Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

Чьего производства? (если не секрет?).

И имя человека, у которого купили - если можно в "Личку"..

Ответил в личку!Производство,автосервиса где обслуживаюсь!отлично сделали,ничего не мешает и не гремит.

 

Добрый день, а фоток нет? я думаю всем было бы интересно..

я попробую всё сфотографировать,только там не очень удобно будет это сделать.

Edited by intercrew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что вы делаете в первую очередь когда покупаете например компьютер? Телевизор? любое другое тех.устройство - наверное сначала читаете мануал - а потом начинаете юзать! - правильно?

воистину -- правильно заданный вопрос, половина ответа. я имею ввиду, что нужно поменять в машине после покупки, или на что нужно обратить внимание (масло, шины, и т.п.), что бы привести машину в нормальное состояние. я часто слышал, что после покупки есть детали плохого качества, которые желательно заменить. еще раз повторяюсь -- у меня это 1 машина, соответственно я много чего пока не знаю, и если мне на все мои вопросы будут отвечать -- пользуйся поиском, то зачем этот форум вообще нужен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Вот фото моей защитки картера. видно не очень, просто эстокады рядом не оказалось, если где найду, там и сделаю фото снизу.а так ничего не торчит, все по размерам отрезано, и главное, весь моторный отсек снизу закрыт. снимается легко, так же и ставится. сделано на совесть. всем советую.

post-21681-0-16343000-1312010483_thumb.jpg

post-21681-0-63320600-1312010496_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ускоряют ввод в эксплуатацию моторного завода. Скоро часть Спарков с 1,2 движками будет комплектоваться моторами, произведенными у нас. Правда, небольшая пока еще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Вот фото моей защитки картера. видно не очень, просто эстокады рядом не оказалось, если где найду, там и сделаю фото снизу.а так ничего не торчит, все по размерам отрезано, и главное, весь моторный отсек снизу закрыт. снимается легко, так же и ставится. сделано на совесть. всем советую.

Сделано неплохо, но отверстий для вентиляции и проветривания днища не :huh: предусмотрено?

Возможно, что температура может повышаться в самую жару - не проверяли еще этот момент? ;)

Сегодня ставили "заводскую" - ребята обещали разместить тут фоты, сразу будет видно отличие.

 

Ускоряют ввод в эксплуатацию моторного завода. Скоро часть Спарков с 1,2 движками будет комплектоваться моторами, произведенными у нас. Правда, небольшая пока еще.

1) Что сие может означать для потребителя в Узбекистане?

2) Увеличение выпуска СПАРКов?

3) Уменьшение стоимости авто, в связи с тем, что движок не везут из далека?

4) Каково будет качество и долговечность этих движков?

может и смешно, но я для себя отвечу на свои вопросы так:

1) Народ! Скорее покупайте авто, пока на них завозные движки стоят!

2) Сомневаюсь, т.к. коробка передач (в т.ч.АКП), сцепление и многое другое - завозное издалека....

3) Никогда! Скорее небо упадет нам на голову! Просто прибыль у УзДжиЭм увеличится за счет более дешевой раб.силы и уменьшения затрат на логистику.

4) поначалу - все будет ТИП-ТОП! А потом, как всегда и как везде у нас... поэтому... пока сомневаюсь, время покажет.

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделано неплохо, но отверстий для вентиляции и проветривания днища не  :huh: предусмотрено?

Возможно, что температура может повышаться в самую жару - не проверяли еще этот момент? ;)

Сегодня ставили "заводскую" - ребята обещали разместить тут фоты, сразу будет видно отличие.

 

 

Отверстия для вентиляции есть, только на фото их не видно, надо снизу фотографировать, вечером если получится сделаю фото снизу. температура не поднимается, все ок.я с кондиционером ездию (т.е. нагрузка как положенно)., перегрев не замечап.

Edited by intercrew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Что сие может означать для потребителя в Узбекистане?

...

4) поначалу - все будет ТИП-ТОП! А потом, как всегда и как везде у нас... поэтому... пока сомневаюсь, время покажет.

