Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

Всем добрый день, кто знает? какая позиция спарк идет с рейлингами на крыше?

У нас таких нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас таких нет.

По городу их не много но есть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По городу их не много но есть!

 

120 долларов за рейлинги + Nная сумма за установку вам в помощь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

120 долларов за рейлинги + Nная сумма за установку вам в помощь :)

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

120 долларов за рейлинги + Nная сумма за установку вам в помощь :)

и пара дырок на крыше.. ;)

не советую..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

забрал в пятницу из салона 1.2 MT. Ждал ровно 5 месяцев. Шапка = 0$

 

фонд август или сентябрь?

 

И вообще кто нибудь из очередников получил уже свои машины, те что были из августовского фонда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я получил 1.2 на той недели... не знаю какой фонд... оплачивал в мае..

 

P.S. Кто уже давно ездит, подскажите что надо подтянуть и т.д. Кстати у меня в торпедке сверчок, какой-то металлический звук понять не могу...что за ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Спаркаводы. Я попал в неприятную ситуацию (в аварию) :( :( и хотел с вами посоветоваться.

 

Мне поцарапали двери (переднею чуть-чуть, а заднею прилично, хотя и не сильно). Виновник обязался возместить ущерб - договорились решить вопрос мировым путем без вовлечения ГАИ.

 

Поехали вместе к костоправу. Я сказал что бы тот поменял дверь на новую, т.к. машина у меня новая. Но, мастер говорит что лучше оставить родную дверь. По его словам замена двери больше снижает цену при перепродаже, чем частичная покраска.

 

Что вы на это скажете? оставить родную дверь или настоять на ее замене на новую??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Спаркаводы. Я попал в неприятную ситуацию (в аварию) :( :( и хотел с вами посоветоваться.

 

Мне поцарапали двери (переднею чуть-чуть, а заднею прилично, хотя и не сильно). Виновник обязался возместить ущерб - договорились решить вопрос мировым путем без вовлечения ГАИ.

 

Поехали вместе к костоправу. Я сказал что бы тот поменял дверь на новую, т.к. машина у меня новая. Но, мастер говорит что лучше оставить родную дверь. По его словам замена двери больше снижает цену при перепродаже, чем частичная покраска.

 

Что вы на это скажете? оставить родную дверь или настоять на ее замене на новую??

Ставьте новую. Однозначно. Мастер, наверное "знаком" с виновником аварии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

съездите к другому мастеру, что он посоветует. В случае если вы поменяете дверь, то будет видна значительная разница в цвете, а при частичной покраске, будет видно, но все же меньше будет бросаться в глаза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На территории Автодорожного Института есть автосервис ... Там отличный мастер. Правда чуть дороговато он берет за труд...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Спаркаводы. Я попал в неприятную ситуацию (в аварию) :( :( и хотел с вами посоветоваться.

 

Мне поцарапали двери (переднею чуть-чуть, а заднею прилично, хотя и не сильно). Виновник обязался возместить ущерб - договорились решить вопрос мировым путем без вовлечения ГАИ.

 

Поехали вместе к костоправу. Я сказал что бы тот поменял дверь на новую, т.к. машина у меня новая. Но, мастер говорит что лучше оставить родную дверь. По его словам замена двери больше снижает цену при перепродаже, чем частичная покраска.

 

Что вы на это скажете? оставить родную дверь или настоять на ее замене на новую??

Сочувствую :( .

Желательно все таки поменять дверь на новую. Тем более машине наверное год, со временем с помощью каких либо средств цвет кузова можно подогнать (особенно белый, черный и т.п.)

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет! Кто в курсе отпишитесь плиз какие реальные цены на базаре на годовалые Cпарки 1.2 LT и 1.0 MT LS? Знакомый получил вчера на Рохате без кепона Спарк 1.2 LT цвет GCW оплачивал в начале марта на октябрьский фонд,но получил раньше в связи с большой поставкой машин в салон на днях - значит бывает что очередь приходит и раньше обещанного срока... Говорит салон был забит всеми моделями включая дефицитные Бесты и Дамасы - так что желаю честным очередникам скорейшего получения =)!!!

