Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Все заново перепроверил, все работает. Может вы случайно с ссылкой скопировали числа перед http:..........????????

Причем тут числа? Я не на столько глупый как вы себе представляете меня Уважаемый! Я имел введу что ссылки не активные и из-за этого их просто нужно скопировать и вставлять в другую вкладку чтоб посмотреть.

Вообщем не важно. Спасибо Вам за обзор.

Edited by Scorpion7007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем тут числа? Я не на столько глупый как вы себе представляете меня Уважаемый! Я имел введу что ссылки не активные и из-за этого их просто нужно скопировать и вставлять в другую вкладку чтоб посмотреть.

Вообщем не важно. Спасибо Вам за обзор.

 

Я очень надеюсь, что Вам и людям сидящим на этом форуме не составит труда сделать несколько лишних движений рукой и кликаниий пальцами по мышке, посмотреть на мой обзор.

Пожалуйста, рад, что кому-то помогло мое малое мучение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все заново перепроверил, все работает. Может вы случайно с ссылкой скопировали числа перед http:..........????????

 

Еще забыл написать, что заглушку надо проработать напильником по бокам, чтоб она свободно ходила и укоротить ее примерно до высоты боковых защелок.

немного подправил:)Если что не ругайте. Фото форумчанина Timich . Большое спасибо за фото

1 http://savepic.net/1019112.jpg

2 http://savepic.net/1021160.jpg

3 http://savepic.net/1010920.jpg

4 http://savepic.net/1008872.jpg

5 http://savepic.net/1012968.jpg

6 http://savepic.net/992488.jpg

7 http://savepic.net/986344.jpg

8 http://savepic.net/989416.jpg

9 http://savepic.net/990440.jpg

10 http://savepic.net/1043691.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставки красного цвета можешь покрыть карбоновой плёнкой как у Азамата. У нас есть Такие дизайн студии. Если что могу дать номер мастера.Только там дорого и качественно делают.

Кстати, забыл поблагодарить автора за пост видео обзора на тему: "тюнинг дисплея Spark M300".

Мою сделали за 20 минут если не меньше.

Мастер сказал что если достать датчик температуры, то можно будет ее туда подключить. Stay tuned :)

 

у меня есть датчик температуры, можешь узнать у своего мастера КУДА именно надо его подрубить?

 

Уважаемые жители столицы! Кто может помочь, найдя схему электропроводки и оборудования для наших Спарков?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня есть датчик температуры, можешь узнать у своего мастера КУДА именно надо его подрубить?

 

Уважаемые жители столицы! Кто может помочь, найдя схему электропроводки и оборудования для наших Спарков?

 

У Спарка должно имется место для этого датчика и должно быть скорее всего в бампере, под решеткой радиатора. Возможно провода под этот датчик подведены, просто у нас его не устанавливают.

А где вы приобрели этот датчик?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Спарка должно имется место для этого датчика и должно быть скорее всего в бампере, под решеткой радиатора. Возможно провода под этот датчик подведены, просто у нас его не устанавливают.

А где вы приобрели этот датчик?

 

Понятное дело, что датчик должен где-то под бампером стоять, только где????

 

Нужна схема электрооборудования чтобы точно определить...

 

Народ, спасай ситуацию...

 

Датчиков немало, я например от Маджик Кара хочу протестить...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Не корректно" я имел введу что, в первый раз когда он включил меню у меня показывало 176 км, потом проехав пару км он у меня уменьшился до 164 км. После чего он больше не изменялся. Вообщем время проезда, и приблизительная информация о том что тебе осталось сколько то км до заправки нужная вещь. Этим я и доволен. Вопросы? :)

На счет температуры. Он должен показывать температуру наружную, но нет датчика, если его установить то будет показывать. Внутри салона датчик у меня показывает на пульте сигнализации.

Теперь вопросов нет :) .

