Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

сорри, опечатка - 185/65/14

 

У меня 205/45/R16 сверял с гуглом по ЖПС-у, на родной резине эту же дистанцию проезжал и показывал 11.2 км, ровно столько же показывал и по гуглу, спидометр только выше 70-ти чуток врал но незаметно, теперь на новой резине показывает ровно 11 км, спидометр так же незаметно врёт, чему и рад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть желающие купить 14е литые диски, я хочу продать или поменять на 16е.

пробег 2000км. можно сказать практические новые.

 

вот фото

 

2af42bbee4a7.jpg

 

пишем в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть желающие купить 14е литые диски, я хочу продать или поменять на 16е.

пробег 2000км. можно сказать практические новые.

 

вот фото

 

2af42bbee4a7.jpg

 

пишем в личку.

 

не советую 16 - ставь 15 - самое то - иначе ходовую загубишь - ну если конечно не будешь ездить 50 км/ч или только по "П" Трассе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не советую 16 - ставь 15 - самое то - иначе ходовую загубишь - ну если конечно не будешь ездить 50 км/ч или только по "П" Трассе

 

ок, спасибо за совет... но очень хочу поставить 16е от эпики.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, спасибо за совет... но очень хочу поставить 16е от эпики.. :)

 

ну хозяин барин как говорится - главное потом обьявление не пиши - продам 16 диски а-ля эпика на спарк или поменяю на 15 :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну хозяин барин как говорится - главное потом обьявление не пиши - продам 16 диски а-ля эпика на спарк или поменяю на 15 :D

 

У меня такие, даже в мыслях не было продать их.

По сравнению с родными литыми 14R, перестали чувствоваться мелкие ямы, а большие проходит мягко, рельсы как каучук - только звук никакой вибрации и подпрыгивания. Попал один раз в яму, большую, убрали асфальт вырезкой, звука глухого не было, просто чуток подпрыгнул, думал что помял диск, но ничего не было, да и по сравнению с матизом я бы точно остался без ходовой на этой яме, а тут хоть бы хны.

Ездил на лосе с 17-мы дисками, без сравнения, даже рядом не ставь их.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто ездил на 1 и 1,2 разница большая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такие, даже в мыслях не было продать их.

По сравнению с родными литыми 14R, перестали чувствоваться мелкие ямы, а большие проходит мягко, рельсы как каучук - только звук никакой вибрации и подпрыгивания. Попал один раз в яму, большую, убрали асфальт вырезкой, звука глухого не было, просто чуток подпрыгнул, думал что помял диск, но ничего не было, да и по сравнению с матизом я бы точно остался без ходовой на этой яме, а тут хоть бы хны.

Ездил на лосе с 17-мы дисками, без сравнения, даже рядом не ставь их.

 

нука напиши какие у тебя шины и я тебе кое-что подскажу

 

кто ездил на 1 и 1,2 разница большая?

 

как СОНС и ДОНС Нексии - если тебе это поможет

 

по мощности 68 и 81 лс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нука напиши какие у тебя шины и я тебе кое-что подскажу

 

nitto neogen 205/45/R16 M+S REINFORCED

Edited by kucc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

как СОНС и ДОНС Нексии - если тебе это поможет

 

по мощности 68 и 81 лс

у меня матиз (очень слабый имхо) решили брать спарк.

на нексиях опыта не имею,

хотелось бы узнать стоят ли 14 лошадей этих денег в плане комфорта на дороге

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня матиз (очень слабый имхо) решили брать спарк.

на нексиях опыта не имею,

хотелось бы узнать стоят ли 14 лошадей этих денег в плане комфорта на дороге

 

Ездил на матизе 0.8, был слабоват, купил спарк 1.2, мощнее для 1-2х человек значительней, но когда 5-ть человек и гружен сумками в багажнике, превратился в мой старый матиз с одним человеком. На литровом не ездил, но ещё слабее это уж точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

nitto neogen 205/45/R16 M+S REINFORCED

 

я не имел виду брэнд шин - не стоит понтоваться

 

я имел ввиду размер

 

расхождение с реальными показаниями спидометра у тебя 2-3 км/ч при 90, дальше больше в зависимости от скорости