Для меня лично это означает еще один завод в Узе, который давно надо было построить. Пока будут движки 1,2 и 1,5, относительно небольшое количество.

Качество в первые 5 лет будет не хуже, так как вендоры - корейцы, немцы, итальянцы. Обучение - соответствующее. На данный момент - контроль качества жесточайший. Через 5 лет - доживем увидим.

Ташкент-2009, для паники нет никаких оснований. Хуже нексия не станет, если у тебя за это душа болит. Спарк - аналогично. Я понимаю чисто наше стремленние обладать обладать фаршированными машинами, "тюнировать" их, заниматься украшательством, хвастаться запчастями фирм Аригинал и Некитай, менять узбекские шилдики на корейские, делая таким образом свое авто в 1,5 раза быстрее и в 2 раза дороже, но, по большому счету, все эти авто как были средством передвижения бюджетного класса, так они и останутся, что с моторами из Кореи, что с произведенными у нас, как их не украшай.

К тому же есть время после пуска до выхода завода на проектную мощность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gm uz почему-то не говорит вышла машинка моя из завода или нет

Интересно, неужели спрос так вырос, что даже шапочники не в силах помочь?

 

Для меня лично это означает еще один завод в Узе, который давно надо было построить. Пока будут движки 1,2 и 1,5, относительно небольшое количество.

Качество в первые 5 лет будет не хуже, так как вендоры - корейцы, немцы, итальянцы. Обучение - соответствующее. На данный момент - контроль качества жесточайший. Через 5 лет - доживем увидим.

Ташкент-2009, для паники нет никаких оснований. Хуже нексия не станет, если у тебя за это душа болит. Спарк - аналогично. Я понимаю чисто наше стремленние обладать обладать фаршированными машинами, "тюнировать" их, заниматься украшательством, хвастаться запчастями фирм Аригинал и Некитай, менять узбекские шилдики на корейские, делая таким образом свое авто в 1,5 раза быстрее и в 2 раза дороже, но, по большому счету, все эти авто как были средством передвижения бюджетного класса, так они и останутся, что с моторами из Кореи, что с произведенными у нас, как их не украшай.

К тому же есть время после пуска до выхода завода на проектную мощность.

Верно! Это везде так - главное не дать нашему "узбечилик-да и так сойдет-пойдет" протиснутся на завод

 

у меня тоже 15 дней. Но, биродарлар, обратите внимание пункт 3.3 там слово "ПОСТАВЩИК" а не "ПРОДАВЕЦ". "ПОСТАВЩИК", "ГРУЗООТПРАВИТЕЛЬ" это "Джи Эм Узбекистан". "Джи Эм" в одностороннем порядке, может увеличить срок поставки с даты поставки указанной в пункте 3.1. настоящего Договора. Но тут вопрос, почему? Из-за комплектующих, или из-за трайлеров?

А это сколько дней? салон на словах говорит про 15 дней. А что на счёт пени? её вообще даже через месяц просрочки не дадут похоже, раз срок продления в договоре не указан, я прав?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Установил сегодня защиту картера. Отличная вещь. Клиренс не уменьшился совсем. Закрыто все днище. За установку отдельное спасибо Ташкент-2009. Вместе с беседой ушло минут 10. Как и обещал,прикрепляю фото:

 

До и после установки:

post-11423-0-74673000-1312028145_thumb.jpg

post-11423-0-43342900-1312028198_thumb.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня народ! Сегодня ездил показывать по гарантий сцепление, как писал раньше у меня при отпускании педали сцепления появился скрежет. Мастера с умным видом ходили вокруг машины сказали вроде трос смазали педаль, залезли под капот там тоже что то смазали но эффекта ноль, как был скрежет так и остался, сказали поездить недельку что бы типа масло просочилось и смазалось вообщем фигня полная…

Теперь пару вопросов:

1.Кто из форумчан сталкивался с такой проблемой и как решал?

