Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

Обешали в мая мою машинку отдать. Жду. Оплачивал в феврале 12 го в Южном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не я имела ввиду чтобы когда темнеет фары включались, а так что датчики температуры и света две разные вещи мне понятно (я не блондинка) :P

 

ну я тоже не блондинко :D вроде, я же написал "если вы это имеете ввиду конечно"

 

P.S. а так - цвет волос тут не причем конечно-же - есть очень даже умные блондинки и туповатые шатенки и брюнетки

 

Обешали в мая мою машинку отдать. Жду. Оплачивал в феврале 12 го в Южном.

 

Спасибо что держите весь форум в курсе - через недельку еще раз отпишитесь если что! :blink:

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо что держите весь форум в курсе - через недельку еще раз отпишитесь если что! :blink:

haha=)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошиваться или нет?

Прошивка это чистые понты. Клапана стучат от детонации, залейте качественный бензин и проверьте как будет работать мотор, в смысле стук клапана, разгоняйтесь более плавно, не давите на газ без необходимости. Бензин должен быть не менее 91, без фишки, 95 с фишкой на соответствующем контакте. 80 вообще должен быть исключен, о чем писано в инструкции по эксплуатации ТС,

 

а фишку от нексии ставить или от спарка?а с инжекторами как быть?просто прочитать 250 станиц этой темы физически даже тяжело.

Инжектора при вашем пробеге навряд ли закоксуются. Но вам с большим удовольствием их почистят, как известно кушать всем хочется.

Edited by maxxxi
Neos когда правильно научишься теги использовать?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошивка это чистые понты. Клапана стучат от детонации, залейте качественный бензин и проверьте как будет работать мотор, в смысле стук клапана, разгоняйтесь более плавно, не давите на газ без необходимости. Бензин должен быть не менее 91, без фишки, 95 с фишкой на соответствующем контакте. 80 вообще должен быть исключен, о чем писано в инструкции по эксплуатации ТС,

 

 

Инжектора при вашем пробеге навряд ли закоксуются. Но вам с большим удовольствием их почистят, как известно кушать всем хочется.

 

а я езжу на 95 безовсяких фишек - и нет никакой детонации - наш 95 реально где-то 91 а может и ниже - поэтому наверное и не детонирует - хотя твою идею надо попробовать - может тянуть лучше станет :D

 

нужно просто клемму аккумулятора (здесь уточните кто знает плюсовую или минусовую)снять на несколько секунд для того чтобы ЭБУ (мозги машины) подстроился, обучился так сказать под ваш бензин - и желательно его не менять

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а фишку от нексии ставить или от спарка?а с инжекторами как быть?просто прочитать 250 станиц этой темы физически даже тяжело.

 

все фишки от нексии или матиза. короче без разницы, главное чтоб был под 80 бензин.

на счет инжекторов - чистить их нужно. тут пробег не играет роль. один раз залил плохой бензин (особенно 91) и точно проблемы начинаются.

недавно у друга тоже самое было. ему поменяли свечи - не помогло. потом почистили инжектора - не помогло. потом подключились к компьютеру и увидели что один инжектор не отвечает (не работает).

купили один инжектор, поставили и все ок... :blink:

звоните и езжайте Дильшоду(470004ноль), он точно не будет обманывать и решит проблему.

 

ps. лучше не прошивайтесь. просто поставьте фишку и ездийте на 91 или на 80 бензине(можно компот 50/50).

и еще: давление в баллонах тоже играет большую роль. если заводские баллоны, то передние сделайте "2.3", а задние "2.1". на 80м бензине с фишкой, "почти" стучать не будет.

