Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 524 posts in this topic

post-20857-0-72481100-1319526258_thumb.jpg

походу теперь и автомат будет с литыми дисками? или это опечатка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

походу теперь и автомат будет с литыми дисками? или это опечатка?

У автомата и сейчас литые диски идут - правда рисунком отличаются от LT-шных.

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У автомата и сейчас литые диски идут - правда рисунком отличаются от LT-шных.

сестра покупала в январе. у неё как на LS. то есть стальные..

Edited by Expect
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сестра покупала в январе. у него как на LS. то есть стальные..

Стальные штампованные (черные)?

ЗЫ: "Литые" не определяет материал из которого произведен диск. Это технология изготовления - штампованные, литые, кованые...

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты теоретик а я практик,

не веришь встретимся на бензоколонке :rolleyes:

 

ну-ну! практик ;)

 

Это правда, я сам залил две по 20л алюминиевые канистры бензина, все ушло!

 

еще один практик :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой: сегодня заметил что после заправки проехал 468 км и почему то на экране показывает полбака бензина. Что это значит? Если на пол бака проехал 468 км то на полным больше 900 км? Не врет ли счетчик?

 

Вот именно, что врёт, причем, кажись, у всех!!! Привожу пример: На прошлой неделе залил 30л в почти пустой бак. Счетчик показал почти полный бак. От мигания до мигания значка колонки на панели приборов проехал 502 км. Теперь немного логики: по идее, если бы датчики не врали, и показывали расход равномерно, то на верхней половине бака (соответственно, на правой половине датчика) я проехал бы немного меньше 261 км, а на нижней половине бака (соответственно, на левой половинке датчика)- немного больше 261 км. Это теория, основанная на допущении, что датчик не врет, и что он показывает уменьшение бултыхающихся в баке литров бензина строго пропорционально их реальному расходу. А теперь практика: На правой половине (напоминаю, что она была не полная) датчика я проехал около 360 км, а на левой - (полной половине) всего лишь около 140 км. Режим езды как до, и так и после - почти идентичен, половина - город, половина - трасса. Такого не было, чтобы первую половину замера я ехал только по трассе на 5ой с 90км/ч, а вторую половину замера - в 25-градусную гору с груженым прицепом на 1ой скорости. Вывод таков, что датчик врет. Он, возможно, правильно показывает высоту жидкости в баке, что, однако, при какой-нибудь вниз сужающейся форме данного сосуда, абсолютно не обязательно отражает объем содержащейся в нем жидкости.

 

Примерно о такой-же особенности датчика рассказывали и матизоводы. Эта тема, кажется, где-то здесь на форуме/ах уже мусолилась.Так что, боюсь Вас расстроить, но в расход в 4,8 литров на сотку км вы не вложитесь... После половины бака Вы до включения значка колонки проедете 150-180 км, от силы 200 - но никак уж не 468. Даже если прибавить те 50-60 км, которое можно проехать после включения датчика до полной выработки бака.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-20857-0-72481100-1319526258_thumb.jpg

походу теперь и автомат будет с литыми дисками? или это опечатка?

 

Опечатка. Вы смотрите на 1,2 там написано LS

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно, что врёт, причем, кажись, у всех!!! ... Вы до включения значка колонки проедете 150-180 км, от силы 200 - но никак уж не 468. Даже если прибавить те 50-60 км, которое можно проехать после включения датчика до полной выработки бака.

 

Понятно... Тогда другой вопрос: На полный бак сколько можно проехать до включения значка заправки на Спарк 1,2 LT?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сказали что на спарки ставят памперсы от другой машины, кажись Ласеттивские. Правда ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У автомата и сейчас литые диски идут - правда рисунком отличаются от LT-шных.

У меня штамповка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-нибудь ждет машину с салона сергели? с апреля?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сказали что на спарки ставят памперсы от другой машины, кажись Ласеттивские. Правда ли?

Правда!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня штамповка.
Фигасе, я думал это стальные литые диски:

post-10884-0-40248200-1319539188_thumb.jpg

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигасе, я думал это стальные литые диски:

post-10884-0-40248200-1319539188_thumb.jpg

как литые?? стальные! у меня сестра уже успела память, скоро катать будем..

а литые вроде ломаются.. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

литые тоже гнутся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
как литые?? стальные!

