Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

Был сегодня на Пушкинской, сделал балансировку - 14 тысяч. Проверить особо не удалось ,делал днем разогнался до 110 вроде нормально (с новыми штрафами больше разгоняться побоялся).

Это между Шастре и мостом? Делали там балансировку на матизе,Лаче,Нексии - не понравилось,даже камни в протекторе не убрали,потом заметил когда начали отъезжать уже после того как после балансировки сделали развал.

Развал -10 тысяч. Оборудование у них крутое, вроде новое - 3D развал, во как! Мастер(не спросил как зовут) сказал, что отклонение от нужных параметров было совсем маленькое. Но, по дороге домой заметил ,что теперь довольно сильно стало тянуть не в левую сторону как было на скорости 120-130 км, а наоборот в правую и довольно сильно даже при скорости 40-50 км.

Завтра поеду опять к ним, надеюсь исправят.

Развал сделали хорошо,правда там ребята меняются(видать работают посменно),но я попадал всегда к Ринату.

 

Нужно проверить давление,из-за этого тоже может тянуть.

 

З.Ы Свои колёса качаю сам(компрессором от прикуривателя),давление тоже сам контролирую,не доверяю я "нашим" шиномонтажникам,после них всегда давление разное во всех 4-х колёсах :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! У меня при попадании на кочку или ямку из под переднего права колеса стук идет. Что это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно какое авто выпустит GM после спарка хотелось бы узнать ?Хотелось увидеть от них недорогой электромобильчик "А"класса. :rolleyes:

 

Привет всем! У меня при попадании на кочку или ямку из под переднего права колеса стук идет. Что это?

Причина в стука появлении люфтов в креплениях деталей возможно по ходовой, нужно внимательно осмотреть авто и устранить люфт.Желательно обратится к хорошим специалистам.

 

Привет всем! У меня при попадании на кочку или ямку из под переднего права колеса стук идет. Что это?

Причина в стука появлении люфтов в креплениях деталей возможно по ходовой, нужно внимательно осмотреть авто и устранить люфт.Желательно обратится к хорошим специалистам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

З.Ы Свои колёса качаю сам(компрессором от прикуривателя),давление тоже сам контролирую,не доверяю я "нашим" шиномонтажникам,после них всегда давление разное во всех 4-х колёсах :angry:

 

а что-же ты развал сам не сделал :D - салам Вовка!

 

Привет всем! У меня при попадании на кочку или ямку из под переднего права колеса стук идет. Что это?

 

а может стоит посмотреть над правым колесом - в частности в моторном отсеке - ты вообще туму читаешь или как?

 

Kucc тебе в помощь!

 

Ребята, была тема: - Прогретый автомобиль немного издаёт вибрацию, причем чувствуется это еле заметно пятой точкой особенно на светофорах...

Вопрос: Никто не замечал больше такого??? Если да, то опишите способ устранения данного дефекта. (лично я подумываю о свечах)

 

без обид но блин откуда у вас у всех такие чувствительные пятые точки - вроде не на табуретках же ездим?

 

Бензин в Андижане небось 72, а НетМао?

 

Подскажите пожалуйста, есть какие либо серьезные дефекты в новых спарках?

 

вроде нет - пока - хотяяяя, я брал в начале Октября прошлого года - возможно качество с тех пор улучшилось? :)

 

скиньте мне ФИО на кого брали договор. попробую ускорить вопрос.

 

продам 1 место в очереди на Спарк :D

Edited by maxxxi
сверхцитировать не надо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отношении финишной балансировки. Часто при балансировки мастера портят кромку балонов. Поэтому будьте внимательны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну съездил наконец в Самарканд на своём спарке.

Общее количество пройденного пути 640 км, заправил полный бак прям до горла 80-го бензина - залезло 39 литров, пистолет выстрельнул на 31 литре, потом медленно доливал ещё 8 литров.

290 км до Самарканда и так же обратно, 50 км по городу Самарканд на колесил, бака не хватило, лампочка загорелась на 590 км , 40 км до Ташкента оставалась, рисковать не стал, долил с канистры с собой которую взял. Но не хватило по некоторым причинам, лишние 50км по городу, скорость 120-150 км в час, груженный и плюс 5 человек было, диски эпика 205/45/16 расход сам по себе больше, а так дорога в джизакской области просто ужас, словил хороших ям где то 6 штук, гнал за таксистами, один раз попал на радар и отвалил 7 штук.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну съездил наконец в Самарканд на своём спарке.

Общее количество пройденного пути 640 км, заправил полный бак прям до горла 80-го бензина - залезло 39 литров, пистолет выстрельнул на 31 литре, потом медленно доливал ещё 8 литров.

