Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

У нас неплохой бензин, по сравнением с обласными заправками. Да и по ценам тоже. При этои барль нефти стоит 120$ небольшая арифметика 120 делим на 157 и получается литр нефти стоит 1850 сум. Заметьти сырой нефти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки слухи о повышении цен оправдались :(. Скажите, а можно ли при получении авто (договор оформлен на меня), оформить авто на другого человека? Иными словами, отдать свою очередь другому человеку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, вынужден Вас отвлечь от обсуждения увлекательной темы необратимости повышения цены на чудеса отечественного автопрома. Предлагаю другую, не менее увлекательную - Что делать с кормлением монстрика? Опции: Ставить фишку и лить 80й, менять каждые 5000км свечи и лить этилированный 91 или 95, ждать прошивку, искать не этилированный казахский бензин (есть ли у кого источник?) , иные варианты ?

 

Мой Spark LT пробежал 1250км , заправлялся всего 3 раза(полный бак) два раза 91 и один 95. Движок начал троить, по заверением мастеров выгорели свеч(а)и, предложили поменять комплект свечей и поставить фишку. Ваши суждения и предложения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет и слава всевышнему. У нас это в бизнес превратился бы.

 

Все-таки слухи о повышении цен оправдались :(. Скажите, а можно ли при получении авто (договор оформлен на меня), оформить авто на другого человека? Иными словами, отдать свою очередь другому человеку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, вынужден Вас отвлечь от обсуждения увлекательной темы необратимости повышения цены на чудеса отечественного автопрома. Предлагаю другую, не менее увлекательную - Что делать с кормлением монстрика? Опции: Ставить фишку и лить 80й, менять каждые 5000км свечи и лить этилированный 91 или 95, ждать прошивку, искать не этилированный казахский бензин (есть ли у кого источник?) , иные варианты ?

 

Мой Spark LT пробежал 1250км , заправлялся всего 3 раза(полный бак) два раза 91 и один 95. Движок начал троить, по заверением мастеров выгорели свеч(а)и, предложили поменять комплект свечей и поставить фишку. Ваши суждения и предложения?

 

тема топлива, или точнее его голимости уже довольна побитая тема, можешь прочесть страницы 150-170 этой же темы.

обсуждалась довольно долго, так к единому мнению не придя. так что, все на твое усмотрение остается - чиповать и пользоваться 80м, пользоваться 91 - и регулярно менять свечи, или же пользоваться 95 - хозяин барин, как говорится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, вынужден Вас отвлечь от обсуждения увлекательной темы необратимости повышения цены на чудеса отечественного автопрома. Предлагаю другую, не менее увлекательную - Что делать с кормлением монстрика? Опции: Ставить фишку и лить 80й, менять каждые 5000км свечи и лить этилированный 91 или 95, ждать прошивку, искать не этилированный казахский бензин (есть ли у кого источник?) , иные варианты ?

 

Мой Spark LT пробежал 1250км , заправлялся всего 3 раза(полный бак) два раза 91 и один 95. Движок начал троить, по заверением мастеров выгорели свеч(а)и, предложили поменять комплект свечей и поставить фишку. Ваши суждения и предложения?

 

У меня пробег 1600, недавно поставил фишку. Немного на разгон идет ленивее, но зато не стучат клапана. И расход стал 6,4 вместо 7,6. Я об этом писал выше. Мне подходит этот режим, подождем прошивку и посмотрим как она себя покажет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет и слава всевышнему. У нас это в бизнес превратился бы.

 

 

 

у автосалона стоят несколько барыг "ака, хотите 2 очередь? есть первая, но немного подороже будет, брат, но зато завтра же машину заберешь.." laugh.gif

и вправду, хорошо что тут нет возможности подработать нашим барыгам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, на сколько я знаю,именно из этих моделей выбиралась какая будет в дальнейшем производится и путем народного голосования, на сайте Chevrolet, победил Spark. Первый и последний прототип снялись в Трансформерах 2.

 

 

В индии СПАРК выпускается под названием БИТ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема топлива, или точнее его голимости уже довольна побитая тема, можешь прочесть страницы 150-170 этой же темы.

обсуждалась довольно долго, так к единому мнению не придя. так что, все на твое усмотрение остается - чиповать и пользоваться 80м, пользоваться 91 - и регулярно менять свечи, или же пользоваться 95 - хозяин барин, как говорится.