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я езжу на 95 безовсяких фишек - и нет никакой детонации - наш 95 реально где-то 91 а может и ниже - поэтому наверное и не детонирует - хотя твою идею надо попробовать - может тянуть лучше станет :D

 

нужно просто клемму аккумулятора (здесь уточните кто знает плюсовую или минусовую)снять на несколько секунд для того чтобы ЭБУ (мозги машины) подстроился, обучился так сказать под ваш бензин - и желательно его не менять

Я отключала аккомулятор правда на пару месяцев, но после все равно пальцы стучали, только после замены масла и появлении 95 бензина эта проблема больше не беспокоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все фишки от нексии или матиза. короче без разницы, главное чтоб был под 80 бензин.

на счет инжекторов - чистить их нужно. тут пробег не играет роль. один раз залил плохой бензин (особенно 91) и точно проблемы начинаются.

недавно у друга тоже самое было. ему поменяли свечи - не помогло. потом почистили инжектора - не помогло. потом подключились к компьютеру и увидели что один инжектор не отвечает (не работает).

купили один инжектор, поставили и все ок... :blink:

звоните и езжайте Дильшоду(470004ноль), он точно не будет обманывать и решит проблему.

 

ps. лучше не прошивайтесь. просто поставьте фишку и ездийте на 91 или на 80 бензине(можно компот 50/50).

и еще: давление в баллонах тоже играет большую роль. если заводские баллоны, то передние сделайте "2.3", а задние "2.1". на 80м бензине с фишкой, "почти" стучать не будет.

 

Dilmka - столько всего ради "почти" стучать не будет

 

не легче ли на 95 ездить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dilmka - столько всего ради "почти" стучать не будет

 

не легче ли на 95 ездить?

 

Кому то может и не легче, а может просто со свечами возиться не хочется.

Я то же думал буду 80-й заливать и о свечках не думать, но очень уж неприятно слушать постоянное трещание новой машины даже при относительно спокойном разгоне и сегодня кончился наконец-то 80-й, залил 95(возле бананзы, не знаю как заправка называется ), клапана стучат меньше(я просто ещё клемму не скидывал, надеюсь перестанут стучать, утром скину), но тянуть реально лучше стала машинка.

 

Поэтому если, цена 95-го не критична(разница небольшая), то думаю стоит последовать совету Rainman, и заливать 95

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело,после поездки на сабир рахимова,я поехала к Вартану,он подключил свою технику,но не обнаружил неисправность,открутил свечи и тоже все ОК,отправил к Володе,тот послушал движок и сказал что это инжектор.Вот я и думаю,опять меня находят что ли.Вот завтра понедельник,думаю к кому ехать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже предпочитаю ездить на 95м заливаю в интране, мисс или мустанге (по 1755 кажись или 1710). Один раз когда заехал в интран не было 95го залил 91й на 10 тыс сум, т.к. был почти пуст, так пальцы сразу застучали на малых оборотах и при разгоне. Так что лучше заливать 95й, к тому же экономичнее, можно больше километров проехать на одной заправке 95го.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставьте пропан-бутан, баллон маленький под запаску. стучать не будет даже при прошивке под зверский 98 :) заодно и дешевле будет, чуть чуть. метан можно поставить если багажник совсем не нужен :) а бензин у нас везде один фиг, база(в смысле основа) одна и таже, отсюда и проблемы с качеством.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

метан можно поставить если багажник совсем не нужен :)

А как оформить документална метан для Спарка ...где...почём...? И интересует вопрос, что вреднее для движка метан или бензин? СПС...............

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно соединить свой телефон к магнитоле SPARKa через USB порт? Я пробовал несколько раз, но магнитола не может определить сотку, а обычную компьютерную флешку определяет и читает без лишних проблем. У меня НОКИА 6275 и НОКИА Е75. Если знаете ответа, пожалуйста, поделитесь опытами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно соединить свой телефон к магнитоле SPARKa через USB порт? Я пробовал несколько раз, но магнитола не может определить сотку, а обычную компьютерную флешку определяет и читает без лишних проблем. У меня НОКИА 6275 и НОКИА Е75. Если знаете ответа, пожалуйста, поделитесь опытами.

