Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 521 posts in this topic

Это был скрытый текст от скрытого пользователя :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это был скрытый текст от скрытого пользователя :D

не ну вот ты как всегда рот на замке держать не могеш8483d6146ca3706433f5fff1f3869f9b.gif

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем доброго времени суток, стал владельцем sparka еще на прошлой неделе, всё это время только читал получил много полезной информации и вот решил поделится радостью, LT цвет зелёный, + много, но есть и - это обзорность...

 

поставите "панорамное" зеркало прям на штатное и обзорность частично улучшится из "никакой" в "приемлемую" rolleyes.gif станет гораздо комфортнее не как в танкеph34r.gif

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Overdrive" или "O/D" - повышенная передача

Если сравнивать с ручной коробкой передач, то это аналог пятой передачи. Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.

Включается путем нажатия маленькой кнопки на рукоятке выбора или рядом с ней. При этом индикатор "O/D off" на панели приборов отключается. Переключение на повышающую передачу возможно только в положении "D".

 

50 раз прочитала, че получается в городе нужно выключать повышенную передачу (индикатор горел)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Overdrive" или "O/D" - повышенная передача

Если сравнивать с ручной коробкой передач, то это аналог пятой передачи. Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.

Включается путем нажатия маленькой кнопки на рукоятке выбора или рядом с ней. При этом индикатор "O/D off" на панели приборов отключается. Переключение на повышающую передачу возможно только в положении "D".

 

50 раз прочитала, че получается в городе нужно выключать повышенную передачу (индикатор горел)?

 

уфф - ты блондинко!!!

 

тебе же объяснили - O/D Off не должен гореть в повседневной езде - хочешь ездить шустрее, там в горку например итд - сделай так чтобы O/D off загорелась - при этом расход увеличится - понятно нет?

 

на трассе когда едешь тоже не должна гореть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уфф - ты блондинко!!!

 

тебе же объяснили - O/D Off не должен гореть в повседневной езде - хочешь ездить шустрее, там в горку например итд - сделай так чтобы O/D off загорелась - при этом расход увеличится - понятно нет?

 

на трассе когда едешь тоже не должна гореть!

да в том то и дело на разных сайтах по разному написано, там же вона при езде на магистрали бла бла. ну его нафик етот ОД весь моск засорил мне, а насчет горки я знаю что его нужно включить чтоб горел индикатор.

;) ПОНЯТНО

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставите "панорамное" зеркало прям на штатное и обзорность частично улучшится из "никакой" в "приемлемую" rolleyes.gif станет гораздо комфортнее не как в танкеph34r.gif

 

это обман зрения - просто от того что ты теперь стал видеть салон и задние боковые окна еще не значит что заднее "лобовое" стекло стало больше - просто кажется так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда горит OD off это означает что 4 (высшая) передача не втыкается. соответвенно резвость объясняется тем что все маневры совершаюцца на 3 передаче при повышенных оборотах двига. и зимой (в гололед) лучше на 4 передаче не ездить, те кнопку лучше наверное будет нажать.

ошибаешся, в коробке есть режимы ограничивающие повышеные передачи 3,2, а овер драйв меняет передаточное число, для примера раздатка нивы, есть пониженая и повышеная,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

O/D Off нужно нажимать только при гололеде. эта функция дает постоянное сцепление с поверхностью( нет нейтралки).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дабы закончить все споры об АКПП читаем здесь.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дабы закончить все споры об АКПП читаем здесь.

 

Ничего нового я лично для себя там не узнал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дабы закончить все споры об АКПП читаем

да это сборная солянка со всех автосайтов в одну статью, и заметь что снова подробно не описано про функцию овердрайв, также как и у меня в посте тупо на магистрали, а ни слова про городской режим.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да это сборная солянка со всех автосайтов в одну статью, и заметь что снова подробно не описано про функцию овердрайв, также как и у меня в посте тупо на магистрали, а ни слова про городской режим.

 

что именно тебя интересует про городской режим?

 

не дожидаясь ответа попробую тебе еще раз объяснить:

 

если ты в городе ездишь "резко" как ты писала - значит нужно чтобы O/D off горел - машина резвее будет набирать обороты - но для коробки это не гут (имхо)

 

если ты в городе с нашими пробками толкучкой итд предпочитаешь ездить более размеренно - O/D Off гореть не должна - это обычный режим езды, тоже самое на трассе, тоже самое на гололеде и зимой.

 

o/d off - это значит главная передача т.е. 4 или 5 в зависимости от коробки - отключена - соответственно если одну передачу убрать изменяется передаточное число коробки и оставшиеся передачи принимают на себя большую нагрузку. Когда O/D Off не горит - значит коробка работает в обычном режиме со всеми имеющимимся передачами. т.е. в обычном режиме O/D у тебя ON.

 

это мое понимание вопроса - к спорам не призываю - напишите свое мнение, интересно будет почитать.

 

P.S. cleo - выложи весь текст из инструкции по данному вопросу пожалуйста.

Edited by Rainman
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те кто ездят на 80-ом, через какой пробег меняете масло?

Хочу прошить под 80-ый, но ездить на 91-ом. Что поэтому поводу сказал Джалил, не совсем понял. Сейчас езжу с фишкой, заправляю 91-ый и клапана всё равно стучат. Клапана не стучат без фишки только когда заправлюсь на Мисс которая на Южном. Ездить на Караташ далеко.

Кто прошивал посоветуете где и кого лучше прошить. И для начало можно ли сделать временную прошивку чтобы посмотреть как себя будет вести автомобиль?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ошибаешся, в коробке есть режимы ограничивающие повышеные передачи 3,2, а овер драйв меняет передаточное число
Ссылку, применительно к коробке Спарка плз...