 

чтобы совпадало нужно было брать 205/40/16

 

вот здесь можешь подбирать размеры

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не имел виду брэнд шин - не стоит понтоваться

 

я имел ввиду размер

 

расхождение с реальными показаниями спидометра у тебя 2-3 км/ч при 90, дальше больше в зависимости от скорости

 

чтобы совпадало нужно было брать 205/40/16

 

Я не телепат и мысли твои читать не умею, ты попросил написать какие у меня шины я и ответил всё что мне о них известно, может тебе просто понты надоели вокруг и ты их теперь везде видишь? Не завидуй, живи легко.

А я не переживаю что у меня врёт совсем немножко, по моему исследованию 4-5 км в час, на матизе врал на 10%, ниче ездил нормально.

Я писал что стало мягко и маленькие ямы стали незаметны, а где я бы попал на матизе на 13-х в ту же яму куда я попал на спарке Р16, я бы точно остался без ходовой.

Edited by kucc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил на матизе 0.8, был слабоват, купил спарк 1.2, мощнее для 1-2х человек значительней, но когда 5-ть человек и гружен сумками в багажнике, превратился в мой старый матиз с одним человеком. На литровом не ездил, но ещё слабее это уж точно.

 

я же говорю диски у тебя большие поэтому не можешь нормально разогнаться

 

Я не телепат и мысли твои читать не умею, ты попросил написать какие у меня шины я и ответил всё что мне о них известно, может тебе просто понты надоели вокруг и ты их теперь везде видишь? Не завидуй, живи легко.

А я не переживаю что у меня врёт совсем немножко, по моему исследованию 4-5 км в час, на матизе врал на 10%, ниче ездил нормально.

Я писал что стало мягко и маленькие ямы стали незаметны, а где я бы попал на матизе в ту же яму куда я попал на 13-х дисках, я бы точно остался без ходовой.

 

было бы чему завидовать B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я же говорю диски у тебя большие поэтому не можешь нормально разогнаться

 

Ты прям мой наставник учитель. Я ездил груженный на родных 14-х дисках с родной резиной, про них и на них я писал эту характеристику в динамики.

 

А поставив Р16 я потеряли динамики где то 5-7% не больше, да я и не гоняю от светофора до светофора, а на большой скорости машина стала более устойчивей.

 

было бы чему завидовать B)

 

Ну вот и не парься, я не понтуюсь и не нуждаюсь в том чтоб мне завидовали. Самое главное мне нравится, а на чужое мнение мне абсолютно положить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты прям мой наставник учитель. Я ездил груженный на родных 14-х дисках с родной резиной, про них и на них я писал эту характеристику в динамики.

 

А поставив Р16 я потеряли динамики где то 5-7% не больше, да я и не гоняю от светофора до светофора, а на большой скорости машина стала более устойчивей.

 

Ну вот и не парься, я не понтуюсь и не нуждаюсь в том чтоб мне завидовали. Самое главное мне нравится, а на чужое мнение мне абсолютно положить.

 

никто тебя не учит, не завидует, не парится итд

 

если тебе пох на мнение других тогда зачем высказыввать свое - получишь такой же ответ да и вообще поосторожней на публичном форуме с выражениями - надеюсь мы друг друга поняли

 

хочешь поговорить пиши в личку - с удовольствие пообщаюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто тебя не учит, не завидует, не парится итд

 

если тебе пох на мнение других тогда зачем высказыввать свое - получишь такой же ответ да и вообще поосторожней на публичном форуме с выражениями - надеюсь мы друг друга поняли

 

хочешь поговорить пиши в личку - с удовольствие пообщаюсь

 

Мы разговариваем на разных языках, чего ты въелся то? Сперва понты какие то, потом угрозы какие то, читай внимательней что я пишу и будет всё ок.

Подчеркну свои слова, мне наплевать на чужое мнение обо мне, моей машины и о том что я либо с ней делаю, всё это делаю только для себя любимого.