 

Эта тема как настольная книга - посему все прочитано . Прошло некоторое время, появились новые люди , новый опыт я и решил переспросить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, вынужден Вас отвлечь от обсуждения увлекательной темы необратимости повышения цены на чудеса отечественного автопрома. Предлагаю другую, не менее увлекательную - Что делать с кормлением монстрика? Опции: Ставить фишку и лить 80й, менять каждые 5000км свечи и лить этилированный 91 или 95, ждать прошивку, искать не этилированный казахский бензин (есть ли у кого источник?) , иные варианты ?

Мой Spark LT пробежал 1250км , заправлялся всего 3 раза(полный бак) два раза 91 и один 95. Движок начал троить, по заверением мастеров выгорели свеч(а)и, предложили поменять комплект свечей и поставить фишку. Ваши суждения и предложения?

нет у нас этилированного бензина. этилированным называют бензин с добавкой тетраэтилсвинца. это яд. от этилированного бензина современным движкам наступит быстрый капут, 1-2 заправки и на дорогой ремонт. как минимум придется менять датчик кислорода. есть бензин с гуано присадкой - ферроценом(и его подобными). присадка не такая вредная, как тетраэтилсвинец, но также убивает свечи, масло, катализатор. лейте чистый 80 и по возможности переходите на газ, газ чище некуда. плюс у метана октановое число 120, никакие перегрузки не страшны. я на ласетти так и сделал. теперь на бензине ехать страшно, как только переключается на бензин движок трещит по всем поводам, разгоняться невозможно.

 

Незнаю где вы Манол синтетику за 40 тыс. нашли (4л), мне вместе с фильтром 86 тыс. встало. Так я писал что при следующей замене масла другую марку залью. И потом я планирую поменять масло через 5000 км после замены, то есть при 7000 км, а на эти 5000 манол вполне сгодится пока мотор "притрется", да и потом если часто менять масло манол синтетиека вполне подойдет, не совсем айс конеш но как говорится "С пивом пойдет".

хозяин барынь (с)

 

 

я бы в свою современную машину маннол даже на халяву не залил, даже если доплатят. ремонт обойдется намнооооого дороже экономии в 20-30 долларов. заливайте ну хотя бы GM 5W30, цена божеская, 50-60 тыщ. сум. масло проверенное. главное не подделку заливать.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве на Спарк разрешают ставить газовое оборудование? По моему для Матизов и Спарков это табу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет у нас этилированного бензина. этилированным называют бензин с добавкой тетраэтилсвинца. это яд. от этилированного бензина современным движкам наступит быстрый капут, 1-2 заправки и на дорогой ремонт. как минимум придется менять датчик кислорода. есть бензин с гуано присадкой - ферроценом(и его подобными).

 

Пасибо, уже много стало ясней, переформулирую Что делать с кормлением монстрика? Опции: Ставить фишку и лить 80й, менять каждые 5000км свечи и лить 91 или 95, ждать прошивку, искать казахский бензин (есть ли у кого источник?) , иные варианты ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве на Спарк разрешают ставить газовое оборудование? По моему для Матизов и Спарков это табу :)

на матиз можно пропан-бутан ставить. видел разрешение :) видел на заправках матизы с метаном, вроде раньше разрешали вот и катаются до сих пор. на спарки разрешение будет "вот-вот", в КТБ видел пару таких :) багажника конечно уже нет, но нафиг багажник когда цена проезда в 3.5 раз дешевле? дешевле только даром :)

 

Пасибо, уже много стало ясней, переформулирую Что делать с кормлением монстрика? Опции: Ставить фишку и лить 80й, менять каждые 5000км свечи и лить 91 или 95, ждать прошивку, искать казахский бензин (есть ли у кого источник?) , иные варианты ?

ставьте фишку/прошивку и лейте 80. 91 и 95 у нас не производят, это все присадки. у нас даже 80 не является таковым(это прямогонка 60 с присадками по самое немогу) :) думая что на 91 и 95 бережется движок в итоге попадете на ремонт, двойное попадалово, даже тройное(регулярная замена свечей). по городу гонять смысла нет, везде пробки. на 80 движок проживет дольше, с детонацией, да, но дольше чем на 91 и 95 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки слухи о повышении цен оправдались :(. Скажите, а можно ли при получении авто (договор оформлен на меня), оформить авто на другого человека? Иными словами, отдать свою очередь другому человеку...

 

Нельзя, можете только отказатся и с вас снимут 5%, остольное вернут на карточку. Или же покупайте авто если 5% жалко отдавать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бы! Но токо наверное Барин или Вы PIMP имели ввиду, типа хозяин девушек??? :lol:

сорри, барин :)

Маннол синтетика стоит даже дороже GM 5W30 еще раз повторюсь не айс но на 5000 км (небольше) подойдет.