Имхо в автомате Спарка сделано все максимально примитивным способом - нажатие кнопки и включение надписи OD Off означает что 4-я передача не включается. Никакого изменения передаточных чисел нету. Попробуй когда едешь на 45-50 км/ч на 3-й передаче в Спарке нажать на кнопку - ничо не произойдет (никаких повышенных оборотов двига не появится), просто при дальнейшем разгоне автомат перестанет втыкать 4 передачу. Так и будешь ехать на 3-й, обычно этот режим предлагают при затяжном подъеме в горку, когда надо чтобы автомат по глупости 4-ю передачу не воткнул и мотор не напрягался. При нажатии кнопки, когда автомат уже едет на 4-й передаче (70-80 км/ч)- появятся повышенные обороты двига, потому что коробка сбросится до 3-й передачи. Проверено опытным путем...

Для Rainman-а поясняю - никакого противоречия, в гололед обычно ездят на пониженных передачах - 1-2-3, и здесь самопроизвольное подключение автоматом 4-й передачи может привести к плачевным последствиям. Про "размеренную" езду говорится в контексте того, что на 4-й передаче (по передаточному числу соответствующего 5-й передаче в МКПП) двиг менее резво крутится и соответственно ухудшается динамика движения...

Edited by Ace1
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Всем! Такой вопрос... Где либо у кого можно приобрести в г.Ташкент левое зеркальце заднего вида. Если можно - дайте телефон.

Заранее Благодарю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Всем! Такой вопрос... Где либо у кого можно приобрести в г.Ташкент левое зеркальце заднего вида. Если можно - дайте телефон.

Заранее Благодарю!

 

не давно выкладывал об этом пост. пролистай назад листов 10 где то там есть номер етлефона магазина.

А так магазин называется KIXX.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

dfg1977, ответил в личку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Rainman-а поясняю - никакого противоречия, в гололед обычно ездят на пониженных передачах - 1-2-3, и здесь самопроизвольное подключение автоматом 4-й передачи может привести к плачевным последствиям. Про "размеренную" езду говорится в контексте того, что на 4-й передаче (по передаточному числу соответствующего 5-й передаче в МКПП) двиг менее резво крутится и соответственно ухудшается динамика движения...

 

Ace1 - я так понимаю - если O/D off - то это не только отключение повышенной (заметьте не прямой) передачи но и более резкий разгон, по крайней мере мне так показалось когда я попробовал на автомате Спарка прокатнутся - отсюда я делаю вывод что зимой, особенно на скользкой дороге O/D не должен быть отключен - возможен букс итд итп - я надеюсь ты следишь за ходом моих мыслей?

За счет чего достигается более резкий и быстрый разгон я пока не понимаю, коробка то примитивная.

 

Короче продолжаем курить тему, нужен скриншот или текст того что написано в мануале - оттуда будет ясно - разберемся я думаю. Cleo ты где ёпрст?

 

да и еще - по логике в гололед на автомате трогаться нужно со 2-й передачи а не с 1-й, O/D on это все равно что D - на ней машина будет трогаться с 1-й.

 

короче я не вижу пока взаимосвязи O/D off и езды зимой на O/D off. Если же я ошибаюсь (а это выяснится позже) и в режиме O/D Off машина не стартует резвее и с буксом тогда зимой стоит ездить именно с горящей O/D off - тогда я тебе пожму руку за внесение ясности!

 

надеюсь не запутал :D

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в автосалоны никто не ездил? насчет договоров сумовых что там?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
надеюсь не запутал

Даже не надейся. Запутал.

Йа блондинго. Пойду удавлюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче сам я нашел мануал и прочитал все, давайте по порядку:

 

1) На Спарк ставят 4-х скоростную коробку обозначения следующие P-R-N-D-2-1 + кнопка O/D Off

2) 4-я повышающая или по другому O/D - эта скорость в основном используется для экономного и размеренного стиля езды, в обычном положении D она включена.

3) когда вы отключаете ее и у вас загорается индикатор O/D off - вы ездите на 3-х передачах - так можно ездить на подъем например, когда нет необходимости в повышающей передаче, при этом естественно возрастает нагрузка на коробку и двиг - соответственно увеличивается расход

4) положение 2 - означается что коробка будет работать на 2 передачах только - можно заезжать на еще более крутой подьем а также спускаться тем самым будет происходить торможение двигателем. на ходу на спуске вы можете переключить с D на 2 - в случае необходимости тем самым тормозя двигателем.

5) положение 1 - ну вообще крутой подьем или крутой спуск тоже торможение двигателем но это очень редко.

6) ну P - parking, R - задняя передача и N - нейтраль - это надеюсь всем понятно

7) езда зимой - я так думаю зимой на скользком покрытии можно ездить и на D (c включенной 4-й т.е O/D on) и с выключенной 4-й т.е. O/D off - главное не разгоняться и не тормозить резко.

8) да и последнее но не менее важное - раз O/D off - горит желтым - а желтый у нас цвет предупреждающий - то это о чем то должно говорить - поэтому я склоняюсь к тому что в нормальных режимах эксплуатации O/D off гореть не должна.

 

вроде все!

Edited by Rainman
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не надейся. Запутал.

Йа блондинго. Пойду удавлюсь.

 

:D - ок, машину оставьте мне тогда!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишитесь пожалуйста если есть здесь получившие по ноябрскому фонду...в автосалоне сергили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.