Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

У кого как вела себя машина с утра на скользкой дороге? на родной резине она нормально держит дорогу мне понравилось для бюджетной резины(завод другую не поставит) очень даже не плохо.

И еще вопрос к тем у кого 15 диски не сильно ли забрызгивает грязь????

 

у меня широкие 14е, чуть забрызгивает.. ;) красота требует жертв :D :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого как вела себя машина с утра на скользкой дороге? на родной резине она нормально держит дорогу мне понравилось для бюджетной резины(завод другую не поставит) очень даже не плохо.

И еще вопрос к тем у кого 15 диски не сильно ли забрызгивает грязь????

 

у меня широкие 15е, чуть забрызгивает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого как вела себя машина с утра на скользкой дороге? на родной резине она нормально держит дорогу мне понравилось для бюджетной резины(завод другую не поставит) очень даже не плохо.

И еще вопрос к тем у кого 15 диски не сильно ли забрызгивает грязь????

 

У меня широкие 205/45/R16, чуть забрызгивает, хотя гнал из салона на родных 14-х, забрызгивало точно так же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю в такую погоду надо не о грязи задумываться а о том чтобы кто не вьехал в тебя или ты сам в кого-нибудь не въехал!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю в такую погоду надо не о грязи задумываться а о том чтобы кто не вьехал в тебя или ты сам в кого-нибудь не въехал!!!

 

Я согласен с тобой. Точно, чтобы кто-то не вьехал в тебя или ты сам в кого-нибудь не въехал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто как думает, в такую погоду лучше ездить на узких или широких балонах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто как думает, в такую погоду лучше ездить на узких или широких балонах?

в дождь снег широкая я думаю будет лучше сцепления с дорогой!

 

как спарк ведет себя на гололеде как нексия или матиз или лучше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто как думает, в такую погоду лучше ездить на узких или широких балонах?

 

Думаю однозначный ответ будет написан вечером, после того как многие проявившие храбрость сегодня утром выезжая на наши заснеженные дороги. Вот и я постараюсь отписаться по поводу езды на узких колесах(баллонах), как только доберусь до дома! Удачи мне :)!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто как думает, в такую погоду лучше ездить на узких или широких балонах?

Лучше на зимних, шипованных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в дождь снег широкая я думаю будет лучше сцепления с дорогой!

 

как спарк ведет себя на гололеде как нексия или матиз или лучше?

 

Ну отпишусь, можно сказать был эксперимент.

Резина Nitto 205/45/R16 всесезонка.

Продавец сказал что в дождь будет машина иметь идеальное сцепление а в снег плохо, но тут подчеркнул что только зимняя будет иметь нормальное сцепление.

Ну кокраз поставил в дождь, сразу же по президентской разогнался, и тормозил и рулил туда сюда, в общем мини тест драйв, резина держала дорогу супер.

 

Сегодня выехал утром в гололёд и вечером домой ехал так же по гладкой гололедице, буксует на первой передаче когда стартую, но в лево и в право не заносит, на передаче езда цепкая, сравниваю с матизом 0.8 л, на котором резина была всесезонка Kumho. Разницы особой нету, но матиз чуток лучше стартовал, в поворотах одинокого, ездил в прошлом году в гололёд на матизе.

Edited by kucc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездим на Спарке 1.2лт в гололед когда срабатывает абс стоит скрежет рывками это нормально или нет. Кто знает, подскажите.

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездим на Спарке 1.2лт в гололед когда срабатывает абс стоит скрежет рывками это нормально или нет. Кто знает, подскажите.

Спасибо

Все ок не беспокойтесь, так и должно быть.

 

Насчет сцепление с дорогой могу сказать одно кумхо солус не для леденых дорог. Ужасное сцепление R15. На них лучше не ездить зимою. В дождь все ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все ок не беспокойтесь, так и должно быть.

 

Насчет сцепление с дорогой могу сказать одно кумхо солус не для леденых дорог. Ужасное сцепление R15. На них лучше не ездить зимою. В дождь все ок.

 

Почём один балон Кумхо Р15 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почём один балон Кумхо Р15 ?

Где- то 80$ наверное, я точно незнаю так как резину покупал еще в начале 2010. Проехав 10 000 км. Поставил на спарк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто как думает, в такую погоду лучше ездить на узких или широких балонах?

Лучше вообще не ездить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь сегодня все оценили ранее срабатывание ABS, любопытно она подлежит регулировке? Хотя лучше раньше чем без нее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь сегодня все оценили ранее срабатывание ABS, любопытно она подлежит регулировке? Хотя лучше раньше чем без нее...

 

мой стаж bmw530 2 года, honda accord 2 года, я думаю что ABS должна идти в наборе с VSA, vechicle stability asist ili ESP, ну короче не одна,потому что в основном кака при вхождении или выходе из поворота.. на себе испытал на нексии когда попал в яму и нажал тормоз меня развернуло и выкинуло на встречку.

 

ЗЫ

странно что штрафы за ремень есть а подушек нет хотя у всех даже у GM у водилы и пасажира идут подушки как мин..