2.Есть ли в продаже трос от сцепления для спарка? Интересует цена и где можно купить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

воистину -- правильно заданный вопрос, половина ответа. я имею ввиду, что нужно поменять в машине после покупки, или на что нужно обратить внимание (масло, шины, и т.п.), что бы привести машину в нормальное состояние. я часто слышал, что после покупки есть детали плохого качества, которые желательно заменить. еще раз повторяюсь -- у меня это 1 машина, соответственно я много чего пока не знаю, и если мне на все мои вопросы будут отвечать -- пользуйся поиском, то зачем этот форум вообще нужен?

 

Мой тебе совет: прочти тему с самого начало, вместо того чтобы бросаться негативом. Тем более машина у тебя 1-я в жизни. Тут не зря тебе советуют прочитать с 1го листа, так как действительно много чего обсуждалось, с чем ты в будущем столкнешься и будешь задавать вопросы на которые тебе скажут что уже есть на этом форуме ответ. Не пойми не правильно, но тут действительно все друг другу помогают. Считаю у тебя было полно времени чтоб прочитать за это время весь форум. Не поленись и прочти, узнаешь много полезного и нового для себя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет,в конце июня купил (стоял в очереди с конца марта) Spark GAN 2 позиция,машинка неплохая,но по качеству сборки уже чуть хуже чем прошлогодние. А насчет очереди: на гос. стоянках либо во дворах частных домов недалеко от салонов существуют отстойники, где машины под заказ отгружают прямо с трейлеров, я например так и взял свою машину, когда приехал в салон машин не было вообще, после того как подтвердили оплату, минут через 5 ее вывезли из какого то частного дома и пригнали, а если звонить по телефону в салон - просят звонить в GM так как машины завод поставляет с задержками,у них там своя грызня!!!

Здраствуйте! Напишите по подробнее плиз, если не сложно конешно - это какой автосалон?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня народ! Сегодня ездил показывать по гарантий сцепление, как писал раньше у меня при отпускании педали сцепления появился скрежет. Мастера с умным видом ходили вокруг машины сказали вроде трос смазали педаль, залезли под капот там тоже что то смазали но эффекта ноль, как был скрежет так и остался, сказали поездить недельку что бы типа масло просочилось и смазалось вообщем фигня полная…

Теперь пару вопросов:

1.Кто из форумчан сталкивался с такой проблемой и как решал?

2.Есть ли в продаже трос от сцепления для спарка? Интересует цена и где можно купить.

попробуйте самостоятельно смазать трос сцепления. Это конечно если руки откуда надо растут, а не как у сервисных умельцев. Та же проблема проявилась на моем матизе примерно год назад, купил белую литиевую смазку в балончике с тонкой трубкой, именно для тросов,и залил в рубашку троса через иглу от шприца. Подумываю проделать тоже самое и для спарка, однако беглый осмотр показал некоторую сложность в данной операции, расположение тросика более неудобное, в самом низу. Сам трос должен быть одет в пластиковое покрытие и скользить в рубашке без каких либо помех или скрипов, но все возможно, может быть рубашка повреждена или трос установлен с перегибом. Как вариант поезжайте в сервис, желательно в центральный, Рохат например, и требуйте замены троса естественно, но дохлый номер, гарантия это вообще полная туфта, если ваш дядя не директор Автосаноат.

Edited by Neos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не посещал форума, всё в делах да в делах, всех приветствую и желаю здравия! Собратья по "Spark" подскажите где купить USB(мама)to>mini_USB переходник для магнитолы, только поблизости к примеру на той же самой "Малике" а то на Урикзор ехать за одним им далековато...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собратья по "Spark" подскажите где купить USB(мама)to>mini_USB переходник для магнитолы, только поблизости к примеру на той же самой "Малике" а то на Урикзор ехать за одним им далековато...

Поблизости - не знаю, а у китайцев они в избытке :)

Edited by НатальяВ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не посещал форума, всё в делах да в делах, всех приветствую и желаю здравия! Собратья по "Spark" подскажите где купить USB(мама)to>mini_USB переходник для магнитолы, только поблизости к примеру на той же самой "Малике" а то на Урикзор ехать за одним им далековато...

