Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

это на какую позицию август ждете если месяц назад оплатили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если автомат, то лучше поставить мейджик...автоподзавод зимой, при настройки печки и автоподзавод летом, заранее включенном кондиционере очень даже удобно. Плюс автомата в том, что есть позиция Р- паркинг. Зимой на механике очень опасно ставить машину на нетралку или на ручник. Ну и если нет своего гаража и часто вынужден ставить машину на улице, то рекомендую мейджик. Ну, а на счет модели мейджика...на вкус и цвет...

Удачи на дорогах!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

 

не стала слушать советов а погналась за дешевизной - вот и результат!

Даренному коню в зубы не смотрят!Непонравится поменяет теперь уж точно на слик! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, у кого сохранились ссылки на два корейских сайта, где продавали запчасти для Спарка ? Если есть скиньте пожалуйста, а то пересматривать 300 страниц форума сами знаете как нудно. Просто оооочееенньь срочно нужно. Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

superichmotors.com

 

doctc.com

 

там нужно выбрать GM Daewoo или значок Дэу и потом выбрать Matiz Creative - как только нажмешь на модель автомобиля выйдут все аксессуары именно для этой машины

 

надеюсь разберешься!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даренному коню в зубы не смотрят!Непонравится поменяет теперь уж точно на слик! :)

Попал в точку, просто мой мч не захотел ждать и хотел сделать подарок именно в ДР. На цену даже не смотрели, будем в Москве купим слик. Теперь на очереди решетка радиатора, а вот обвес под вопросом так как заезд к дому у меня просто атас потеряю за пару раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

superichmotors.com

 

doctc.com

 

там нужно выбрать GM Daewoo или значок Дэу и потом выбрать Matiz Creative - как только нажмешь на модель автомобиля выйдут все аксессуары именно для этой машины

 

надеюсь разберешься!

 

Огромное спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если автомат, то лучше поставить мейджик...автоподзавод зимой, при настройки печки и автоподзавод летом, заранее включенном кондиционере очень даже удобно. Плюс автомата в том, что есть позиция Р- паркинг. Зимой на механике очень опасно ставить машину на нетралку или на ручник. Ну и если нет своего гаража и часто вынужден ставить машину на улице, то рекомендую мейджик. Ну, а на счет модели мейджика...на вкус и цвет...

Удачи на дорогах!

заводить с влюченным кондером удобно, но можно угробить компрессор, по идеи кондер включают и выключают при работающем моторе, можно купить изи кар, тоже корейский, функционал такойже ,даже больше, и плюс цветной экранчик ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заводить с влюченным кондером удобно, но можно угробить компрессор, по идеи кондер включают и выключают при работающем моторе

компрессор включается только когда двигатель завелся и прошло 5-10 секунд. никакой разницы нет между включенным и выключенным кондиционером при автозаводе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!ребята подскажите,на базаре продают заводские крашенные бампера на спарк?

Edited by intercrew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

компрессор включается только когда двигатель завелся и прошло 5-10 секунд. никакой разницы нет между включенным и выключенным кондиционером при автозаводе.

 

речь идет о том что при автоподзаводе двигатель должен прогреться и выйти на нормальный рабочий уровень - по моему не стоит кондер оставлять включенным для того чтобы он включался сразу через 5 - 10 секунд после того как утром заведешь машину,

 

уверен что на добротных иномарках с климатом этот вопрос не возникает - там система сама автоматом включает компрессор и выключает его - не думаю что она включит его при непрогретом двиге - хотя я не спец и не утерждаю этого!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

речь идет о том что при автоподзаводе двигатель должен прогреться и выйти на нормальный рабочий уровень - по моему не стоит кондер оставлять включенным для того чтобы он включался сразу через 5 - 10 секунд после того как утром заведешь машину,

 

уверен что на добротных иномарках с климатом этот вопрос не возникает - там система сама автоматом включает компрессор и выключает его - не думаю что она включит его при непрогретом двиге - хотя я не спец и не утерждаю этого!

ни на одной модели не встречал такого, чтобы шла блокировка кондера при непрогретом двиге.

Да и задайтесь вопросом- в то время года, когда используется кондер, можно ли вообще употребить понятие непрогретый двигатель? :rolleyes:

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!ребята подскажите,на базаре продают заводские крашенные бампера на спарк?

intercrew

Сергели авторынок (машинный базар)на базаре продают

они продавали - вот их визитка .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заводить с влюченным кондером удобно, но можно угробить компрессор, по идеи кондер включают и выключают при работающем моторе, можно купить изи кар, тоже корейский, функционал такойже ,даже больше, и плюс цветной экранчик ;)

Постоянно завожу зимой с печкой а летом с кондером уже два года почти каждый день пока все нормально.Очень удобно "межикар 902".А если нет то тогда зачем его ставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни на одной модели не встречал такого, чтобы шла блокировка кондера при непрогретом двиге.

