Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

а может колодки слишком жесткие, что ОД стачивают.

 

Тоже вариант, но вряд ли в этой ситуации опорник деформировался по этой причине. Вряд ли хозяин уже успел сменить колодки на какие нибудь залипушные, пробег то совсем ничего еще. Так что скорее всего первый вариант всему виной. Заехал на Карчер, и на горячий опорник дали давление. Да это распространённый случай у всех автовладельцев, кто до этого не встречался с такой диллемой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, почему Спарк М300 называют Матизом 3? На самом деле, если считать по номерации, то Матиз вышел только до 2 номера. Matiz I вышел в 1998 году и занял место легендарному Tico, он же Судзуки Альто. Matiz I i Matiz II относятся к первому поколению. Матиз 3- в Корее вышел под названием New Matiz. А на экспорт начал выходить под названием Спарк. И никакого намека на номерацию. Он относится к 2 поколению. Spark M300- в Корее вышел под названием Matiz Creative. Мне посчастливилось быть на презентации авто на Сеульском авто-шоу. Выходит, что Спарк М300 по счету Матиз 4, хотя он относится к Матизу 3 поколения.

 

Интересная история Матиза. http://en.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Matiz#Asia

 

ты путаешь две вещи - кодовое значение модели авто - и то под каким названием ее продают на разных рынках

 

Матизом именуется уже 3 поколения автомобилей, итак

 

1) м100 - то что с самого начала делали в Корее, потом у нас с небольшим изменениями внешнего вида

2) м200 - похожий на наш Матиз но следующая модель, более современная чем наш Матиз - также стала продаваться в Европе как Шевроле Спарк - так выгодней посчитали Маркетологи GM - этк модель у нас не делали

3) ну и м300- тоже носит в Корее имя Матиз Креатив - но нам посчастливилось что мы сразу стаои делать м300 и так как наши машины идут на экспорт в Россию (а мне кажется и не только туда) то теперь мы ее выпускаем под названием Шевроле Спарк - а так как Спарк уже был до этого - то это Спарк нового поколения, получается пока мы производим м100 - уже вышла следующая модель м200 - и нам вместо нее сразу дали м300

4) наверное следующая модель уже будет носить кодовое значение м400 - а называть ее будут опять таки по разному смотря на каких рынках она будет продаваться!

 

вот и всё!

Edited by Rainman
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ночью моей машинке разбили боковое стекло для того, чтобы вытащить сумку, которая лежала на заднем сидении. "Орудием преступления" был грязный кирпич. Удар был таким сильным, что кирпич долетел до противоположной двери и разбил обшивку.Помогите please найти внутреннюю обшивку для правой задней двери.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ночью моей машинке разбили боковое стекло для того, чтобы вытащить сумку, которая лежала на заднем сидении. "Орудием преступления" был грязный кирпич. Удар был таким сильным, что кирпич долетел до противоположной двери и разбил обшивку.Помогите please найти внутреннюю обшивку для правой задней двери.

 

Тут один наш форумчанин "aprel" говорил что у него спарк привезенный по частям из Кореи. Может ему стоит обратится. А реставрации обшивка не подлежит?

Edited by Scorpion7007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ночью моей машинке разбили боковое стекло для того, чтобы вытащить сумку, которая лежала на заднем сидении. "Орудием преступления" был грязный кирпич. Удар был таким сильным, что кирпич долетел до противоположной двери и разбил обшивку.Помогите please найти внутреннюю обшивку для правой задней двери.

Мдаа. Уже который раз за последнее время слышу о таком. Ну о том что не желательно ничего оставлять в машине, да еще на видном месте, здесь тоже говорилось не раз.

B_O_Na, а машина где стояла,во дворе дома?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ночью моей машинке разбили боковое стекло для того, чтобы вытащить сумку, которая лежала на заднем сидении. "Орудием преступления" был грязный кирпич. Удар был таким сильным, что кирпич долетел до противоположной двери и разбил обшивку.Помогите please найти внутреннюю обшивку для правой задней двери.

Гадкие бомжики ph34r.gif, кирпичом это их тема,они и не из-за сумки стекла выносят, любая мелочь оставленная в салоне на виду может спровоцировать их.