а что?) 30 минут туда и 30 обратно) на маршрутке)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте самостоятельно смазать трос сцепления. Это конечно если руки откуда надо растут, а не как у сервисных умельцев. Та же проблема проявилась на моем матизе примерно год назад, купил белую литиевую смазку в балончике с тонкой трубкой, именно для тросов,и залил в рубашку троса через иглу от шприца. Подумываю проделать тоже самое и для спарка, однако беглый осмотр показал некоторую сложность в данной операции, расположение тросика более неудобное, в самом низу. Сам трос должен быть одет в пластиковое покрытие и скользить в рубашке без каких либо помех или скрипов, но все возможно, может быть рубашка повреждена или трос установлен с перегибом. Как вариант поезжайте в сервис, желательно в центральный, Рохат например, и требуйте замены троса естественно, но дохлый номер, гарантия это вообще полная туфта, если ваш дядя не директор Автосаноат.

 

С руками всё нрмально, смазал что всё возможно смазать не помогло, скрежет всё ещё идёт, как вариант остаётся заменить трос но тоже вопрос где его найти? да в нём ли ещё проблемма вот в чём вопрос.

Edited by Ilyos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что?) 30 минут туда и 30 обратно) на маршрутке)

Шутник, поощряю юмор. Но в такую жару на маршрутке да еще и в сторону Урикзор или Сергели смерти подобно.

Ближе вариантов не знаете ?

 

Сорри за офтоп.Для информации: Бензин подорожал на 10%.

Всех "поздравляю" дороги от этого наши не изменяться, ровным счетом как и "налоги" по сбору на "аптечка борми?"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, наступил Август. Были слух по поводу появления договоров на Спарки (не A/T) в Августе месяце. Есть новости? :) Надежда? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, наступил Август. Были слух по поводу появления договоров на Спарки (не A/T) в Августе месяце. Есть новости? :) Надежда? :rolleyes:

пока тишина.. думаю так и будет :ph34r:;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Вот фото моей защитки картера. видно не очень, просто эстокады рядом не оказалось, если где найду, там и сделаю фото снизу.а так ничего не торчит, все по размерам отрезано, и главное, весь моторный отсек снизу закрыт. снимается легко, так же и ставится. сделано на совесть. всем советую.

 

Чета на асфальте видны какиета пятно масло, как бутто картер пробит :) (щютка)

 

SPARK (Метан)

(баллон 65 л. производство юж. Корея., комплект ГБО

EURO-4 произв: редуктор - Италия, вентиль - Италия,

трубка – Китай, в комплекте АЕВ Cobra)

нал - 3 200 000

 

Пробег при одной заправке 250 км

 

Ставит Газамир. Как вы насчет этого думаете, ато зае... качество нашего бензина, а тут экономия+качество. Кстати Бунёд уже поставил, продублировал тута чтоб он тоже отписался.

 

Кидайтесь помидорами :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

SPARK (Метан)

(баллон 65 л. производство юж. Корея., комплект ГБО

EURO-4 произв: редуктор - Италия, вентиль - Италия,

трубка – Китай, в комплекте АЕВ Cobra)

нал - 3 200 000

 

Пробег при одной заправке 250 км

 

Ставит Газамир. Как вы насчет этого думаете, ато зае... качество нашего бензина, а тут экономия+качество. Кстати Бунёд уже поставил, продублировал тута чтоб он тоже отписался.

 

Кидайтесь помидорами :P

Установил ГБО как выше описывалось, кругом-бегом обошлось 3 000 000 сум. На одной заправке за 70000 сум 270 км., пробега.

Багаж влезло только аптечка и огнетушитель. Запаска и домкрат на пенопласте на своих штатных местах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока тишина.. думаю так и будет :ph34r:;)

Хе, а более оптимистичные новости? :unsure:

Я свой жигуль до дыр затру такими темпами пока куплю Спарк...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил ГБО как выше описывалось, кругом-бегом обошлось 3 000 000 сум. На одной заправке за 70000 сум 270 км., пробега.

Багаж влезло только аптечка и огнетушитель. Запаска и домкрат на пенопласте на своих штатных местах.

то есть осталось место чтоб ставить и вытаскивать запуску с домкратом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.