 

Если у тебя есть какие то претензии ко мне, звони, поговорим. Телефон скинул в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просьба к модераторам почистить тему

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинальный размер:

1. 5x14/4x100 ET49 это нексия

 

а на спарк ктонибуть знает оригинальный размер литого 14

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я одного не могу понять, вот в России цена на спарк средней комплектации составляет более 400 тыс.р. За такую цену можно взять VW Polo, Solyaris, новый Авео и т.д. которые выше классом спарка. Почему у нас поднимают ажиотаж что на наши спарки в России продаются как горячие пирожки. ИМХО. При равных с ними условиях я бы ни за что не взял бы спарк за ее завышенную цену.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я одного не могу понять, вот в России цена на спарк средней комплектации составляет более 400 тыс.р. За такую цену можно взять VW Polo, Solyaris, новый Авео и т.д. которые выше классом спарка. Почему у нас поднимают ажиотаж что на наши спарки в России продаются как горячие пирожки. ИМХО. При равных с ними условиях я бы ни за что не взял бы спарк за ее завышенную цену.

 

Я живу в Москве и каждый день вижу перечисленные вами машины , скажу вам в нормальной комплектации эти машины стоят за 20 000 енотов,во вторых они больше спарка -что для Москвы может создавать определенные не удобства , ну а в третьих как говорится на вкус и цвет ,,,,, ,Скажу однозначно спарк лучше Авео единственный минус ,если только можно это считать за минус он меньше Авео .Solyaris нормальный стоит от 604 000 руб за такие деньги лучше взять форд фокус и так далее . Я считаю наш Спарк оптимальная машина за оптимальные деньги (да еще новинка а не переделка :rolleyes:).

Edited by кулинар
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

использовал только 91й бензин,искра шла сбоку изолятора.

 

сейчас только 80й

 

Разницу смотрите сами.

 

 

Под чутким руководством ;)

 

 

Спасибо за фотки! (еще бы пробег приписали)), а так видно из чего делается наш 91 бензин ... из 80 плюс куча куча присадок добавок бодяжек.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такие, даже в мыслях не было продать их.

По сравнению с родными литыми 14R, перестали чувствоваться мелкие ямы, а большие проходит мягко, рельсы как каучук - только звук никакой вибрации и подпрыгивания. Попал один раз в яму, большую, убрали асфальт вырезкой, звука глухого не было, просто чуток подпрыгнул, думал что помял диск, но ничего не было, да и по сравнению с матизом я бы точно остался без ходовой на этой яме, а тут хоть бы хны.

Ездил на лосе с 17-мы дисками, без сравнения, даже рядом не ставь их.

 

Полностью согласен с тобой т.к у меня тоже 16 дюймовые. Но вопрос в другом. Мне между дисками и опорными дисками (на передные колеса) поставили круглую планку, не вредно ли это на ходовую?

Edited by Azamxon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за фотки! (еще бы пробег приписали)), а так видно из чего делается наш 91 бензин ... из 80 плюс куча куча присадок добавок бодяжек.

Пробег написан в следующем моём посте.

 

Мне между дисками и опорными дисками (на передные колеса) поставили круглую планку, не вредно ли это на ходовую?

Вам поставили проставочные кольца,без них при полном повороте руля,колесо будет тереть внутреннюю часть крыла. В любом случае диски с неправильным вылетом,как у вас ,плохо воздействуют на ступичные подшибники создавая большую нагрузку чем положено.

Edited by PLADOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен с тобой т.к у меня тоже 16 дюймовые. Но вопрос в другом. Мне между дисками и опорными дисками (на передные колеса) поставили круглую планку, не вредно ли это на ходовую?

 

Не слушай никого, нагрузка чуть больше, но это не критично, за место 70к пробега, пройдёт 60к без проблем (пробег образный, меньше пройденного на 5% не больше) как и катализатор на 80-м бензине, как сами тормозные колодки и ходовая.

Мне тоже поставили, так как без них не задевает ничего кроме тормозной системы, трётся об диск, при повороте и прочем ничего не задевает, проверял лично, но что удивительно на правом колесе всё ок так как колодка была чуть больше стёрта, а на левом терлось чуток, если поездить 1000км, то их можно снять и ничего совсем задевать не будет, до смены тормозных колодок.

Да и выпирать будет всего-то на 1см, что опять же не критично.

Edited by kucc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.