Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

Подскажите пож-та, на панели приборов имеется кнопка TRIP. Удерживая ее несколько секунд счетчик (одометр) обнуляется, а как вернуться и посмотреть общий пробег авто? После сброса, нажимал на кнопку единично и снова удерживал - ничего не происходит, показывает 0,0км

 

если удерживать обнуляется - чтобы перейти на следующий как НатальяВ сказала жмите однократно!

 

я испоьзовал tripA - для контроля замены масла - tripB - для бензина - ну и общий его не обнулишь никак!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я испоьзовал tripA - для контроля замены масла - tripB - для бензина - ну и общий его не обнулишь никак!

 

А вот это интересный вопрос.

Есть аргументы которые могут утвердить вышесказанное?

Интересно можно ли как то обнулить полный пробег? Кто нибудь пробовал?

Мне это конечно не нужно, ради интереса спросил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть аргументы которые могут утвердить вышесказанное?

Интересно можно ли как то обнулить полный пробег? Кто нибудь пробовал?

Нажатием и удерживанием кнопки его не обнулишь. Проверено. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шапки давать не собираюсь, если в районе 100-200 еще бы подумал, а 1000 это просто верх наглости. А сколько ждать советуете, хотя бы примерно?

 

 

Да, сколько ждать?

мне тут уже предложили машинку с Коканда забрать, но только в сентябре.

так мне и цвет то нужен, красный, а сними говорят проблем нету, не очень популярный цвет.

 

 

Что советовать даже не знаю, ходили слухи что к празднику будет фонд, но пока все глухо. Ждать только след года :unsure:

По базару по сергели походите там есть парочка тех кто сможет "достать машину" за матиз в июле просили 2000 сверху

так что ваши 100-200 это даже не шапка :)

 

Вам в Коканде предлагали в сентябре? и если без шапки то берите не думая...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот это интересный вопрос.

Есть аргументы которые могут утвердить вышесказанное?

Интересно можно ли как то обнулить полный пробег? Кто нибудь пробовал?

Мне это конечно не нужно, ради интереса спросил.

 

Я знаю как его обнулить - сначала делаешь кнопку Mode за 30 тысяц - потом жмещь все кнопки начиная с левой на право, поочередно с продолжительностью в 0,8 секунды каждую - и так 7 раз по кругу - затем нужно включить зажигание и выключить с задежркой в 8,2 секунды для обучения компьютера, ну и последнее вся эта операция делается с приспущеными окнами на 2,5 см и давлением в шинах 1,6 - только задняя левая дожна быть 2,4 - таким образом достигается правильный угол расположения компьютера - итак запомнили? - только смотрите при малейшей неточности ничего не получится - пеняйте на себя! УДАЧИ АЗИЗ! d0f138854211f87803ea86e4d691ccd7.gif

Edited by Rainman
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

УДАЧИ АЗИЗ!

Забыл только добавить - получилось ли это у тебя? :lol: Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги по машине, сегодня я поменял свечи :)

кому интересно:

пробег 13тыс(первая замена)

замена - цена-10тыс, время-20минут.

свечи NGK-63тыс, GM-40тыс, Champion-25тыс(я поставил).

я поставил champion не из-за дешевизны, просто заводские свечи были такие же и проехали они нормально...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если удерживать обнуляется - чтобы перейти на следующий как НатальяВ сказала жмите однократно!

 

я испоьзовал tripA - для контроля замены масла - tripB - для бензина - ну и общий его не обнулишь никак!

Наталья и Rainman - спасибо! Седня попробую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги по машине, сегодня я поменял свечи :)

кому интересно:

пробег 13тыс(первая замена)

замена - цена-10тыс, время-20минут.

свечи NGK-63тыс, GM-40тыс, Champion-25тыс(я поставил).

я поставил champion не из-за дешевизны, просто заводские свечи были такие же и проехали они нормально...

 

здесь нужно быть внимательным - то что название одинаковое это еще ничего не значит - ты проверил каталожные номера свеч - совпадают? - мог бы и сам поменять - на 10 тысяч лучше бы бензина налил!

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги по машине, сегодня я поменял свечи :)

кому интересно:

пробег 13тыс(первая замена)

замена - цена-10тыс, время-20минут.

свечи NGK-63тыс, GM-40тыс, Champion-25тыс(я поставил).

я поставил champion не из-за дешевизны, просто заводские свечи были такие же и проехали они нормально...

Проехал 26000 пока все намана и никаких замена свеч. Только колодки поменял. :blink:

Edited by azamat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю как его обнулить - сначала делаешь кнопку Mode за 30 тысяц - потом жмещь все кнопки начиная с левой на право, поочередно с продолжительностью в 0,8 секунды каждую - и так 7 раз по кругу - затем нужно включить зажигание и выключить с задежркой в 8,2 секунды для обучения компьютера, ну и последнее вся эта операция делается с приспущеными окнами на 2,5 см и давлением в шинах 1,6 - только задняя левая дожна быть 2,4 - таким образом достигается правильный угол расположения компьютера - итак запомнили? - только смотрите при малейшей неточности ничего не получится - пеняйте на себя! УДАЧИ АЗИЗ! d0f138854211f87803ea86e4d691ccd7.gif

 

Что то вы намудрили сильно. B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал 26000 пока все намана и никаких замена свеч. Только колодки поменял. :blink:

ну вы ребята и ездиет :wacko: е я 4300 еле еле накатала, думаю через пару лет только столько наезжу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вы ребята и ездиет :wacko: е я 4300 еле еле накатала, думаю через пару лет только столько наезжу.

