Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

Есть ли у уважаемых форумчан опыт вождения Спарка 1.2 и 1.0 - чтобы сравнить? Жду возможности купить 1.2, вчера в такси - спарке LS - услышал немного противоречивую информацию, в том числе о большом расходе и незаметной разнице в мощности по сравнению с 1.2. Стоит ли разница между позициями того или нет? В свое время взял Нексию 1.6, предпочтя ее 1.5, ни раз не пожалел. А как тут обстоят дела? У самого, к сожалению нет возможности покататься в 1.2.

 

совет прост - бери 1,2 не пожалеешь - это лучшая комплектация! по расходу разницы "никакой"

 

и то что ездишь на самой дорогой комплектации тоже дает положительные эмоции!

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно 1.2 , а таксист от зависти науши присел :)

я заплатил за атомат, он стои на 1.200.000 дороже, но это вторая поз с аэробагом и ат, просто небыло других вариантов на оплату, так бралбы 1.2 .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rainman, Джалил - спасибо. Буду надеяться смогу выдрать договор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно. Насчет покачать-потолкать это лишнее. Желательно парковать в момент заправки в одном и том-же месте,с некоторым уклоном вперед. По условиям проги бортового компа, введение поправки на расход топлива возможен только при наличии пробега не менее 250 км.С меньшим пробегом комп выдает-малый пробег-функция невозможна.В жаркие дни расход доходил до 4.2 на сто.Необходимое условие, плечо пробега должно быть не меньше 15 км,даже на 10 км начального пути расход равен около 6 на сто.Средний за год составил 4.8 при пробеге без малого 10000. По состоянию износа дисков тормозов, при определенном пробеге, можно с легкостью определить , сколько лишнего топлива было израсходовано

спорить бесполезно, потолкать это не лишнее а провереное на практике, невериш попробуй. о каком бортовом компьютере идет речь? если о кнопке мод то это все субьективно, проффесиональный сканер тебе не покажет точный расход, не зря у нас не ставят эту кнопку :). 4.2 л это НЕРЕАЛЬНО. :) отрежу если докажеш. ты походу из той братии кто утверждает что обновленная каптива жрет 10-11. вот только непойму что это самоуспокоение или чето еше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спорить бесполезно

да и не спорь, наф нервы тратить...кто хочет в ето верить их дело...мне вот пофиг сколько жрет бензина я досихпор не знаю свой расход. Ато Rainman вон тоже вечно кого-то переубедить пытался да бестолку....теперь вон читает да дает советы по делу за что и спасибо :)

 

из-за экономии 0,5 л бензина столько заморочных расчетов....велик бы купили и не заморачивались :huh:

Edited by cleo
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

спорить бесполезно, потолкать это не лишнее а провереное на практике, невериш попробуй. о каком бортовом компьютере идет речь? если о кнопке мод то это все субьективно, проффесиональный сканер тебе не покажет точный расход, не зря у нас не ставят эту кнопку :). 4.2 л это НЕРЕАЛЬНО. :) отрежу если докажеш. ты походу из той братии кто утверждает что обновленная каптива жрет 10-11. вот только непойму что это самоуспокоение или чето еше.

Бортовой комп RIF 500, Кнопку мод не задействовал,нет надобности.А что отрежешь то? То,что осталось после предидущего обрезания? Кчему такие жертвы.Сколько жрет!-каптива не знаю, не имею в собственности сей девайс. Предпочитаю оперировать фактами, а доказывать что либо просто неинтересно.

 

да и не спорь, наф нервы тратить...кто хочет в ето верить их дело...мне вот пофиг сколько жрет бензина я досихпор не знаю свой расход. Ато Rainman вон тоже вечно кого-то переубедить пытался да бестолку....теперь вон читает да дает советы по делу за что и спасибо :)

 

из-за экономии 0,5 л бензина столько заморочных расчетов....велик бы купили и не заморачивались :huh:

В спорах истина рождается.И окончательно теряются отношения. Ну вам то, красавицам, это не грозит.А экономия состовляет не только тщетные 05 л.Основное, на мой взгляд субъективный, это умение ездить экономно, следовательно безопасно и безаварийно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бортовой комп RIF 500, Кнопку мод не задействовал,нет надобности.А что отрежешь то? То,что осталось после предидущего обрезания? Кчему такие жертвы.Сколько жрет!-каптива не знаю, не имею в собственности сей девайс. Предпочитаю оперировать фактами, а доказывать что либо просто неинтересно.