Ты думаешь из стали нельзя диск отлить? "Литой" - означает технологию изготовления, отлить можно и из чугуна... Потому обычно в спецификациях к литым дискам добавляют слово "легкосплавный" или light alloy rim (wheel).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая разница из чего делают, но вид как штамповка :P

 

я снял эти диски после того, как приехал с салона :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
какая разница из чего делают, но вид как штамповка :P
Значит ты кованые (по праву считаются лучшими) диски не видел. Они еще больше на штамповку (что естественно, ввиду схожести технологических процессов)похожи.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно какая будет предоплата... На валютные сейчас как я понял 85%, многовато будет... Кстати, вопрос тем, кто уже купил авто, деньги на предоплату с собой в салон нужно брать или в течении нескольких дней можно оплатить?

В течении 3-дней должны заплатить после получения договора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит ты кованые (по праву считаются лучшими) диски не видел. Они еще больше на штамповку (что естественно, ввиду схожести технологических процессов)похожи.

Только некоторые фирмы могут действительно ответить за качество своих кованных дисков мы это уже обсуждали на форуме!Все остальные нелучше родных нестоит тратить деньги на что попало!Лучше почитайте посты выше там приводился пример очень качественных и доступных дисков "Слик" автор поста Раймен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня спарк автомат

заезжал на караташ уго, когда сразу лампочка загорелась.

при заправке пистолет отстреливает когда залито 31 литр,

я прошу до горла, влезает 40 литров.

вот на этой заправке до следующей красной лампочке проехал 497 км.

получается расход почти 8 литров.

Вначале был расход 6-литров, теперь 7. B) Просто обвыкаешься с машиной, да и обкатка прошла - начинаешь газовать и более агрессивно ездить. B) В бак 40-литров? :wacko: Врядли.. максимум 37-38. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос. В мурзилке написано, что нужно менять топливный фильтр после 10000. На Сергелях нашего фильтра нигде нет. Бензонасос стоит 300000, но в комплекте нет этого фильтра. Что делать?

 

И еще - я езжу на 95ом бензине, табло показывает что хватит на 550-570 км. Можно ли ездить до красной лампочки, т.е. до остатка в 50-60 км? Не испортится ли бензонасос?

ставь китайский в картонной коробке, 20.000 стоит. и обычный памперс, а топливнцй фильт свой нужен. в маноле надо посмотреть аналог.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вначале был расход 6-литров, теперь 7. B) Просто обвыкаешься с машиной, да и обкатка прошла - начинаешь газовать и более агрессивно ездить. B) В бак 40-литров? :wacko: Врядли.. максимум 37-38. :)

ты прав,я думал об этом, в начале было 6,5 литров и свечи новые, машина летела при небольшом усилие на педаль.

сейчас пробег 6500 км , видно свечи покрылись нагаром от 95 го бензина

и чтоб разогнать машину нужно больше давить на газ,

точнее узнаю, когда буду менять свечи.

а в бак можно запихнуть 40 литров, это зависит от терпения заправщика :rolleyes:

можно попробовать конечно до первого отстрела пистолета и проверить сколько можно проехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит дело в колесах, +1литр\на 100км. примерно кушают 15 диски с 195 резиной))

одометр (спидометр в народе) мерит растояния по количеству оборотов колеса, на R15 окружность колеса больше стокового, следовательно фактически вы проезжаете большее растояние чем отражается в одометре.

для коректной работы нужно перепрограмировать дамп памяти приборной панели, у нас никто этого не делает.

 

На С.Рахимова есть мастер, который открывает топливный бак и чистит этот фильтр. Стоит работа 30 тыс. занимает 45 минут.

топливный фильт не чистят а меняют. вас жестко лохуют, и еще на инжекторы попадете если не менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой: сегодня заметил что после заправки проехал 468 км и почему то на экране показывает полбака бензина. Что это значит? Если на пол бака проехал 468 км то на полным больше 900 км? Не врет ли счетчик?

это потому что ты заливаешь бензина сколько влезет , то есть по горло, а не до отстрела пистолета.

обрати внимание, что после заправки, счетчик показывающий сколько можно проехать до следующей заправки

очень долго показывает один и тот же километраж, так как он не может учесть бензин залитый сверх нормы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.