Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

CLEO, прислушался к твоим словам и поменял диоды на синЯнькие.... Плюс еще сделал вид машинки с каждой по отдельности открытой дверью и указателем типа поворота... РАЙНМАН, посмотрите - лучше стало??? Мне очень важно мнение форумчан, вы не думайте - без обид конечно! (Первая фотка - ДНЕМ, вторая соответсвенно в темноте.В любом случае все двери открыты сразу, что будет очень редко происходить)

 

Вооот теперь прям красивишно стало, мне очень :D нра!!! И рисунок прям в тему

а я сегодня дверь слегоньца поцарапала, думаю мож автомаркером замазать?

только не разбираюсь они цветние или на лубоu цвет подходят?

Edited by cleo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, кто-н сталкивался с вышеописанным. Если есть такие, ответьте пож-та.

 

 

Не факт что подойдут 13, Смотря какие там суппорта стоят. Допустим на Нексию Донс ты фиг наденешь 13 диск. Нука Райнман скажи-ка пожалуйста, разве на всех позициях Спарка стоят идентичные опорники?

Edited by machine
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почём взяли воздушный фильтр и памперс?

Воздушный за 22500 ,памперс и маслянный незнаю,за всё отдал 39000,магазин Форсаж возле рынка кадышева!

Edited by maxxxi
удален повтор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 диски от нексии при установке на спарк слишком близко располагаются к тормозным суппортам. Существует большая вероятность, что при ударе (т.е. яме) можно по мимо диска испортить или даже сорвать суппорта. 14 от нексии подходят.

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Кто-нибудь пробовал на LS разогнаться больше 140 км/ч ? Недавно ездил в командировку, попался ровный участок дороги. У меня на 5-й передаче обороты больше 4 + 1 деление не набирает. Хотя на 4-й спокойно разогнался до 140, при оборотах 5+1 деление. Бензин 91-й, фишки нету. Может там какой-то ограничитель стоит? И на малых оборотах машина тупит, хоть плавно еду, хоть педаль в пол - одинаково разгоняется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Кто-нибудь пробовал на LS разогнаться больше 140 км/ч ? Недавно ездил в командировку, попался ровный участок дороги. У меня на 5-й передаче обороты больше 4 + 1 деление не набирает. Хотя на 4-й спокойно разогнался до 140, при оборотах 5+1 деление. Бензин 91-й, фишки нету. Может там какой-то ограничитель стоит? И на малых оборотах машина тупит, хоть плавно еду, хоть педаль в пол - одинаково разгоняется.

Видимо аэродинамика не позволяет разогнаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осторожнее на дорогах!!! Помимо радара не забывайте: Гоншиками не рождаются, гоншиками обычно умирают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДОБРЫЙ ДЕНЬ !На лт стоит дефорсированый двиг от авео с1,4 до 1.2.То есть установленны поршня меньшего размера.Вопрос можноли расточить и установить родные позволятли гильзы.Или дефорсировали другим способом ходом поршня, вообще кто нибудь знает что там внутри .Я конечно раскажу если мне будет известо раньше!Просто это доп возмож для тех кому мало 63 лош при 5400об!или 80 при 6400об.Это примерно увилич 16% мощ и расхода.Теоритичеси примерно +12 лош где-то 92 лош при 6400об.Хотелось бы услышать ваше мнение!За ранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Кто-нибудь пробовал на LS разогнаться больше 140 км/ч ? Недавно ездил в командировку, попался ровный участок дороги. У меня на 5-й передаче обороты больше 4 + 1 деление не набирает. Хотя на 4-й спокойно разогнался до 140, при оборотах 5+1 деление. Бензин 91-й, фишки нету. Может там какой-то ограничитель стоит? И на малых оборотах машина тупит, хоть плавно еду, хоть педаль в пол - одинаково разгоняется.

Хммм....разгонялся на дороге в горы до 170 км в час (сомневаюсь конечно в реальных 170) но машина вела себя вполне адекватно и набирала скорость вполне сносно (Spark LT, 80 бензин, прошитый)

 

ДОБРЫЙ ДЕНЬ !На лт стоит дефорсированый двиг от авео с1,4 до 1.2.То есть установленны поршня меньшего размера.Вопрос можноли расточить и установить родные позволятли гильзы.Или дефорсировали другим способом ходом поршня, вообще кто нибудь знает что там внутри .Я конечно раскажу если мне будет известо раньше!Просто это доп возмож для тех кому мало 63 лош при 5400об!или 80 при 6400об.Это примерно увилич 16% мощ и расхода.Теоритичеси примерно +12 лош где-то 92 лош при 6400об.Хотелось бы услышать ваше мнение!За ранее спасибо!