290 км до Самарканда и так же обратно, 50 км по городу Самарканд на колесил, бака не хватило, лампочка загорелась на 590 км , 40 км до Ташкента оставалась, рисковать не стал, долил с канистры с собой которую взял. Но не хватило по некоторым причинам, лишние 50км по городу, скорость 120-150 км в час, груженный и плюс 5 человек было, диски эпика 205/45/16 расход сам по себе больше, а так дорога в джизакской области просто ужас, словил хороших ям где то 6 штук, гнал за таксистами, один раз попал на радар и отвалил 7 штук.

вчера дядя тоже съездил в Самарканд. говорит что у него тоже лампочка загорелась не доезжая ташкента, но пробег у него 720км(когда загорелась лампочка). скорость 100-120 и в салоне 5чел. диски завод и тоже попал на радар :D

 

ps. зря Вы гоняли за таксистами... у них баллоны 185/80/13 или 185/70/14. а у Вас тоже машина полная, но диски 16... похоже что машинка чуть постарела.. ;) особенно когда объезжали диззак

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

У меня на Спарке отсутствует звуковой сигнал, который включается, когда вставляешь ключ в зажигание(сигнал не пристегнутого ремня во время езды работает). В автосалоне работал. После того как забрал машину перестал. Предохранители все проверили, проводку тоже. Не подскажите грамотного электрика, который бы все это восстановил. Может кто сталкивался с этим. Знаю, что многие его отлкючают. А у меня ситуация обратная, хотелось чтобы этот сигнал работал.

Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

У меня на Спарке отсутствует звуковой сигнал, который включается, когда вставляешь ключ в зажигание(сигнал не пристегнутого ремня во время езды работает). В автосалоне работал. После того как забрал машину перестал. Предохранители все проверили, проводку тоже. Не подскажите грамотного электрика, который бы все это восстановил. Может кто сталкивался с этим. Знаю, что многие его отлкючают. А у меня ситуация обратная, хотелось чтобы этот сигнал работал.

Заранее спасибо.

 

Спарки разные, у некоторых сигнал не пристегнутого ремня пикает когда включается зажигание. а у некоторых, сигнал появляется через несколько минут после зажигание. вряд-ли помогут электрики. скорее всего это прошито в мозгах машины и придется обратиться к электронщику(компьютерщику) чтоб отключил или включил эту функцию.. если конечно это очень важно или нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, какая польза от этого сигнала? Я спецально попросил электрика, когда устанавливали сигнализацию, отключить этот неприятный звук. Теперь и звука нет и красная ламочка ремня не горит. Лепота :)

Может в самом динамике дело?

Edited by jasur_007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Спарк ЛТ пробег 3500. Появились некоторые неприятности и в связи с этим нужны советы:

1. Установил фишку от Нексии, заливал 80-й бензин. Клапна стучат. Появилась еле заметная вибрация. Клемму от аккумулятора не отключал. Что делат? Перейти на 95 и убрать фишку? От него свечи не сгорают? Или отсоединить клемму? Какую + или -?

 

2. Иногда когда быстрее прохожу неровности (именно не плавные неровности, а дырки с острыми краями) удар чувствуется на руле. Как будто две железяки стучат друг об друга или разболталось какое то крепление.

 

3. Когда нажимаю педаль сцепления слышно скрежет. Кажется трос об что то трется. Как его смазать???

 

Заранее спасибо за советы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, какая польза от этого сигнала? Я спецально попросил электрика, когда устанавливали сигнализацию, отключить этот неприятный звук. Теперь и звука нет и красная ламочка ремня не горит. Лепота :)

Ну, во первых, на нормальных машинах без этого сигнала подушки не срабатывают. Во вторых, кому собственная жизнь не дорога - пользы никакой, один вред только.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто писал выше, дохлый номер звонить по телефонам доверия GM. От безнаказанности озверели вообще.

А где Ваша ласетти премьер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно соединить свой телефон к магнитоле SPARKa через USB порт? Я пробовал несколько раз, но магнитола не может определить сотку, а обычную компьютерную флешку определяет и читает без лишних проблем. У меня НОКИА 6275 и НОКИА Е75. Если знаете ответа, пожалуйста, поделитесь опытами.

Магнитола -- не компьютер. Для сотки дрова нужно установить, а магнитола не умеет. По сему только флешка, либо линейный вход, с режимом AUX

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня читает и заряжается!(6700 c)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что-же ты развал сам не сделал :D - салам Вовка!

 

Салам!

Ну как ты мне купишь оборудование,буду делать сам :P и тебе тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарки разные, у некоторых сигнал не пристегнутого ремня пикает когда включается зажигание. а у некоторых, сигнал появляется через несколько минут после зажигание. вряд-ли помогут электрики. скорее всего это прошито в мозгах машины и придется обратиться к электронщику(компьютерщику) чтоб отключил или включил эту функцию.. если конечно это очень важно или нужно.

