Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 523 posts in this topic

И они продавались в России или просто появились? ;) Старт продаж Спарк М300 в России начался в 2011 году.

Продавались, только их покупали в основном из Твери и других городов - на конец 2010 в Москве их единицы ездили

 

А какая разница между спарком и матизом? Комплектации и прочее не в счет

Edited by медвед
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но у моей знакомой есть Спарк экспортный автомат, они тоже доплатили около 700 к. фотки выложу.... только я забыл снять (сигнализацию) ключ-пульт, и на стойках регулировку ремней, у нее тоже 4 airbag... да и парк-троник у машин звуковой, т.е. по звуку определяешь приближение, чем громче тем ближе:) (качество не очень.. sorry)

На прошлой неделе мой друг тоже получил экспортный автомат 1.0 вместо локальной 2й позиции (LS 1.0 MT). Из доп опций было только подогрев передних сидений, ручка настройки водительского сиденье по высоте, ключ с пультом, хромированные окантовки на бампере, крашенные боковые зеркала под цвет кузова. Еще одна особенность - багажник тоже объединен центр замком. Т.е. как откроешь двери с пульта, открывается и багажник. Но в отличие от наших машин для внутреннего рынка, на багажнике есть еще дополнительный рычажок. Нажимаешь рычажок, открывается замок и поднимаешь багажник.

МИНУС - задние стеклоподъемники были механические. Парктроников, рейлинга и дополнительных подушек безопасностей не было.

Так понимаю, у экспортных комплектация тоже зависит от позиций. Те, которые с более богатыми комплектациями и стоят наверняка дороже. Кстати машина другу обошлась на 24 млн.

 

Кто нибудь скиньте ссылку с расшифровкой цветовых кодов...

Вот вы тут пишете GAN.GAS а какой это цвет по русски?

Вам сюда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так понимаю, у экспортных комплектация тоже зависит от позиций.

В России у официальных дилеров 3 комплектации "Добавки" к комплектациям - это или пожелание заказчика в виде доп.опций за отдельную плату или самоуправство салонов, которые, никого не спрашивая, сами суют допы в базу, увеличивая тем самым стоимость автомобиля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России у официальных дилеров 3 комплектации "Добавки" к комплектациям - это или пожелание заказчика в виде доп.опций за отдельную плату или самоуправство салонов, которые, никого не спрашивая, сами суют допы в базу, увеличивая тем самым стоимость автомобиля.

Посмотрел. Сравнил. В случае с другом его комплектация подпадает под LS 1.0 AT LS, НО не хватает "Задних электростеклоподъемников". А цена дешевле на 30 тыс. рублей или 1 000 зеленых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужен пробег на около 2000км

запорол помогите!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужен пробег на около 2000км

запорол помогите!!!

Что это было? :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужен пробег на около 2000км

запорол помогите!!!

Ботир, не совсем понятно что Вы запороли. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня!

В понедельник (16.01.2011г.) позвонили с автосалона Сергели (где я уже 8 месяцев ждал свой Спарк 1,2 с полной оплатой в два месяцв) и предложили вариант Нексии 1,6 простая с гидравликой и белого цвета.. Сказали доплата около 500 тыс.сум..

Я обдумал, посоветовался и решил брать... Позвонил и дал согласие. Реально привезли за три дня.

Короче в четверг поехал и забрал долгожданное авто.

Одним словом, я не пожалел, что вместо Спарка взял Нексию.

У моего брата двоюродного Спарк 1,2.. Отличная машина..

Но....

 

Простите за небольшой оффтоп...

Я на нексии впервые езжу... Реально лучше, чем Спарк. Так что, кто ждет также долго как и я.. Если предложат. Мой совет - берите..

Удачи!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

взял древний опель и радуешься что лучше - нуну.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

взял древний опель и радуешься что лучше - нуну.

причем тут древний? класс другой. если так судить, то матиз тоже поновее будет. кому то седан нравиться кому то хечбэк... ;)

плюсы нексии против спарка, это чуть помягче при езде(не прыгает как мячик) и багажник побольше..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

взял древний опель и радуешься что лучше - нуну.

 

Вообще-то я машину купил не на свалке, чтобы ей быть древней.. Да и с тех пор, когда выпускали как ты говоришь "древний" производство авто намного изменилось в лучшую сторону..

 

Это для тех, кто еще не знает о прогрессе автопромышленности в мире! ИМХО!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в отличие от наших машин для внутреннего рынка, на багажнике есть еще дополнительный рычажок. Нажимаешь рычажок, открывается замок и поднимаешь багажник.

Не совсем понятно, где там рычажок. Прямо на крышке багажника? А так электропривод (центральный замок) ставится на крышку багажника вместе с сигналкой, доп.расходы 15-20,0 тыс.сум.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одним словом, я не пожалел, что вместо Спарка взял Нексию.

Тогда будем прощацца с тобой в теме про спарки, ты теперь нексиявод. Предлагаю хвалить новую машину в соответствующей теме.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ботир, не совсем понятно что Вы запороли. :)

Может он гарантийное обслуживание пропустил? Так не беда, толку все равно от гарантии никакогоэ

 

взял древний опель и радуешься что лучше - нуну.

В общем ренегат.