У меня магнитола флешку не читает нужен переходник. Кто где брал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может плохо смотрел, но все таки не нашел, а где показывает температуру движка, или только загорается лампочка-сигнализатор о перегреве?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может плохо смотрел, но все таки не нашел, а где показывает температуру движка, или только загорается лампочка-сигнализатор о перегреве?

Температуру движка не показывает нигде нет такой опции есть только лампочка сигнальная на перегрев двигателя. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь вопросов нет :) .

У меня магнитола флешку не читает нужен переходник. Кто где брал?

На урикзаре в подвале такой переходник можно купить за 500 сум

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может плохо смотрел, но все таки не нашел, а где показывает температуру движка, или только загорается лампочка-сигнализатор о перегреве?

Я нап-р определяю прогрев движка, как тут уже писали по шкалам тахометра. Когда только запускаю двигатель, его шкала где то 5-6 делений. В прогретом состоянии 3 деления будет.

 

На урикзаре в подвале такой переходник можно купить за 500 сум

Спасибо, конечно есть разница 7 у.е или 500 сум :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По началу заливал 91-й на Истиклоле (Софийка) и ДП (Собир-Рахимов). Клапана стучали при любом более-менее резвом разгоне, расход был около 7,5 л.

Сейчас заливаю 95-й на том же Истиклоле, или на Узмале (Ю-А 19 кв.). Клапанов не слышно, динамика лучше, чем на 91-м и расход упал до 6,6 литра.

Фишку не ставил, не прошивал.

 

Кто-нибудь устанавливал себе БК, типа мультитроникс 1031GPL или подобный?

Будет ли он полноценно работать, и вообще какой протокол реализован на спарке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для информации, кто хочет приезжайте в 21:00 для встречи на старом месте. реально гдето 4 человека уже есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По началу заливал 91-й на Истиклоле (Софийка) и ДП (Собир-Рахимов). Клапана стучали при любом более-менее резвом разгоне, расход был около 7,5 л.

Сейчас заливаю 95-й на том же Истиклоле, или на Узмале (Ю-А 19 кв.). Клапанов не слышно, динамика лучше, чем на 91-м и расход упал до 6,6 литра.

Фишку не ставил, не прошивал.

 

А как ты замерял то???? Что-то у тебя Спарк супер!!! Я вот езжу только по городу, светофоры, прогрев и т.п. Полный бак в 35 литров мне хватает на месяц, так вот после загорания ЖЕЛТОГО сигнала уровня топлива, я заправляю полный бак и ездию до того же загорания ЖЕЛТОГО сигнала. По замеру трека мне хватает от 300 до 350 км. В день проезжаю в среднем около 5 км (бывает и больше только не на много). Товарищ тоже взял Спарк, он сам Ташкентский и для получения номеров естественно пришлось гонять в столицу. Так вот его вердикт: на трассе Андижан-Ташкент среднее количество литров на 100 = 6л.

 

Напрашивается вопрос, может ты по трассе идешь с таким расходом??? И не забудь способ замера описать...

 

Кто-нибудь устанавливал себе БК, типа мультитроникс 1031GPL или подобный?

Будет ли он полноценно работать, и вообще какой протокол реализован на спарке?

 

А на счет БК читай мануал к нему, подходит ли он на Спарк (у которого по описанию с российских сайтов стоит ЭБУ Сименс) и никаких вопросов больше у тебя не возникнут

Edited by maxxxi
удалено сверхцитирование
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь устанавливал себе БК, типа мультитроникс 1031GPL или подобный?

Будет ли он полноценно работать, и вообще какой протокол реализован на спарке?

У меня на спарке мультитроникс RIF 500, протокол оригинал Авео 4.

Edited by maxxxi
удалено сверцитирование
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Способ замера постоянно один и тот же - заправляю полный бак до первого отстрела пистолета на заправке. Заправляюсь, когда индикатор уровня топлива показывает 2-3 деления. Последний раз заправлялся вчера на узмале, на одометре было 455 км., в бак влезло почти ровно 30 литров. Я это говорю к тому, что на 95 , после 91, расход упал почти на литр. Езжу не очень много - 1000 км в месяц максимум, но исключительно по городу. Стиль езды - далеко не пенсионный, но и не гоняюсь от светофора до светофора.