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдаа. Уже который раз за последнее время слышу о таком. Ну о том что не желательно ничего оставлять в машине, да еще на видном месте, здесь тоже говорилось не раз.

B_O_Na, а машина где стояла,во дворе дома?

Машина стояла под окнами, во дворе дома. Сумка была со спортивной формой. Знаю, что сама виновата,но ведь пока сам не столкнешся с ситуацией, не принимаешь услышанное всерьез.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут один наш форумчанин "aprel" говорил что у него спарк привезенный по частям из Кореи. Может ему стоит обратится. А реставрации обшивка не подлежит?

 

Когда я спрашивала про замки, Aprel говорил, что двери все целиком проданы. БОНА, съездите на серлегийский рынок, может там продают или можете этим ребятам заказ оставить ... Сочувствую, но советую сильно не переживать... как ни крути вещь найдется, а нервы не восстановятся... мне тоже замок привезли ребята из сергели

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал заливать 95 бензин. Уже примерно 5 полных бака. Пальцы не стучать. Тяга хорошая. Но утром с одного раза не заводится. Глохнет двигатель. На 80 такого не было. При езде пальцы стучали но утром с пол оборота. В чем может быть причина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал заливать 95 бензин. .....Но утром с одного раза не заводится.

Глохнет двигатель. На 80 такого не было. При езде пальцы стучали но утром с пол оборота. В чем может быть причина.&?

Причина в присадках, которые из 80го бензина делают 95ый!

Свечи покрыты красным налетом. И пока работают - с трудом пробивают искру...а затем, требуют замены!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал заливать 95 бензин. Уже примерно 5 полных бака. Пальцы не стучать. Тяга хорошая. Но утром с одного раза не заводится. Глохнет двигатель. На 80 такого не было. При езде пальцы стучали но утром с пол оборота. В чем может быть причина.

 

как мне говорили при прохождении ТО надо заливать 50х50 95-й и 80-й бензин. заливаю такой компот, в машине ничего не стучит и заводится нормально

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал заливать 95 бензин. Уже примерно 5 полных бака. Пальцы не стучать. Тяга хорошая. Но утром с одного раза не заводится. Глохнет двигатель. На 80 такого не было. При езде пальцы стучали но утром с пол оборота. В чем может быть причина.

 

Причина в присадках, которые из 80го бензина делают 95ый!

Свечи покрыты красным налетом. И пока работают - с трудом пробивают искру...а затем, требуют замены!

 

ненавижу "95-й"!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ненавижу "95-й"!

"Тётя Соня" дала выше хороший совет - наливайте "компот"!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям так и заливать 80 с 95? 50 на 50 %? Или что то надо отрегулировать или клемму отсоединить??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ничего не регулировала, что такое клемма понятия не имею. на заправке скажите залейте мне 15 л 80-го и 15 л 95-го и все

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Тётя Соня" дала выше хороший совет - наливайте "компот"!

 

если честно, боюсь я такой компок наливать, интуиция шепчет, не нра мне такое соединение, а почему не знаю.. ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вы понимаете я в этом не особо разбираюсь. а так делать посоветывал человек ответственный за компьютерную диагностику. допускаю даже, что этот совет подходит не для всех марок автомашин

Edited by тетя Соня
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям так и заливать 80 с 95? 50 на 50 %? Или что то надо отрегулировать или клемму отсоединить??

я заливаю 20л 95 и осталное до полного бака 80, все отлично работает. Если зажигается не с первого раза , ;) то точно свечи, у меня на матизке так было заменили свечи и с полоборота заводилась машинка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я заливаю 20л 95 и осталное до полного бака 80, все отлично работает. Если зажигается не с первого раза , ;) то точно свечи, у меня на матизке так было заменили свечи и с полоборота заводилась машинка.

 

нет Cleo, Вы так уверенно не говорите, это как раз таки от бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет Cleo, Вы так уверенно не говорите, это как раз таки от бензина.

