Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

поставите "панорамное" зеркало прям на штатное и обзорность частично улучшится из "никакой" в "приемлемую" rolleyes.gif станет гораздо комфортнее не как в танкеph34r.gif

если типа broadway, то поставил, думаю парктроники еще установить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче продолжаем курить тему, нужен скриншот или текст того что написано в мануале - оттуда будет ясно - разберемся я думаю. Cleo ты где ёпрст?

не ну ты че ругаешься начальника, пилила я весь день....вона же могеш когда хочешь все сам нашел и написал.

 

кстати ты почему не ответил мне в личке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишитесь пожалуйста если есть здесь получившие по ноябрскому фонду...в автосалоне сергили?

а че в салоне говорят? и какой ты в очереди и какая позиц? я 16й на автомат на декабрь, сергели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а че в салоне говорят? и какой ты в очереди и какая позиц? я 16й на автомат на декабрь, сергели.

ребят да хорош уже узнавать какие вы в очереди, это совершенно ничего не значит. пока машины достают за шапки вы можете месяцами быть первым в очереди. когда обходя ваше место вытащат кучу машин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7) езда зимой - я так думаю зимой на скользком покрытии можно ездить и на D (c включенной 4-й т.е O/D on) и с выключенной 4-й т.е. O/D off - главное не разгоняться и не тормозить резко.

Имхо лучше не рисковать, и в гололед (если юзаются летние шины, как у нас делает большинство) рекомендую ездить на 1-2-3 передачах (режим OD off) либо вапще на 1-2 передачах (режим 2 или D2).

Насчот улучшения динамики тебе показалось - пару часов назад специально на всех передачах(1, 2, 3, 4) нажимал кнопку отключения OD - никакого изменения динамики. Это не Ф-1 - никакого изменения режима работы двига (типа подачи обогащенной смеси и т.д.) не происходит :)

ЗЫ: Я в гололед или когда позЁмка (имхо страшнее чем гололед) на механике никогда на 4-ю передачу не перехожу, максимум 30-40 км на 3-й передаче еду и торможу отпусканием педали газа (тормоза не использую). Как поведет себя машпина при сбросе автоматом с 4-й на понижающие передачи в таких условиях даже не представляю. Потому лучше эту 4 передачу даже не включать...

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо лучше не рисковать, и в гололед (если юзаются летние шины, как у нас делает большинство) рекомендую ездить на 1-2-3 передачах (режим OD off) либо вапще на 1-2 передачах (режим 2 или D2).

Насчот улучшения динамики тебе показалось - пару часов назад специально на всех передачах(1, 2, 3, 4) нажимал кнопку отключения OD - никакого изменения динамики. Это не Ф-1 - никакого изменения режима работы двига (типа подачи обогащенной смеси и т.д.) не происходит :)

ЗЫ: Я в гололед или когда позЁмка (имхо страшнее чем гололед) на механике никогда на 4-ю передачу не перехожу, максимум 30-40 км на 3-й передаче еду и торможу отпусканием педали газа (тормоза не использую). Как поведет себя машпина при сбросе автоматом с 4-й на понижающие передачи в таких условиях даже не представляю. Потому лучше эту 4 передачу даже не включать...

 

А что тебе мешает ехать без O/D offа - просто не быстро и все?

найди мне где написано что в гололед нужно ездить так как ты советуешь - я ничего в мануале не увидил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят да хорош уже узнавать какие вы в очереди, это совершенно ничего не значит. пока машины достают за шапки вы можете месяцами быть первым в очереди. когда обходя ваше место вытащат кучу машин.

согласен!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот еще интересная инфа тыц

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тебе мешает ехать без O/D offа - просто не быстро и все?

найди мне где написано что в гололед нужно ездить так как ты советуешь - я ничего в мануале не увидил.

Ничо не мешает. Но хз чота я очкуюсь, что в момент когда колеса окажуцца на скользком покрытии и начнут проворачиваться (увеличацца обороты двига при том же положении педали газа), автомат решит что пора втыкать 4-ю передачу.

В мануале, ты прав, ограничений нет, также как и в мануале по МКПП. Но на механике, по моим ощущениям в гололед лучше ездить не выше 3 передачи и полностью контролировать обороты двига педалью газа, т.к. на 4-й передаче при низких оборотах, ЭБУ сам подгаззовывает (по ощущениям) чтобы не допустить чтобы двигатель кашлял или заглох...

ЗЫ: плавно перешли в тему "Движение в гололед" http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=

ЗЫЫ: пост Cleo подтверждает мои умозаключения...

Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а че в салоне говорят? и какой ты в очереди и какая позиц? я 16й на автомат на декабрь, сергели.

в салоне говорят что еще не начали ноябрский фонд...у меня вторая позиция, ноябрский фонд...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничо не мешает. Но хз чота я очкуюсь, что в момент когда колеса окажуцца на скользком покрытии и начнут проворачиваться (увеличацца обороты двига при том же положении педали газа), автомат решит что пора втыкать 4-ю передачу.

В мануале, ты прав, ограничений нет, также как и в мануале по МКПП. Но на механике, по моим ощущениям в гололед лучше ездить не выше 3 передачи и полностью контролировать обороты двига педалью газа, т.к. на 4-й передаче при низких оборотах, ЭБУ сам подгаззовывает (по ощущениям) чтобы не допустить чтобы двигатель кашлял или заглох...

ЗЫ: плавно перешли в тему "Движение в гололед" http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=

ЗЫЫ: пост Cleo подтверждает мои умозаключения...

 

какой пост cleo - там где говорится про езду зимой чтоли? где там сказано что нельзя зимой на 4-й ехать скажи мне? там вообще ничего нового нету - ну по крайней мере для меня.

 

так что твоя теория никак не подтверждается!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
какой пост cleo - там где говорится про езду зимой чтоли? где там сказано что нельзя зимой на 4-й ехать скажи мне? там вообще ничего нового нету - ну по крайней мере для меня.
Да ты прав, дальше спорить не хочу...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь ставил подкрылки на Spark? и где сие чудо можно купить в Ташкенте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь ставил подкрылки на Spark? и где сие чудо можно купить в Ташкенте?

да нету подкрылков, сама бы с руками и ногами оторвала. ташкент-2009 обещал но так и не завезли их.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой пост cleo - там где говорится про езду зимой чтоли? где там сказано что нельзя зимой на 4-й ехать скажи мне? там вообще ничего нового нету - ну по крайней мере для меня.

 

так что твоя теория никак не подтверждается!

если с механикой сравнить то в гололед четвертую только на трассе включать приходится а по городу 3 макс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь уже покупал дорогие чехлы на Spark на сиденья (по 200 000 - 350 000 сум)? Там все сидит идеально или есть недочеты? Особенно интересуют задние подголовники, уже несколько чехлов перепробовал, как-то криво сидят они на задних подголовниках, хотя продавцы говорят все типа супер сшито. Теперь думаю купить подороже, но если там такая же проблема, то буду шить на заказ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Особенно интересуют задние подголовники, уже несколько чехлов перепробовал, как-то криво сидят они на задних подголовниках, хотя продавцы говорят все типа супер сшито.
Я брал комплект за 240,0 и установка 15,0 - задние подголовники действительно малость криво сидят, в отличие от передних, к-е сидят как влитые. Но я на это внимания не обращаю, мне текстура материала и форма передних чехлов понравилась, под дизайн торпедки хорошо подошли.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я брал комплект за 240,0 и установка 15,0 - задние подголовники действительно малость криво сидят, в отличие от передних, к-е сидят как влитые. Но я на это внимания не обращаю, мне текстура материала и форма передних чехлов понравилась, под дизайн торпедки хорошо подошли.

ну агде наглядный пример? давайте фото народ глянет. мне вона Мими уже все затоптала, правда заводские чистяться на ура.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну агде наглядный пример? давайте фото народ глянет. мне вона Мими уже все затоптала, правда заводские чистяться на ура.

ок, будут. Завтра днем сфоткаю, сча уже темновато, качество нормальное на камеру телефона не получается.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый вечер! Хотел спросить где есть нормальный мастер чтоб покрасить боковые зеркала и ручки и еще видел спарк с крашенной решоткой или продают такие. (друг не давно покрасил боковые зеркала просто жуть не хочу чтоб мне так же сделали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос на засыпку - почему у нас не ставят АБС на автомат версии:

 

1) технически невозможно

2) пожалели деньги

 

информация к размышлению!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос на засыпку - почему у нас не ставят АБС на автомат версии:

 

Скорее всего -решение "Акционеров" (если АВС поставить вощпе полний наварот будет) :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос на засыпку - почему у нас не ставят АБС на автомат версии:

 

1) технически невозможно

2) пожалели деньги

 

информация к размышлению!

 

технически возможно, вот у Натали автомат с АБС

Edited by Ghostbuster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.