И наверное хватит оффтопить это тема про Спарк!

у маннола нет синтетики, тем более за такую цену. это гидрокрекинг в лучшем случае. тема про спарк, обсуждаем какое масло заливать в спарк :) в чем проблема?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставьте фишку/прошивку и лейте 80. 91 и 95 у нас не производят, это все присадки. у нас даже 80 не является таковым(это прямогонка 60 с присадками по самое немогу) :) думая что на 91 и 95 бережется движок в итоге попадете на ремонт, двойное попадалово, даже тройное(регулярная замена свечей). по городу гонять смысла нет, везде пробки. на 80 движок проживет дольше, с детонацией, да, но дольше чем на 91 и 95 :)

В целом согласен , но катализатор сдохнет быстрей . Да и не ясно мне (не специалист я в этой области)если машину рассчитывают под конкретный бензин то как 80-ый может не навредить движку? Почему свечи горят так быстро именно на Спарке (1250км) ведь кругом ездят иномарки которые заливаются тем же самым 91-95 и все ок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ls

У меня на на коробке из под масла, вроде, Synthetic написаннно. Я думал что у нас про масла отдельная тема есть, ну да ладно. Если Вы такой эксперт по маслам подскажите, пожалуйста, менее опытным товарищам какое масло лучше заливать в Спарк в ценовой категории 100 - 150 тыс за 4л. и через скоко км менять? И какое заливаете Вы? B)

ну хотябы тот же petronas syntium, укладывается в этот диапазон. жаль fors.uz что то не открывается, там были уже готовые комплекты ТО, там включено масло и все фильтры+бонусы. тоже цена была демократическая. менять надо по разному, если поездки короткие, до 10км, до 6-7 тыс.км., если больше 15км, то можно и на 10 тыс. км. менять.

 

В целом согласен , но катализатор сдохнет быстрей . Да и не ясно мне (не специалист я в этой области)если машину рассчитывают под конкретный бензин то как 80-ый может не навредить движку? Почему свечи горят так быстро именно на Спарке (1250км) ведь кругом ездят иномарки которые заливаются тем же самым 91-95 и все ок?

то что катализатор сдохнет это миф. катализатору пофиг на ОЧ, у него другая функция. как раз таки от 91-95 он и забьется, т.к. все присадки будут оседать на нем, лично видел красный изнутри катализатор :) про то что на иномарках все ок неправда, видел как толпами заезжают на сервис чтобы поменять свечи :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя, можете только отказатся и с вас снимут 5%, остольное вернут на карточку. Или же покупайте авто если 5% жалко отдавать.

Все ясно. Я впринципе так и думал, но один товарищ утверждал что можно. Я тоже против всяких барыг, которые мешают честным людям купить без всяких доплат авто.

 

 

Впринципе, при заключении договора, я уже был в курсе предстоящих повышений, поэтому брать буду полюбому и надеюсь скоро позвонят и скажут "– Алло! Ваш МОНСТРИК ждет вас, приезжайте" :P :lol:

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...надеюсь скоро позвонят и скажут "– Алло! Ваш МОНСТРИК ждет вас, приезжайте" :P :lol:

 

омин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь после такого суръезного повышения, очеред быстрее пойдет. Может на самом деле и тянули с машиной чтоб я доплатил еще. Ну что бы там не было бог с ними.

 

 

 

я бы в свою современную машину маннол даже на халяву не залил, даже если доплатят. ремонт обойдется намнооооого дороже экономии в 20-30 долларов. заливайте ну хотя бы GM 5W30, цена божеская, 50-60 тыщ. сум. масло проверенное. главное не подделку заливать.

Не знаю не знаю я на свою Тико только Манол Стандарт заливал и проехал на 700000 и не собираюсь делат капремонт. точнее продал ее я. Так что не мого с вами согласится по поводу качество Манол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 80 движок проживет дольше, с детонацией, да, но дольше чем на 91 и 95 :)

бред.полный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спойлер на спойлер прилепленный конечно жесть ИМХО

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете обосновать?

Именно детонация,точнее скорость сгорания топливной смеси, как ни странно, разрушает двигатель. Что именно страдает от дешевых присадок? Свечи. Копеечное, относительно , дело.Что разрушает порши, головку блока,постели шатунов и блока? Детонация. Это то-же самое, что бить кувалдой в нутри работающего двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

не хватает оригинальности - установил то что есть на рынке как и все! - я бы подумал о том как бы отличиться и быть оригинальным - подумай о винилах что-ли

 

теперь машина вообще разгоняться будет с трудом - диски + обвесы - итак мотор слабенький

 

все ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now