 

этот сигнал должен работать у всех одинаково - включается он если скорость превысит 20км/ч и лампочка непристегнуто ремня моргает - отключается через 100 секунд или 250 метров (можно уточнить в мануале) лампочка потом горит постоянно

 

и как сказал немой - если вам жизнь ваша не дорога - не пристегивайтесь!

 

А где Ваша ласетти премьер?

наверное поменял на обычную + Спарк - судя по активности в темах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, во первых, на нормальных машинах без этого сигнала подушки не срабатывают. Во вторых, кому собственная жизнь не дорога - пользы никакой, один вред только.

 

Кому собственная жизнь дорога - тому не нужно напоминать, чтобы ремень пристегнул. Я с ремнем ездил, когда еще за это штраф не придумали :rolleyes: . А на Спарке просто этот звук уж черезчур долго звенит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Спарк ЛТ пробег 3500. Появились некоторые неприятности и в связи с этим нужны советы:

1. Установил фишку от Нексии, заливал 80-й бензин. Клапна стучат. Появилась еле заметная вибрация. Клемму от аккумулятора не отключал. Что делат? Перейти на 95 и убрать фишку? От него свечи не сгорают? Или отсоединить клемму? Какую + или -?

 

2. Иногда когда быстрее прохожу неровности (именно не плавные неровности, а дырки с острыми краями) удар чувствуется на руле. Как будто две железяки стучат друг об друга или разболталось какое то крепление.

 

3. Когда нажимаю педаль сцепления слышно скрежет. Кажется трос об что то трется. Как его смазать???

 

Заранее спасибо за советы.

 

езжай к Мадилу скажи скиньте мне фишку и отсоедините клемму, там-же можно и остальное исправить - или на Дэу Сервис тоже можно

 

я лью 95 с самого начала - никогда на нем не стучат клапана - свечи да менял - на 12 тысячах - ну уж лучше так чем как тракторист!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет, сегодня заметил, что при разгоне на 2-ой скорости свыше 2 000 оборотов начинаются "провалы" в динамике разгона(((Сталкивался ли кто? (Spark LT, прошитый под 80-й, пробег 8 000 км)

Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому собственная жизнь дорога - тому не нужно напоминать, чтобы ремень пристегнул. Я с ремнем ездил, когда еще за это штраф не придумали :rolleyes: . А на Спарке просто этот звук уж черезчур долго звенит.

а ты сам себе не противоречишь - сначала ты ездил с ним - теперь он долго звучит - догадайся с трех раз что нужно сделать что-бы он вообще не звучал и при этом ты бы ездил как раньше!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты сам себе не противоречишь - сначала ты ездил с ним - теперь он долго звучит - догадайся с трех раз что нужно сделать что-бы он вообще не звучал и при этом ты бы ездил как раньше!

 

Согласен, можно было просто пристегивать ремень а потом включать зажигание. Просто не всегда поворачиваешь ключ, чтобы поехать. Иногда окна опустить или поднять, или посмотреть уровень топлива, общий пробег и т.д. И все это время слушать звон неприятно. Особенно в конце рабочего дня. Ну каждый решает сам. Я просто выразил свое т.н. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет, сегодня заметил, что при разгоне на 2-ой скорости свыше 2 000 оборотов начинаются "провалы" в динамике разгона(((Сталкивался ли кто? (Spark LT, прошитый под 80-й, пробег 8 000 км)

Заранее спасибо.

У меня тоже такое, прошивка, это не что иное как запозднение зажигания - вот тебе эффект! В чём то выигрываешь - где-то теряешь! Чтобы этого небыло, набирай после первой передачи более 3000 оборотов, потом только переключай на вторую - провала не будет!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет, сегодня заметил, что при разгоне на 2-ой скорости свыше 2 000 оборотов начинаются "провалы" в динамике разгона(((Сталкивался ли кто? (Spark LT, прошитый под 80-й, пробег 8 000 км)

Заранее спасибо.

 

p.s. могут ли эти "провалы" быть следствием неисправности свечей или чего-либо???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Райнман, тебе за отчизну не обидно? Ну, на счет бензина???? Я не спец в этом, и оборудования не имею такого, чтобы проверять октановое число... Когда заправляюсь - на вывеске написано 91й, а там Бог знает что... Думаешь что у вас в столице 95й не фуфло???? Есть множество октано-корректоров не секрет, тем более что народ жалуется, после такого бензина свечи прогорают - вот тебе почва задуматься, а не писать сообщения типа: - У Вас там в Андижане... Это не у нас там в Андижане, а у всех нас, жителей нашей Республики....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.