 

 

В спорах истина рождается.И окончательно теряются отношения. Ну вам то, красавицам, это не грозит.А экономия состовляет не только тщетные 05 л.Основное, на мой взгляд субъективный, это умение ездить экономно, следовательно безопасно и безаварийно.

тебе надо курсы открыть, по стилю вождения аля-пенсионер. бабла немеренно поднимиш, и на каптиву хватит. чтоб парить потом что она при твоем стиле вождения 10 жрет.

а где связь между экономно и безаварийно? растолкуй. я не вижу связи. встречал таксистов которые глушат на спуске, может ты тоже так делаеш?так это наоборот опасно ,вакум не работает же,поделись секретом экономно-безаварийной езды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вече добрый.оставил сегодня залог на спарк 2 позицию.пробег 24,16 февраля машине будет год.завтра идем.оформлять в нотариус.только в этих процедурах я ничего не смыслю.подскажите как все это делается и какие пути предпочтительнее.насколько я знаю пока машине года нет ее

нельзя оформлять полностью на меня.и как вы думаете цена норм?и за сколько примерно все оформление обойдется?

Edited by muzya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе надо курсы открыть, по стилю вождения аля-пенсионер. бабла немеренно поднимиш, и на каптиву хватит. чтоб парить потом что она при твоем стиле вождения 10 жрет.

а где связь между экономно и безаварийно? растолкуй. я не вижу связи. встречал таксистов которые глушат на спуске, может ты тоже так делаеш?так это наоборот опасно ,вакум не работает же,поделись секретом экономно-безаварийной езды.

Некоторых учить только портить. Насчет курсов, это верно.В свое время проживая в далеко не сопредельном государстве прошел именно такие курсы, до сих пор благодарен. На сим откланяюсь. Диспут становится совершенно не интересным.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вече добрый.оставил сегодня залог на спарк 2 позицию.пробег 24,16 февраля машине будет год.завтра идем.оформлять в нотариус.только в этих процедурах я ничего не смыслю.подскажите как все это делается и какие пути предпочтительнее.насколько я знаю пока машине года нет ее

нельзя оформлять полностью на меня.и как вы думаете цена норм?и за сколько примерно все оформление обойдется?

доверенность на 60 дней стоит 160 сум,для негодовалых, если сможеш, не все делают, восновном своим, если береш у незнакомых то можно подстраховаться, сделать долговую расписку у нотариуса,на цену авто, пока не оформиш в феврале, но это денег стоит, не колько процентов от суммы. так что сам смотри. оформление с гаи за лям зашкалит полюбому.

 

почем береш то? не сказал же

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"брал" за 10500. Но уже передумал. Что то слишком рискованное и гемморойное это дело. Думал намного проще. Уж лучше за 12 куплю годовалую 3 позицию.А оформление если машине больше года дешевле будет? И вообще за сколько примерно может обойтись 3 позиция оформление?

Edited by muzya
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж лучше за 12 куплю годовалую 3 позицию.

 

Я б добавил 1800 и сдал на 1 поз лося. За 12 покупать спарк это хз чо такое (не вам упрек).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну можно добавить еще.тридцатку и купить хорошую иномарку :) я бы тоже.купил, но в виду кое чего личного пока нельзя. Как думаете, года через 2 за сколько его можно будет продать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин устроили тут ромашку - хАрош флудить уже!

 

пишите по теме - заходишь прочитать что нибудь стоящее - а тут одни флудерасты сидят!

Edited by Rainman
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

окончательно теряются отношения.

из вашего спора только эта истина и родилась. :(

Edited by cleo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня разогнался до 130. Тахометр зашкалил за 4 с лишним тысячи оборотов на 5ой передаче. Это нормально? Движок литровый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня разогнался до 130. Тахометр зашкалил за 4 с лишним тысячи оборотов на 5ой передаче. Это нормально? Движок литровый.