Да и задайтесь вопросом- в то время года, когда используется кондер, можно ли вообще употребить понятие непрогретый двигатель? :rolleyes:

 

никто не говорит про блокировку кондера - речь идет о том чтобы оставлять кондер включенным - и когда заводишь машину с брелка то он, компрессор, включается через 5-10 секунд - я говорю что лучше не оставлять его включенным а просто приходить и включать кондер самому, даже если на улице жарко - двигателю все равно нужно время для того чтобы прогреться - летом меньше - зимой больше - так вот я за то чтобы включать кондер как раз когда он прогреется, надеюсь смог объяснить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не говорит про блокировку кондера - речь идет о том чтобы оставлять кондер включенным - и когда заводишь машину с брелка то он, компрессор, включается через 5-10 секунд - я говорю что лучше не оставлять его включенным а просто приходить и включать кондер самому, даже если на улице жарко - двигателю все равно нужно время для того чтобы прогреться - летом меньше - зимой больше - так вот я за то чтобы включать кондер как раз когда он прогреется, надеюсь смог объяснить!

ты ж и говорил про добротные иномарки, где система знает...

Лично я предпочитаю нагрузить двиг на эти 10% нагрузки , но садиться в нераскаленную от летней жары машину. Да и 30-40 градусов- это можно считать нагретым двигателем, по крайней мере для работы кондера. А ЭБУ знает, когда эта нагрузка недопустима- к примеру , при запуске или стоит тапку в пол отжать, то кондер сразу отключается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не говорит про блокировку кондера - речь идет о том чтобы оставлять кондер включенным - и когда заводишь машину с брелка то он, компрессор, включается через 5-10 секунд - я говорю что лучше не оставлять его включенным а просто приходить и включать кондер самому, даже если на улице жарко - двигателю все равно нужно время для того чтобы прогреться - летом меньше - зимой больше - так вот я за то чтобы включать кондер как раз когда он прогреется, надеюсь смог объяснить!

Rainman, ты хочешь, чтобы машина жила вечно? Пусть уж лучше греется кондер с движком в паре. На пару десятков тысяч км меньше проедет (сам не верю), зато с комфортом. Кстати, в европейских странах прогрев движка в принципе не делается из экологических соображений. И это учитывается производителями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rainman, ты хочешь, чтобы машина жила вечно? Пусть уж лучше греется кондер с движком в паре. На пару десятков тысяч км меньше проедет (сам не верю), зато с комфортом. Кстати, в европейских странах прогрев движка в принципе не делается из экологических соображений. И это учитывается производителями.

 

да жалко машину как-то - ну каждый конечно выбирает сам как ему свою машину эксплуатировать, но я кондер никогда сразу не включаю, только после того как двиг. прогреется - с утра имеется ввиду, потом днем уже можно и сразу наверное его включать!

 

p.s. блин надо покопаться в нэте почитать на эту тему!

 

всем удачи!

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попал в точку, просто мой мч не захотел ждать и хотел сделать подарок именно в ДР.

молодец.

поздравляю, с новыми колесами и днем рождения.

стало красивее, чем с родными колесами.

а то все критикуют, никто не поздравил с обновкой.

ничего что китайские, пусть служат тебе на радость. :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот мои новые колеса.

Cleo, очень даже симпатично!

Царапин не видно. Сделала?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cleo, очень даже симпатично!

Царапин не видно. Сделала?

спасибо, а царапины еще не сделала все некогда. хочу у Ленчика виниловую наклейку заказать смотрится как аерография, ченибудь из кадра трансформеров , там как раз в сине-красных тонах мне подойдет. хочу мальчуковую машину :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, а царапины еще не сделала все некогда. хочу у Ленчика виниловую наклейку заказать смотрится как аерография, ченибудь из кадра трансформеров , там как раз в сине-красных тонах мне подойдет. хочу мальчуковую машину :ph34r:

С ориентируйте, где можно посмотреть на готовые работы? Цены, каталог (сайт).

Edited by bahus73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ориентируйте, где можно посмотреть на готовые работы? Цены, каталог (сайт).

ну что-то типо этого http://www.vinils-tuning.ru/, у Лени(931-02-десять) можно узнать какой сайт я просто не в курсе

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни на одной модели не встречал такого, чтобы шла блокировка кондера при непрогретом двиге.

Да и задайтесь вопросом- в то время года, когда используется кондер, можно ли вообще употребить понятие непрогретый двигатель? :rolleyes:

 

блокировки не идет, но задержка есть ,на примере лексус джиэс или мерс ешка, заведи с включеным кондером(климатом),через несколко секунд включится, сначала кондер поработает, а потом уже и вентилятор, и то по возрастающей.

ставил/снимал, фреон заправлял много раз, пока ждал присядал на уши мастакам, так вот все говорили что заводить и глушить не стоит, сразу не убьеш, но износ идет. так что дело каждого заводить или нет. я если ненадолго захожу оо ваще не глушу, да и по ом полюбому нужно проветрить раскаленный воздух салона, это даже в книжке напмсанно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блокировки не идет, но задержка есть ,на примере лексус джиэс или мерс ешка, заведи с включеным кондером(климатом),через несколко секунд включится, сначала кондер поработает, а потом уже и вентилятор, и то по возрастающей.

ставил/снимал, фреон заправлял много раз, пока ждал присядал на уши мастакам, так вот все говорили что заводить и глушить не стоит, сразу не убьеш, но износ идет. так что дело каждого заводить или нет. я если ненадолго захожу оо ваще не глушу, да и по ом полюбому нужно проветрить раскаленный воздух салона, это даже в книжке напмсанно :)

Вообще самый большой "враг" компресора это солнце и отсуствие тонировки,так как из-за этого кондер напрягается намного сильнее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now