Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

точно - всего лишь 260 страниц и вы все поймете :lol:

 

 

 

LT - это единственная позиция в своем роде - самое большое ее отличие чего нет в других Спарках - это мотор 1,2, Ручная КПП, ABS, электрозеркала, литые 14 диски и красные вставки внутри + центральная консоль сделана под карбон!

 

остальное есть и в других позициях! но там нет всего вышеперечисленного!

 

Забыл про подогрев зеркал, хромированная оконтовка решетки передней, футляр для очков, крашенные зеркала под цвет кузова - всё это не мало денег стоит, про подогрев зеркал молчу вещь нереально удобная в снег и дождь.

Edited by kucc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл про подогрев зеркал, хромированная оконтовка решетки передней, футляр для очков, крашенные зеркала под цвет кузова - всё это не мало денег стоит, про подогрев зеркал молчу вещь нереально удобная в снег и дождь.

 

А самое главное "обивка сидушек с элементами красного", вещь нереальная:P

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зацени народ!!! Хоть не по теме но прикольно, Не перевелись еще мастера в Таше

 

f022a0f09372t.jpg

 

f97931446bcat.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько примерно стоит передний брызговик и где его лучше купить? Заранее спасибо за ответ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня вопрос че всех так и тянет купить ети диски аля эпика? все ездят одинаковые, неужели на базаре нет больше дисков коме этих, пускай аля эпика на эпике и ездят..... :blink:

 

Просто такие диски посимпатичнее будут и поскромнее. И всё-таки на этих дисках красиво смотрится шильдик Chevrolet!

Не спорю, можно тут спросить про легкосплавные диски из технически нового материала OZ Racing и какие-нить японские шины, но думаю меня тут поймут неправильно и закидают помидорами, извините как иносраНца! <_<

Поэтому приходится интересоваться тем, что ближе к телняшке! :)

Но какими бы ни были диски и резина к ним, меня более интересуют дальние поездки на них!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И об этом говорит девушка. Браво. Огромнейший респект вам с моей стороны и уважуха. Внатуре, дисков валом, какой хочешь дизайн. Китай старается для нас, да даже если будет желание можно чё нить из Рашы заказать. Но нет же, у нас как инкубаторы все будут ездить на дисках типа эпика, или с колпаками от ласетти. Хотя и народ понять можно.

 

Тогда и кто на машинах просто ездит, тот тоже инкубатор: Ксюха, Лось, Эпика или Каптива! Уважаемый, всё упирается в ограниченность выбора и соответственно финансово подходящий вариант.

А фотографии или ссылки есть на диски, о которых говорите? Может ваша инфо поможет мне избавиться от навязчивой идеи поставить те самые а-ля Эпика диски? :rolleyes:

 

Такие диски и балоны будут жрать больше топлива, и авто будет менее управляемо.Можно срезать крылья и пристроить 17 дюймовые от каптивы.

 

О расходе известно! Что-то около 0.5 литров на сотню. Спасибо, но думаю накопить пару золотых монет и взять не диски от неё, а саму Каптиву! :ph34r: А пока хочется придать хоть какой-то эстетической красоты колесам, на которых бегаешь каждый день! И клиренс следовало бы поднять, т.к. пару раз чуть не оставил бампер на кочках и буграх.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.думаю меня тут поймут неправильно и закидают помидорами, извините как иносраНца! <_<

2.меня более интересуют дальние поездки на них!

1.Вы че на арбу с ослом их ставить решили, что народ не поймет? наоборот зауважают, скажут чувак молодца не поставил как у всех... (ну это ИМХО) вы не обижайтесь, но идти на поводу у общественного мнения не по мне..

2. и на китайских дисках да шинах не написано- не предназначены для дальних поездок....

Ваш карман-ваш выбор

Но если уж менять, то одназначно на что-нибудь стоящее, оригинальное

все лично мое мнение, без обид ;)

 

Тогда и кто на машинах просто ездит, тот тоже инкубатор: Ксюха, Лось, Эпика или Каптива! Уважаемый, всё упирается в ограниченность выбора и соответственно финансово подходящий вариант.

не инкубаторр, а банальная масса. Для чего тогда в мире выпускают авто экслюзив? Вот.... за неимением стольких финансов.... можно вложить меньшие денежки в несколько вещей и твоя машинка моментом выделится из этой массы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Raiman, в 4й позиции нет абс и электро зеркал? :o

Kucс, печально, что на 4й позиции нет подогрева зеркал(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, всё упирается в ограниченность выбора

А фотографии или ссылки есть на диски, о которых говорите? Может ваша инфо поможет мне избавиться от навязчивой идеи поставить те самые а-ля Эпика диски? :rolleyes:

 

Если есть огромное желание взять что то особенное, то ограниченность выбора тут не помеха. Кто ищет тот всегда найдёт. По поводу финансов писал выше,.

На счёт фотографий... А что показывать, все мы люди разные у всех свои вкусы. Допустим если я буду в ближайшее время брать себе катки, то возьму обязательно Российские ковки фирмы Slik, ВСМПО или AGForged. По цене они меня вполне устраивают.

Китай тоже делает неплохое литьё, вопрос был в том что почему именно аля Эпика? Ведь есть диски с гораздо более симпатичным дизайном. Вы правильно сказали товарищ, что весь Ташкент итак ездит как инкубатор, так нужно же теперь и диски ставить как у всех :) Отличаться ваша тачка должна же хоть чем либо :) ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Raiman, в 4й позиции нет абс и электро зеркал? :o

Kucс, печально, что нат 4й позиции нет подогрева зеркал(

ты что-та перепутал брат. 1,2 это 4тая поз. А говориш насчет 3 или 2 поз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько примерно стоит передний брызговик и где его лучше купить? Заранее спасибо за ответ.