Кстати спарк LS, вторая позиция.

По моему вполне адекватный расход на относительно приемлемом 95, тут у некоторых на 80-м бензине так получается, правда с фишкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Способ замера постоянно один и тот же - заправляю полный бак до первого отстрела пистолета на заправке.

Мой спарк потребляет на сотню немного меньше 5 литров, на трассе не пробовал, не сезон еще рыбалки.

Edited by maxxxi
удалено сверхтицирование
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По началу заливал 91-й на Истиклоле (Софийка) и ДП (Собир-Рахимов). Клапана стучали при любом более-менее резвом разгоне, расход был около 7,5 л.

Сейчас заливаю 95-й на том же Истиклоле, или на Узмале (Ю-А 19 кв.). Клапанов не слышно, динамика лучше, чем на 91-м и расход упал до 6,6 литра.

Фишку не ставил, не прошивал.

я тоже сначала залил 80-й откатал клапана просто трещали.

потом 91-й разницы никакой только цена теперь заливаю 95-й на Интранс как ехать по дороге от Дружбы народов.

Расход уменьшился до 6,7 л

в среднем я проезжаю 2000км в месяц Спарк LS. :) стиль езды по городу резвый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь устанавливал себе БК, типа мультитроникс 1031GPL или подобный?

Будет ли он полноценно работать, и вообще какой протокол реализован на спарке?

Посмотри какой ЭБУ, если Sirius D-42, должен определиться протокол Авео-4. По крайней мере у мня на нексии-2 донс так определился автоматически.

А на сайте мультитроника мануалы не совсем свежие, по их прогнозам некоторые параметры не должны определяться с оригинальным протоколами, такие как "Расчетная нагрузка на двигатель" , "Давление во впускном коллекторе" , но они функционируют.

P/S

БК 1031GPL, прошивка февральская, приобрел пару недель назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

БК 1031GPL, прошивка февральская, приобрел пару недель назад.

 

А где и почём брали?

 

У меня на спарке мультитроникс RIF 500, протокол оригинал Авео 4.

 

1) Куда его установили, у него вроде DIN исполнение (можно фото в спарке) ?

2) Для подключения воспользовались только диагностическим разъёмом, или ещё куда подключаться пришлось?

3) Полноценно ли функционирует БК ( особенно интересует мгновенный расход топлива, ТОЖ, чтение кодов ошибок) ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня есть датчик температуры, можешь узнать у своего мастера КУДА именно надо его подрубить?

 

Уважаемые жители столицы! Кто может помочь, найдя схему электропроводки и оборудования для наших Спарков?

 

Я же выкладывал его номер. Можете позвонить и узнать у него. И кстати, если будет результат, отпишитесь подробнее как это сделать, ок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите за скока их реально моно продать?

я даю 280 т.с.

Edited by maxxxi
удалено сверхцитирование
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой спарк потребляет на сотню немного меньше 5 литров, на трассе не пробовал, не сезон еще рыбалки.

 

А какой бензин залеваете? Это в городе у вас 5 литров и какая средняя скорость езды? У Вас ЛС или ЛТ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите найти от чего происходит стук, где то в районе правого колеса, такой глухой как будто шланг или что то стучит в тот момент когда я поворачиваю налево, и только налево, когда еду прямо или поворачиваю направо стука нету, объясните где копать что смотреть конкретней, а то уже всё перерыл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите найти от чего происходит стук, где то в районе правого колеса, такой глухой как будто шланг или что то стучит в тот момент когда я поворачиваю налево, и только налево, когда еду прямо или поворачиваю направо стука нету, объясните где копать что смотреть конкретней, а то уже всё перерыл.

 

на подьемнике смотрел?

 

мне кажется это диски твои - вчера смотрели 15 - задевало!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now