Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

Сколько сейчас стоят рейлинги?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит (Комплектация) 2GB - MP3 плеер ,

читает do 2gb ?

или что флешку дают ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, забыл дописать, передние колодки оргинал 90000, неоргинал 70000 сум, воздушный фильтр 12000, масленный 8500 сум.

Мастер лассетевский памперс все таки поставил вроде все нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто скажет, где купить салонный фильтр:huh: и почем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Rainman вдох-выдох-игнор-релакс=нервные клетки не восстанавливаются. ^_^

 

Ну ты чего игноришь мну, есть хромка на бампере или нету?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спорный вопрос, у меня друг на иномарках ездит, так вот у него на мерсе цешке 2004 бензонасос накрылся, и потом еше на ауди а6 2006, так вот туда один знакомый братуха запихал обычный нексиевский моторчик за 28.000 сум. родные стоили 160 и 230 соответственно. обе машины нормально ездили и уже проданы. насос он он и есть насос, главное атмосферы чтоб выдавал 5-6, и все шланги подсоеденить надежно. тоже касается памперса, если закрепить нормально то любой, по сути это простой фильтр

 

.......................................................................................................................

 

Вероятнее, всего внутренности меняли моторчика, а не сам мотор в комплекте. Сам моторчик не подошел бы. Мне также сделали, т.е. корпус оставили и перебрали внутренности. Что касается памперса, то на спарке, так как бензанасос расположен в плассмасовом ведерке, из-за конструктивной особенности, мастер рекомендовал ставить свой родной, а не донорский от лося или нексии. Они могут слитеть. С уважением...

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером видел интересную на мой взгляд тюнинг-мульку на спарке, задний шильдик подсвечивался бледно голубым цветом, а при нажатии на тормоз подсвечивался красным:)Жаль на с фоткал (сам за рулём был, а он впереди ехал) :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером видел интересную на мой взгляд тюнинг-мульку на спарке, задний шильдик подсвечивался бледно голубым цветом, а при нажатии на тормоз подсвечивался красным:)Жаль на с фоткал (сам за рулём был, а он впереди ехал) :rolleyes:

я себе хотел такую штучку поставить, так меня все кому не лень обсмеяли :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оболдеть один Джалил , увеличил пост на целых три страницы, так скоро мы всех перегоним по постам:lol:

 

я с планшета пишу, а тут торг форум почемуто глючит немного, отправляю и виснит, обновляю и в иготе посты дублируются. нехватка букав тоже изз тач скрина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто скажет, где купить салонный фильтр:huh: и почем?

 

я на сергелях брал за 10$ там только у одного мужика было - ты с первого ряда начинай спрашивать они подскажут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает сколько стоит масло Петронас, фильтр и замена у Скулла? если я у него поменяю, то придется ли для штампа о прохождении ТО-2 заплатить в кассу автосервиса? или они просто поставять штамп??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает сколько стоит масло Петронас, фильтр и замена у Скулла? если я у него поменяю, то придется ли для штампа о прохождении ТО-2 заплатить в кассу автосервиса? или они просто поставять штамп??

 

Просто так они никогда не ставят штамп - только за деньги - оплатить нужно как за ТО, а там можешь сам решать хочешь они тебе поменяют - хочешь езжай к Скуллу - но только ему тоже надо заплатить кажись - ты у него уточни сам!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто так они никогда не ставят штамп - только за деньги - оплатить нужно как за ТО, а там можешь сам решать хочешь они тебе поменяют - хочешь езжай к Скуллу - но только ему тоже надо заплатить кажись - ты у него уточни сам!

 

спс за ответ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, забыл дописать, передние колодки оргинал 90000, неоргинал 70000 сум, воздушный фильтр 12000, масленный 8500 сум.

Мастер лассетевский памперс все таки поставил вроде все нормально.

 

А какой у тебя пробег? Зачем менять памперс? Что то беспокоило?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой у тебя пробег? Зачем менять памперс? Что то беспокоило?

Проехал за два месяца 13000км.,на превыдуших машинах менял через раз когда менял масло.По виду памперса предроложил что больше 25000км., не потянет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал за два месяца 13000км.,на превыдуших машинах менял через раз когда менял масло.По виду памперса предроложил что больше 25000км., не потянет.

