Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 506 posts in this topic

А чем вам ключ мешает, если не секрет? И разве в оригинале эта кнопка так работает?

 

Мешает наверное тем, что кучка ключей звенит всю дорогу и изнашивает проем. На иномарках эта кнопка заводская, весьма удобная вещь, технический прогресс понимаешь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто переплата за эту кнопку ощутимая, если это действительно удобно и можно ездить бюз ключа, то может и куплю. Печать после установки хотел бы все-таки поставить, пока машина новая и на гарантии.

 

Установкой этой кнопки от ключа не избавишься. По любому тебе нужно будет носить чип брилок с собой, иначе машина не заведется. Есть конечно свои плюсы такие как анти хай джек (противоугооная) и минусы. К примеру у Азамата когда я пробовал эту кнопку, с начало там нужно нажать ее один раз, потом жмешь тормоз и затем еще раз для зажигания. (Если не ошибаюсь, Азамат исправь если я не прав, и скажи свое мнение по этому поводу) По моему для быстрого старта это чуть дольше чем ключами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что брилок надо носить с собой это понятно, а ключ надо вставлять для вождения, блок руля не срабатывает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что брилок надо носить с собой это понятно, а ключ надо вставлять для вождения?

 

Сам ключ после установки этой кнопке не нужен!

 

блок руля не срабатывает?

 

Азамат давай ответь!

Edited by Scorpion7007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ключ все-таки нужен для вождения, то смысла в этой кнопке нет, любая меджикар заводит машину на расстоянии кнопокой для прогрева мотора.

Edited by Avakma
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один вопрос, где качественно можно установить или задействовать кнопку "моде"? Есть ли преимущество у LT от других позиций в отношении установки данной кнопки? Не слетит ли заводская гарантия после этого?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мешает наверное тем, что кучка ключей звенит всю дорогу и изнашивает проем. На иномарках эта кнопка заводская, весьма удобная вещь, технический прогресс понимаешь)

Какая кучка ключей??? Это сколько лет Вы собираетесь эксплуатировать Спарк, чтобы проем износился?

Но это все лирика. Скорпион уже все написал. Если у Вас не так, то в чем смысл?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая кучка ключей??? Это сколько лет Вы собираетесь эксплуатировать Спарк, чтобы проем износился?

Но это все лирика. Скорпион уже все написал. Если у Вас не так, то в чем смысл?

Понимаешь, машина есть, дом, офис, гараж, на каждой двери по 2 замка, сейф, шкафчик, и т.п., вам это очень интересно? Зачем я их всех таскаю вместе, это мое лично дело, насчет проема это было дополнение к тому что мешает. По поводу смысла лично для меня, я это тоже уже описал в каком случае имеет, а в каком нет. Жду ответа Азамата.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в отношении установки данной кнопки? Не слетит ли заводская гарантия после этого?

 

Если что то с электроникой пойдет не так и вы обратитесь в сервис по гарантии, то вам скажут: "Ака извините ... !!!".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Avakma - будешь мудрить с электроникой к тебе придет "джекичан" :D

 

если поставишь все в официальном сервисе с гарантии не слетишь! но гарантию у них потребуй на установленный девайс! :D

 

кнопка MODE если они на официальном сервисе не смогут сделать можно сделать самому, выше давали инструкцию или проедь на Фархадский сразу после заправки сервис - там есть узбек парнишка электрик который делал по 20 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, у вас клавиша 0 замкнула?! 90 спарков на дороге уже будет колоссальным событием! А тут аж 9000!

 

http://lurkmore.ru/9000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, где можно достать хороший подлокотник на Spark (не зделаные местными умельцами).

Edited by stefan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с кнопкой старт пользоваться удобно.

ключей не надо.

блокировку руля убирают при установке.

есть свои особенности, которым нужно привыкнуть.

машина не выключиться, пока не поднимешь ручник и не нажмешь на тормоз.

также и при заводе двигателя, ручник поднят, тормоз нажат и плюс у меня автомат, положение должно быть на парковке.

 

машину можно также заводить с кнопки пульта.

 

Все никак не созвонюсь с Азаматом, чтоб сравнить кнопки старт стопа.

Единственное но, при заводе двигателя чуть передерживает стартер, но уже привык.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установкой этой кнопки от ключа не избавишься. По любому тебе нужно будет носить чип брилок с собой, иначе машина не заведется. Есть конечно свои плюсы такие как анти хай джек (противоугооная) и минусы. К примеру у Азамата когда я пробовал эту кнопку, с начало там нужно нажать ее один раз, потом жмешь тормоз и затем еще раз для зажигания. (Если не ошибаюсь, Азамат исправь если я не прав, и скажи свое мнение по этому поводу) По моему для быстрого старта это чуть дольше чем ключами.

Есть свои плюсы и свои минусы.

Из плюсов: Прикрепил брелок к пульту и повесил на ремень и голова не болит насчет того ой ключ забыл в офисе или дома и никуда не надо возвращаться. А также Азиз я тебя подправлю чтобы завести на моём START/STOP достаточно держать ногу на тормозе и нажать кнопку START/STOP и машинка заводится. Кучка ключей как здесь отметили не весит в нагрузку и не мешает вам.

