 000 минимум. работа отдельно 20 000. Никто не сталкивался с подобной проблемой?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...До этого ездил на Матизе Бест. Впечатления положительные. Из негатива:

 

1. Мотор тупой. Тянет также, как мой Бест

2. Панель приборов игрушечная

3. Салон красный

4. Задний обзор очень плохой

 

Насчет движка: существуют-ли фишки для Спарка, которые регулируют бензин (на 91, на 95 и т.п.), как это делается с Нексиями и Матизами?

 

Вот он трезвый взгяд на машину, плюс в репу.

 

Опустите задние подголовники и обзор несколько улучшится. Панелька приборов вполне современная, по принципу, нет ничего лишнего, чего тебе знать и так не обязательно.Мотор тянет великолепно, очень экономичный, ну когда вы есть Шумахер, вам и всего покажется мало.Во всяком случае заливайте качественный бензин, и не сравнивайте с отстойным бестом хорошую машину...

 

Neos, вы только не злитесь, но вы такой эмоциональный :lol:

Великолепная, современная, прям чудо машина) а бест он отстойный, тьфу на него, дрова :D

Все мы в большинстве катаемся на очень бюджетных, больше массовых решениях, а вы тут нам о великолепиях рассказываете :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоят они 60 000 минимум. работа отдельно 20 000. Никто не сталкивался с подобной проблемой?)

бегите от этих "мастеров", чем дальше тем лучше. так загибать цены это надо еще уметь. я на нексии и ласетти менял свечи, 4 штуки стоили в районе 30 тыс(двухконтактные и трехконтактные), работа 5 тыс. да и в чем там работа, открутил свечи, закрутил свечи. делов на 10 минут.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следует иметь ввиду, что расход бензина зависит в большей степени от пройденного начального пути после прогрева двига. Первые 3-5 км средний расход а пределах 8-9 литров, после 10-12 пройденного пути снижается до 6 примерно. В рабочий режим входит после 15 км пути,расход 5- 5,5 литров/100км. У меня во всяком случае именно так. Если плечо вашей поездки состовляет 3-5 км, средний расход есстно будет выглядеть весьма значительно. Что не есть показатель. Ну и характер езды, хотя бы при во время обкатки, измените на более спокойный.

 

спарководы на каких спарках есть штатные подушки безопасности

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спарководы на каких спарках есть штатные подушки безопасности

 

уважаемый, вы бы не поленившись прочли бы темку..в ней неоднократно это обсуждалось, если не ошибаюсь, даже в пределах последних 10 страниц вы найдете нужную вам инфу.касательно вашего вопроса - SPARK LS с АКП (3-я позиция) и SPARK LT (4-я позиция).

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бегите от этих "мастеров", чем дальше тем лучше. так загибать цены это надо еще уметь. я на нексии и ласетти менял свечи, 4 штуки стоили в районе 30 тыс(двухконтактные и трехконтактные), работа 5 тыс. да и в чем там работа, открутил свечи, закрутил свечи. делов на 10 минут.

На Спарке поменять свечи сложнее чем на Лосе и Нексии,там надо много чего снять что бы добраться до свечей,сам видел.

 

Про цены сказать ничего не могу,своё авто обслуживаю сам :) хотя и не мастер :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! Кто-нибудь уже менял масло? Какой на спарке масляный фильтр и по чем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр код 25181616

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rainman вы выкладывали фото металлического спарка тюнингованого вы не знаете сколько будет, стоит установить переднею решетку как на нем спс зарания!

 

170 уе на фархадском - установка - как договоритесь

 

фильтр код сказали - стоит 17 тысяч на сергелях

 

На Спарке поменять свечи сложнее чем на Лосе и Нексии,там надо много чего снять что бы добраться до свечей,сам видел.

 

Про цены сказать ничего не могу,своё авто обслуживаю сам :) хотя и не мастер :D

 

добраться сложно но можно - свечи подходящие есть на фархадском - стоят 50 тысяч

 

поначалу всегда расход выше - но не 12 - у меня сеичас 7 на LT

 

тот серыи спарк которыи я недавно выкладывал - мастера Володи - позвоните ему - кстати у него и прошивки есть - он должен помочь с проблемои расхода

 

номер - 7487737

 

уважаемый, вы бы не поленившись прочли бы темку..в ней неоднократно это обсуждалось, если не ошибаюсь, даже в пределах последних 10 страниц вы найдете нужную вам инфу.касательно вашего вопроса - SPARK LS с АКП (3-я позиция) и SPARK LT (4-я позиция).