Есть мнения что памперс вообще менять нужно очень редко пусть кажется нелепо но мой друг(очень давно связан сремонтом переднеприводных авто) мне сказал ВМЕСТЕ СБЕНЗОНАСОСОМ.Раньше даже в продаже отдельно небыло памперсов!В общем на нексии я некогда не менял памперс проехал 100000км сразу меняю бензонасос.А все остальное как положенно по инструкции.В общем зачем лишний раз усложнять себе жизнь.расшатовать слабые крепления бензонососов лишний раз открывая что бы поменять памперс.Лучше ездить спокойно потом помянять бензонасос полностью (правда незнаю сколько ресурс спарковского бензонасоса). B) А остальное дело каждого менять или не менять! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал за два месяца 13000км.,на превыдуших машинах менял через раз когда менял масло.По виду памперса предроложил что больше 25000км., не потянет.

 

Не хило ты проехал за 2 месяца. :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнения что памперс вообще менять нужно очень редко пусть кажется нелепо но мой друг(очень давно связан сремонтом переднеприводных авто) мне сказал ВМЕСТЕ СБЕНЗОНАСОСОМ.Раньше даже в продаже отдельно небыло памперсов!В общем на нексии я некогда не менял памперс проехал 100000км сразу меняю бензонасос.А все остальное как положенно по инструкции.В общем зачем лишний раз усложнять себе жизнь.расшатовать слабые крепления бензонососов лишний раз открывая что бы поменять памперс.Лучше ездить спокойно потом помянять бензонасос полностью (правда незнаю сколько ресурс спарковского бензонасоса). B) А остальное дело каждого менять или не менять! :

 

желательно чаще менять, 25-30 тыс хотябы, и топлевный тоже. иначе это чревато засорением инжектора, также забивается обратный клапан, следовательно нагрузка на бензонасос и преждевременный износ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

желательно чаще менять, 25-30 тыс хотябы, и топлевный тоже. иначе это чревато засорением инжектора, также забивается обратный клапан, следовательно нагрузка на бензонасос и преждевременный износ.

Меняю только топливный филтр каждые 15т а памперс вместе с бензонасосом и некаких проблем нет.Вообщем каждый сам решает менять или не менять. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет желающих 1.2 поменять на автомат, белого цвета, можно в тупую номера перекидать и все, гаи не полезет под капот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел у кого-то на форуме фото...на спарке дверные ручки как на лосе. Хотел спросить, есть ли они в продаже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, забыл дописать, передние колодки оргинал 90000, неоргинал 70000 сум, воздушный фильтр 12000, масленный 8500 сум.

Мастер лассетевский памперс все таки поставил вроде все нормально.

Спарк однако дорогая машинка в обслуге :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет желающих 1.2 поменять на автомат, белого цвета, можно в тупую номера перекидать и все, гаи не полезет под капот.

Существенных преимуществ 1.2 л. перед 1.0 л. мотором нет. Обе тупые по сравнению с нексией. Мотор 1.2л. особо не блестит мощностью, так как машина создана для городской езды, а не для гонок. При городской езде, его преимущество перед литровым двигателем минимально. К тому же 1.2л. мотор не достаточно отточен - он неприятно шумит в высоких оборотах.

Позиция автомат Спарк неплохой выбор. Отсутствие тормозов АБС и подушки безопасности сильно не влияет на ездовые характеристики/безопасность машины. Правда расхода будет чуть больше, но этот недостаток будет компенсириван комфортом вождения. Так что, не стоит менять автомат на механику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк однако дорогая машинка в обслуге :rolleyes:

Да вы правы! Но все надеются что это временно,а то бы никто не брал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существенных преимуществ 1.2 л. перед 1.0 л. мотором нет. Обе тупые по сравнению с нексией. Мотор 1.2л. особо не блестит мощностью, так как машина создана для городской езды, а не для гонок. При городской езде, его преимущество перед литровым двигателем минимально. К тому же 1.2л. мотор не достаточно отточен - он неприятно шумит в высоких оборотах.

Позиция автомат Спарк неплохой выбор. Отсутствие тормозов АБС и подушки безопасности сильно не влияет на ездовые характеристики/безопасность машины. Правда расхода будет чуть больше, но этот недостаток будет компенсириван комфортом вождения. Так что, не стоит менять автомат на механику.

 

подушки на автомате есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.