Сегодня четыре месяца как получил авто, пробег 22000км, ;) кому интересно, съездил в субботу Чимган-Чарвак, на газу тянет нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот это интересный вопрос.

Есть аргументы которые могут утвердить вышесказанное?

Интересно можно ли как то обнулить полный пробег? Кто нибудь пробовал?

Мне это конечно не нужно, ради интереса спросил.

:rolleyes: все сначала так говорят

Edited by maxxxi
исправлены тэги
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rolleyes: все сначала так говорят

 

Ты научись с начало правильно цитировать, и не путай интерес с нуждой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь нужно быть внимательным - то что название одинаковое это еще ничего не значит - ты проверил каталожные номера свеч - совпадают? -

да проверил, совпадают. противном случаи не поставил бы.

мог бы и сам поменять - на 10 тысяч лучше бы бензина налил!

первый раз решил посмотреть... и инструментов не было :)

 

Проехал 26000 пока все намана и никаких замена свеч. Только колодки поменял. :blink:

да? удачно получилось.. бензин компот что ли 80-91?

я ездил только на 91-95 вот и результат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да? удачно получилось.. бензин компот что ли 80-91?

я ездил только на 91-95 вот и результат.

Строго 80 правда раза 2 в месяц заливаю 95 российский который на УГО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строго 80 правда раза 2 в месяц заливаю 95 российский который на УГО

 

учитывая что он в месяц всего 3 раза бензин заливает :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строго 80 правда раза 2 в месяц заливаю 95 российский который на УГО

а на какой уго 95 российский бывает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

учитывая что он в месяц всего 3 раза бензин заливает :D

Кечирасиз 5-6 раз точно полный бак

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к родному мафону уже два усилка подцепил, один на саб, один на две колонки.

был прикол такой вначале поставил усилок пионер 760W + саб пионер 1000W "F" который можно без коробки использовать, звучало нормально правда на родном мафоне отсутствовал выход на саб, поэтому пришлось использовать задний левый канал, усилок выключался сразу как только ключ вставал в положение OFF.

когда подключил второй усилок кенвуд 320W, появился фон, после долгих проб, нашли откуда фон, задняя правая колонка давала его.

так что сейчас все работает от одного канала заднего левого, без помех.

 

А питание для усилителей вы с аккумулятора тянули? У Вас реле наверно стоит на питание к усилителям, чтоб выключались при выключении зажигания?

А вы сами устанавливали, или может в сервисе каком то? Если мастер ставил дайте координаты плиз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Строго 80 правда раза 2 в месяц заливаю 95 российский который на УГО

прошил что ли? или под оркестром ездишь? :D

у меня на 80 никак... просто машинку жалко :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю как его обнулить - сначала делаешь кнопку Mode за 30 тысяц - потом жмещь все кнопки начиная с левой на право, поочередно с продолжительностью в 0,8 секунды каждую - и так 7 раз по кругу - затем нужно включить зажигание и выключить с задежркой в 8,2 секунды для обучения компьютера, ну и последнее вся эта операция делается с приспущеными окнами на 2,5 см и давлением в шинах 1,6 - только задняя левая дожна быть 2,4 - таким образом достигается правильный угол расположения компьютера - итак запомнили? - только смотрите при малейшей неточности ничего не получится - пеняйте на себя! УДАЧИ АЗИЗ! d0f138854211f87803ea86e4d691ccd7.gif

 

еще перед тем как сидеть за руль и делать что сказал Rainman, надо чистить зубы.

 

По своей глупости сказал другу что на первое ТО залил ЗИК, он тоже залил, тоже ему влили 4л, уровень был на максимум, после 5ккм уже на минимуме :blink:

 

Самое странной, сосед залил 6ккм назад кикс, у него тоже упало до минимума.

 

Неужели машины масло жрут ? :blink:

 

Это точно? Не пугайте Спаркождунов! Еще у кого Спарк масло жрет?

Edited by Ghostbuster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По своей глупости сказал другу что на первое ТО залил ЗИК, он тоже залил, тоже ему влили 4л, уровень был на максимум, после 5ккм уже на минимуме :blink:

 

Самое странной, сосед залил 6ккм назад кикс, у него тоже упало до минимума.

 

Неужели машины масло жрут ? :blink:

Три месяца назад на ТО залил ZIC залили 3,5 до сих пор уровень в норме

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точно? Не пугайте Спаркождунов! Еще у кого Спарк масло жрет?

такого еще не видел и не слышал.. ;) слухи походу.. люди хотят договора пробить.. наверное и на такое пошли :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.