Минусы: Не такой шустрый как простой ключ. Так как ключ вставил завел поехал. как бы все контролируется самим человеком. А вот если стоит кнопка START/STOP Он более задумчивый. И самое главное для не опытных водителей он совсем не подойдет, т.к. не опытный водитель если заглушит мотор на перекрестке он пол часа будет после этого заводить мотора с этой кнопкой START/STOP. Так как без этого не опытный водитель начинает нервничать в этот момент.ИМХО

 

блок руля не срабатывает?

нет не срабатывает. Так как при установки этой кнопки её проста на проста надо убрать. Так как она находится вместе с серцевиной(не знаю как даже это называется).

 

с кнопкой старт пользоваться удобно.

ключей не надо.

блокировку руля убирают при установке.

есть свои особенности, которым нужно привыкнуть.

машина не выключиться, пока не поднимешь ручник и не нажмешь на тормоз.

также и при заводе двигателя, ручник поднят, тормоз нажат и плюс у меня автомат, положение должно быть на парковке.

 

машину можно также заводить с кнопки пульта.

 

Все никак не созвонюсь с Азаматом, чтоб сравнить кнопки старт стопа.

Единственное но, при заводе двигателя чуть передерживает стартер, но уже привык.

В моём случаи при установке я исключил ручник так как хватает педали тормаза.

START/STOP называется как и машина SPARK. (Я когда покупал сам удевился насчет названия)

 

2RAINMAN

d821809ce5det.jpg

то что обещал сфоткать.

по ходу дела обратил внимание и на задние колеса там такая же история также стоит всего один болтик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с кнопкой старт пользоваться удобно.

ключей не надо...

Вы меня извините, но это бессмысленный колхоз. Хотя я привередлив, к колхозу отношу даже рамки для номеров. Да и вообще 99% товара с Сергелийского рынка.

С другой стороны, если вам не лень каждый раз ногами дергать, есть лишние деньги, есть лишнее время и нет других радостей...

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что обещал сфоткать.

по ходу дела обратил внимание и на задние колеса там такая же история также стоит всего один болтик.

 

Честно говоря на всех машинах, которые у меня были в эксплуатации указанные болты были в одном экземпляре. У тебя есть заводская маркировка (краской), поэтому я думаю что они не забыли а спецом не поставили.

Edited by maxxxi
когда научишься правильно использовать тэги?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГОВОРЯТ ПЕРЕВАЛ ЗАКРЫВАЛИ КОГДА ЭТИ 9 МАШИН ЕХАЛИ ДО СВОЕГО ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ

sorry offtop

Был открыт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может 9 lol?!?!?!

Сорри за оффтоп. Разьяснение про over 9000

тыц

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не такой шустрый как простой ключ. Так как ключ вставил завел поехал. как бы все контролируется самим человеком. А вот если стоит кнопка START/STOP Он более задумчивый.

START/STOP называется как и машина SPARK. (Я когда покупал сам удевился насчет названия)

А как насчет устройств, которые работают после поворота ключа (можно не заводя мотор), типа ближний свет, подсветка передней консоли, магнитофон и т.п.? Можно ли будет их включать не заводя мотор? Насчет отключения блока руля, не совсем правильно как-то, было бы хорошо, если он работал с выключенным мотором, а при зажигании мотора кнопкой "старт" - отключался. Конечно, не совсем еще радует ситуация с заторможенностью завода мотора и передерживанием стартера, при помощи этой кнопки.

А насчет названия "спарк" назван так наверное потому, что слово переводится как: зажигать, искрить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, у вас клавиша 0 замкнула?! 90 спарков на дороге уже будет колоссальным событием! А тут аж 9000!

 

over 9000 - это фраза означает, что машин было ОООООЧЕНЬ много. :) это устоявшееся выражение в английском (американском) языке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если вам не лень каждый раз ногами дергать

это сделано для того, чтобы дети случайно не завели машину и она не поехала.

 

А как насчет устройств, которые работают после поворота ключа (можно не заводя мотор)

если нажать тормоз и кнопку, то машина заведется.

если просто нажать кнопку без педали тормоза, то там три стадии, при первом работает магнитофон,

при втором нажатии кнопки работает все остальное.

но если третий раз нажать кнопку без тормоза, то все выключается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это сделано для того, чтобы дети случайно не завели машину и она не поехала.

 

 

если нажать тормоз и кнопку, то машина заведется.

если просто нажать кнопку без педали тормоза, то там три стадии, при первом работает магнитофон,

при втором нажатии кнопки работает все остальное.

но если третий раз нажать кнопку без тормоза, то все выключается.

Конечно новинка это хорошо!Но сложновато переучиватся тем у кого большой стаж привычка заводить с ключа доведенна да автомотизма!А тут еще один раз магнитофон два раза фары вобщем для тех кому интерессно пусть ставят! С уваж!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азамат - где фото дисков от Ласетти :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проста я их сегодня довел до ума по этому и запоздал с фото :D B)

5f9ba7d9bb3bt.jpg

Жду ваших оценок....

Edited by azamat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду ваших оценок....

смотрятся симпатично.. молодец :)

только вопрос: получается разболтовка лачетти хечбек отличается от седана? как я знаю, диски от лачетти не подходят на спарк.

 

вопрос для знающих: можно ли поставить на спарк 205/45/17 ? знаю что для ходовой части это плохо и нет он них толку.

просто хочу узнать, подойдет ли этот размер без установки дополнительных всяких резинок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.