Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

Обещают в этом году (за бугром) обновленный Спарк: новый бампер, решетка радиатора и зеркала заднего вида. :rolleyes:

Также новую приборную панель (наверное не всем она нравиться ;) )

Интересно у нас тоже будет рестайлинг? :)

Источник:

Spark обновили

http://bibi.uz/Matiz-III/1719

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из тех кто ждет спарк ктонибудь ченибудь слышал про задержку по всем авто на два месяца? кентуха на ноябрь лося оплачивал , в салоне сказали типа жди еше два месяца(алгоритм), я на декабрь а/т спарк платил сказали что наверно в январе дадут(сергели) , а за шапку есть "живые" спарк(1й), нексии(сонс), лоси (1и3)и каптива.

вот уроды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста что лучше брать для начинающего водителя автомат коробку или механику

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да-да! Когда мы подрались с жигулями 2112 за место на парковке, я ему пол морды снесла, а у меня только бампер слегка погнулся, да у крепежа к крылу 2 защелки сломались :)

 

Не будем уточнять кто виноват, но у меня при в двух подобных случаях ущерб другой стороны был в стоимостном выражении раза в 2-3 больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста что лучше брать для начинающего водителя автомат коробку или механику

 

Сколько людей столько и мнений - но думаю лучше будет если выскажутся именно леди.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько людей столько и мнений - но думаю лучше будет если выскажутся именно леди.

для новичка однозначно автомат, но я в следующий раз если буду выбирать маломощний автомобиль стопудов буду брать механику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для новичка однозначно автомат, но я в следующий раз если буду выбирать маломощний автомобиль стопудов буду брать механику.

 

почему? - причину распиши, чем тебя не устраивает автомат? думаю "принцесс" особенно интересно будет узнать.

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как борьба остроконечников с тупоконечниками. Я далеко не начинающий водитель. Я просто люблю автомат :) А кто-то сразу начинает вопить дурниной, что желает "управлять машиной, а не крутить руль". Да пусть вопят. Зато 2 педали: "стоять" и "поехали".

 

ну в принципе и на автомате можно "управлять автомобилем" - только это не про спарковский автомат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему? - причину распиши, чем тебя не устраивает автомат? думаю "принцесс" особенно интересно будет узнать.

ну для меня затяжной разгон неприемлим, раздражает немного, ну и маневренность хуже чтоль. у меня стиль езды резковат малость. А вот для новичка в самый раз: плюс то что не будет отвлекаться на переключение передач, тут легче используешь только 2 буковки...и не будет путанници с педалями....ну и ездят новички тихонько не спеша.

 

но это только мое мнение для машин с малой мошностью, а еслиб ченить покруче то конечно автомат там динамика авто совсем другая.

Edited by cleo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можете подсказать какие минусы есть у автомата. И как он для зимы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну для меня затяжной разгон неприемлим, раздражает немного, ну и маневренность хуже чтоль. у меня стиль езды резковат малость. А вот для новичка в самый раз: плюс то что не будет отвлекаться на переключение передач, тут легче используешь только 2 буковки...и не будет путанници с педалями....ну и ездят новички тихонько не спеша.

 

Щас Наталья тебе напишет про затяжной разгон - ждемс - и вообще интересно что там нового у Спарка-автомата 1,2?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можете подсказать какие минусы есть у автомата. И как он для зимы

минус лично для меня один плохая тяга при объеме мотора 1.0. остальное все плюс, и темболее что на автомате есть волщебная кнопка OD повышающая передача, что помогает зимой.

Ой а еще саааамое удобное в автомате том что, машина при отпускании педали тормоз медленно двигается сама, чем у меня было проблемой на механике...вечно газовать получалось, а тут прям шоколад отпустил и медленно катишся -особенно когда назад сдаешь.

 

Использование повышающей передачи в нормальных условиях езды позволяет экономить топливо!!!!!

Edited by cleo
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое прибольшое спасибо всем за информацию очень здорово помогли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

минус лично для меня один плохая тяга при объеме мотора 1.0. остальное все плюс, и темболее что на автомате есть волщебная кнопка OD повышающая передача, что помогает зимой.

Ой а еще саааамое удобное в автомате том что, машина при отпускании педали тормоз медленно двигается сама, чем у меня было проблемой на механике...вечно газовать получалось, а тут прям шоколад отпустил и медленно катишся -особенно когда назад сдаешь.

 

Использование повышающей передачи в нормальных условиях езды позволяет экономить топливо!!!!! Rainman прикинь я это ща в мурзилке вычитала, это что если я буду ее постоянно включенной держать будет меньше бенза жрать да еще и резвее будет :blink: ?

 

сначала внимательно все прочти - потом эксплуатируй как положено- не ошибешься!

 

Большое прибольшое спасибо всем за информацию очень здорово помогли

 

если нажать на ПЛЮС справа от каждого поста - вы не только выразите свою благодарность опреденному участнику форума но и поднимите его рейтинг!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

сначала внимательно все прочти - потом эксплуатируй как положено- не ошибешься!

