Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

Just for your informaiton: Я в свое время кажется за 20К покупал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Just for your informaiton: Я в свое время кажется за 20К покупал.

Купил в Сергилях за 6000 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Just for your informaiton: Я в свое время кажется за 20К покупал.

Это еще не чего я застал цену 24 000 сум, но в последний раз когда менял масло примерно месяц назад купил за 11000 сум. Воздушный фильтр купил за 28 000 сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это еще не чего я застал цену 24 000 сум, но в последний раз когда менял масло примерно месяц назад купил за 11000 сум. Воздушный фильтр купил за 28 000 сум.

 

Azamat! Скоро у меня уже 2 ТО. Воздушный фильтр когда надо менять? Вообще на 2 ТО, на что надо обращать внимание. поменять фильтр и масло а что еще?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воздушный фильтр когда надо менять? Вообще на 2 ТО, на что надо обращать внимание. поменять фильтр и масло а что еще?

Топливный и воздушный фильтр надо менять каждую вторую замену масла.

Маслянный фильтр вместе с маслом - пробег не более 10000км. (лучше 7-8)

Фильтр салона - два раза в год, перед летом и в конце осени...

 

ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Rainman!

Направляю фотку, это к вопросу об актановом числе бензина рекомендованного и допустимого.

Как ты называеш из мануала , т.е. инструкции по эксплуатации Спарка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр салона - два раза в год, перед летом и в конце осени...

Спасибо за совет, а что за фильтр салона?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Rainman!

Направляю фотку, это к вопросу об актановом числе бензина рекомендованного и допустимого.

Как ты называеш из мануала , т.е. инструкции по эксплуатации Спарка.

 

Спасибо за то что выложил - реально спасибо, но ты чуть глубже подумай - в мануале много ведь чего есть - он универсален понимаешь - там пищут про все - где нибудь в Англии или в Европе да даже в России ты найдешь чистый 95 и 98, а у нас найдешь? за 3200 постоянно покупать сможешь? - даже если сможешь - тогда как мне кажется нужно отрегулировать зажигание и выставить на 95-98 - а изначально с завода оно вставлено на 91 - поэтому я исходя из такой логики лью наш плохой 95 у которого в реалии наверное октановое число не ниже 91 - и езжу без всяких детонаций

 

Спасибо за совет, а что за фильтр салона?

 

он находится в бардачке - открой бардачок - потом держа его за ручку слегка дерни - он выйдет из пазов снизу - потом взгляни внутрь там увидишь - нет лучше посмотри в мануал там есть эта процедура как его менять

 

я еле-еле нашел этот фильтр у одного мужика на Сергилях - купил за 25 тыс. теперь когда включаешь кондиционер пыль не идет в салон - вот эту пыть он и должен задерживать - но если вы сможете найти угольный фильтр - будет вообще шоколад

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за то что выложил - реально спасибо, но ты чуть глубже подумай - в мануале много ведь чего есть - он универсален понимаешь - там пищут про все - где нибудь в Англии или в Европе да даже в России ты найдешь чистый 95 и 98, а у нас найдешь? за 3200 постоянно покупать сможешь? - даже если сможешь - тогда как мне кажется нужно отрегулировать зажигание и выставить на 95-98 - а изначально с завода оно вставлено на 91 - поэтому я исходя из такой логики лью наш плохой 95 у которого в реалии наверное октановое число не ниже 91 - и езжу без всяких детонаций

 

 

Я также как и ты лью 95, просто тогда когда я тебе сказал в отношении 95 ты не много усомнился. Я тебе просто доказал, что есть и такой вариант. А так мне тоже не покарману лить за 3200 или еще выше. С уважением...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня еще по ходу кондер плохо работает или я просто привыкаю и потом не чувствую его. Дело в том что включаю его и он начинает охлаждать а потом через некоторое время что есть кондер, что нет его, гонит пустой воздух. В основном на самой максимальной скорости чувствуется это.

Кто и что может сказать по этому поводу?

Спасибо.

 

п.с. @Рейнмен: Спасибо за совет посмотрю в мануале.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого нибудь есть мурзилка для Спарка (инструкция по эксплуатации) в электронном виде? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня еще по ходу кондер плохо работает или я просто привыкаю и потом не чувствую его. Дело в том что включаю его и он начинает охлаждать а потом через некоторое время что есть кондер, что нет его, гонит пустой воздух. В основном на самой максимальной скорости чувствуется это.

Кто и что может сказать по этому поводу?

Спасибо.

 

п.с. @Рейнмен: Спасибо за совет посмотрю в мануале.