63 лошади???Вы про матиз бест?На 1.2 по моему 82 лошади... :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хммм....разгонялся на дороге в горы до 170 км в час (сомневаюсь конечно в реальных 170) но машина вела себя вполне адекватно и набирала скорость вполне сносно (Spark LT, 80 бензин, прошитый)

 

 

63 лошади???Вы про матиз бест?На 1.2 по моему 82 лошади... :huh:

Извините 82лош при 6400об.А принормальных 5400об 63лош внимательнее читайте характеристики это рекламный ход.А 80 лош при 5400развивает 1.5 литровый двиг от нексии донс.А вы думали что ваш спарковскии двигатель равен нексивскому нет!это реламный ход смотрите на обьем и делайте вывод раскрути нексию с до6400 пол болше ста лошадей. А литровом бесте реальных лошадок вообше50!Если сомневаетесь возмите и внимательно сравните характеристики смотрите на обороты при которых указ мощность и вы поймете в чем дело.Ну я надеюсь смог вам обьяснить в чем разница.С уваж Марат7.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 диски от нексии при установке на спарк слишком близко располагаются к тормозным суппортам. Существует большая вероятность, что при ударе (т.е. яме) можно по мимо диска испортить или даже сорвать суппорта. 14 от нексии подходят.

Спасибо за ответы. Это-то меня и беспокоит (13 диски от нексии слишком близко располагаются к тормозным суппортам)+ я не знаю конечно, но влияет ли как-то наличие АБС на диаметр дисков, которые нужно ставить?

 

По поводу, зачем все это нужно - просто от предыдущей машины (жигули)остается зимняя резина 175/70/13 и не хочется за копейки отдавать перекупшикам практически новую резину (пробег 500км)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нетмао респект за указатели открытых дверей и помощь в установке датчика температуры. После успешных (я надеюсь уверен) экспериментов с датчиком света, есть предложение подумать на счет автоматического опускания правого зеркала заднего вида в положение на бордюр. Это как у Эпики. Очень полезная штука.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нетмао респект за указатели открытых дверей и помощь в установке датчика температуры. После успешных (я надеюсь уверен) экспериментов с датчиком света, есть предложение подумать на счет автоматического опускания правого зеркала заднего вида в положение на бордюр. Это как у Эпики. Очень полезная штука.

Надо подумать над этим. Я сегодня светодиоды под кнопки стеклоподъёмников сделал. Жаль что на них рисунок не прозрачный. Пришлось ниже кнопочки по две штуки ставить. Результат - в темноте просвечиваются силуэты кнопок. Короче на любителя, но у меня уже не раз спрашивали об этом... Может кому и понадобиться... Только вот времени больно много занимает это дело, целый день ушёл на энто... Ща буду пить пиво...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт что подойдут 13, Смотря какие там суппорта стоят. Допустим на Нексию Донс ты фиг наденешь 13 диск. Нука Райнман скажи-ка пожалуйста, разве на всех позициях Спарка стоят идентичные опорники?

 

хороший вопрос - но ответить не могу потому-что не смотрел и не сравнивал - по моему должны 13 от ЛС сесть на ЛТ - только зачем?

 

 

Всем привет! Кто-нибудь пробовал на LS разогнаться больше 140 км/ч ? Недавно ездил в командировку, попался ровный участок дороги. У меня на 5-й передаче обороты больше 4 + 1 деление не набирает. Хотя на 4-й спокойно разогнался до 140, при оборотах 5+1 деление. Бензин 91-й, фишки нету. Может там какой-то ограничитель стоит? И на малых оборотах машина тупит, хоть плавно еду, хоть педаль в пол - одинаково разгоняется.

 

на ЛТ разогнался до 170 - больше дороги не хватило - думаю можно и до 190 разогнаться - спидометр врун тоже кстати! мерьте по GPSу он более точен

 

ДОБРЫЙ ДЕНЬ !На лт стоит дефорсированый двиг от авео с1,4 до 1.2.То есть установленны поршня меньшего размера.Вопрос можноли расточить и установить родные позволятли гильзы.Или дефорсировали другим способом ходом поршня, вообще кто нибудь знает что там внутри .Я конечно раскажу если мне будет известо раньше!Просто это доп возмож для тех кому мало 63 лош при 5400об!или 80 при 6400об.Это примерно увилич 16% мощ и расхода.Теоритичеси примерно +12 лош где-то 92 лош при 6400об.Хотелось бы услышать ваше мнение!За ранее спасибо!