точно прочла, и оказывается она итак постоянно включена, а наоборот когда нажимаеш кнопку она отключается.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас Наталья тебе напишет про затяжной разгон - ждемс - и вообще интересно что там нового у Спарка-автомата 1,2?

Ну, с места он рвал всегда. Еще до переделок. На светофоре, пока "механики" передачи втыкают, я только педаль тормоза отпущу, и уже поехала. Все остались позади. Разгон в горку - дааааа, это была раньше просто жееесть. Сейчас таких проблем нет, скорость разгона увеличилась в разы. Но, я так понимаю, что у меня Табуретка просто криво-собранная. Ну не должна новая машина требовать такого количества телодвижений и вкладывания денег, как получилось у меня.

сначала внимательно все прочти - потом эксплуатируй как положено- не ошибешься!

Что-то я задумалась, а правильно ли я ее эксплуатирую. :rolleyes: Когда я езжу по городу с пробками и остановками на светофорах, она у меня отжата (горит огонек "овердрайв откл."). Когда еду по трассе, то нажимаю (огонек гаснет). Я правильно делаю? Просто это первая машина среди тех, на которых я ездила, у которой есть такая кнопка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я езжу по городу с пробками и остановками на светофорах, она у меня отжата (горит огонек "овердрайв откл."). Когда еду по трассе, то нажимаю (огонек гаснет). Я правильно делаю? Просто это первая машина среди тех, на которых я ездила, у которой есть такая кнопка.

вот вот и я тоже теперь голову ломаю что значит НОРМАЛьНАЯ езда,Raiman ушел теперь бум ждать мож кто разъяснит нам деффченкам.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вот и я тоже теперь голову ломаю что значит НОРМАЛьНАЯ езда,Raiman ушел теперь бум ждать мож кто разъяснит нам деффченкам.

 

а почему я должен разъяснять? я что по вашему спец какой-то? у меня никогда не было машины с автомат коробкой - читайте, ищите сами, надо-же самому что узнавать и находить, тем более у вас есть такие машины :P :D

 

Что-то я задумалась, а правильно ли я ее эксплуатирую. :rolleyes: Когда я езжу по городу с пробками и остановками на светофорах, она у меня отжата (горит огонек "овердрайв откл."). Когда еду по трассе, то нажимаю (огонек гаснет). Я правильно делаю? Просто это первая машина среди тех, на которых я ездила, у которой есть такая кнопка.

 

а если нажмете - т.е. O/D off не будет гореть - машина станет менее резвее, попробуйте.

 

короче если горит O/D Off - машина быстрее но прожорливей - если не горит O/D off - вы едете более размеренно и она экономнее - именно так и нужно ездить зимой на скользкой дороге.

 

еще проще объясню - если O/D off горит, а горит она желтым цветом - а желтый цвет это предупредительный цвет так сказать - значит это о чем то вас предупреждают - в обычных режимах не надо чтобы она горела - надеюсь так поймете.

Edited by Rainman
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

из тех кто ждет спарк ктонибудь ченибудь слышал про задержку по всем авто на два месяца? кентуха на ноябрь лося оплачивал , в салоне сказали типа жди еше два месяца(алгоритм), я на декабрь а/т спарк платил сказали что наверно в январе дадут(сергели) , а за шапку есть "живые" спарк(1й), нексии(сонс), лоси (1и3)и каптива.

вот уроды.

 

Тоже жду свой автомобиль уже 7ой месяц :) сегодня звонил, также 13 ый в очереди. надеюсь в этом месяце придет... А какую шапку просят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче если горит O/D Off - машина быстрее но прожорливей - если не горит O/D off - вы едете более размеренно и она экономнее - именно так и нужно ездить зимой на скользкой дороге.

когда горит OD off это означает что 4 (высшая) передача не втыкается. соответвенно резвость объясняется тем что все маневры совершаюцца на 3 передаче при повышенных оборотах двига. и зимой (в гололед) лучше на 4 передаче не ездить, те кнопку лучше наверное будет нажать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему тогда в статистике ни где не фигурирует наш спарк , а только матиз и нексия?

А где Вы в росс.СМИ искали статистику по СПАРКам?

Рекомендую - журнал "Авторевю" (выходит 2 раза в месяц) = цена минимальная и максимальная указана.

А также: ФОРУМЧАНЕ- Спарководы = в последнем (только появившимся в продаже в Ташкенте) журнале "Авторевю" за №21 есть сравнительный тест с участием СПАРКа. Рекомендую к прочтению.