 

+ 100

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rainman вы случайно не знаете у наших монстров CAN шина есть или нету

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

цены на фархадке на споилера итд

 

обвесы по кругу - 450

дуги - 150

решетка впереди - 170

споилер - еще один на крыше в конце - 150

накладки на боковые зеркала с поворотниками - 70

накладка на третии стоп-сигнал - горит надпись 'spark' - 15

диски шины - по вкусу

фильтр - 17 тысяч

свечи 50 тысяч у Володи

 

цены приблизительные

 

CAN - есть

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

CAN - есть

 

вот спасибо , значит возмем сигналку с CAN модулем , тех спецы с фирмы изготовителя сигналки говорят что если имеется CAN шина то лучше ставить на нее , получается быстро и качественно,теперь осталось главное что бы в Ташкенте ее смогли правильно поставить :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот он трезвый взгяд на машину, плюс в репу.

 

 

 

Neos, вы только не злитесь, но вы такой эмоциональный :lol:

Великолепная, современная, прям чудо машина) а бест он отстойный, тьфу на него, дрова :D

Все мы в большинстве катаемся на очень бюджетных, больше массовых решениях, а вы тут нам о великолепиях рассказываете :D

Высказал своё мнение совершенно без эмоций.Прошедший год откатал именно на матизе, после иномарки слегка старенькой но весьма не дурственной матиз показался полным отстоем, хотя и весьма экономичным, повторяюсь это моё личное мнение.На спарке месяц, чуть более. Из всего бюджетного варианта машина самая удачная. В отличие от матиза, так хотя бы то, что ногами провода над педальками не задеваешь, и то слава Богу хорошо. На след годок выпустят НОВУЮ машинку, надеюсь , еще более лучшую, современную, посмотрим , купим если понравится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет !!! Народ я теперь с вами. Только что забрал свой СПАРК 2-я позиция оплатил в сентябре ждал 4-месяца .Салон на Южном вокзале.

Сразу вопрос Scorpion7007 вы кажется тоже забирали свой автомобиль с Южного вокзала. Посмотрите пожалуйста у вас есть Договор или толька накладные??? Я попросил вернуть мне мой договор они сказали что так надо и что типа счет фактура за место договора. Но мне казалось что договор составлен в двустороннем порядке и одна его часть должна остаться у меня???

Не дали также сервисную книжку сказали что отдел гарантии уже закрыт (машину поздно забирал , очередь была в кассу.)сказали что в понедельник отдадут. Потребую у них договор обратно, а то так не интересно. :D

Edited by oviplokos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет !!! Народ я теперь с вами. Только что забрал свой СПАРК 2-я позиция оплатил в сентябре ждал 4-месяца .Салон на Южном вокзале.

Сразу вопрос Scorpion7007 вы кажется тоже забирали свой автомобиль с Южного вокзала. Посмотрите пожалуйста у вас есть Договор или толька накладные??? Я попросил вернуть мне мой договор они сказали что так надо и что типа счет фактура за место договора. Но мне казалось что договор составлен в двустороннем порядке и одна его часть должна остаться у меня???

Не дали также сервисную книжку сказали что отдел гарантии уже закрыт (машину поздно забирал , очередь была в кассу.)сказали что в понедельник отдадут. Потребую у них договор обратно, а то так не интересно. :D

Это как это 4 месяца помоему все 6 или я что-та непонил :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет !!! Народ я теперь с вами. Только что забрал свой СПАРК 2-я позиция оплатил в сентябре ждал 4-месяца .Салон на Южном вокзале.

Сразу вопрос Scorpion7007 вы кажется тоже забирали свой автомобиль с Южного вокзала. Посмотрите пожалуйста у вас есть Договор или толька накладные??? Я попросил вернуть мне мой договор они сказали что так надо и что типа счет фактура за место договора. Но мне казалось что договор составлен в двустороннем порядке и одна его часть должна остаться у меня???

Не дали также сервисную книжку сказали что отдел гарантии уже закрыт (машину поздно забирал , очередь была в кассу.)сказали что в понедельник отдадут. Потребую у них договор обратно, а то так не интересно. :D

 

Экземпляр договора они должны Вам дать однозначно. Это Ваше право и их обязанность. А то как-то не правильно получается. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.