А вы именно через USB хотите соединять? Я купила...ммм.. ужс... не знаю как назвать...., такой :rolleyes: проводок, который соединяю с переходником телефона, ну.. который для наушников и второй конец присоединяю к магнитоле, там справа есть :unsure: отверстие, вот... вставляю туда. Нажимаю AUX, таким образом наверное можно и музыку слушать , но разговаривать по телефону точно можно :rolleyes:

Edited by negazel
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы именно через USB хотите соединять?....

 

Вы говорите немного о разном, вы о подключении к линейному входу магнитолы, а ТС о подключении к USB входу, чтобы использовать телефон как флешку.

 

OlDiKS а вы когда телефон подключаете, в телефоне меню не выходит, для выбора режима работы? Data storage, PC suite...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как оформить документална метан для Спарка ...где...почём...? И интересует вопрос, что вреднее для движка метан или бензин? СПС...............

Не дай Бог конечно, а вдруг сильный удар сзади будет? Я всегда думаю о плохом перед тем как что то предпринимать. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как оформить документална метан для Спарка ...где...почём...? И интересует вопрос, что вреднее для движка метан или бензин? СПС...............

Метан для Спарка обойдется 3,2 млн сум 4 поколение 65 литровый корейский баллон. Думаю все таки поставить метан а то за неделю 200 000 сум на бензин ушло, на метане было бы 50 000 сум. А насчет удара с сзади на нексии между багажником и салоном находиться лист толщиной 2 мм с большими окошками и фанерой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы говорите немного о разном

Понятно...

Еще вопрос, под определенным углом на магнитоле справа виден значок "блютуса". Он вообще как..рабочий интересно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

Это как ммм..., как пульт от вашего телика - одна штамповка под разный функционал. То есть штумпуя "экранчик" они его туда внесли дабы если вносить такую функцию использовать этот же экранчик

 

Как любил говорить один прекрасный доктор, с которым недавно пришлось иметь дело: я сумел доходичово объяснить? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Как любил говорить один прекрасный доктор, с которым недавно пришлось иметь дело: я сумел доходичово объяснить? :)

О... Даа!!! :)

Edited by negazel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метан для Спарка обойдется 3,2 млн сум 4 поколение 65 литровый корейский баллон. Думаю все таки поставить метан а то за неделю 200 000 сум на бензин ушло, на метане было бы 50 000 сум. А насчет удара с сзади на нексии между багажником и салоном находиться лист толщиной 2 мм с большими окошками и фанерой.

Не мало ты тратишься на бензин однако? :)

Ну на счет баллона пусть каждый решает сам. Я лично видел волгу 24 с взорвавшимся газ баллоном, Задней части машины не осталось вообще. А у волги какой толстый метал сами знаете. ИМХО.

Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

столько всего ради "почти" стучать не будет

не легче ли на 95 ездить?

 

для меня - нет. у меня стоит фишка и заливаю 91й с 80м. езжу спокойно, не летчик и клапана вообще не стучат.. ;)

и от этого вижу плюсы:

1. Экономия (кому как, но разница где то 15-20тыс с полного бака)

2. Свечи дольше живут (тоже экономия)

 

зы. я никого не агитирую. каждый делает то, что считает правильным или удобным.

 

был бы хороший 95й или 91й бензин который не убивает свечи, я бы забыл что такое "80й" бензин...

пока что другого выбора не вижу.. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бунёд1973 Вы получили свой спарк GSW? или взяли все же другой? ( вроде у вас в апреле планировалось получение ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

был бы хороший 95й или 91й бензин который не убивает свечи, я бы забыл что такое "80й" бензин...пока что другого выбора не вижу.. ;)

 

так есть же хороший 95 - по 3200 сум за литр - если хочешь экономить ставь метан тогда - я тоже не агитирую - просто рассуждаю

 

Не дай Бог конечно, а вдруг сильный удар сзади будет? Я всегда думаю о плохом перед тем как что то предпринимать. ИМХО.

 

так нельзя Азиз - думай и о хорошем тоже :)

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.