 

ИМХО: выдача раньше срока - странное явление на фоне растущего дефицита - может экспорт стал уменьшаться?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

к сожалению я заметил что качество сборки заметно снизилось по сравнению с первыми партиями - неровные кузовные и внутренние(пластик в салоне) зазоры, медленные стеклоподъемники (возможно из-за стекол местного производства или "неоригинальных моторчиков стеклоподъема"?),качество кузовной окраски(подтеки и т.п.) - терпимо конечно(лучше чем у нексий)но все же хотелось бы лучше... интересно двиглы 1.2 уже наши или еще оригиналы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня видел нексию на спарковских дисках...жесть:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to guest001: Не расстраивайтесь - главное старайтесь в будущем избегать таких ситуаций и внимательней следите за дистанциями вокруг себя... (например я несмотря на нормальную реакцию,многолетний стаж и всегда технически исправное состояние авто -свыше 60км/ч в плотном городском потоке чувствую себя неуверенно - ехать самому правильно не трудно,а вот все время предугадывать действия окружающих напрягает..)

 

я тоже попадал в аналогичную ситуацию - только на полное возмещение ущерба денег у виновника не было - поэтому я взял сумму только на восстановление,даже пришлось еще и доплачивать немного самому..

 

Замену двери - скрыть очень сложно,в связи с этим при продаже у покупателя возникнет подозрение о сильном ударе - что сильно сбавит товарную цену.

 

ИМХО лучше просто вытянуть и подкрасить поврежденное место,и постарайтесь взять еще денег за потерю товарной стоимости - конечно полная сумма ущерба может быть слишком внушительная для плательщика - постарайтесь найти оптимальный выход (например заранее поднимите немного цену работы у знакомого мастера)

 

Недавно таким методом я взял 100тыс сум за покраску угла бампера новой нексии - я оперировал тем что новый бампер стоит гораздо дороже, а частичная покраска бампера будет заметна на новой машине - в итоге я взял 100тыс на покраску всего бампера - после чего отдал 60тыс за покраску половины бампера и 40тыс осталось мне.

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня видел нексию на спарковских дисках...жесть:)

 

Ага - в городе все больше и больше Нексий и даже Дамасов с присобаченными Спарковскими колесами - учитывая моду выкидывания подешевке стоковых узких колес - дешевле спарковских колес только велосипедные :lol: , думаю спарковские колеса спокойно выдержат нексию так как масса спарка всего на ~100кг легче нексуса, а вот груженный дамас на спарковских дисках это глупо - здесь вопрос в дешевизне..

PS: :D как вам такой бизнес - скупать здесь спаркоколеса по 100$ и экспортировать их обратно в Корею по 200$ :lol: ?

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если можно найти дверь крашеную то меняй целиком, если не крашеная то тогда лучше покрасить, а потом искать гос спарк и поменяться ним, делалили так с нексиями множество раз, при продаже лучше пусть родная краска, чем пятно. а сменить дверь не сложно, даже капоты меняли(с последующей покраской болтов крепления), если граиотно сделать никто не заметит, а с пятном сложней, но тоже можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем Привет! Кто в курсе отпишитесь плиз какие реальные цены на базаре на годовалые Cпарки 1.2 LT и 1.0 MT LS? Знакомый получил вчера на Рохате без кепона Спарк 1.2 LT цвет GCW оплачивал в начале марта на октябрьский фонд,но получил раньше в связи с большой поставкой машин в салон на днях - значит бывает что очередь приходит и раньше обещанного срока... Говорит салон был забит всеми моделями включая дефицитные Бесты и Дамасы - так что желаю честным очередникам скорейшего получения =)!!!

 

ИМХО: выдача раньше срока - странное явление на фоне растущего дефицита - может экспорт стал уменьшаться?

 

С этого салона был обзвон даже ноябрьского фонда, чтоб несли 85% доплаты и обещали что получат побыстрее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

метод Джалила - вообще гениальный, главное хорошо сравнить цвета меняемой детали (часто один и тот же цвет имеет разные оттенки,особенно металлики- от партии зависит) - и пока еще гос. спарков очень мало я видел - думаю вскоре будет поболее...