 

 

Сергели базар, зимой покупал столи 20 тыс за одну штуку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аля epika 15 диски с резиной обходятся примерно 730--750 долларов, один на работе взял и поставил он говорил с PIRELLI --730 у е а он поставил с резиной NEXEN 750 обошлось. а если брать 14 то выдет на 150--200 уе подешевше думайте.....

Но я согласен с мнением многих здесь на форуме ----------зачем ставить то чего полно в городе выделяйтесь из толпы ставьте что-то иное

 

был на базаре около ипподрома - и увидал чудо почти все тележки-аравашки с колесами от спарка 2ой позиции, у одного спросил он сказал что дешевле них на базике ничего нет. Стало даже обидно за нашего монстрика сам же ездил на таких а тут телеги

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аля epika 15 диски с резиной обходятся примерно 730--750 долларов, один на работе взял и поставил он говорил с PIRELLI --730 у е а он поставил с резиной NEXEN 750 обошлось. а если брать 14 то выдет на 150--200 уе подешевше думайте.....

Но я согласен с мнением многих здесь на форуме ----------зачем ставить то чего полно в городе выделяйтесь из толпы ставьте что-то иное

 

был на базаре около ипподрома - и увидал чудо почти все тележки-аравашки с колесами от спарка 2ой позиции, у одного спросил он сказал что дешевле них на базике ничего нет. Стало даже обидно за нашего монстрика сам же ездил на таких а тут телеги

Мне кажется что зря люди выбрасывают свои диски пусть даже простые, ведь они-же ровные подаются балансировке специально расчитанные заводом именно на спарк.Почему их неоставить на запас ведь со временем ваш спарк станет просто вторым может тритьим авто в доме и не надо будет ходить на базар за шинами и дисками.А просто будет приятно достать из гаража новые диски и поставить их на" старенькую" машинку.Ведь нет ничего практичнее стальных дисков. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется что нет ничего лучше дисков которые были предусмотренны К.Б. завода производителя.Ведь вес самих дисков напрямую связан с износом подшпников ступицы.хотя нет проблем с их заменой вравно нехотелсьбы капатся в новом авто.Лично мне кажется вся красота дисков отсуствии десбаланса на любых скоростях ударопрочность и ремонтопригодность .Лично я сниму и поставлю гараж до " лучших времен" свои лт диски Возму простые новые "за копейки " и буду ездить спокойно пока будет возможность буду менять на новые. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело каждого выкидывать или не выкидывать я лично оставил(отмыл да убрал в закрома) когда-нить пригодятся а нет нак нет. хотя если бы у меня на LS стояли как на LT я наверно не стал бы менять. я да и многие до меня здесь уже писали выше что по комфорту езду никаких изменений нет только внешний вид.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты что-та перепутал брат. 1,2 это 4тая поз. А говориш насчет 3 или 2 поз.

 

смотря как подойти LT - по цене - 3 позиция

LT - по набору опций - 4 позиция

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спарководы подскажите у кого коробка автомат как машина трогается?

Вчера у друзей с работающим кондиционером со светофора тронулись словно не спарк, а на арбе ехали. Метров 20-30 ооочень медленно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спарководы подскажите у кого коробка автомат как машина трогается?

Вчера у друзей с работающим кондиционером со светофора тронулись словно не спарк, а на арбе ехали. Метров 20-30 ооочень медленно

 

Это нормально, у большинства владельцев, пользующихся кондем подобное происходит.

 

Зацени народ!!! Хоть не по теме но прикольно, Не перевелись еще мастера в Таше

 

f022a0f09372t.jpg

 

f97931446bcat.jpg

 

Сегодня на ярмарке "Флэшка" видел этого чудака. А так пикольно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

LT - это единственная позиция в своем роде - самое большое ее отличие чего нет в других Спарках - это мотор 1,2, Ручная КПП, ABS, электрозеркала, литые 14 диски и красные вставки внутри + центральная консоль сделана под карбон!

 

остальное есть и в других позициях! но там нет всего вышеперечисленного!

 

у меня LS и вроде коробка ручная :P :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня LS и вроде коробка ручная :P :D

 

ну у тебя же LS и ручная а у меня LT и ручная - есть разница? :D

 

давай поменяемся коробками - я серьезно! там укороченные передаточные числа - так у меня вообще самолет будет потом! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря как подойти LT - по цене - 3 позиция

LT - по набору опций - 4 позиция

вообще-то народ, на рынке узбекистана 7 позиций, как раз ЛТ является 6-ой и 7-ой. 8-мая и 9-тая тож выпускаются но с одним НО - только на экспорт!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще-то народ, на рынке узбекистана 7 позиций, как раз ЛТ является 6-ой и 7-ой. 8-мая и 9-тая тож выпускаются но с одним НО - только на экспорт!!!

 

А климат-контроль есть в 9-ой позиции?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще-то народ, на рынке узбекистана 7 позиций, как раз ЛТ является 6-ой и 7-ой. 8-мая и 9-тая тож выпускаются но с одним НО - только на экспорт!!!

А кто видел то эти позиции у нас? Я кроме тех 4 которые выпускаются для нашего рынка не видел.

Думаю считать что эта 6я или 9я позиция будет не правильно. Все таки просто позиции экспортного варианта. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Scorpion7007

627c00c3129ft.jpg

66b026f98eb8t.jpg

2d3a19a9cfa9t.jpg

Edited by azamat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Scorpion7007

Азамат, спасибо большое за фотки.

Edited by Scorpion7007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.