 

нужно проверить всю систему Азиз - напиши Каталисту с автоцентра - у него отец кажется занимается кондерами - поедешь проверишь систему - а вообще кондиционер не работает постоянно - он отключается время от времени - но холодить должно всегда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу кондиционеров - друг на нексии заправлял фреон и мастера дали ему такой совет:

 

Кондиционер включать лучше на нейтралке, так как при включении на скорости слишком сильная нагрузка на ремень кондиционера, вследствие чего ремень выходит из строя .

 

Что скажете? миф или правда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Rainman' задерживать - но если вы сможете найти угольный фильтр - будет вообще шоколад

Это уже не просто фильтр, это уже будет противогаз.

 

По поводу кондиционеров - друг на нексии заправлял фреон и мастера дали ему такой совет:

 

Кондиционер включать лучше на нейтралке, так как при включении на скорости слишком сильная нагрузка на ремень кондиционера, вследствие чего ремень выходит из строя .

 

Что скажете? миф или правда?

С точки зрения нагрузки но двиг, лучше конечно на нейтралке, но насчет перенагрузки на ремень это очень сомнительно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще как работает кондер на лт также вяло как на нексии или получше.У меня на нексии работает хорошо только ночью или днем втени спецы говорят надо тонировать машину в жару кондер не помогает ранше на хонде сивик 2007гтоже непомогал тонировал все нормально только я теперь дома а у нас тонировать нельзя может кто нибудь подскажет есть ли выход у нас или придется с окнам открытыми ездить!За ранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже по поводу кондёра хотел запостить (Spark LS).

С ним в машине становится прохладнее, но не более того. Думаю ехать на сервис по гарантии, но более чем уверен, что начнут говорить, что так и должен работать.

Хотелось бы перед поездкой в сервис узнать, у всех он не особо сильно холодит, или у меня с ним трабл.

Проверял его и на трассе тоже - эффект как и в городе - средне как то.

Сравнивал с кондёром ласетти, так там реально замёрзнуть можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, Не у кого нет запаха в салоне при включения кондера?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть, секунд 10-20 после включения, походу фильтр салонный пора менять.

 

PS. интересно, а если он забит, то может тормозить холодный поток воздуха от кондиционера в салон...

Edited by onecom
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, Не у кого нет запаха в салоне при включения кондера?

 

от пыли это - надо салонный фильтр поменять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще как работает кондер на лт также вяло как на нексии или получше.У меня на нексии работает хорошо только ночью или днем втени спецы говорят надо тонировать машину в жару кондер не помогает ранше на хонде сивик 2007гтоже непомогал тонировал все нормально только я теперь дома а у нас тонировать нельзя может кто нибудь подскажет есть ли выход у нас или придется с окнам открытыми ездить!За ранее спасибо!

реально холодит. минут десять и все, выключаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! А то специ по кодерам из алгоритма сказали мне возмешь спарк пригони надо доп радиатор на кондей поставитьт тогда будет холодно вот я и советуюсь с вами а спарк ждет меня на заводе :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого нибудь есть мурзилка для Спарка (инструкция по эксплуатации) в электронном виде? :)

 

Есть в PDF формате весит 2.8м , если нужна скинь мыло в личку я вышлю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качайте на здоровье форумчане - там есть почти все модели Шевроле

 

Спасибо! А то специ по кодерам из алгоритма сказали мне возмешь спарк пригони надо доп радиатор на кондей поставитьт тогда будет холодно вот я и советуюсь с вами а спарк ждет меня на заводе :rolleyes:

 

да лучше просто деньги отнеси им - только пусть машину не трогают - от таких мастеров больще пользы будет если они ее трогать не будут! <_<

 

реально холодит. минут десять и все, выключаю

минус десять :blink: это как ты определил что именно минус десять - пока сосульки не появятся на руле чтоли? :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, Не у кого нет запаха в салоне при включения кондера?

У меня тоже есть запах в салоне при включенном кондере.

Кажется действительно нужно поменять фильтр салона и кондер мастеру показать. На выходных замутить надо это дело.

Попробую заехать на уч кахрамон СТО3, потом отпишусь.

Edited by Scorpion7007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качайте на здоровье форумчане - там есть почти все модели Шевроле

 

 

 

да лучше просто деньги отнеси им - только пусть машину не трогают - от таких мастеров больще пользы будет если они ее трогать не будут! <_<

 

 

минус десять :blink: это как ты определил что именно минус десять - пока сосульки не появятся на руле чтоли? :D

Спасибо за ответ я вообще не сторонник "тюнинга"темболее на новом авто, будем надеется что мне поподется хорошая машина без "Б". :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.