 

Есть в этой теме "удачно прошитые" под 80й или 91й? Просьба отпишитесь как,где и почем? мне надоело чувствовать себя лишним в потоке с "закороченным проводом УОЗ под 91й" -пальцы не стучат,но тупит просто жесть... Спасибо заранее..

 

Кто в курсе где именно на Юнусабаде находится знаменитый автосервис Rolls&Madil где вроде работает знаменитый Дильшод - кто-нить уже прошивал Спарк там?

 

Постоянно читаю эту тему но не заметил чтобы этот вопрос устаканился...

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

chip.uz

Спасибо Райнман.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО: выдача раньше срока - странное явление на фоне растущего дефицита - может экспорт стал уменьшаться?

Ты сам же на свой вопрос и ответил - качество стало снижаться, а это означает расширение локализации производства комплектующих. Пластиковые запчасти, сидушки, проводка, электрика и т.д. - на все имеются местные производители. По неофициальной инфе - сча настоящая борьба идет чтобы местному производителю в эту систему влезть и стать поставщиком на UzGM.

ЗЫ: Механизмы подъема стекол (с моторчиком или без - не знаю) - делаются у нас. Отсюда и качество такое.

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

метод Джалила - вообще гениальный, главное хорошо сравнить цвета меняемой детали (часто один и тот же цвет имеет разные оттенки,особенно металлики- от партии зависит) - и пока еще гос. спарков очень мало я видел - думаю вскоре будет поболее...

 

Есть в этой теме "удачно прошитые" под 80й или 91й? Просьба отпишитесь как,где и почем? мне надоело чувствовать себя лишним в потоке с "закороченным проводом УОЗ под 91й" -пальцы не стучат,но тупит просто жесть... Спасибо заранее..

 

Кто в курсе где именно на Юнусабаде находится знаменитый автосервис Rolls&Madil где вроде работает знаменитый Дильшод - кто-нить уже прошивал Спарк там?

 

Постоянно читаю эту тему но не заметил чтобы этот вопрос устаканился...

на арча куче(от неотложки в сторону софийской, после кастрола)

естьдэу сервис, сделают не хуже и дешевле, только минус народу много бывает могут сказать типа приходи завтра после обеда :)

на спарках 6 видов компьютера(ЭБУ) бывает, и щас на многих нет фишки под октан, можно попробовать фишку поставить, если не поможет то шить, а так ходят слухи что80го не будит больше , ну по крайней мере будут продавать как 91 . на нексии 1.6 тоже некоторые вообще без фишки идут(ставить некуда) урезают как могут :(

 

Ты сам же на свой вопрос и ответил - качество стало снижаться, а это означает расширение локализации производства комплектующих. Пластиковые запчасти, сидушки, проводка, электрика и т.д. - на все имеются местные производители. По неофициальной инфе - сча настоящая борьба идет чтобы местному производителю в эту систему влезть и стать поставщиком на UzGM.

ЗЫ: Механизмы подъема стекол (с моторчиком или без - не знаю) - делаются у нас. Отсюда и качество такое.

 

огорчаете вы меня, я 1.6 продал чтоб спарк взять в первую очередь что типа корейский весь, а тут пока очередь(ноябрь,декабрь) дойдет глядиш и моторы местные будут :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

огорчаете вы меня, я 1.6 продал чтоб спарк взять в первую очередь что типа корейский весь, а тут пока очередь(ноябрь,декабрь) дойдет глядиш и моторы местные будут :(

Как мне объяснили - сча около 50 местных поставщиков у UzGM, локализация Нексии около 50%, значит есчо 50% освоить можно. На спарки не знаю. При текущем громадном спросе на местный автопром, то бишь гарантированном потребителе на 250000 комплектов изделий (любых, от винтиков до руля)- все хотят влезть в эту систему. В принципе рыночный механизм заработал, это неплохо, системе теперь выгодно производить больше продукции - но что будет в конце, когда все станем местным, и не упадет ли ниже плинтуса качество - остается только догадываться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now