Обратите внимание на базовую комплектацию и предлагаемые россиянам опции. :(

Для нас здесь нет подушек безопасности в дверях и пр....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему я должен разъяснять? я что по вашему спец какой-то? у меня никогда не было машины с автомат коробкой - читайте, ищите сами, надо-же самому что узнавать и находить, тем более у вас есть такие машины :P :D

так тебя же вона прорвало на советы, назвался груздем.....вот и разъясняй (ну уж если те сооовсем трудно мы поймем) у нас в темке мало кто толком отписывается, а автоматы только у деффченок....к комуж нам еще обращацца

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда горит OD off это означает что 4 (высшая) передача не втыкается. соответвенно резвость объясняется тем что все маневры совершаюцца на 3 передаче при повышенных оборотах двига. и зимой (в гололед) лучше на 4 передаче не ездить, те кнопку лучше наверное будет нажать.

 

ну так ты сам себе противоречишь - если отключить 4 (высшую) передачу - машина будет резвее набирать ход - а зимой так ездить нельзя - значит O/D off - не должен гореть - особенно зимой. я так думаю.

 

так тебя же вона прорвало на советы, назвался груздем.....вот и разъясняй (ну уж если те сооовсем трудно мы поймем) у нас в темке мало кто толком отписывается, а автоматы только у деффченок....к комуж нам еще обращацца

 

ты читай лучше и вникай - люди вон тут уже включились в дискуссию.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

for Pri.n.cess Плюсы и минусы коробки-автомат

Плюсы и минусы коробки-автомат

 

У всего есть свои преимущества и недостатки. Давайте поговорим о преимуществах и недостатках АКПП по сравнению с механической коробкой переключения передач.

 

Преимущества АКПП:

 

* Комфортность управления — водитель может полностью сосредоточиться на управлении автомобилем, а не на переключении передач. Особенно это положительно сказывается на начинающих водителях, которые то и дело смотрят, какую передачу они включают. А это, во-первых, отвлекает, а во-вторых, утомляет. Выходит, АКПП может повысить безопасность движения

 

* Комфортность движения — автомобиль плавно трогается с места и так же плавно останавливается — ведь все контролирует электроника:. Поначалу, пока не привыкнете к педали тормоза, ваш автомобиль будет «клевать носом», а за ним «махать» вперед головой и сидящие в нем пассажиры будут валиться. Но со временем эта болячка пройдет, и вы научитесь плавно останавливаться.

 

* Меньший износ двигателя — АКПП предотвращает перегрузки двигателя и ходовой части из-за ошибок водителя, поэтому срок службы двигателя может значительно увеличиться (конечно, если вы не будете лить в двигатель отечественное масло).

 

* Пассивная безопасность — автомобиль с АКПП не заведется в положениях, отличных от «Р» и «N», что предотвратит прыжок автомобиля вперед или назад, если вы оставите селектор АКПП в положении «D» или «R». Согласитесь, у каждого водителя в жизни был хоть раз, когда он забыл, что автомобиль стоит «на скорости», и запустил двигатель. В результате случился «прыжок» автомобиля вперед, что могло стать причиной небольшого ДТП. К тому же в автомобиле с АКПП вы не вытащите ключ из замка зажигания, пока не поставите селектор коробки в положение «Р» (парковка). А в автомобиле с «механикой» вы могли забыть об этом и оставить автомобиль на нейтральной передаче с выключенным стояночным тормозом. В результате автомобиль мог укатиться. Лично у меня был такой не очень приятный момент. Правда, тогда мой автомобиль совместными усилиями удержали, а так я мог бы «попасть» на ремонт очень недешевой иномарки, которая стояла впереди моего автомобиля.

 

* Лучшая проходимость — благодаря специальным программам улучшается проходимость автомобиля по песку, снегу и другим не вполне прочным поверхностям. Ведь АКПП плавно передает крутящий момент двигателя к колесам, нередко также активизируется функция «антибукс», которая исключает пробуксовку ведущих колес. Также исключается возможность самопроизвольной остановки двигателя.

 

Как видите, на первый взгляд, у АКПП одни преимущества.

 

Но недостатки тоже есть:

 

* Увеличивается расход топлива.

 

* Несколько ухудшаются динамические показатели и максимальная скорость автомобиля, хотя тут все зависит от водителя. Например, если за рулем автомобиля с автоматом опытный водитель, а за рулем автомобиля с механикой — «средний», то еще неизвестно, кто будет первым — автомобиль с АКПП в режиме Sport или автомобиль с «механикой».

 

* Из-за незнания правил использования АКПП наблюдаются сложности при движении по снегу или грязи.

 

* Невозможность выполнить некоторые приемы контраварийного вождения (управляемый занос, силовое скольжение, прием «газ-тормоз» и другие).

 

* Дороговизна ремонта и обслуживания.

 

 

Рекомендации по зимней эксплуатации АККП:

- Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого: удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг селектора в положение D(OD) на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полминутный перерыв. Всю процедуру повторите еще один или два раза.

- При езде по тяжелой дороге или при буксировке выбирайте режим L (1). Перед включением заднего хода в течение 3-5 секунд подержите селектор на нейтрали (N), а трогайтесь через 3-5 секунд после установки рычага селектора в нужную позицию.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.