Вроде нормал!! Я и до 140 спокойно разгонял при почти 5тыс оборотах! Тут есть и более лихие водители, кто дал про$%аться мотору! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня машина сегодня в 11 утра только с 10 раза завелась.

хотя свечи новые, только 200 км на них проехал.

так что дело получается в не свечах а в 95 м бензине.

думаю это всех касается, может действительно прошиться и ездить на 80м бензине.

 

отпишитесь спарководы кто какой бензин заливает, особенно у кого пробег большой.

Азамат, скорпион что заливаете?

 

кто прошивался, тоже интересует ваше мнение?

а то во вторник похолодание, не дай бог машина не заведется!

 

Пробег 2400км, Бензин постоянно Аи-80, масло Magnus. Заводится с 1-раза, когда холодно с 4-7 раза. Ничего не менял, без прошивки и фишки. Расход около 6 литров. Движок 1,2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отпишитесь спарководы кто какой бензин заливает, особенно у кого пробег большой.

Азамат, скорпион что заливаете?

 

Привет. Я не прошивался и с самого начало заливаю исключительно 91 бензин с Интрана (Истиклол, Караташ или Уч Кахрамон) заводиться с пол пинка, не прошивал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде нормал!! Я и до 140 спокойно разгонял при почти 5тыс оборотах! Тут есть и более лихие водители, кто дал про$%аться мотору! :lol:

 

Трасса чарвак - ташкент, бензин строго 80, 1.2 движок.

Родные колеса, педаль в пол, 5500 оборотов 170 км в час.

Диск 204/45/R16 педаль в пол, 5200 оборотов 160 км в час.

 

В двух случаях 4-ре человека на борту.

Edited by kucc
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трасса чарвак - ташкент, бензин строго 80, 1.2 движок.

Родные колеса, педаль в пол, 5500 оборотов 170 км в час.

Диск 204/45/R16 педаль в пол, 5200 оборотов 160 км в час.

 

В двух случаях 4-ре человека на борту.

при нормальном масле и прогретом двигателе нет-нет вставлять даже полезно. а на каких оборотах ограничитель срабатывает?

Edited by Джалил
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трасса чарвак - ташкент, бензин строго 80, 1.2 движок.

Родные колеса, педаль в пол, 5500 оборотов 170 км в час.

Диск 204/45/R16 педаль в пол, 5200 оборотов 160 км в час.

 

В двух случаях 4-ре человека на борту.

 

:blink: оЙ-Ё! Представлю как движок шумит! И так после 2500 шуметь начнет, а вы 5500! Звук движка как то не привычно, бесит!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джалил - ты вроде такой умный - а простых вещей не знаешь - сядь и дай ей хорошенько про---ся - увидишь что ограничитель сработает на 6500 тысячах

 

Я ехал где-то в долине - там есть места хорошие где ровные дороги - 180 км.ч, можно было и больше - но рядом сидела женщина и попросила сбавить пыл,

 

что-то у Спарководов такие уши нежные - меня шум движка вообще никогда не напрягал - даже когда сравнивали мою машину и Азамата на холостых мой работал чуть тише - масло мотуль (Икс Клин 5w-40) и 95 бенз делали свое дело!

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото вышеупомянутого пульта + фото шильдика Десептиконов от Лени.

 

Хотел поинтересоваться, кнопки пульта при включении габаритных огней тоже подсвечиваются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трасса чарвак - ташкент, бензин строго 80, 1.2 движок.

Родные колеса, педаль в пол, 5500 оборотов 170 км в час.

Диск 204/45/R16 педаль в пол, 5200 оборотов 160 км в час.

 

В двух случаях 4-ре человека на борту.

Трасса москва-астрахань, бензин 95, двигатель 1.0 (это еще до переделки), АККП

4,5 тыр. оборотов - 140 км/ч

5 -5,2 тыр. оборотов - 160 км/ч

Багаж, водитель, пассажир - ребенок в автокресле.

Edited by НатальяВ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.