 

на авео ставят как 1,4 так и 1,2 - это два разных двига

 

из 1,2 ты не сделаешь 1,4!

 

на Бэст ставят 1,0 такойже как и у нас 1,2 и 1,0 только там головка 8 клапанная - вот из Бэста ты сделаешь 1,2, а из Спарка 1,2 не сделать 1,4 - опять таки это два разных двига

 

но можно убрать кат, сделать прямоток + поставить нулевик + другие валы и разрезную шстерню в головку + перепрошить и вытащить из 1,2 в районе 100 ЛС

 

а если хочешь самолет - то и этот вариант уже придумали - тынц сюда

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:ph34r::ph34r::ph34r:

хороший вопрос - но ответить не могу потому-что не смотрел и не сравнивал - по моему должны 13 от ЛС сесть на ЛТ - только зачем?

 

 

 

 

на ЛТ разогнался до 170 - больше дороги не хватило - думаю можно и до 190 разогнаться - спидометр врун тоже кстати! мерьте по GPSу он более точен

 

 

 

на авео ставят как 1,4 так и 1,2 - это два разных двига

 

из 1,2 ты не сделаешь 1,4!

 

на Бэст ставят 1,0 такойже как и у нас 1,2 и 1,0 только там головка 8 клапанная - вот из Бэста ты сделаешь 1,2, а из Спарка 1,2 не сделать 1,4 - опять таки это два разных двига

 

но можно убрать кат, сделать прямоток + поставить нулевик + другие валы и разрезную шстерню в головку + перепрошить и вытащить из 1,2 в районе 100 ЛС

 

а если хочешь самолет - то и этот вариант уже придумали - тынц сюда

ПОНЯНО!!Спасибо за информацию!

 

:ph34r::ph34r::ph34r:

ПОНЯНО!!Спасибо за информацию!

Просто посмотрите внимательно на характеристики двух двигателей если они одинаковые то почему ход поршней разный почти на 11.5мм.Значит на лт стоит другой коленвал ?Проверь инормацию потом скажи свое мнение буду ждать .

Edited by Марат7
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ответы. Всё таки двигатель 1.0 для такого веса слабоват. Надо было 1.2 брать. Есть желающие поменяться? ;))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

175/70/14 на родных дисках очень даже симпатично смотрятся! как ведут себя колеса на дороге в скоростном режиме? Ну и во время торможения?

Edited by hanuz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раскрути нексию с до6400

Есть кто рискнет раскрутить? а на спарке пожалуйста!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

175/70/14 на родных дисках очень даже симпатично смотрятся! как ведут себя колеса на дороге в скоростном режиме? Ну и во время торможения?

 

 

 

Машина устойчива. Балоны магкие. Заносов особо не замечал.

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, кто-нибудь в курсе.. появились ли чехлы для Спарка LT, нуу... в смысле чтобы чехлы по цветовой гамме подходили, примерно что-то серое с отделкой или вставками красного цвета. Когда была на Сергелях в феврале, после получения машины, ничего подобного еще не было, может теперь что-нибудь появилось?!

Edited by negazel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, кто-нибудь в курсе.. появились ли чехлы для Спарка LT, нуу... в смысле чтобы чехлы по цветовой гамме подходили, примерно что-то серое с отделкой или вставками красного цвета. Когда была на Сергелях в феврале, после получения машины, ничего подобного еще не было, может теперь что-нибудь появилось?!

Зачем вам ждать закажите индивидуально на любой вкус! :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вам ждать закажите индивидуально на любой вкус! :ph34r:

Есть контакты где делают хорошие чехлы для спарка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем вам ждать закажите индивидуально на любой вкус! :ph34r:

Ну так то даа, но просто для меня было бы проще приехать, выбрать из имеющегося на базаре или в магазине, да и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я примеряла сегодня универсальные чехлы - отвратительно. :( Они велики, как ни натягивай.

Коллеги, на скорости от 90 "бьет" руль. Ехать в салон и ругаться или скорбно пилить на шиномонтаж за свои деньги? Машине еще нет месяца.

Edited by НатальяВ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я примеряла сегодня универсальные чехлы - отвратительно. :( Они велики, как ни натягивай.

Коллеги, на скорости от 90 "бьет" руль. Ехать в салон и ругаться или скорбно пилить на шиномонтаж за свои деньги? Машине еще нет месяца.

У меня к счастью ничего не бьет, а вот чехлы бы симпотичные хотелось. моя живность уже все мне истоптала :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.