Edited by farik78
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый Вечер, Спаркоманы, Всех с Праздником! Мне тоже очень интересно как ведёт себя АБС Спарка на снегу-льду, т.к. на сухом асфальте ABS показалaсь мне ужасной из-за раннего срабатывания и далее неадекватного пропадания самого фактического торможения, на сухом асфальте уже многие ЛТ-спаркоманы не довольны АБС - слышал на дэу-сервисе. Хотя бы на льду может заметно как он щелчками растормаживает колеса и замедляет авто лучше чем без АБС? (Можно проверить на снегу-льду с малой скорости - в конце тормозного пути визуально можно увидеть как колесо быстро и кратковременно блокируется-или растормаживается, или посмотреть следы торможения по снегу-льду должно быть что-то вроде пунктира (т.е. НЕ сплошные следы)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...странно что штрафы за ремень есть а подушек нет хотя у всех даже у GM у водилы и пасажира идут подушки как мин..

Вы как будто с другой планеты)

 

...Мне тоже очень интересно как ведёт себя АБС Спарка на снегу-льду, т.к. на сухом асфальте ABS...

Надеюсь сегодня все оценили ранее срабатывание ABS, любопытно она подлежит регулировке?..

Ребята, расскажите, пожалуйста, как вообще этот ABS ощущается. Что ужасного с ним? Не разу не доводилось почувствовать работу ABS

 

PS Не только на снегу но и на асфальте

Edited by chiller
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, расскажите, пожалуйста, как вообще этот ABS ощущается. Что ужасного с ним? Не разу не доводилось почувствовать работу ABS

PS Не только на снегу но и на асфальте

ощущается стрекот на педали тормоза. идет самовнушение что тормоза будто пропали, т.к. стрекот забивает мозг и он тупо отключается :D на самом деле без АБС машина будет просто скользить как сани...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ощущается стрекот на педали тормоза. идет самовнушение что тормоза будто пропали, т.к. стрекот забивает мозг и он тупо отключается :D на самом деле без АБС машина будет просто скользить как сани...

Не ну про скользить как сани я отлично знаю :lol:

Принцип действия ABS знаю, интересно так сказать узнать впечатление пользователей. Может есть кто АБС на ино пользовал и на спарке, как реализация?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ощущается стрекот на педали тормоза. идет самовнушение что тормоза будто пропали, т.к. стрекот забивает мозг и он тупо отключается :D на самом деле без АБС машина будет просто скользить как сани...

 

Ага а с ABS не будет :) да также будет скользить, просто машину не поведет и на встречную может не вылетишь, задача ABS что при резком тормозе ты мог маневрировать машиной при обычных тормозах колеса просто блокируется и ты не можешь маневрировать и ты тупо или едешь прямо в лутчшем случае или тебя заносит..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю что сказать про АБС , но мой в начале вел себя как говорят выше срабатывал раньше. Но потом вроде бы стало лучше, на сухом асфальте тормозил суперски, но и на льду он себя ведет не плоха. Но один большой недостаток все таки чувствуется, задний барабаный диск и там нету никакого АБС, я специально сегодня проверил при торможении на льду передняя блокировка срабатывает а задняя просто напроста скользит, и дальше если долго держать тормоз заднюю часть заносит. Думаю правильно говорят надо с абс ставить ESP тоже.

У кого какие мнения насчет этого?

Эты был мой маленький тест АБС на льду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется все нормально с торможением на льду с абс у спарка.

Нажмем педаль плавко на льду он не срабатывает, поскольку колеса не блокируется чуть сильнее он сразу срабатывает, отпустишь педаль абс отпускает. только скрежет раздражает.И тормозит ровна не разу не повело машину.

Edited by Евгений Борисович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос в том, что при срабатывании АБС высокоскоростными "щелчками"(в бюджетных авто обычно СЛЫШНО "трещетку") электрич.клапанами в тормозной системе как бы "растормаживает" т.е. стравливает и ПОДАЁТ ОПЯТЬ давление в суппорте "скользящего" колеса и машина с этого момента замедляется НЕ так эффективно как в ПРЕД-юзовом пороге, но ГОРАЗДО эффективнее чем при Юзе (если бы колесо заблокировалось)

 

- а на СПАРКЕ по заметке многих: 1) Вместо трещетки слышен НЕЗДОРОВЫЙ СКРЕЖЕТ 2) Авто весьма НЕОХОТНО замедляется,а именно ощущение вообще отпустившего тормоза (я заметил,что на Лацетти после срабатывания АБС на любом покрытии авто практически НЕ поднимает носа в клевке при торможении, а на Спарке я сразу заметил что после срабатывания АБС перед машины СРАЗУ поднимается - Т.Е. авто почти НЕ "упирается" передними колесами,которые должны брать на себя почти всю массу авто в момент такого торможения...

 

- на Спарке ЛТ должен быть АБС сзади (самый дешёвый 4-х канальный АБС от Авео - по схеме там есть электроклапана для задних колес тоже automn.ru/chevrolet-aveo/chevrolet-47023-10.m_id-6776.m_id2-6782.html) - только скорее всего как и на Авео он криво настроен,либо конструктивно кривой,либо просто ОЧЕНЬ устаревший/бюджетно упрощенный(вряд ли:)

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now