ну конечно нагар на свечах от некачественного бензина, но проблема решится только заменоu свечей. (я не спец могу ошибаться)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну конечно нагар на свечах от некачественного бензина, но проблема решится только заменоu свечей. (я не спец могу ошибаться)

 

У меня конечно пробег не большой всего 2500км и пока с нагаром не столкнулся. Я заливаю только 95(правда сегодня залил 91- из-за тугоухости заправщика, который меня не расслышал), и пару раз в неделю вожу автомобиль 5-10 км на высоких оборотах(4500-5000), то есть на каждой передаче(2-3) пытаюсь выжать мах. Пользовался этим же методом и на матизе в который заливал только 91 - свечи поменял после 14000 км.

заводится машина всегда с первого раза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

заводится машина всегда с первого раза.

я тоже заливаю 95 бензин,

пробег 2000 км

машина уже раза три пыталась не заводиться, только с третьей попытки получалось.

это что значит при таком маленьком пробеге уже проблемы со свечами?

то есть если я сделаю компот с 80 м, то он сожгет этот предполагаемый нагар со свеч?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже заливаю 95 бензин,

пробег 2000 км

машина уже раза три пыталась не заводиться, только с третьей попытки получалось.

это что значит при таком маленьком пробеге уже проблемы со свечами?

то есть если я сделаю компот с 80 м, то он сожгет этот предполагаемый нагар со свеч?

 

Я не думаю что нагар удалится с помощью компота. а вот жалеть машину низкими оборотами мне кажется не стоит. Рейман поменял свечи тыс. в 12, если я не ошибаюсь, а по слухам форума стиль езды у него как раз был не " пенсионерский ", то есть часто на высоких оборотах.

Совет не жалеть авто дал мне ещё один очень уважаемый форумчанин, и давать авто про....тся.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не думаю что нагар удалится с помощью компота. а вот жалеть машину низкими оборотами мне кажется не стоит. Рейман поменял свечи тыс. в 12, если я не ошибаюсь, а по слухам форума стиль езды у него как раз был не " пенсионерский ", то есть часто на высоких оборотах.

Совет не жалеть авто дал мне ещё один очень уважаемый форумчанин, и давать авто про....тся.

я уже после 2500 км пробега, выжимаю большие обороты, разгоняюсь до 110, мне тоже как-то советовали зто нужно гонять машину время от времени (аргументировали типа машина привыкает тихо ездить и тяга пропадает) не знаю верно это или нет, но иногда поддаю жару. А компот мешаю чисто из экономических соображений, так как сильной разницы в езде на компоте и на 95 не обнаружила.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гадкие бомжики ph34r.gif, кирпичом это их тема,они и не из-за сумки стекла выносят, любая мелочь оставленная в салоне на виду может спровоцировать их.

 

Нарики тоже на такое способны!!!

 

ты путаешь две вещи - кодовое значение модели авто - и то под каким названием ее продают на разных рынках

 

Матизом именуется уже 3 поколения автомобилей, итак

 

1) м100 - то что с самого начала делали в Корее, потом у нас с небольшим изменениями внешнего вида

2) м200 - похожий на наш Матиз но следующая модель, более современная чем наш Матиз - также стала продаваться в Европе как Шевроле Спарк - так выгодней посчитали Маркетологи GM - этк модель у нас не делали

3) ну и м300- тоже носит в Корее имя Матиз Креатив - но нам посчастливилось что мы сразу стаои делать м300 и так как наши машины идут на экспорт в Россию (а мне кажется и не только туда) то теперь мы ее выпускаем под названием Шевроле Спарк - а так как Спарк уже был до этого - то это Спарк нового поколения, получается пока мы производим м100 - уже вышла следующая модель м200 - и нам вместо нее сразу дали м300

4) наверное следующая модель уже будет носить кодовое значение м400 - а называть ее будут опять таки по разному смотря на каких рынках она будет продаваться!

 

вот и всё!

 

Ты перевел с английского все что было написано в Википедии.))) Вопрос не в том, что Матиз Креатив назвали Спарком М300. Подобный маркетинговый ход практикуют все. Название на форуме Матиз 3 или Спарк М300. Почему Матиз 3? 3 поколение или порядковый номер? Если 3 поколение, то все правильно...если порядковый, то он уже 4-й!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.