Edited by Neos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

седня прошла 2-ое ТО, поменяли масло, подтянули ходовую и ЗАМЕНИЛИ СВЕЧИИ!!! вот такие их витащили, поставили заводские GM чемпион. фильтра топливного у них не было, так что скоро заеду к нашему форумчанину. Советуют заливать строго 80 бенз или же прошиться.

post-19352-0-87367800-1327164604_thumb.jpg

post-19352-0-65084900-1327164622_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понятно, где там рычажок. Прямо на крышке багажника? А так электропривод (центральный замок) ставится на крышку багажника вместе с сигналкой, доп.расходы 15-20,0 тыс.сум.

Да на крышке. Получается, где дырка сбоку подсветкой номера (где обычно держишь, когда поднимаешь крышку).

post-7989-0-83311400-1327215891_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

седня прошла 2-ое ТО, поменяли масло, подтянули ходовую и ЗАМЕНИЛИ СВЕЧИИ!!! вот такие их витащили, поставили заводские GM чемпион. фильтра топливного у них не было, так что скоро заеду к нашему форумчанину. Советуют заливать строго 80 бенз или же прошиться.

Здравый совет но противоречит инструкции по эксплуатации. на вид нормальные рабочие свечи, не прогорели не расплавились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня!

В понедельник (16.01.2011г.) позвонили с автосалона Сергели

 

Поздравляю с оооочень долгожданной покупкой! Позвольте привести цитату из произведенье Ли Якокки - известного американского менеджера "...Надо помнить: всякий, кто покупает что либо – дом, автомобиль или акции и облигации, – станет в течение первых недель оправдывать свою покупку, даже если он и совершил ошибку...".

Но, думаю, у вас был правильный, осознанный выбор.

Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

седня прошла 2-ое ТО, ЗАМЕНИЛИ СВЕЧИИ!!!

 

а что было не так? симптомы какие? - вроде недавно меняла у Скулла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

седня прошла 2-ое ТО, поменяли масло, подтянули ходовую и ЗАМЕНИЛИ СВЕЧИИ!!! вот такие их витащили, поставили заводские GM чемпион. фильтра топливного у них не было, так что скоро заеду к нашему форумчанину. Советуют заливать строго 80 бенз или же прошиться.

 

почем новые свечи и почем установка?

чего-нить поменялось с новыми?

 

p.s. ...а старые ваши свечи выглядят оч даже нормально в пескоструйку их и будут как новые))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

седня прошла 2-ое ТО, поменяли масло, подтянули ходовую и ЗАМЕНИЛИ СВЕЧИИ!!! вот такие их витащили, поставили заводские GM чемпион. фильтра топливного у них не было, так что скоро заеду к нашему форумчанину. Советуют заливать строго 80 бенз или же прошиться.

Скорее всего изоляторы потрескались - причина действительно 91-95 бензин. Точнее ферроцен, находящийся в нем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, кто ставил пульт на руль (3 позиция LT) при снятии клаксона с подушкой безопасности был шлейф для подключения пульта? Потому что у меня его не нашлось и мастер сообщил, что нужно менять весь шлейф (90K). Кстати, кто хочет поменять черные вставки на красные - ВЭЛКАМ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, кто ставил пульт на руль (3 позиция LT) при снятии клаксона с подушкой безопасности был шлейф для подключения пульта? Потому что у меня его не нашлось и мастер сообщил, что нужно менять весь шлейф (90K). Кстати, кто хочет поменять черные вставки на красные - ВЭЛКАМ!

 

 

 

 

Я хочу поменять свои черные вставки на красные. Скиньте пож-та свой номер в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, кто ставил пульт на руль (3 позиция LT) при снятии клаксона с подушкой безопасности был шлейф для подключения пульта? Потому что у меня его не нашлось и мастер сообщил, что нужно менять весь шлейф (90K).

На Сергели приобрел только пульт (около 60 тыс). Установил в автосервисе на Софийской (там еще рядом иномарки продают). За работу платил около 25 тыс по-моему, ни каких дополнительных шлейфов приобретать не пришлось!

Edited by maxxxi
исправлены тэги
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

седня прошла 2-ое ТО, поменяли масло, подтянули ходовую и ЗАМЕНИЛИ СВЕЧИИ!!! вот такие их витащили, поставили заводские GM чемпион. фильтра топливного у них не было, так что скоро заеду к нашему форумчанину. Советуют заливать строго 80 бенз или же прошиться.

зря джиэм(чемпион), энджэка надобыло. а свечи у тебя реально с нагаром были. в топку их

 

Здравый совет но противоречит инструкции по эксплуатации. на вид нормальные рабочие свечи, не прогорели не расплавились.

какие же они нормальные на вид? и где ты видил чтоб свеча плавилась? там плавиться нечему . а чтоб электрод прогорел надо на них тыщ 50 проехать. на крупной фото видно металический нагар!!! "трещины " в народе.

 

Друзья, кто ставил пульт на руль (3 позиция LT) при снятии клаксона с подушкой безопасности был шлейф для подключения пульта? Потому что у меня его не нашлось и мастер сообщил, что нужно менять весь шлейф (90K). Кстати, кто хочет поменять черные вставки на красные - ВЭЛКАМ!

может шлейф от самого эирбага?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.